login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Скролл | Tailwind Open user info Open user photogallery
Friend page
06.11.07 09:49   |  Лорд Разрушитель Open user info |   ХП/Мана в подземелье - 2  ru
 На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас.
Из минусов - занимает больше вертикального места.
Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".

Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Прогноз восстановления
Очень нужен ( 82 / 18.8% )
Пригодится, хоть и не показывает питье морковок. ( 277 / 63.5% )
Только мешается ( 26 / 6% )
Мне все равно, я не хожу в подземелья, а голосовать хочется! ( 51 / 11.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=317]
Comments: 23 | Post comment
05.11.07 01:23   |  Лорд Разрушитель Open user info |   ХП/Мана в подземелье  ru
 Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)

Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...

HP/Mana в подземелье
Стало нагляднее ( 131 / 12.8% )
Привыкнем, а так вроде лучше... ( 615 / 60% )
Сильно отвлекает ( 142 / 13.9% )
Мне все равно, я не хожу в подземелья ( 137 / 13.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=313]
Comments: 67 | Post comment
29.10.07 09:07   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Метал мутант  ru
 Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым.
Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?


Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
Comments: 142 | Post comment
25.10.07 11:44   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Баш  ru
 <Пишем_свой_ник> давайте больше акцентироватьтся на общении а не на скачивании, скока можно качать
<B@][5teR> вообщето это файлообменник
(с) http://bash.org.ru/quote/392774

Однозначно про претензии, что в БК много тупого кача, фарма и неравенства...
Comments: 326 | Post comment
24.10.07 10:41   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Петы.  ru
 Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у зверовладельцев, какие основные проблемы им доставляют животные.
И чего бы они хотели...
Животные
Новых животных ( 88 / 7.3% )
Уникальных по графике животных (типа, Слизи из Катакомб) ( 56 / 4.6% )
Экипировку для животных ( 287 / 23.8% )
Приемы для животных ( 69 / 5.7% )
Набор "особенностей" для животных ( 583 / 48.3% )
Все и так нормально ( 124 / 10.3% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=239]

Comments: 149 | Post comment
21.10.07 04:08   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Кстати, о магии.  ru
 Ограничение на ношение тяжелой брони и перчаток магами было необходимо в эпоху свитков.
Это было первое классовое деление в БК. Нужно ли оно?

На мой взгляд, ограничение устарело. Высокие требования в интеллекте и мастерстве стихии делают использование магии воинами и так крайне сложным. С отменой запрета могут получиться любопытные гибриды. Можно будет создать, в том числе, и заклинания под воинов.

Что лучше
Свобода и бесклассовость ( 232 / 24.4% )
Четкие понятные классы ( 625 / 65.7% )
Класс вообще должен выбираться при регистрации! ( 55 / 5.8% )
Не понял о чем речь ( 39 / 4.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are hidden from users
Republication tag: [vote=204]
Comments: 240 | Post comment
21.10.07 04:06   |  Лорд Разрушитель Open user info |   IT Crowd  ru
 Наткнулся на этот древний сериал. Хоть смех за кадром и мешает, с удовольствием досмотрел оба сезона, ожидая, пока наконец-то БЛИН СЕРВЕРА ЗАРАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО!

Уважаемые программисты принимавшие участие в разработке ядер Генту 2.6.16 и выше.... вы ... не вполне... правы.
*выдохнул*

С каждой следующей версией линукса, я все больше люблю фрю. Да, под нее никогда ничего не найдешь, но то, что нашлось - работает стабильно.
Comments: 98 | Post comment
16.10.07 10:49   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Кристалл Знаний.  ru
 Я в полном удивлении.

Была перепродажа кристаллов за кредиты. Баг это? 100%. Без вариантов.
Виновны пользователи? Нет, они просто продавали кристалл, увидев такую возможность.

Очевидное решение: изъять баговые кредиты, выдав потраченные зубы/жетоны в соответствующем количестве, плюс наградить тех, кто баг сдал. Возможно, оставить некоторую часть суммы на руках, как награду за находчивость.
Но оставлять все кредиты на руках - открыто поощрять использование багов.

В ситуации с Кристаллом Знаний, следовало бы
Оставить все креды на руках ( 332 / 50.1% )
Оставить небольшую награду находчивым ( 48 / 7.2% )
Все изъять. Все знали, что это баг ( 36 / 5.4% )
Забрать кредиты, вернуть жетоны/зубы ( 174 / 26.2% )
Мне все равно, но за Тарманов обидно ( 32 / 4.8% )
Мне просто все равно ( 41 / 6.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are hidden from users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=170]
Comments: 375 | Post comment
04.10.07 14:56   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Трэйлер к новой Futurama  ru


И это хорошо, это правильно
Comments: 25 | Post comment
02.10.07 12:22   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Сообщество не очень стандартного юмора. Присоединяйтесь.

http://scrolls.ru/community/~rebus

Возражения вроде "что принимал автор" не принимаются.

Comments: 10 | Post comment

Total posts: 87 Pages: 9
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback