|
updated 09.09.11 23:54 09.09.11 12:57 |
Модификатор | О наболевшем |
ru |
|
Comments: 10 | |
|
|
|
05.09.11 17:12 |
alien-girl | Ликантропия :) |
ru |
В память о "пушистиках" ☺
Опять отрываться, прятаться, путать след.
И гибок твой лук, и полон тугой колчан.
А я приникаю грудью сквозь снег к земле,
А я укрываю телом твоих волчат.
Единым прыжком пресечь череду потерь,
Почувствовать запах крови и терпкий вкус...
Но я убиваю зверя в себе, а зверь
Во мне убивает душу, и я боюсь.
Прощай, мой охотник. Делаю, что могу,
Стрелы зачарованной слыша протяжный свист.
И алыми зреют вишнями на снегу
Горячие горькие капли моей любви.
Mood: темное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 19.08.11 22:04 19.08.11 21:49 |
Модификатор | Опять 25 |
ru |
Примерка отменяется. Перенос сайта Сталкеров на новый движок тоже.
Update: 19-08-11 21:52 А бреду сивой кобылы повезло и того меньше:
Видать, дело рук Пересмешника.
Забавно после такого слышать отзывы наподобие "модерация стала мягче". Почему за интересные дискуссии, ничем не противоречащие законам игры, кидают трёхмесячные / годовые форумки, а обычную грязь оставляют в общей?
|
Comments: 32 | |
|
|
|
updated 19.08.11 23:38 18.08.11 19:56 |
Модификатор | С форума удалили. Напишу тут |
ru |
Не понимаю, почему все так радуются тому, что бск сняли. Возможно, он слишком груб как собеседник, но как тарман он был редким работающим - ну или хотя бы делающим вид, что работающим. Будет не очень здорово, если тёмные города по качеству модерации будут находиться на уровне светлых. Если кто-нибудь тут проводил хотя бы пару дней, то он поймёт, о чём я.
CUT: Продолжение
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 10.08.11 22:27 10.08.11 22:21 |
Модификатор | Как удержать в игре игроков |
ru |
Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли.
CUT: Продолжение
На выходе мы получаем:
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными
Что скажете?
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 05.08.11 15:21 04.08.11 18:09 |
alien-girl | Акро (черновик) для Brutal-OFF |
ru |
G Глобус вертится на оси,
l Легкий ветер листву качает.
o Опоздания исключая,
b Быстро мчится мое такси,
- Минусуя неблизкий путь.
b Безупречно, удобно, к сроку.
u Убегает вперед дорога
s Серой лентой куда-нибудь...
Какой-то некоммерческий вариант вышел.
|
|
|
|
|
03.08.11 10:58 |
Xakep Heo | Ролик про линейку.Чтоб не потерять) |
ru |
|
|
|
|
|
01.08.11 22:00 |
Модификатор | Про прокачку нубов |
ru |
Hide1. Нужно какой-нибудь начальный мануал дать. А то зашёл в игру и хз, что делать.
2. Нужно разрешить "учебные" бои со 2-го уровня как минимум либо написать хинт, что там не дают опыт. Многие нубы путают их с боями 1 на 1.
3. В комнатах для новичков по 15-20 человек вечером - это не адекватная цифра. Раньше было даже ночью не меньше 50. Ввиду этого нужно дать нубам возможность воевать хотя бы с какими-нибудь ботами.
4. Бои скучные и серые. Сидишь, жмёшь "Вперёд" и надеешься, что эта кнопка поможет тебе победить против противника на последнем апе, даже приёмы не нужны. С тем же успехом можно было бы добавить галочку "бить всегда когда есть возможность", чтобы не сидеть и не ждать пропуска хода по тайму, если противник отбежал "на пару минут".
5. Прокачивание силы и выносливости рулит абсолютно, как и раньше.
6. В боях 1 на 1 лучше не давать тех, с которыми персонаж уже проводил в этот день физические бои, если только нет другого выбора.
7. [0]-й уровень пролетает за 5 боёв. Может, стоит его вообще отменить? Либо внести какой-то смысл в его наличие (какая-то подготовка к игре в дальнейшем).
8. Взял [2]-й уровень, идёшь в магазин, чтобы шмот какой-нибудь купить... Раньше всё было очевидно - всякие шлемы чертёнка, доспехи латника, даже жертвенное ожерелье - каждая шмотка стоила своих денег и давала свои бонусы - не было "абсолютно рулящих" вещей. Сейчас же глаза так сильно разбегаются, что чёрт поймёт, что же именно нужно брать в госе. Как-то упростить всё это надо.
9. А если я с самого нубства качал, скажем, только силу - что мне делать теперь? Качать перса заново?
P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.08.11 10:46 01.08.11 20:27 |
Модификатор | Храмы ангелов. Коллажи |
ru |
Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:
Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.
Update: Добавил и ночные виды.
Update: Добавил нейтральных ангелов.
|
Comments: 14 | |
|
|
|
06.07.11 15:49 |
alien-girl | Иди... |
ru |
Не сумела, видно, шагнуть за край,
Пол минуты счастья зажав в горсти.
Так зачем ты просишь - "не отдавай!"
Если ясно вижу - "Отдай, прости..."
Не поймать, не выменять, не вернуть.
Но едва ли месяц сошел с небес,
Как в твоем последнем - "Отдай, забудь"
Между строк читаю - "Бери себе".
Неспокойным сердцем в плену груди,
Поседевшим локоном на виске,
Отпускаю с миром - иди - иди,
И не так уж важно, куда и с кем.
Mood: странное 
|
|
|
|
Total posts: 386 Pages: 39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|