login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
История | Xtremal Open user info Open user photogallery
Friend page
19.01.13 20:08   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Самое эффективное пользование хилками!  ru

20:01 Comedoz регенерирует здоровье +100 [1172/1597]
20:01 Comedoz, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Отменить". -100 [1072/1597]


Mood: задумчивое 
Post comment
16.01.13 23:10   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Зачаровать поножи [8]  ru
 Зачаровать Поножи [8] EF (Масса: 0.1)
Развернуть/свернутьДолговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +3
• Защита от магии огня: +1
• Защита от рубящего урона: +2
• Защита от дробящего урона: +3
• Защита от режущего урона: +1
• Защита от магии воздуха: +7
• Уровень жизни (HP): +3
• Уровень маны: +2
• Броня головы: 1-5 (d5)
• Броня корпуса: 2-6 (1+d5)
• Броня ног: 1-1 (d1)
Описание:
Этим предметом можно улучшить Поножи.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Post comment
15.01.13 21:51   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Зачаровать оружие [9]  ru
 Зачаровать Оружие [9] EF (Масса: 0.1)
Развернуть/свернутьДолговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +4
• Мф. против увертывания (%): +1
• Защита от магии огня: +2
• Защита от колющего урона: +3
• Защита от дробящего урона: +1
• Защита от магии воздуха: +1
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +9
• Броня головы: 2-2 (1+d1)
• Броня пояса: 1-1
• Броня ног: 1-5 (d5)
Свойства предмета:
• Мф. удара сквозь броню (%): 2
Описание:
Этим предметом можно улучшить Оружие.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Comments: 1 | Post comment
15.01.13 00:14   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Старый Новый Год?  ru
 Что это вообще? Никогда не понимал... Как его отмечают? xD
Post comment
10.01.13 21:00   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Конкуренция - двигатель прогресса xD  ru
 И такое бывает) Вот что значит разделение рисков)


Mood: хорошее 
Post comment
09.01.13 01:19   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Челябинские киндер сюрпризы  ru
 Челябинские киндер сюрпризы настолько суровые :D


Mood: хорошее 
Post comment
08.01.13 23:59   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   А папа то не расстерялся...xD  ru
 Такие вот дела, товарищи :-)



Mood: веселое 
Music: Bob Acri – Why Did I Choose You
tags: юмор
Post comment
07.01.13 17:19   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Пока все отдыхают  ru
 А сегодня, пусть тут побудет кошак xD

Как понедельник прошел?
Post comment
06.01.13 22:00   |  Холодильник Open user info Open user photogallery |   Пока тут только морозы :-)  ru
 А почему бы и нет, у всех скроллы, многих читаю, решил и у себя открыть "ларечек " словестных потоков. У нас пока холода, и ничего более) Мира вам. До связи.
Бородатым на заметку)
Comments: 2 | Post comment
updated 22.03.12 17:29
22.03.12 17:18   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   Вопрос-ответ по системе Противостояния.
 ru
 FAQ

"О боях".

В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.

В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.

В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.

В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".

В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.



"О наградах".

В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.

В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".

В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.

В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.

В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.

В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.

В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.

В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.

В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.

В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.




"О разных игроках и классах".

В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.

В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.

В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.

В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.

В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.


"Об ангелах, популярных и не очень".

В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.

В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.

В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.

В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.

В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.


"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".

В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.

В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
Comments: 26 | Post comment

Total posts: 1562 Pages: 157
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback