| 
	 
	
		| 				 updated 04.02.14  15:37 		06.12.13  15:13   | 		
		TOWER     |		  customer support в БК)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			1 вариант.
 Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
 саппорт: тема была удалена из за несоответствия разделу (проще говоря влом отвечать было)
  2 вариант.
 Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
 саппорт: сбоев не выявлено, проблем не вижу, у вас плохой комп и т.д (короче вы лох и пишите письма, звоните в рельсу нам влом отвечать или помогать)
 3 вариант.
 Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
 саппорт: .....(тут видимо был ответ в 2 слова вобще не в тему) и далее следует шаблонное "спасибо за обрашение" (сама воспитанность)
 4 вариант.
 Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
 саппорт: Эээ...ммм...вобщем обратитесь к нам через пару недель вам постараются помочь (проще говоря я туп, не компетентен и вобще попал по объявлению в юсты)
 
 смысл писать в никуда о чем то нет смысла..)
 
 А еще обсуждение действий модераторов или админов это тыкать их в их же ошибки) неприятно знаю. но порой нужно. Нежели быть терпилой как 90% населения бк.		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 1 Pages: 1 
«« «        1 » »»        
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |