|
28.09.10 01:11 |
Kisar | Три закона хаотичных поединков. |
ru |
Подобно законам Ньютона для вселенной или законам робототехники для позитронных мозгов есть три АБСОЛЮТНЫХ закона для хаотичных боев:
1) В хаотах не бывает победителей, есть только проигравшие из-за команды.
2) В хаоте ВСЯ ТВОЯ команда - это только мясо на котором набивают тактики боя. Пока САМ не убьешь ВСЮ вражескую команду - не победишь!
3) В хаоте ТВОЯ команда ВСЕГДА на одного человека меньше.
P.S. Так как это полная система аксиом, то неизбежны противоречия согласно теореме Геделя. Так что не переживайте по поводу возникших парадоксов, законы действуют!
Mood: задумчивое Music: Alan Parsons - Secret Garden
|
Comments: 7 | |
|
|
|
15.09.10 22:34 |
Модификатор | О времени |
ru |
Жутко чувствуется нехватка времени. ХЗ, с чем это связано - с появлением нового аспекта жизни или же переоценкой ценностей - но это так. Время приходится тратить на:
- Людей (одногруппников, одноклассника, и, иногда - БКшников)
- Учёбу (пары и домашние работы)
- Программирование (примерку никто не отменял)
- Чтение (да, я начал читать чаще)
При всём при этом мне приходится ещё следить за лентой (кто же, если не я?), не говоря уже о том, что времени играть тоже нет. Хорошо хоть, что событий не так много происходит в игре. Хорошо бы, если бы текущий "застой" продолжался хотя бы ещё пару недель, чтобы хоть примерку добить.
|
Comments: 45 | |
|
|
|
18.08.10 11:59 |
Модификатор | Опросик |
ru |
Пожалуй, не очень корректный с нравственной точки зрения, но довольно-таки интересующий меня.
Какой религиозной позиции вы придерживаетесь?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 22.08.10 17:12 10.08.10 00:45 |
Модификатор | Короче это |
ru |
Хватит фильмы смотреть. Пора возвращать лучшей примерке Клуба статус лучшей. Пока верну её в работоспособное состояние (близкое к тому, что есть сейчас, только быстрее и проработаннее), а потом буду доводить её до ума.
Осталось сделать (по приоритету): руны и чарки, бонусы комплектов, эффекты, мультикабиночность, чтение по персу, сохранение на сервере (придётся отдельную БД делать и оставить старую примерку на некоторое время), залить базу вещей
После этого будет бета-релиз примерки, после чего буду дорабатывать уже тот функционал, ради которого я полностью переписывал код: мешок с возможностью селф-крафтинга вещей и новыми модификаторами, более гибкий фильтр, сравнение комплектов попарно, возможность через известные формулы расчитать шансы различных боевых эвентов и так далее. Ну заодно интерфейс стал поприятнее.
Кстати, по просьбам трудящихся: возможность выбирать не только роль (воин, маг, стрелок), но и класс игрока (уворот, крит..) тоже уже есть.
Основная проблема заключается в кешировании различных вещей на компьютере юзера с возможностью дозагрузки новых (раньше приходилось тыкать F5, полностью обновляя базу вещей), но пока пусть будет как есть. Надеюсь, HTML5 позволит решить эту проблему... Через пару лет (хорошо, если всё же раньше).
|
Comments: 1 | |
|
|
|
08.08.10 18:42 |
Модификатор | Об отыгрыше роли, достижениях и немного о багах |
ru |
Ролевая ли БК игра? Если да, почему в ней отсутствуют необходимые её атрибуты? Если нет, то почему?
Стопиццот лет назад Бойцовский Клуб разрабатывался именно, как ролевая игра. Текстовая, но всё же. Конечно, по сути дела, никаких признаков ролеплея кроме системы характеристик там не было. Конечной целью в Diablo-подобной игре стала Diablo-подобная цель: максимально раскачать своего персонажа, которая сохраняется до сих пор. CUT: Осторожно! Много букв!
|
Comments: 12 | |
|
|
|
06.08.10 09:53 |
Xakep Heo | подведение итогов конкурса... |
ru |
|
|
|
|
Total posts: 386 Pages: 39
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|