| 
	 
	
		| 				 updated 16.07.12  12:27 		16.07.12  12:16   | 		
		Shtirn     |		  Опрос с рабочим название (Есть ли понт?)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Что стоит ждать отАнгелов и склонностей?
 В этом вопросе думаю разобраться и проанализировать.
 В следствии изменения таблицы дружелюбности Ангелов, заметим что ситуация пошла не по плану.
 Мы имеем Более или менее сплочонную тьму. Многочисленный и топовый Огонь. Разрозненный и малочысленный Свет и Нейтралов из которых активно ведет борьбу наверное только Земли и то из-за пары топовох бойцов.
 
 Но как раз тот стимул ради которых люди и брали склонки отсуствует.
 Логичнее всего на мой взгляды было бы дать склонки или доп. приемы, для более успешной вражды и соответственно фана.
 Например плюшки: 
 1.ПС: пропуска(ну все-таки они диггеры).
 2.Металл: Либо процент выпадения поднят или сбор крутого оружия.
 3.Темные и ОГОНЬ: Ну по идее они должны качатцо на все что движется, так что напы.
 4.Свет: Лечение и вмешательство за свет, типа восстановление справедливости.
 5.Воздух и Вода возможность выйти из боя, ну они жидкие и газообразные, по идее смогут испариться или утечь)))
 
 Например приемы:
 1. Свет: Что-то вроде лечение(10% от суммы хп)
 2. Тьма: 25% мощи урона на 2-а хода.
 3. Нейтралы: лечение 5% от суммы хп и + 13% мощи урона на 2-а хода.
 
 
 Реторические вопросы:
 1. Есть ли понт молиться?
 2. Совпадает ли описание легенд по Ангелам и склонностям?
 3. Вы довольны ситуацией со склонностями?
 
 
  Склонность и плюшки
| 
 Хотели ли бы Вы видеть плюшки, доп. приемы по склонностям? 
 
Only authorized users 
 |  
 
Vote status: vote are opened for users 
 |    		
 
 Mood: сонное    
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						21.08.10  12:41   | 		
		Shtirn     |		  Про не руль огня, чит земли и плюсег воды)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Эх...что-то приболел чутка, да и решил посидеть у компа пооткрывать секреты или просто свои безумные мысли излагать. 
 А вопрос на повестке дня такой, Почему из магов подовляющее большинство маги земли, ну я про 9-й левел.
 Казалость бы система просто Вода убивает Землю, Земля Огонь, Огонь Воздух, а Воздух Водую.
 И в принципе среди магов недолжно быть абсолютно популярного комплекта, ведь dxctulf найдеться антикласс)
 
 А вот и нет. И примром на 9-ке служит Маг Земли. Казалось бы что еще нужно магу Гравитация (10-ть % от хп. отнимает), Страж ( часто помогающий в боях особенно в пкещере))) Да ивсякие травящие жизнь заземления))
 И в принципе с таким набором Земля очень неплохо показывает себя в боях особенно с танками или Огненными магами, всетаки антикласс. СТОП, вот теперь поподробнее. Антикласс ОНГЮ, казалось бы достаточно сильной стихии и все вроде бы есть у ОГОНЯ, да только неповезло антикласс, самая популярная стихия на 9-ке. Да тут в каждом хаоте будет попадаться метеорит на -200, тяжко будет жить. 
 Теперь немного статистики по защите, все-таки это основной показатель определяющий силу между 2-мя стихиями ИМХО.
 Маг Воды(статистика с меня):''''''''''''''''''Маг Земли:'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Маг Огня:'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Маг Воздуха:
 Магия Огня: 114''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Огня:  190''''''''''Защита от магии Огня:  95''''''''''''''Защита от магии Огня:  0 
 Магия Воды: 114''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Защита от магии Воды:  0'''''''''''''''Защита от магии Воды:  95''''''''''''Защита от магии Воды:  190
 Магия Воздуха: 19''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Воздуха:  95'''''Защита от магии Воздуха:  190''Защита от магии Воздуха:  95
 Магия Земли: 209'''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Земли:  95''''''''''Защита от магии Земли:  0 '''''''''''Защита от магии Земли:  95
 
 И что теперь мы видем, а то что Земле тяжко против Воды, но с чит приемами Земля всеровно рулит в хаотах, да и Водников на 9-ке человек наверно 15-ть не больше))) 
 А вот из-за популяризации комплекта Земли Огненных магов практически нету, или так же как и Водников не больше 15-ти на 9-ке. А все почему, да потому что антикласс Огня, Земля.
 
 В принципе ничего новго не открыл.  
 Про магов Воздуха не пишу, ЛЕСОМ ИХ!!!! Бугагага)))
 
 		
 
 Mood: задумчивое    Music: Metal 
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 16.01.10  16:54 		04.01.10  14:01   | 		
		Shtirn     |		  Маг воды(Будут публиковаться: бои, тактики, страт)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Так вот я наконец-то и одел фулл воды и выучил все приемы....нелегкое это к стате занятие Оледенять всех))
 
 Самый лучший бой по урону и по игре))
 Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2242 HP. Получено опыта: 17832 (250%).
 http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1262600583.97277
 
 Так неного о стратегии и приемах....
 Начинать бой лучше конечно с призрачки силового поля и ядовитого облака,иней(7).
 но я частенько начинаю с маг. барьера и ядовитого облака, а потом иней(7).
 Для хаотов Иней (7) самое то.
 
 Для хаотов приемы: Ине(7), Яд.Облако, Призрачка, Жертва Воде, Отравление, Кристализация, Олединение(9), Острая Грань, Ледяное спасение, Маг.Барьер, Медитация, Ледяное сердце.
 Для Физов: Ну это тайна. Для каждого индивидуально)))
 
 В дальнейшем, лучше выбрать пару тройку соперников(криты и маги земли) и на них сливать Острую и Олединение. Так как у них меньше всего защиты от воды. размениваться лучше с танками, но с теми танками у которых инты минимально кол-во или с щитовыми))
 Дальше стараемся как можно больше использовать Яд.Облака, так как урон нормальный и мы мешаем например уворотам, применить прием ОТМЕНИТЬ. Дальше, если мы всетаки набили 5-ть сердец, то юзаем Жертву воде. И сразу Кристализация, яд. облака и отравление на кого-нибудь. И стараемся использовать как можно больше ударных и отравляющих приемов. ТАк как затраты манны минимальны. 
 Обязательно помните о Маг. барьере. Без него, даже 1-н размен с критом уже фатален.
 
 ТАк же незабываем о Ледяном спасении. Которое будет очень часто выручать.
 
 Так же если будет лишний слот(думаю наврятли))) стоит выставить прием ИНЕЙ9 Очень хорош когда ХП действительно мало, смен противника нету и перед Вами действительно сильный крит. Юзаем его и тогда частью урона который он Вам нанесет ударит по себе))) 
 То есть если переводить в цифры это примерно третье его сумарного урона. Ударил по Вам на 600 по нему удар инеем будет 200. В приципе довольно неплохая помощь комаде)) 
   
 Итог: старайтесь не тратить манну на всякую лажу. И следить за духом и за маг.барьером.
 Просто у меня всегда кончаеться Дух раньше чем ХП. Так что приходиться в конце боя быть просто мишенью или молиться на парирование)) 
   
 В дальнейшем, буду выкладывать различные интересные бои и поведения в бою.
 Дополняйте, пишите, развивайте мастерство водника, нас немного, но мы мозг!!!!!!!!!		
 
 Mood: разговорчивое    Music: Carcass - Excoriating Abdominal Emanation 
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 18.10.09  03:27 		18.10.09  01:33   | 		
		Shtirn     |		  ОПЕРАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ"		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Так товарищи. Все кто поддерживает баланс в это нелегкое для нас время.
 Вы не запарились быть ЭКспой и персами 2-го сорта, для Темный Шакалов и Светлых Эгоистов?
 
 Не уж то Вам нравиться это порядок вещей, когда на Нейтралах качаються Темные и считают Чужими Светлые?!
 Когда даже Админы ставят палки в колеса введя 3-ю сторону в боях!(Что для нейтралов и Света означает поражение в 99% случиях)
 
 МЫ НЕЙТРАЛЫ, МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ БАЛЛАНС!!!!!!!!
 Нас лишают этого, все теже Админы, но не для нытья я все это пишу.
 А для Действий. Для четких организованных действий, которые помогут нам не скрываясь под красными хп или под кнопочкой возврат ходить по ЦП.
 
 И так, без излишних прелюдий сразу к делу.
 Предлагаю:
 1. Объединиться ВСЕМ нейтральным кланам с ОБЩЕЙ не нарушающей УСТАВ кланов Резолюцией!
 2. Захватить ГОРОД, вы не ослышались ГОРОД(например САНСИТИ) для полного его контроля и избавления от шакалов, падальщиков, мусорщиков и всякой ВЦ!!
 3. Сотрудничать по любым вылазкам и поддержанию равновесия в мире сообща. (То есть при любой вылазке или операции на ЦП или другой вражеской теретории кланы в добровольном порядке объединяються и выставляют на поле боя не просто 10-ть бойцов, а толпы и орды сильных ВОЙНОВ и МАГОВ.)
 4. При объявлении войны нейтальному клану другие нейтральные кланы должны поддерживать Нейтралов, (естественно разобравшийсь в том кто был неправ.)
 
 Надеюсь нейталы проявят инициативу, по вопросам объединения обюращайтесь непосредственно ко мне или к Главе(Зам.Глава) клана   "BrothersOfJustice"
 
 Будет дополняться кол-вом канов и конечно Общим Уставом, приемлемым для всех Нейтралов.
 
 
 ЧАСТЬ 2
 
 как я вижу себе дествия:
 1. Увидеть реальный размер сил ОБЪЕДИНЕНИЯ(Кол-во кланов и их боевая сила.)
 след. этап
 2. Написание общего Устава для ОБЪЕДИНЕНИЯ(пишеться Устав не противоречаший уставу кланов в ОБЪЕДИНЕНИИ)
 3. Реальный, мобильный, организованный отпор Шакалам и Гопникам. По защите участников ОБЪЕДИНЕНИЯ и других нетральных кланов, чей устав не противоречит Уставу ОБЪЕДИНЕНИЯ.
 Дальнейшие планы, будут вытекать из достигнутых целей на первых трех этапах.
 
 
 ЧАСТЬ 3
 
 1. В ОБЪЕДИНЕНИИ не будет властвующих структур!!!!!!!!!!! Это будет взято за правило.
 2. Каждый участник ОБЪЕДИНЕНИЯ руководствуеться только УСТАВОМ и своими интересами в игре.
 3. Каждый участник вправе не участвовать в боевых действиях, но должен запомнить, что при бездействии, он и сам может попасть в ситуацию, в которой ему нужна будет помощь.
 
 ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ МЫ ПРОТИВ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ!!!!!
 
 
 В принципе Основа сформирована, осталось Определить участников и УСТАВ.
 
 
 Общения участников ОБЪЕДИНЕНИЯ
 Так вот общаться будем так:
 1. форум нашего клана. Там пишут только главы или ответсвтенные лица от клана.
 2. форум любого другого клана входящий в состав ОБЪЕДИНЕНИЯ
 3. Клановый чат(каждый участник будет предупреждать своих сокланов, которые в свою очередь предупредять все в этой местности. которые в свою очередь предупредят сокланов. И массированной толпой выдвинуть в зону боевых действий массой подавить врага. Желательно с Искалечкой. И быстро рассеяться в просторах БК, то есть просто заняться своим делом.)
 4. это альтернативные средства общения аська, скайп, агент и т.д.))
 		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 30.07.09  00:07 		15.07.09  21:21   | 		
		Shtirn     |		  Нубоуворот или гениальный комплект(С топором Зари)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Выйдя на 8-й уровень и думая во что одеться мой взор затронул, конечно комплект уворота.
 Ну естественно, то что екры вливать нехотелось, а хотелось создать бюджетный комплект, в котором можно было бы рыть пещерыи при это достаточно уверенно чуствовать себя в хаотах. 
 
 И так начнем:
 -Комплект Бликов:Броня, серьги, амулет, кольца(лучше мф), боты, поножи. 
 -Пояс лучше из Грибницы(коварства)или альтернатива призрачный.
 -С оружеем было сложнее, хотелось топор, так как со 2-го уровня, ношу топоры, они мне больше нравяться. Но вот какой топор выбрать? стремительности или Зари, остановился на Топорике Зари +5. (Всегда оружее лучшебрать с заточкой имхо).
 Объясню почему, так как у топораЗари урон 50% рубящий и 50% ОГНЕННЫЙ. 
 
 плюсы таких атак в том что:
 -можно юзать и сокрушение и огненное усиление
 -призрачка особенно в физах мало работает так как удары и такие и такие могут пройти.
 -по танкам бил сильно 50-80, по танкам это достаточно сильно. В отличии от рубящих 30-50.
 -еще в том что огненные атаки сами по себе от умелок становяться сильнее. То есть 1-аумелка огня больше урона прибаляет, чем умелки в топоры.
 минусы:
 -мало уворота, в отличии от стрема и антиуворота.
 
 Дальше следуететественно наручи палача, шлем палача(длинный шлем, только с перчами паука так как силы выноса по 30 требует),перчи зариили перчи паука, кому как нравиться, лучшеи те и те иметь))
 Ну и конечно щит золота,безумца или безнадеги. На мне был золота.
 
 умелки я раскидал так 3 в топоры 6-ть в огонь. Считаю оптимальными))) Пробовал разные, но больше это понравилось))
 
 
 
 ВОТ ИЗ ЭТОГО КОПЛЕКТА МОЖНО СДЕЛАТЬ СУПЕР КОМПЛЕКТ В ФИЗАХ ВЫНОСЯЩИЙ ДАЖЕ зЛОДОВ И МАГОВ 8-ГОУРОВНЯ, НУ КРОМЕ зЕМЛИ.
 В начале с этим комплектом я рыл, рыл Бездну, к стате очень хорошо проходиться и ПТП тоже ничего, еще санд нормально проходиться. Конечно в компании))
 Изупитий на мне был элик +10 или Змея, бутер обязательно, так как хп мало. Ну и все))) Очень редко Сокрушение и Огненный усилок и Стойка, но прстрастие не развивал, те кто роют поймут почему)
 Теперь ближе к физам:
 С критами понятно, удача и лучше перчи паука.
 С уворотами, чистая удача, особенно против кинжальщиков.
 С танками тяжело,но можно в зависимости от упития. Старался с ними не драться))
 С критоуворотами в легкую выносил, как детей))
 
 С магами))) самое интересно Начинаеться 2-я часть моего рассказа.
 Путем анализа проигранных физов с магами понял, что
 -уних антикрита очень мало примерно 200.
 -призрачка, осторожность,очиститься, маг.защита и шокер должны всегда присутствовать.
 -обязательно повышать силу удара.
 
 Видя все это нужно:
 
 -одеть перчатки зари +15 мощь огненных атак, это к стате заметно)))
 -попытаться расскачать крит на 250-350, можно больше))
 -призрачку в зависимости от стихии, воздух, призрачка от воздуха или колющего. Так как некоторые воздушники миксят воздух и воду.
 -С огнем призрачку от огня
 -с Водой призрачку от колющего.Так как острая грань идет по 150-200. А водные атаки слабые.
 -с Землей только под упитием причем полным. Страж почти не критуеться если крита 250-350.
 
 И так как же должен выглядеть комплект и приемы:
 
 Hidehttp://www.darkclan.ru/dressroom/?set=00259479     Комплект для Хаота с приемами
 
 Hidehttp://www.darkclan.ru/dressroom/?set=39202087   Комплект для Хаота и физов с магами
 
 Hidehttp://www.darkclan.ru/dressroom/?set=63072177    Комплект для Хаотов и физов с магами улучшеный)))
 
 Чем хорош последний комплект, а тем что при расскачке на магах Жажды крови, можно критовать и танков))) А танки одна из основных головных болей уворотов))
 
 И еще я от урона и от магии не упивался вовсе. А вот усилку и сокруху юзал, советую конечно упиваться и юзать все что можно. Тогда бой будет быстрый и приятный)) Особенно физ с магами)) В хаоте, поверьте, набивать будете прилично от 1000-2500. 
 Но в этом комплекте, главное не руль, а удовольствие))
 
 И получилось чудо юдо, 25 75 35 25 илиможно так 25 75 50 25 это мой конечныйвариант был, хтя пробовал и то, и то))
 Не забываем что я вырыл 10-ть статов пещерных и был уже на предпоследнем апе)))
 Но думаю чуток вдохновения и у Вас получиться с меньшими статами собрать достаточно приличный комплект))
 
 С таким комплектом можнобыло лезть в хаоты и критовать магов,причем достаточно часто.
 плюсы в том:
 -антикрит, нормальный
 -крит тожена уровне, критовать магов, раскачать с помощь это жажду крови или дикими бить)) Достаточно сильно было.
 -уворота достаточно чтобы держаться + щит с тактиками, то есть достаточно долгая жизнь в хаотах.
 -антиуверт, конечно проблема, но только с уворотами, а так попадал во всех))
 
 Если вернуться к магам то попорядку
 Воздух:
 выноситься достаточно легко, если только нет микса с водой, острая враг уворота(((
 
 Огонь:
 Ну в начале призрачка огненная и рывок, снимаем силовое поле, а дльше шокер юзаем, и того 5-ть ходов с высокой защитой от магии, маги под шокером не могут вас ударить магией)))
 Дальше Осторожность +3 хода, в защите и опять призрачка в огонь. Так же стоит всегда юзать маг. защиту и дикуюили жаждукрови,а тактиккапелек вы наберете, как как мага будете чаще криовать чем Крит)))
 
 Вода:
 Вот тут призрачку только от колющего и не юать рывок, ну только в том случае, если маг под шокером.Так как-250 защита от урона, это 250урона от Острой грани.
 Дальше держать мага под шокером и самому под призрачкой и под осторожностью с маг защитой. И шокировать чаще.
 
 Земля:
 Лесом землю,больше наупития уйдет и то не факт, метеорит,булыжник, гравитация, каменный удар.
 все это очень сильные удары, так что лучше обходить стороной.
 
 Ну вот собственно и все.
 Подведу итог:
 Комплект действительно стоящий и при правильном использовании, получите наслаждение от игры, все-таки заставляет думать)))		
 
 Mood: хорошее    Music: Carcass - Exhume To Consume 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 2 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 5 Pages: 1 
«« «        1 » »»        
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |