Свернуть
Критерий выбора вещей:
1. Максимальное количество умелок.
2. Максимальный суммовой показатель ( Интеллект - ХП - Мана - Защита от Рубящего Урона (ЗоРУ) - Мощь Огня)
Не важно сколько у Вас подавление магии и мастерство владения магическими посохами, эти характеристики безполезны!
1. Посох:
«Посох Дремлющего Вулкана» - Дает 3 умелки, альтернативы нет!
2. Броня:
«Надежная Туника Неумолимого Безумца» - Выбор за ХП и Ману + 3 умелки + огненую мантию сложно найти!
3. Серьги:
«Earrings of Abyss» - Дают 2+2 умелки, альтернативы нет!
4. Кольца:
«Кольцо Лесного Плюща» - Дают 2 умелки, альтернативы нет!
5. Наручи:
«Браслеты Неуловимой Мощи» - на момент покупки в излом не ходил, лучше взять изломовские. Теже 2 умелки, а защиту от рубки лучше прокачать.
6. Сапоги:
«Сапоги Неуловимой Мощи» - Бюдженный вариант. Все есть, ничего лишнего.
7. Перчатки:
«Перчатки Бездонных Ущелий» - Только 9 ур дают умелки, легко купить.
8. Пояс:
«Fiery Belt of Veiled» - Когда покупал альтернативы не было, сейчас Пояс Валентая [9], но екровый дает Уменьшение расхода маны (УРМ)
9. Поножи:
«Штаны Лесного Плюща» - Выбор за ЗоРУ + ХП + Ману.
10. Шлем:
«Капюшон Дремлющего Вулкана» - Выбран за 3% УРМ.
11. Ожетелье:
«Амулет Дремлющего Вулкана» - Можно «Цепь Каменого Мистика» или «Амулет Лесного Плюща».
12. Рубашка:
«Garb of Suppression» - Для двух чарок
13. Накидка:
«Поношенная, Отличная Турнирная Мантия» - Всю защито от Рубки.
Свернуть
Тактика в бою зависит от "Статуса боя". "Статус боя" зависит от количества персонажей в бою.
На Жору ходит в основном 2 группы:
1. Группа GUER MAN []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) - ПроСвет.
2. Группа MARY_KAY []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) - ПроТьма.
В группе MARY_KAY []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) командует "Лидер". Несколько правил группы:
1. Вход в бой по команде "Лидера"
2. Запрещено использование "Странац"
3. Персонажи [10] и [11] уровней должны помереть до смерти Жоры.
4. Во время боя не флудить.
Примечание!
1. Если используете "Страницы" - могут не взять больше в группу!
2. Если Вы живы после смерти Жоры - могут выгнать кнопкой, опыта не получите!
3. За нарушение правил могут по разному "Штрафовать"!
Тактика №1 - "Грамотная"
Характерной чертою является маленькое количество персонажей в бою! В группе у MARY_KAY []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) обычно по 4 - 6 персонажей запускают, иногда больше.
До получения первого статуса Жорик первый выставляет удары. Но очень часто кидает "Равные Права" и "Кровавую Жатву", урон может быть критическим. Заметил, что после пятого "Чудесного Исцеления" значительно реже кидает "Равные Права" и "Кровавую Жатву". Обычно персонажей [10] уровня запускают с получением первого статуса, и если у мага нет 50 духовности помереть до смерти Жорика не проблема. Совершенно другое дело если у Вас 50 духовности и Вы хиляете ХП и Ману - я даже перевернуться почти всегда не успеваю, не говоря о том что бы помереть. Поэтому в бой прошусь после 5 хила, иногда если мало народу захожу после 6-7-8 хилов. Так как Жора выставляет первый удары то стрелять мимо "Силового Барьера" и не под "Идеальный Рефлекс" очень легко.
--- Плюсы ---
1. Слабые удары по Вам.
2. Слабые Ваши выстрелы, зато всегда в цель.
3. Редко кидает "Тишину" и "Голод Хаоса".
4. Бой не висит.
--- Минусы ---
1. До пятого "Чудесного Исцеления" значительно чаще кидает "Равные Права" и "Кровавую Жатву".
Тактика №2 - "Хаос"
Характерной чертою является большое количество персонажей в бою! Обычно вечерние бои.
Тактики просто нет! Статус бой получает очень быстро. Жора овечает на ваши удары, первый размен не выставляет. Все лезут, лишь бы побольше набить. Бой виснет, на слабом ПК играть невозможно! Ваши ходы как у слепово котенка. Куда прилетит выстрел, пока отвиснет непонятно, зато из-за "Статуса боя" урон повышеный. Очень часто кидает "Голод Хаоса" и следом размен ... а если он еще и критический, маленьким урон не назвать. Часто просто не успеваешь перевернуться и помереть, поэтому в конце боя барьер просто не обновляю чтоб слиться быстрее. Полный Хаос одним словом ...
--- Плюсы ---
1. Сильные Ваши выстрелы.
2. Бывает несколько уровней "Статуса боя".
3. Повышеный опыт.
--- Минусы ---
1. До пятого "Чудесного Исцеления" значительно чаще кидает "Равные Права" и "Кровавую Жатву".
2. Очень часто кидает "Голод Хаоса"
3. Ваши выстрелы прилетают в "Силовой Барьер".
4. Сильные удары, мимо "Магического Барьера"
4. Бой виснет.
Свернуть
Всех магов можно разделить на 4 группы по использованию приёмов:
1. Огонь + Земля.
Об этом поговорим подробнее ниже …
2. Огонь или Земля + Серая.
Очень распространенная связка для Воздуха и Воды. Иногда Огонь или Земля используют. В Серой используют приемы «Магическое Разрушение» и «Магический Пробой»
Сам не пробовал, так как требуется очень много хилок маны!
3. Огонь + Земля + Светлая.
Смысл заключается в том, что вместо «Призрачной Защиты» и «Призрачного Топора» используется «Отражение Ненависти» и перед «Медитацией» - «Белоснежный Покров». Требует много умелок в светлой стихии.
Когда возьму 11 буду тесты проводить.
4. Неопытные или Нищие.
Те приёмы, что безплатные или были но не подходят для Жоры.
Приёмы для 1 группы магов «Огонь + Земля»
Все приёмы разделяю на 5 категорий:
1. Ударные:
«Язык Пламени», «Гравитация» и «Медитация».
Примечание - Все тратят ход.
2. Защитные:
«Магический Барьер», «Знак Замли», «Заземление: Плюс», «Огненый Щит» и «Магический Барьер *»
Примечание - можно использовать только 1 из приемов за ход. «Магический Барьер *» - Барьер требующий на 10 интеллекта меньше чем Ваш уровень интеллекта. Ставлю «Магический Барьер [9]» на случай если кончится Дух или от "Дибилов" юзающих "Страницы"
3. Призрачки:
«Призрачная Защита» и «Призрачный Топор»
Примечание - Не использую вместе с «Огненым Щитом»
4. Дополнительные:
«Собрать Зубы», «Коснуться Земли» и «Скрытое пламя»
Примечание - Можно использовать независимо от групп 1,2 и 3
5. После смерти "Жоры"
В оставшиеся слоты ставлю боевые приёмы для окончания боя.
--- Хитрости ---
1. Связка приемов по ходам:
Ход 1 - «Магический Барьер» + «Гравитация»
Ход 2 - «Огненый Щит» + «Язык Пламени» + «Целебный Пирог»
Ход 3 - «Скрытое пламя» + «Магический Барьер» + «Язык Пламени»
Ход 4 - «Огненый Щит» + «Гравитация»
Примечание - Обычно в конце боя применяю, послее переворота или когда хп красные. Эта серия приемов может приносить 1/4 или 1/3 всего урона в бою!
2. «Заземление: Плюс» редко использую, +20-30 ХП за 60 Маны. Но главный недостаток блокирует Защитные приемы и если вас разгадали «Голодом Хаоса» - «Магический Барьер» обновить не сможите!
|