If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
- Свечение огня - Блики Воды - Сияние искр - Мерцание Песка
Bсе 4 стихий разные соответственно и все 4 Ауры разные но работают все по одному принцепу > усиливают урон своей школы и уменьшают остальные 3 школы -Это сделано специально чтобы не смешивать классы магов
Аура появляется в бою сразу же как маг наколдовал любое заклинание своей школы и складывайтся до х5 Мф. мощности магии Огня/Воды/Земли/Воздуха(%): +15 , по 3% за каждый стак. На практике любой маг может разогнать свою ауру за 1-3 размена до х5 , но давайте научиться делать это правильно для этого приведу пару примеров :
02:14 Wizard [12]Инф. о Wizard вмешался в поединок! 02:14 Wizard применил заклинание "Магический Барьер [12]" (маг барьер-заклинание серой школы -аура не активировалась) 02:14 Wizard нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Оледенение [12]" на Карась Михаил -1000 [4304/5304] (Оледенение -Аура 1 стак +3%) 02:14 Wizard впал в транс и начал бормотать заклятие "Водная Преграда" на Кетсалькоатль. (Водная Преграда -Аура 2 стак +6%) 02:14 Wizard потратил свой ход на магию. 02:14 Wizard ковырялся в зубах, но в это время обезумевший Карась Михаил с испугу рассек острым мечом лопатку соперника. -- [8500/8500] 02:14 Wizard задумался, и внезапно Карась Михаил саданул режущий удар гардой в пупок соперника. -- [8500/8500]
02:14 Wizard [12]Инф. о Wizard вмешался в поединок! 02:14 Wizard применил заклинание "Магический Барьер [12]" (маг барьер-заклинание серой школы -аура не активировалась) 02:14 Wizard впал в транс и начал бормотать заклятие "Водная Преграда" на Кетсалькоатль. (Водная Преграда -Аура 1 стак +3%) 02:14 Wizard нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Оледенение [12]" на Карась Михаил -1030 [4274/5304](Оледенение -Аура 2 стак +6%) 02:14 Wizard потратил свой ход на магию. 02:14 Wizard ковырялся в зубах, но в это время обезумевший Карась Михаил с испугу рассек острым мечом лопатку соперника. -- [8500/8500] 02:14 Wizard задумался, и внезапно Карась Михаил саданул режущий удар гардой в пупок соперника. -- [8500/8500]
02:14 Wizard [12]Инф. о Wizard вмешался в поединок! 02:14 Wizard применил заклинание "Знак Воды". (Защита от магии земли (%): +16, Мф. против мощности крит. удара (%): +45) (Знак Воды -Аура 1 стак +3%) 02:14 Wizard впал в транс и начал бормотать заклятие "Водная Преграда" на Кетсалькоатль. (Водная Преграда -Аура 2 стак +6%) 02:14 Wizard нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Оледенение [12]" на Карась Михаил -1060 [4244/5304] (Оледенение -Аура 3 стак +9%) 02:14 Wizard потратил свой ход на магию. 02:14 Wizard ковырялся в зубах, но в это время обезумевший Карась Михаил с испугу рассек острым мечом лопатку соперника. -- [8500/8500] 02:14 Wizard задумался, и внезапно Карась Михаил саданул режущий удар гардой в пупок соперника. -- [8500/8500]
В данных примеров простая изменение очередность немного усиливает урон , да 3%-6% это мало но именно такие вещи и могут изменить исход боя. Какой защитный прием/заклинание использовать первым ? маг барьер/защита школы(иней/огневой щит/каменный щит/туманка)/отражалка/знак- все 4 защитные заклинание могут быть использованы в зависимости от боя / цели / и соперников (об этом немного позже )
У каждого мага свои знак - дающие ощутимое преимущество над своим антикласом + повышение одново или несколько параметров
-Знак Огня - (Защита от магии воздуха (%): +X, Мф. мощности магии стихий: +Y) "-12MP каждый размен" X=Интеллект/40 Y=Интеллект/16
-Знак Воды - (Защита от магии земли (%): +X, Мф. против мощности крит. удара (%): +Y) "-12MP каждый размен" X=Интеллект/40 Y=(общий пмк-пмк от выноса)/8+12
-Знак Воздуха - (Защита от магии воды (%): +X, Уменьшение расхода маны (%): +Y) "+12MP каждый размен" X=Интеллект/40 Y=Интеллект/100
-Знак Земли - (Защита от магии огня (%): +X, Защита от урона/магии : +Y, Броня головы/корпуса/пояса/ног: +Z) "-12MP каждый размен" X=Интеллект/40 Y=Интеллект/10 Z=Интеллект/7
*все расчёты делаются с округлением вниз
Внимательно изучите формулы и посчитайте у вас , возможно замена 1 слабой рунны/чарки повысит ваш знак Также в боях где вы или ваш соклан зайдёт с флагом интеллекта , рекомендую использовать знак после маха флага Должен упомянуть чтобы поддерживать знак нужно 12MP каждый размен иначе он спадёт Также тёмные маги тоже могут сняти знак с помощью заклинание "Забытье" Только один класс из всех 4 стихий может себе позволить такую роскоши и "не использовать знак" во время боя если на против нет земленых магов и критов - и это логичино, у остальных 3 класса использование знака почти обезательно
3.1.1 Приемы силы духа -Призрачная защита - уменьшаетлюбойвходящий урон в четыре раза -Призрачный Кинжал - уменьшаетколющий урон в два раза -Призрачный Топор - уменьшает рубящий урон в два раза -Призрачный Удар - уменьшаетдробящий урон в два раза -Призрачное Лезвие - уменьшает режущий урон в два раза
3.1.2 Приемы крови -"Стойкость". (Защита от урона (%): +5, Защита от магии (%): +5) можно применять до x3 -складывается до 15%
*все приемы из списка (3.1.1) и (3.1.2) гадаемые ! рекомендую уходить в профелиные защиты 3.1.1 сразу после применение : / или активизацией таким образом гарантировать минимум 2 размена под призрачикой пока ваш соперник находиться под шоком
3.2.1 Заклинание школ: Огня / Воды / Земли / Воздуха ( не подвержен действию шока ) "Огненный Щит" 50%x3(10) q=15
"Иней" 40%x4(11) q=14.(54)
за 4 размена пока активна защита , маг получает по +40 едениц защит от определеново урона или магии (максимум +160), атаки которые прошли регалий (серым уроном - не добавляют ничего)
"Каменный Щит" 95%x1(7) q=13.57
"Песчаный Щит"
"Воздушный щит". (Уменьшение расхода маны (%): +10, Защита от магии (%): +25)
Кристаллизация Гиганта. - Снижает получаемые повреждения до половины и снимает один негативный эффект. Защита длится от 3 до 5 ходов. -эффект на персонаже желательно : избежать :гадается /крадётся
Свиток толстой кожи -Снижает первый физический или магический урон на 66% -эффект на персонаже желательно : избежать : гадается
Свиток толстой шкуры pasive active
Свиток дополнительного здоровья В бою можно добавить себе 25% оставшегося здоровья. таким образом снижает стоимость отхила одного столба в бою с 10 духа до 8 духа -эффект на персонаже
3.4 Карманные защиты Изумрудный щит Повышает защиту (20%) от повреждений на 5 ходов (можно купить в Магазин Кровавых Цехинов/Аукцион/найти в Эмералд на 3 Этаже) -Эффект на персонаже после использование
Изумрудный амулет Повышает защиту (20%) от магии на 5 ходов (можно купить в Магазин Кровавых Цехинов/Аукцион/найти в Эмералд на 3 Этаже) -Эффект на персонаже после использование
Алмазный щит Повышает защиту (10%) от повреждений на 5 ходов (можно купить в Магазин Кровавых Цехинов/Аукцион/найти в Эмералд на 3 Этаже) -Эффект на персонаже после использование
Алмазный амулет Повышает защиту (10%) от магии на 5 ходов (можно купить в Магазин Кровавых Цехинов/Аукцион/найти в Эмералд на 3 Этаже) -Эффект на персонаже после использование
Цепь защитника -Повышает защиту от магии и урона до +200 (по сути Цепь защитника слабее чем Изумрудный щит/Изумрудный амулет и за Долговечность: 0/3) -Эффект на персонаже после использование -повышает физическую защиту при воздействия физического урона -повышает магическую защиту при воздействия магического урона урона
Зелье грации - Увеличит Абсолютный шанс уворота на 10% на три хода. (можно купить в Магазин Кровавых Цехинов)
-Право Выбора -После использования дает возможность 3 раза поменять противника - своего рода тоже как защита - откатится на более слабом противнике (можно купить в Магазин Кровавых Цехинов/Аукцион/найти в Эмералд на 3 Этаже)
Совет: Карманные защиты используются когда (3.2 Заклинание + 3.3 Свитки) не доступны
"Дар Героев" не используем с полукастом к примеру : 07:21 Wizard впал в транс и начал бормотать заклятие "Отравление [12]" на Потусторонний Жнец. -52 [2148/2200] 07:21 Wizard получил от Древних Героев возможность использовать прием без потери хода. 07:21 Wizard, победив страх, решил поразить Потусторонний Жнец заклятьем "Оледенение [12]". -286 [1862/2200] 07:21 Закончилось действие эффекта "Дар Героев" для Wizard 07:21 Wizard наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Острая Грань" на Потусторонний Жнец. -175 [1687/2200] несмотря на то что острая грань на 35% сильнее оледенение , 3 каст аткивировалась защита маг шторма и срезала очень много из урона
визуальный пример маг шторма (я сделал это специально для гайда )
третий каст :Каменный Удар [12] -50% четвертый каст :Булыжник [12] -75%
еще один пример маг шторма тут было забавно :) играют опытные маги в важном клановом бою ;)
третий каст:Ярость Преисподней-50% четвертый каст: Язык Пламени -75% пятый каст: Каменный Удар-87.5%
когда в команде 2+мага нужно следить за боем и кастовать акуратно не попадая в шторм ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.5.2"Защита Призраков" Если игрок проходил квест https://lib.paladins.ru/handbook/ghosts_memory/ и получил такой предмет за прохождение квеста Память всех призраков - Этот предмет дает игроку шанс получения временного защитного приема в бою : "Защита Призраков" После активации приема, в следующем размене (и весь урон до самого размена) игрок получит только 25% урона. когда он появится - полный рандом , также хочу отметить что после появления у нас есть выбор : использовать его сейчас или на следуйщем размене , если его не использовать за 2 размена то он исчезнет. Данный прием нельзя разгадать или украсть Совет: стараться продлить по "принципу +1" словить маг каст в него, а сам размен сделать в войном/стрелком
3.5.3 "Оберег" (Странный артефакт, который способен отражать часть урона предназначенного вам в других участников боя)
-Оберег Капля Может вместить 1 самоцвет
-Оберег Весы Может вместить 2 самоцвета
- Оберег Трефот Может вместить 3 самоцвета
как правило маги ставят в свои обереги камни отражение от режущего / дробящего / рубящего урона
Совет : когда противник видит что вы активировали оберег он попытается уйти в кинетику или другие защиты, поэтому как минимум : 1. Не показывайте противнику активацию оберега за много до размера, лудче на последних секундах или когда точно знайте что он дал вам размен 2. Убедитесь что у него задержка на кинетику. 3. Желатино (но не обезательно) чтоб он находился под шоком 4. Используйте максимально -эффективно оберег только против противников против которых у вас есть камни 5 Не использовать оберег если в бою нет таких противников против которого у вас есть Перенаправление урона.
Каждая победа в конфликтные бои увеличивает боевую памяти (+1 победа за обычный бой , +5 побед если бою стать Великим воином)
Побед
50
500
1000
1400
1700
2300
5000
8000
8600
12000
Мощность стихий
+1
+10
+15
+17
+18
+21
+26
+30
+30
+32
Антикрит:
+25
+250
+370
+435
+470
+532
+665
+750
+763
+823
Защита от магии
+4
+41
+63
+72
+78
+88
+ 111
+125
+127
+137
Как вы уже заметили из таблицы очень большой прирост заметен до 1500-1700 победах , дальше атот прирост очень медленный. Совет : Не ленитесь и активно начисляете победы в ваше оружие *По непонятной причине: бонус от боевой памяти добавляется только на 2 ходе ** Победы не сразу начисляется, нужно синхронизироваться или снять и надеть посох заново Больше информации про Боевая память можно прочитать здесь http://bou.kombats.ru/library/items/w-uniq12
3.5.5 "Коллекции древних" -12 Месяцев - 12 Коллекции
Древняя Печать (Январь) Абс. мф. удара сквозь броню: +(уровень-8)% Защита от магии: +(уровень*3+10) Защита от урона: +(уровень*3+10) Уменьшение расхода маны: +(уровень-8)%
Древний Ключ (Февраль) Мф. мощности магии: +(уровень*3+10) Мф. мощности урона: +(уровень*3+10) После любого размена может активировать волевой барьер на 15 разменов с защитой от 3 зарядов парализации.
Ритуальные Четки (Март) Мф. против критического удара (%): +(уровень*40+20) Мф. против увертывания (%): +(уровень*40+20) Также один раз за бой может сбросить все задержки на приемы. Активируется спецприемом персонажем, прием появляется случайным образом в бою.
Древний Ксилофон (Апрель) Скорость передвижения: +(25) Удача: +(уровень*10) Также в бою дает спецприем для очищения всех негативных эффектов магии, проклятий, болезни и отравлений. Задержка 100 разменов, начальной задержки нет.
Перст Древних (Май) Дает в бою спецприем, который позволяет сменить противника.Прием появляется до 10 раз за бой. Кроме этого есть 5% в начале каждого размена, что сработает эффект Тактическое мышление, но не более 3 раз за бой.
Древнее Зеркало (Июнь) Дает в бою спецприем, который позволяет очистить самый пробитый барьер в рубахе, один раз за бой, появляется случайным образом. Может сработать особый эффект, который увеличивает абс. уворота от магии, эффект имеет продолжительность 10 разменов, появляется случайным образом, неограниченное количество раз в бою.
Древняя Библиотека (Июль) Дает в бою особый эффект, который прибавляет 20% к получаемому опыту и благородству, +1% за каждого убитого в бою. Данная прибавка работает сверх процентных лимитов опыта.
Древний Алтарь (Август) После убийства(переворота) персонажа(бота) может дать в бою спец приемы: Кровавая Ярость (+50% мощности любого урона на 1 размен) Кровавый Щит (+50% защиты от любого урона на 1 размен) Приемы активируются персонажем самостоятельно, но не чаще 5 раз на бой.
Древнее Воплощение (Сентябрь) 30% вероятности дополнительного броска на выпадение дропа в подземельях. 25% к урону по пещерным ботам. 15% защиты от урона пещерных ботов. 25% бонус опыта питомцу.
Лик Древних (Октябрь) Увеличивает владельцу мф. парирования на (уровень)+3. Также дает возможность однократно использовать специальный прием: Лик скрытого (Невидимость на 3 размена)
Оберег Древних (Ноябрь) Дает своему владельцу возможность однократно использовать специальный прием: Сияние Оберега — прием отменяет последний входящий урон, а также снимает задержки на все приемы.
Оружие Древних (Декабрь) Мф. мощности магии: +(уровень*2) Мф. мощности урона: +(уровень*2) Мф. против критического удара (%): +(уровень*20+10) Мф. против увертывания (%): +(уровень*20+10)
Совет: Собрать или купить все 12 коллекции
Каждая Древняя Коллекция состоит из 9 частей и работает только в указанный месяц, добавляя параметры находясь в рюкзаке. При окончании месяца эффект приостанавливается до следующего года.
что я вам хочу сказать , что комбинировать защиты таким образом просто глупо нажимать подряд на всё что загорается и использовать вместе с атым еще свитки или карманы .... ато просто какаето обезьеано играет а не интеллектуальный маг :)
В бою игрок может восстановить себе ограниченное количество жизни и маны, данное ограничение зависит от боя : в обычном бою это 5 столбов HP и 10 столбов MP в нелечи этот лимит удвоен 10 столбов HP и 20 MP
-что такое "столб" ? столб ( горизонтальный сверху игрока ) - это то количество HP или MP с котором игрок начал бой На восстановление HP игрок тратит дух , на восстановление маны , дух не тратиться На восстановление одного столба HP в обычных условиях тратится 10 духа, можно снизить до 8 духа за столб с помощью свитка: Свиток дополнительного здоровья (смотрим пункт 3.3)
На уровень восстановление HP/MP свитками влияет удача Удачу можно получить постоянную за счёт уровень благородства а можно получить временную на определеоноие время за счёт других элементов
Уровень благородства: 70 (• Удача +50) Уровень благородства: 140 (• Удача +50) Удачный день безумоборца ( • Удача +7) нужно участвовать в бое против мага в Dreamscity в чётные часы Ловец удачи (• Удача +1-149) -(бросить монетку в фонтан ) Дракон ( • Удача +24 ) Древний Ксилофон Удача: +(уровень*10)(смотрим пункт 3.5.5)
Абуга Гиганта Эффекты в рюкзаке: • Уровень жизни (HP): +25 Убуга Гиганта Эффекты в рюкзаке: • Уровень жизни (HP): +25 Юбуга Гиганта Эффекты в рюкзаке: • Уровень жизни (HP): +25 Обугаг Гиганта Эффекты в рюкзаке: • Уровень жизни (HP): +25
Маг Огня Испепеление -Урон База -100 % Язык Пламени -Урон База -130 % Пожирающее Пламя -Урон База -130 % Вспышка Урон База -75 % "Пылающий Ужас" Урон База -60 % osobeno efektiven vs player with -"Ярость Преисподней" -Урон База -150 % rabotaet toliko na protivnikos s Пылающая Смерть -Урон База -190 % rabotaet toliko na protivnikos s Огненное Покровительство -Защищает союзника на Х единиц любого урона (Х =Интеллект*1.05) в течение 4 ходов , противник получает урон в виде отражение Мгновений реген маны -12%, -30% мощности на следующие заклинание
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Маг Воды "Оледенение" - Урон База -100 % "Острая Грань" - Урон База -135 % "Отравление" - Урон База -150% (25% сразу +125% в течение 5 разменов (25% за 1 размен) "Ядовитый Пузырь" - Урон База -250% (125% сразу +125% в течение 5 разменов (25% за 1 размен) )[/b] "Оледенение: Разбить!" - Урон База -93.5%/138.5%/185%/230% "Духи Льда" - реген маны -12% (в виде урона) "Цель Воды" -(Защита от магии воды: -X) X=... "Ледяная кровь" (Интеллект /15; /7.5; /5.0; /3.75; /3.0; 2.5) # номер размена на котором снят эффект "Водная Преграда" -Защищает союзника на Х единиц любого урона (Х =Интеллект*1.05) если за 4 размена шит не разбит он обновляться "Жертва Воде" потеря 10% мощности магии воды, +30% к урм (бонус урм пересчитывается каждый раз когда маг нажимает на Озарение "Хватка Льда" "Ледяное Сердце" убирает текущие задержки на атакующие заклинание школы воды "Переохлаждение - Oслабляет противника на -6% (складывайтся до х3) + мгновений реген маны -1.5%
Давайте познакомимся поближе с магом воды
Как вы уже поняли из описание пункта (2.1) маг воды хорошо стоит в бою против крита благодаря бонусново пмк и прекрасно против мага земли от которого он защищён процентной защитой. Но сам по себе этого пмк не будет, - маг должен быть зарунен хорошо на пмк , чем больше тем лудче. Помимо этого маг воды снащен богатым арсеналом ослаблениям
5 зон , активные защитные -лево/верх строка пассивные защитные -лево/низ строка супорт приемы - светлоие очищение + преграда урон зона - право/верх манящие +остальные право /низ коротко : иней или отраж ? как правило если горит оба то отраж - исключенные начало боя уходит в иней , маг барьер на 2 размене , отраж на 5 размен ( первые 4 хода у нас иней+ допы от инея ) иней + отраж не используем вместе иней 4 размена а отраж 3 заряда!!!! размен и заряд разное значение !!!! иней 4 размена - стараться продлить до 5 (продлить +1 ) 4то ато значит ? на последнем размене словить маг каст в 40% защиту , а сам размен сделать в воинон или стрелком , дальше с магом который уже в нас кастовал можно меняться без защит !!!! не ставьте отражалку когда менятесь с магом который уже в вас кастанул
кристаллизация + ядовитый пузыри ( оба заклинание имеют задержку 8 ) использовать только вместе - поатому и сидият реадом духи лида (4 тактик) не использовать с 70%+ маны , лучше разогнать озарение или стойкости/ярости (видел много игроков ато делают в первые же размены боя - это ошибка знак не использовать если нет критов + земляных магов , против арба или топора вам знак ничем не поможет, токо ману будет жрать каждый ход
Комбо - зашёл хороший урон ? ДА (100-150) > если уровень жизни <33% то можно Оледенение: Разбить! уже предварительно на 50%-60% накапливать на цели заряды оледенение x3 НЕТ(меньше < 80) > ну или подождать пока он сделает размен с кем то и с него упадёт защита и уже после этого кастануть + - Двойная Бомба , чистишь одно -срабатывает второе "Тонкая Плёнка" + "Острая Грань" >> x2 -"Ядовитый Взрыв" на двух сокланов -Лопать пузыри ? нужно это вобще делать ? -Урон от "Ядовитый Взрыва" вам не зачисляется , он зачисляется противнику об котором вы лопнули пузыри. -тот в свою очередь отравляет 2 своих сокланов (если они есть) Другими словами - если вы грамотный маг , вы поднимаете кпд противнику :)) -Этот "Урон" минимальный а иногда даже нулевой если лопать пузырь об воине или стрелка, - неопытный противник поспешить это почистить свитком который весьма быстро можно потратить (0/25) в бою -Этот "Урон" немного значительнее если лопать об маге и весьма значительный если лопать об маге воды
давайте я приведу пример боя 4х4 где у обеих команд было по 1 воденому магу , открываем лог и вставлеает в поиск "Ядовитого Взрыва" и нажимаем на кнопку "Фильтр"
что мы здесь видим? a видим мы следующее: 1. Маг из синей команды лопает пузыри чаще, чем маг из желтой команды. 2. Оба мага делитанты , никто не лопает пузыри именно об своего воденово мага противника (исключение последнее строка - но я уверен он это не намерено, простая случеайности )
другой пример , когда водяной маг знает что именно надо делать :
увидели разницу ?
+ + +
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Маг Воздуха Молния Урон База -100 % Касание Грозы Урон База -130 % 3 4 5 6 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Маг Земли Булыжник - Урон База -100 % Каменный Удар - Урон База -130 % Метеорит - Урон База -140 % (40% сразу +100 % после 3 размена ) Каменный Цветок - Урон База -50 % Гравитация -Урон База -142.5 % -Жертва Земле Мгновений реген маны -7% Коснуться Земли -Мгновений реген маны -3% +снимает один негативный эффект - задержка с светлое очищение Объятия Земли- -Защищает союзника на Х единиц урона (Х =Интеллект*1.93) через 5 ходов zazem minus Заземление: Ноль (Мф. мощности магии стихий (%): -1, Мф. мощности урона (%): -1, Защита от магии земли (%): -3) можно применить до 5 раз на одну цель effekt "Окаменение x 5". (Защита от рубящего урона (%): +20, Защита от дробящего урона (%): +10) zazem + "Каменный Страж" (Защита от урона (%): +10, Защита от магии (%): +10) tzeli zemli
Давайте познакомимся поближе с магом Земли:
1 2 3
Help Needed !! 1.узнать формулу цели зависит от мощности магии, Интеллект , разогрев добавляет 4 единиц.... узнать точную формулу 2.