| 
	 
	
		| 				 updated 04.04.17  09:32 		05.03.17  12:32   | 		
		Archimage     |		  Продам руны		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			
 Додека Регладо  L   (Масса: 1) 
 55500
 Долговечность: 0/1
 Предмет для воина
 Требуется минимальное:
 • Уровень: 12
 Действует на:
 • Мф. против мощности крит. удара (%): +11
 • Мф. мощности колющего урона: +6
 • Ловкость: +7
 • Защита от магии: +13
 Описание:
 Этой руной можно улучшить предмет (оружие).
 
 
 
 Додека Регладо  L 
 42500
 Долговечность: 0/1
 Масса: 1
 Хрупкость: 1
 Предмет для воина
 Требуется минимальное:
 Уровень: 12
 Действует на:
 Мф. парирования: +4%
 Мф. мощности колющего урона: +4
 Ловкость: +10
 Уровень жизни (HP): +18
 Описание:
 Этой руной можно улучшить предмет (оружие).
 
 Додека Мугладо  U   
  11000
 Долговечность: 0/1
 Предмет для воина
 Требуется минимальное:
 • Уровень: 12
 Действует на:
 • Мф. против мощности крит. удара (%): +10
 • Мф. парирования (%): +6
 • Мф. мощности колющего урона: +6
 • Мф. мощности режущего урона: +6
 Описание:
 Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).
 
 Додека Согладо  ER   
 8000
 Долговечность: 0/1
 Предмет для воина
 Требуется минимальное:
 • Уровень: 12
 Действует на:
 • Мф. мощности крит. удара (%): +6
 • Мф. против мощности крит. удара (%): +7
 • Мф. против увертывания (%): +8
 [b]• Мф. парирования (%): +6
 Описание:
 Этой руной можно улучшить предмет (пояс).
 
 
 Пы. сы. он лайн бываю не часто пишите в сайп (archi_mage), если вам приглянулась какая то руна пишите вашу цену. Возможно я соглашусь....Всякое бывает)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 1 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 20.09.12  15:02 		27.10.11  23:31   | 		
		IDKFA     |		  Продам такие вот рунки:		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Рунки для воинов
 ____________________________________________________________
 
 Окта Логладо  EF   (Масса: 1) 
 Цена: 400 кр. 
 Долговечность: 0/1
 Предмет для воина
 Требуется минимальное:
 • Уровень: 8
 Действует на:
 • Мф. мощности крит. удара (%): +4
 • Мф. против увертывания (%): +2
 • Мф. мощности дробящего урона: +2
 • Защита от магии: +1
 Описание:
 Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
 
 
 Рунки для магов
 _______________________________________________________
 
 
 Нона Радрако  EF   (Масса: 1) 
 Цена: 800 кр. 
 Долговечность: 0/1
 Предмет для мага
 Требуется минимальное:
 • Уровень: 9
 Действует на:
 • Интеллект: +3
 • Защита от урона: +2
 Описание:
 Этой руной можно улучшить предмет (перчатки).
 		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						09.05.11  16:38   | 		
		Razvodila   |		  ИЗМЕНЕНИЯ! О, демос, не молчи!		    pinned		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			На мой взгляд, проекту на данный момент очень многого не хватает, мы никуда не развиваемся и все нововведения носят крайне однобокий характер. В связи с этим я выношу на суд гласности необходимые/возможные изменения, который помогут сделать большой шаг в сторону баланса и увеличения интереса к игре:
 
 1. Необходимо ввести заработок в игру.
 Причина: младших уровней, получающих и тратящих в передаче кредиты с апов всё меньше. При вливании исключительное большинство игроков не меняет еврокредиты по курсу 1-30 в банке, а продаёт еврокредиты за кредиты с рук.
 Важно сделать изменение не в процессе перепродажи одними персонажами вещей/свитков/рун другим, так как кредитная масса в обороте не увеличивается, а с продажи этих самых вещей/свитков/рун в Госмаг.
 Например: ввести сдачу вещей качества VP/P в Госмаг:
 7 лвл 0.4 кр
 8 лвл 0.8 кр
 9 лвл 1.6 кр
 10 лвл 2.2 кр
 11 лвл 3 кр
 Данное введение не позволит особенно навариваться, максимум 20-25 кредитов за поход в пещеру, но оно создаст стимул для копания пещер и внесёт небольшой стабильный поток игровой валюты.
 2. Пересмотреть соотношение стоимости свитков Нападения/Кровавого Нападения к стоимости излечения травмы. Для увеличения динамики игры просто необходимо снизить стоимость свитков Нападения до 50 кредитов (в Берёзке до 1 еврокредита). Это позволит создавать интересные бои в разных городах и разных локациях, а не только бои с Нелечью и на ЦП в Абаддоне. Полностью пропал смысл нападать Кровавым Нападением за 5 евро на персонажа, который (если ещё вообще получит!) потом лечит травму за 15-20 кредитов. Я предлагаю ввести новый формат травм за кровавое нападение, стоимость излечения которых будет равна 100 кредитам (условно назвать Кровавая Травма, появится смысл покупать реликты в Столице и покупать екровые свитки Кровавого Нападения ), параллельно с этим снизив стоимость кровавого нападения до 3 евро и реликта до 2 евро.
 3. Понизить рандомность таймаута в боях, начатых со свитков Нападения/ Кровавого Нападения до максимума в 3 минуты.
 4. Ввести заранее озвученный День Утиля привязанных вещей (включая екровые) за 85% от стоимости (с учётом износа). На сегодняшний день для абсолютного большинства игроков купленный комплект как приговор: от него никак нельзя избавиться. Из-за влитых средств у людей нет желания делать с комплектом что-то новое = стагнация развития. Для этого изменения надо позволить вытащить чарки/руны для того чтобы усилить новый комплект либо продать. Это позволит многим игрокам сделать эксперименты с комплектами + из-за разницы сдачи/покупки новых комплектов простимулирует многих залить реал . Выигрывают и игроки, и администрация.
 5. Поднять боеспособность зверей до соизмеримого с усилениями комплектов в БК 3 уровня.
 Раньше зверь 8-9 уровня мог выбить с 9-10-11 нормально хп, это иногда решало хаоты. Теперь зверь только даёт статы/мф. Возможность зверя 9-10 уровня выбить 10-15 % жизни из персонажа 11 уровня сделает игру более разнообразной и опять-таки приведёт к стимулу траты денег на зверя для его прокачки.
 6. Понизить на время Клановых Войн количество локаций, в которых нельзя нападать. Почти в любом городе можно спрятаться в Портале, Пещере, Комнате Знахаря, Общежитие, у Лича и на Почте. Предлагаю убрать из этого списка хотя бы Почту и Пещеру. Всё-таки это Бойцовский Клуб, а не Клуб Перебежек, (Заранее соглашусь, момент трудный и спорный, но решаемый), и Войны станут более динамичными.
 7. Ввести систему групповых войн для Союзных Кланов (Дать возможность союзникам вмешиваться в бои типа Клан на Клан). Современная система Клановых Союзов не даёт ничего кроме общего чата, что, по сути, имеет мало пользы. Так или иначе, боевые Кланы координируются в Тимспике или Ветриле, но в случае войны не могут помочь друг-другу в конкретных боях. Смысл тогда от этих Союзов?!
 8. Вернуть в игру свитки Невидимость, Перевоплощение, Пропуск в Пещеру, Черная Метка, Красная Метка. Предлагаю сделать свитки Невидимости и Перевоплощения труднодоступными и квестовыми, выдавать их, например, за большое количество Редких Образцов из Излома.
 9. Понизить стоимость всех Боевых свитков Хила (как кредитных, так и еврокредитных) на 25%, что позволит более регулярно всем лечиться, немного изменит ситуацию и выведет боевое лечение из разряда Только для мажоров. Коммерческие потери проекта от снижения стоимости, на мой взгляд, будут компенсированы с лихвой от увеличения объёмов использования и расширения клиентской аудитории.
 10. Внести пусть даже платную, но возможность снимать склонность. Многие уже жалеют что не того ангела выбрали, а он мало того что ничего не даёт, так ещё и переходы закрывает.
 11. По комплектам и приёмам:
 - Отобрать хил у Магов Воды (что за исключения?)
 - Пофиксить отхил Танков до приемлемых показателей.
 - Пофиксить соотношение урон/выживаемость у Лука.
 - Ввести хотя бы по 1 антиклассу для Арбалетов и Танков (Ну реально, практически непобедимые комплекты, полностью рушат баланс, у обоих комплектов де-факто нету ни 1 антикласса, способного снести его быстро и без больших потерь при равной цене вещей/рун. Это противоречит всей системе антиклассов и вообще экстремально нелогично).
 - Поднять каждому Магу хоть на 150-200 единиц магическую защиту против Магов-антиклассов. Антикласс это правильно, но он не должен сносить под ноль врагов, это не даёт никаких шансов в бою.
 - Переработать формулу мф. уворота на старших уровнях (Личный пример: в ER комплекте на 10 с 200 ловкости было 2850 уворота, вертелся более-менее. На 11 ER мф. уворота с боевой ловкостью 216 еле дотягивает до 3000, при том что каждому классу бойцов мф. антиуворота подняли примерно на 500-700. От арбалетов/танков вообще никуда не уворачивается, просто 1-2 раза из 10 разменов. Класс стал подставой в любом серьёзном бою, в массовых боях просто нет шансов протянуть до разгоняемых приёмов.) Пёрфект Арб/Лук/Крит/Топор при одинаковой стоимости комплекта и зарунке с противником может выйграть у любого (!) класса, тогда как такой же Уворот может максимум (!) выйграть только у Крита и Топора, и то если очень повезёт. Уворот стал классом для фанатиков (всего в ER 6 человек на 11 насчитал на весь проект, относительно других сетов класс реально пропал). Это радикально неправильно и нуждается в пересмотре.
 - Убрать складывание приёма Кровавые Порезы, как так почти любой боец, получив 2-3 таких приёма подряд, теряет по 400-600 хп за ход и просто не имеет шанса выжить, даже под хилом.
 
 Знаю, написал объёмно, но по отдельности многие изменения теряют смысл.
 Желаемые или спорные изменения предлагаю вынести на голосование в Стелах Выбора, которые уже пылятся от ничегонеделания...
 
 Уважаемые Игроки: жду Ваших мнений по поводу предложенных изменений.
 
 Уважаемая Администрация: моё мнение не есть истина в первой инстанции (само собой=S), но если демос поддержит часть изменений прошу прислушаться и воплотить хотя бы что-то в жизнь, так как все предложенные изменения носят по большей части простой характер и не потребуют значительных временных/технических ресурсов для имплификации.
 
 P.S. Как повезло властям, что люди никогда не думают. (c) Адольф Гитлер 		
 
 Mood: мечтательное    
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 5 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 25.04.10  17:17 		23.03.10  19:22   | 		
		Tratilloff     |		  Мысль еще не пришла		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			...		
 
 Mood: удивленное    Music: Slot - 2 войны 
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 4 Pages: 1 
«« «        1 » »»        
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |