login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мудрость тысячелетий | Valintinus Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 12.09.09 14:55
17.04.09 20:03   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Вознесение
 ru
 Он появился чтобы изменить историю Ордена Света, нести добро, счастье и любовь. Он спустился с небес, а его учителем был сам  Мироздатель [21]. Он рожден был давно: «До начала времен», его уровень достиг [20]ти, а первое его появление на просторах Бойцовского Клуба пришлось на 4 ноября 2004 года. Являясь обладателем ангельской склонности и решительным характером он сразу дал понять, что он верен единственной могущественной силе - Свету.



4 ноября 2004 года

11 ноября 2004 года

23 ноября 2004 года

1 января 2005 года

14 января 2005 года

18 января 2005 года

15 февраля 2005 года

17 января 2006 года

7 декабря 2006 года

14 февраля 2007 года

17 февраля 2007 года

9 марта 2007 года



Говорят ангел  Вознесение [21] был необычным, порой даже очень добрым по отношению к игрокам Бойцовского Клуба. Его покравителем был  Мироздатель [21], а его путь был - Свет. Он был очень трудолюбив и жизнерадостен, его любили все игроки Бойцовского Клуба, даже ветераны которым он удилял внимание и не забывал о них. Помимо всего этого он еще и был отличным войном.


Отличительной чертой ангела  Вознесение [21] было то, что он любил общаться с игроками, дарить им подарки, лечить и заряжать положительным настроением на весь день. Факт говорит сам за себя - он являлся покровителем праздников, о чем вы наверное убедились из вышенаписанного. Так же отмечают его принципиальность, он был человеком слово:



Разведка из города New Capital city, в котором до сих пор Железный Занавес сообщила, что у них тоже бывал ангел  Вознесение [21], вот только под другим именем - Ascension [], собственно характер один в один.

Пока это все что известно о добром и отзывчивом ангеле  Вознесение [21], но время идет, и страница данной истории еще успеет пополниться будем надеяться не раз!


Где сейчас находится ангел Вознесение не знает никто, и нам остается всего лишь ждать, ждать когда наступит время и появится вновь он чтобы радовать, дарить настроение и заботиться. Ведь нам так не хватает ангельсякой ласки...

P.S.: Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)

С уважением и надеждой Consistaim []

Mood: темное 
Music: Черникова - Я люблю тебя, Дима.
Comments: 108 | Post comment
updated 12.09.09 14:52
12.04.09 16:53   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Unblessed
 ru
 Некто / / unblessed. Вы сразу зададитесь вопросом: Кто он?! Обычный персонаж? Полубог? Ангел? – ответ на эти вопросы не мог дать никто кроме него самого. Как и откуда он пришел, и в каких глубинах находится сейчас никто не знает. Характерно то, что он делал невозможное возможным, а его друзьями были высшие силы.







4 мая 2007 года

4 июня 2007 года

21 июня 2007 года

26 июня 2007 года

2 августа 2007 года

7 августа 2007 года

8 августа 2007 года

15 августа 2007 года

23 августа 2007 года

27 августа 2007 года

25 сентября 2007 года


Однозначно его активность проявлялась только в рамках 2007 года. Разные мнения и слухи ходят вокруг данной личности. Одни утверждают, что это персонаж Администрации, другие, что это программист, занимающийся разными вопросами в рамках Бойцовского Клуба.

Отличительной чертой его было то, что он мог из невозможного сделать возможным, яркий пример тому, что он со 2го уровня мог перескочить на 9ый, а с 9го на 11 и наоборот. Нападать в местах, где программно запрещено это делать, например в общежитии. И персонажей превращать в их питомцев. Тот еще говорят юморист. Собственно так же как и Ангелы, персонаж unblessed обладал своеобразным чувством юмора, о чем вы, наверное, убедились из выше написанного. Он не только мог наказать, но и от балды мог попристовать к игрокам не отставая от них в течение некоторого периода времени.

Стоит отметить то, что его записи в Бойцовском Дневнике еще сохранились. Убедится в этом вы можете поситив их:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/42814.html - пишите ему, может он и ответит.

На данный момент как персонажа его не существует на просторах Бойцовского Клуба. Есть подозрения, что он сейчас управляет кем-то другим. И по этому поводу много споров. Одни утверждают, что он переродился. И скрывается сейчас под маской кого-то из Повелителей, другие же говорят что Пересмешник или  Волынщик [21] никто иной как наш старый и добрый / / unblessed. Но это всего лишь домыслы, слухи и может быть выдумка. Верить однозначно точно этому нельзя.


Мне удалось найти еще парочку интересных фактов, после удаления персонажа из базы, в Sand city, затем в Old city и Dreams city в хронологической последовательности были зарегестрированны персонажи именно с таким ником. Но, не брав и первого апа, не проведя, ни одного боя они тут, же удалялись. К чему бы это?!


Может и придет момент когда / / unblessed появится вновь, а пока в ожидании того момента мы будем следить за развитием событий, а он наблюдать за нами с неизведанных высот.


С уважением Consistaim []

Mood: темное 
Music: В. Цой - Пачка сигарет
Comments: 77 | Post comment
updated 12.04.09 01:38
12.04.09 00:59   |  Mitja Open user info Open user photogallery |   Зависть
 ru
 Первый раз я помогал организовывать день рождения БК в 2004-м году. Это было двухлетие проекта.
С тех пор каждый год, весной, я что-то делал для очередной годовщины.
Даже на 4-летие в "Гауди" к организации которого не был допущен никто из БК-шников (результат все помнят) в последний момент меня попросили сделать банер на фасад.
Нынешний год - первый, когда не было ни праздника, ни соответственно, никакой работы по его организации. Не было привычной суеты, бессонных ночей.. переживаний - успеем или не упеем... получится или не получится.

На прошлой неделе мы получили заказ на помощь в проведении корпоратива.. Как позже выяснилось, это был день рождения компьютерной браузерной игры. Другой игры.
Я не скажу ее название .. догадаться и так не трудно.
Вчера я был на этом празднике.
Дело происходило в ночном клубе на северо-востоке Москвы.
Народу было немного - человек триста... но всем хватило места за столами.
Вход бесплатный. Еда и питье -тоже.
Водка, коньяк, виски, пиво - без ограничения. Закуски - тоже. Горячее - баранина, которую жарили тут же на улице на вертелах.
Музыка - "Ундервуд" и Мара.
На десерт - салют на улице и файер-шоу.

Все пришедшие были в диком восторге. Я - тоже. Но я был чужим на этом празднике.
И поэтому завидовал этим людям.
И, наверное, поэтому сегодня мучаюсь от похмелья.

фотоотчет: http://photo.scrolls.combats.com/~Mitja/gallery/55521.html
Comments: 10 | Post comment
updated 10.04.09 17:55
10.04.09 14:48   |  Deel Open user info Open user photogallery |   Гора Легионов - Глубокие тоннели
 ru
 Вчера ночью в последнем походе нашел новый этаж в Горе - Глубокие тоннели.

Одевшись в Мародера и имея 10 золотых прунов, в диалоге с Охранником на 2 этаже получил предложение пройти в тайный ход.
Отдав 10 прунов тебя сразу закидывает в Тайный ход - скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459408.html

Если идти дальше по кишке, то подходишь с тыла к Заводчику - ничего конструктивного не дало )
Если спуститься по лестнице - попадаешь в Глубокие тонели - скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459409.html

Сокровищница, вход только с ключом - скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459410.html

Ключ лежит в сундуке Эми Тейли. Достаточно неприятный квестовый бот - 10000 нр + охрана.
Образ - http://img.combats.com/i/chars/1/1006_wrgirkb.gif

Убив ее, получаем доступ к сундуку Эми Тейли - скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459412.html
Лог боя - http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1239308298.62398

С ключом заходим в сокровищницу - скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459413.html
Вы получили "Украденные сокровища"
Вы получили "Украденные сокровища"
Вы получили "Украденные сокровища"
Вы получили "Украденные сокровища"

http://img.combats.com/i/items/gl_mara_treasures.gif
Скадываются в инвентаре в стопку . Но при выходе исчезают .

В диалоге Эми Тейли все время лопочет что-то про Эмиссара.
Он стоит напротив нее на этаже - Эмиссар Ордена - скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459415.html
Образ: http://img.combats.com/i/chars/0/1067_ejtwnhk.gif
Говорить не хочет, нападать не дается, обворовать нельзя.

Ботов бродячих немного, но они новые:
Мародер Потрошитель Отступник - http://img.combats.com/i/chars/0/1062_acnxaaq.gif
Мародер Страж теней - http://img.combats.com/i/chars/0/1063_qlrwbsz.gif
Мародер Тень Отступник - http://img.combats.com/i/chars/0/1064_aarzwyo.gif

Поднявшись по лестнице (сразу напротив спуска) попадаем во вторую часть Тайного хода, который выводит нас через односторонний проход прямо к началу 2 этажа.
Скрин: http://photo.scrolls.combats.com/~Deel/gallery/55364/459420.html

Всем удачи ))

п.с. Карта уже полностью залита на ДК.

Mood: рабочее 
Comments: 33 | Post comment
updated 12.09.09 14:51
08.04.09 19:03   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Благодать
 ru
 Никто не знает, с какого мира пришло это божественное создание   Благодать [21] в наш мир, единственное известно что давным давно оно было заточено в Лабиринте, откуда еще никто не возвращался. Тайна его рождения давеча скрыта от нас и на сегодняшний день: «До начала времен». Первое его появление на просторах Бойцовского Клуба было датировано на 10 октября 2004 года. Это создание было обладателем Ангельской склонности «аlign100», и с самого первого дня своего появления несло добро, благо и многим счастье. И все факты говорят о том, что   Благодать [21] была на стороне Света.




10 октября 2004 года

11 октября 2004 года

12 октября 2004 года

13 октября 2004 года

1 ноября 2004 года

3 ноября 2004 года

22 ноября 2004 года

9 января 2005 года

10 января 2005 года

12 декабря 2005 года

29 марта 2006 года

27 сентября 2006 года

11 декабря 2006 года


Собственно об ангеле   Благодать [21] известно не многое. Однозначно это древнейшее создание ангела Мироздателя, каким-то образом заточенное в Лабиринтн Хаоса, которое стало первым, кто выбрался из него. Однозначно   Благодать [21] было на стороне Света и имела старые счеты с Мусорщиком. Много времени потребовалось ему для спасения, чтобы привыкнуть к новому миру, но он был уверен в себе – к Свету вернулся достойный Ангел.

Некоторые утверждают, что никто и никогда не видел инфо Ангела   Благодать [21]. А скринов инфы нету, т.к. он всю дорогу ходил с редиректом.

Стоит отметить и его характер - доброта его не знает границ и в полном соответствии своему имени он одаривал всех, общался со смертными и неутомимо сражался против Тьмы. Об этом Ангеле давно уже нечего не слышно, его забыли, а многим так и не удолось застать.

  Благодать [21] был и есть большой ценитель прекрасного, несомненно, что еще не раз мы увидим его во главе многих светлых дел. Всему свое время, надеемся что он появится еще...


С уважением и надеждой ваш Consistaim []

P.S.: Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)

Mood: темное 
Comments: 51 | Post comment
updated 04.04.09 22:13
04.04.09 22:10   |  Deel Open user info Open user photogallery |   А обязан ли игрок высылать сканы документов ?
 ru
 http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1238867521&n=index

Rand [10] (04.04.09 21:53): Вы можете отказатся выслать модераторам, но ОБЗЯЗАНЫ выслать администрации в лице КО.

Rand [10] (04.04.09 21:53): http://capitalcity.combats.com/encicl/TOS_RU_encicl.html

Rand [10] (04.04.09 21:54): 3.2.1. По требованию Компании Пользователь обязан сообщить достоверную, полную и актуальную информацию о себе, позволяющую идентифицировать его среди других Пользователей.

Rand [10] (04.04.09 21:54): Если вы считаете, что положение о конфиденциальности в части предоставления личной информации вас так или иначе ущемляет, пожалуйста, изложите ваши соображения по адресу: support.combats.com.


Есть какие-либо гарантии что админы не используют эти документы в своих личных целях?
Rand [10] (04.04.09 21:55): Любая информация Пользователя персонального характера запрашивается Компанией исключительно для целей исполнения Соглашения, и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам не иначе как для целей исполнения Соглашения или в соответствии с требованиями законодательства.

Да могу, конечно, отказать модераторам .. Но ведь и они в ответ могут похаосить сгоряча ??
Rand [10] (04.04.09 21:56): Нет, если отметитсь в топе специальном. Будут ждать отметки КО.

Модераторы ведь у нас не являются Компанией ? И данный пункт дает право попросить сканы только КО ?
Или и МС являются частью Компании ?? И в таком случае их требование предоставить скан является не просьбой, а вполне законным требованием ?
Rand [10] (04.04.09 21:58): Повторяю еще раз. Вы ИМЕЕТЕ право отказаться высылать сканы модераторам. Они НЕ являются работниками Компании. Но работники КО являются работниками компании. Это раз.

Rand [10] (04.04.09 21:58): Если вы считаете, что положение о конфиденциальности в части предоставления личной информации вас так или иначе ущемляет, пожалуйста, изложите ваши соображения по адресу: support.combats.com.

Rand [10] (04.04.09 21:59): На этом топ закрыт. Все вопросы на саппорт.
Comments: 5 | Post comment
updated 12.09.09 14:49
03.04.09 15:21   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Архивариуса
 ru
 Что родилось раньше: Архивариус или Башня Смерти? - Ответ на этот вопрос знали единицы, которых так и удалось найти. Но приоткрыть занавесу некоторых тайн мне все же удалось…

Начинается эта история с 6 ноября 2002, когда на просторах Бойцовского Клуба впервые появилась локация, которая не только поразила всех своим новшеством, но и дала новые ощущения - получившая название Башня Смерти. Спустя месяц 15 декабря 2002 года появился и ее хозяин, обитатель – легендарный Архивариус. C этого момента все и началось.




Спустя некоторое время в энциклопедии Бойцовского Клуба появилась легенда, об этом персонаже изложенная в рассказе Золотое Перо Архивариуса. Но это была и есть легенда, в свою, же очередь если есть и легенда, то должна быть и история, где будет приоткрыта занавеса тайн окружающих эту легенду.

На сегодняшний момент почти все уверены в том, что Архивариус обыкновенный бот, неуправляемый персонаж и согласиться с этим никак нельзя. Но я вас хочу горько разочаровать в этом, проведя много дней в поисках информации и опросов удалось открыть одну из тайн Архивариуса – он не всегда был узником Башни Смерти, до того момента как появилась Башня Смерти эта был игровой персонаж, даже более того, он состоял в Ордене Света. Как всплыла данная информация все силы были брошены на поиски, но, увы, ник так и не удалось установить – это пробел в истории, полный состав Ордена Света на тот момент поднять не удолось для проведения дальнейшего исследования…


15 декабря 2002 года

9 сентября 2003 года

16 октября 2003 года

7 февраля 2004 года

10 марта 2004 года

31 июля 2004 года

21 сентября 2004 года

3 октября 2004 года

25 февраля 2005 года

28 сентября 2005 года

28 июня 2006 года

12 апреля 2007 года

6 июня 2007 года

11 декабря 2008 года


На сегодняшний день все уверенны, что Архивариус является ботом, но не стоит думать, что он всегда находился в стенах Башни Смерти. Были случаи когда, разъяренный Архивариусвыходил за пределы, в город, и собственно были и свидетели:

Комментарий СтервецЪ, одного из игроков того времени:
Сегодня бот Архивариус отличился - после того как Архивариуса убили в ходе турнира, он почему-то как все остальные реальные чары, вышел из турнира с травмой, и за пределами Башни Смерти напал кровавым нападением на чара 3 уровня, следившего за идущем турниром, после чего пропал.

Так же отмечают что когда иногда Архивариус, выходя из Башни Смерти, давал возможность подзаработать игрокам. Но, увы, логи боев были подтерты и восстановить их мне так, и не удалось.
Еще один случай поведали игроки, был замечен странный бой - комментарием к которому было "Бой ботов". Самое поразительное было то, что Архивариус дрался с Комментатор [18]. В конечном итоге победил Архивариус, но благодаря величайшему воину Вознесение.


По сообщениям товарищей из New Capital Сity его видели однажды у входа в Башню Смерти, поразил тот факт, что после того как его заметили и начали писать он вышел в офлайн:




Как и упоминалось раньше 21 сентября 2004 года одинокому Архивариус наскучило одному скитаться по просторам Башни Смерти, и он обзавелся детьми.


В последующем после Башни Смерти он перебрался на Events и радовал нас новостями Администрации, но потом видимо решил отложить свое перо в сторону, и продолжил свою работу на форуме, проводя дни и ночи читая и закрывая различного рода топики, о чем вы можете убедиться и по сей день.


Однозначно сказать, где он обитает сейчас невозможно, его дом это скроллы, поле боя наши дневники, а пища наши записки. Это немного и немало, из истории Легендарного персонажа, Бота и нашего любимого Архивариуса. Однозначно стоит отметить, то, что он никуда не уходил, он с нами всегда, но вот когда он появится снова лишь вопрос времени…

P.S.: Огромную благодарность выражаю журналисту Куруфин [] и учителю истории и моему другу The FOX [] в предоставлении особо важных скринов и моральной поддержке.

С уважением и любовью, ваш покорный слуга Consistaim []

Mood: уставшее 
Comments: 119 | Post comment
updated 02.04.09 18:09
02.04.09 15:02   |  Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery |   «Герои»
 ru
 Герои – великие воины, внесшие наибольший вклад в победу в Статусной битве. Ранг «Героя» определяется исходя из нескольких показателей: нанесенный урон, вылеченные ХР, использованные тактики и общее время жизни в бою.

Героями после окончания сражения автоматически становятся 10 человек. Из них 7 бойцов-победителей и 3 поверженных лидера. Каждый получает дополнительную прибавку к опыту от 100% до 10%, причем тройка проигравших также получает опыт! Великие воины-победители (первые трое) и самый результативный проигравший получают в награду « Золотую Звезду Великого Воина», остальным достаются «Серебряные Звезды Великого Воина». Первая тройка ко всему прочему получает что-то вроде благословления на 24 часа – «Воодушевление победой» (СЛИИ +25, уровень жизни +300)

1. Боец 1 (победитель) ЗЗВВ(*) + 100% опыта + «Воодушевление победой»
2. Боец 2 (победитель) ЗЗВВ(*) + 90% опыта + «Воодушевление победой»
3. Боец 3 (победитель) ЗЗВВ(*) + 80% опыта + «Воодушевление победой»
4. Боец 4 (победитель) СЗВВ(*) + 70% опыта
5. Боец 5 (победитель) СЗВВ(*) + 60% опыта
6. Боец 6 (победитель) СЗВВ(*) + 50% опыта
7. Боец 7 (победитель) СЗВВ(*) + 40% опыта
8. Боец 8 (проигравший) ЗЗВВ(*) + 30% опыта
9. Боец 9 (проигравший) СЗВВ(*) + 20% опыта
10. Боец 10 (проигравший) СЗВВ(*) + 10% опыта

В Capital sity появляется новое загадочное здание – «Башня Богов». Башня представляет собой высокий шпиль, стремящийся к облакам с широким основанием из белого гладкого камня. Вход в башню охраняют несколько золотых статуй, от которых веет магической энергией. Подойти к Башне никто не решается. Каждого подходящего охватывает панический страх, который усиливается с каждым шагом …

Башня будет оставаться неприступной до тех пор, пока «Великий Воин» не осмелится преодолеть барьер страха и ужаса, пройти мимо огромных золотых статуй и проникнуть внутрь, чтобы прикоснуться к Великой Тайне.
Великий Воин – боец, который имеет 100 «Золотых Звезд Великого Воина» или 150 «Серебряных Звезд Великого Воина» (возможен вариант, например, когда 48 ЗЗВВ и 79 СЗВВ. Золотая звезда приравнивается к двум серебряным)
Внутри башни живет Клятвоотступник. Он выполняя волю Ангела может наградить взамен Золотых Звезд одним из Артефактов:

• Око Ангела – знак отличия (+100% опыта выбранному бойцу на 24 часа, вешается как метка) отображается в инфе как знак отличия, присваивается автоматически.

Артефакты, которые Клятвоотступник обменяет на Золотые/серебряные Звезды Великого Воина:
• Божественная Искра (силы/лоскости/интуиции/интелекта) – кольцо, дающее +100 статов соответственно.
• Кровь Богов – кольцо, повышающее уровень НР +3000.
• Небесная Длань – плащ, дающий владельцу +250 защита от магии, +250 защиты от урона, +250 НР.
• Острие Тверди – заточка на оружие 0/5, повышает мин. урон +15 и макс. урон +25
• Сгусток Стихии – заговор на посохи 0/5, увеличивает мф. магии стихий +50%
• Благословление Ангела – свиток СЛИИ +100, удача +300, долговечность 0/100, действует 3 часа
Comments: 34 | Post comment
29.03.09 12:31   |  Cat-a-Rina Open user info |   Чё ЭтО? ))  ru


Явно изломовские, но виданые ли?








Прошу обьяснить что это за иконки :) часть знаю, но хочеться описания... особенно последним!
Comments: 9 | Post comment
updated 12.09.09 14:47
25.03.09 20:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Лорда Разрушителя
 ru
 Никто не знает как он появился. Тайна его рождения давеча скрыта в глубинах высшего Хаоса, а в его информации написано с того дня как он пришел в этот мир: «До начала времен». Первое его появление на просторах Бойцовского Клуба было 24 декабря 2002 года. Он был первым обладателем склонности Истинного Хаоса, и нес только разрушения.



31 декабря 2002 года

5 января 2003 года

1 апреля 2003 года

17 декабря 2003 года

19 декабря 2003 года

23 декабря 2003 года

27 декабря 2003 года

29 декабря 2003 года

1 января 2004 года

4 января 2004 года

8 января 2004 года

21 марта 2004 года

22 марта 2004 года

6 мая 2004 года

21 мая 2004 года

23 мая 2004 года

8 июня 2004 года

27 июня 2005 года

14 февраля 2008 года

30 марта 2008 года


Однозначно, что Лорд Разрушитель [21] был единственным в своем роде кто обладал лучшим среди Ангелов чувством юмора. А все его действия говорили сами за себя - ничего не бывает просто так, за все приходится платить, хотя иногда его развлеченья доходили до очень трагичных последствий. Раздавал молчанки, форумные молчанки сроком до года, тяжелые травмы, а так же делал невидимками бойцов любого уровня!






Самое непонятное что на просторах так же был замечен в 2004 году персонаж Stover со склонностью Истинный Хаос. До этого её обладали всего несколько человек во всём Бойцовском Клубе, среди которых были только Лорд Разрушитель [21] и ПыЖыК. А позже был найден еще один персонаж со склонностью Истинного Хаоса - Owyn. Может он обзавелся детьми, вообщем так и небыло понятно. Через некоторое время двое из детей Лорда Разрушителя добрались до 6-го уровня.



stover - побед: 232, поражений: 12
Owyn - побед: 214, поражений: 52, ничьих: 1.

В последующим персонажи пропали с простор Бойцовского Клуба, наверное они ушли вслед за своим отцом, Лордом Разрушителем.


Ходили слухи, что персонажи этой склонности при любом раскладе противников всегда бьет критом. Так же одни утверждали что он входил в число тестеров Бойцовского Клуба, другие что это не кто иной как kai aka скрывается под маской - он программист, разработчик, заменил Merlina после ухода.


Увы, сейчас никто не знает, где пребывает сегодня Лорд Разрушитель [21], равно как и не ведает, пробудится ли он когда-нибудь вновь…


С уважением Consistaim []

Mood: темное 
Comments: 260 | Post comment

Total posts: 268 Pages: 27
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback