If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Приветствую тебя, дорогой БК-шник! В этом видео я расскажу Вам об умелках для лучника и арбалета, на что они влияют, сколько их нужно делать, в чём ключевая разница для этих классов и т.д.
***После видео я уточнил. Срезка штрафа идёт на 3%, то есть, при 12 умелках в дальнобойном оружии, лук в прямом размене наносит 86% урона.
Hide +1420 хп
+15 силы
+2 умелки
+1325 ау
+550 ак
+49 парир
+111 руб (+222 с фула -113 с заплаток)
+266 оз распределяемых (оз означает общие защиты, то есть зоу или зом. можно распределить все в один параметр, а можно в разные, например 200 зоу 66 зом)
+10 антиподавы
-215 от кол/руб/реж, +95 от дроб
-50 зом
-4 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Hide +1260 хп
+31 силы
+2 умелки
+1010 крита
+515 ак
+440 ау
+31 пмк
+10 удара сквозь броню
+46 дроб (+159 с предметов и бонусов комплектов -113 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+10 зоу, +255 от дроб
-45 маны
-5 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Hide +380 хп
+910 маны
+27 интел
+2 умелки
+430 ак
+6 урм
+6 подавы
+152 мощи (+264 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы воздуха
-35 от воздуха
-300 от земли
-360 от огня
-360 от воды
Hide +125 хп
+860 маны
+27 интел
+2 умелки
+840 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы земли
-35 от земли
-300 от воздуха
-360 от огня
-360 от воды
Hide +520 хп
+765 маны
+27 интел
+2 умелки
+440 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы огня
-35 от огня
-300 от воды
-360 от воздуха
-360 от земли
Hide +225 хп
+1160 маны
+27 интел
+2 умелки
+440 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы воды
-35 от воды
-300 от огня
-360 от воздуха
-360 от земли
Несколько моментов...
В фуле мага конкретной стихии абсолютно нет защит от магического антикласса, а в уник фуле все защиты становятся общими,
при этом антиклассовость остается за счет встроенных в U фул минусов по защитам от маг. антикласса).
Фул мага в обоих случаях рассматривался с ER мистикал кольцом, так как я доверяю выбору масс.
Если захотите провести сравнение сами, то учитывайте, что мистикал кольцо не подгоняется под R бонус в переодевалке, соответственно плюсовать разницу между бонусами 10 и 12 R надо самостоятельно.
На мой взгляд у магов самые сбалансированные правки, на фоне других классов (я не говорю, что они самые имбовые, я про сбалансированность, в целом).
Но при этом есть и несправедливость по отношению к магам. У воинов и стрелков работают бонусы ювы от 4 (или даже меньше) предметов, а у магов работает бонус только при 5, поэтому с мистикал кольцом маг не ДОБИРАЕТ бонус ювы.
Учитывайте, что это различие между ER и U фулом, поэтому если Вы одеты в VR/R фул, то для Вас прирост будет намного больше.
Сравнение сделано для общественности, чтобы вы не мучались сами :)
По поводу исправлений пишите в приват или на форуме. Заранее спасибо.
* ау - мф против увертывания
ак - мф против крит удара
оз - общие защиты (10 оз = 7 зоу + 3 зом или = 10 зом или = 5 зом + 5 зоу)
зом - защита от магии
зоу - защит от урона
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Автор нуб, опозорилсо, нет друзей, ВЦ и так далее по списку
18.09.20 10:42 | тимрик | Временные сервисы от палов
ru
https://clans.endi.pro/rate/ - сервис позволяет посмотреть рейтинг кланов с выборкой по местам, набранному рейтингу за день, кол-ву боев в КВ, дате и др.
https://clans.endi.pro/seasons/ - сервис, в автоматическом режиме показывает среднюю позицию кланов, входящих в топ-7 сезона КВ. (за идею спасибо Енотам)
https://clans.mixlo.ru/ - сервис для просмотра статистики клановых боев, кто, когда, с кем в последний раз.
Update: 16-02-21 13:27 https://clanrate.mixlo.ru/ - сервис по мотивам топика http://forum.combats.com/?id=161259145600&n=n_index_ru&p=1 для просмотра информации в какой цветовой зоне ваш клан (или не ваш) у других кланов.
https://clannaps.mixlo.ru/ - сервис, позволяющий просмотреть кол-во нападений, потраченных персонажами выбранного клана за неделю.
https://charki.mixlo.ru/ - сервис, позволяющий внести (скопировать параметры чарок и вставить в определенный слот) все модификаторы чарок и сразу увидеть какую синергию получите по итогу. Также можно просмотреть в процентном соотношении "полезность" чарки.
17.09.20 22:03 | Хао Асакура | Гайд на мага воздуха itsovernow
ru
itsovernow
Никого не слушай, собирай и играй.
Путь будет непростым, если ты берешь воздух. Проще взять огня. Но каждому - своя стихия :)
Я вот играю землей, и это непростой путь. Дорогие руны, дорогие чарки, по сравнению с такими же рарными арбами и топорами, как было сказано выше. Те тратят в 10 раз меньше тебя, и выносят тебя в одну калитку.
Танков и уворотов гасить будешь. И свой антикласс, кто там у тебя, вода, кажется. Критов - не всех. Луков - почти всех, но их и почти нет. :) Топорам и арбам а приори дано всё, чтобы ты не пробивал, и наоборот, у тебя нет ничего против них. Не говоря о расходке, само собой.
Обязательно выгоняй подаву на максимум во всех рунах. Желательно брать 1-5 или 1-6 по мощи. В смысле, +1 подава, +5/6 мощности стихий. Помимо - кто-то берет интеллект, кто-то ЗОУ (я), но самое идеальное - еще и иметь 8-10 ПМК в каждой руне, чтобы оно включалось в синергию. Но это дорого.
В целом, приемы стоят не так дорого, их можно просто купить.
Все приемы даются в лоялке, если что, мб ты там читал.
Очень сильным усилением для мага является дракон. С драконом и без - небо и земля.
В лабе алхимика обязательно сделать себе 200+ цепей защитника и всегда, слышишь, всегда иметь их в бою.
Помимо хила, твоей основной расходкой будет кинетика и всё с лиги. Дальше - опционально - алмазные/изумрудные щиты, свитки толстой кожи, парал, кристаллизация, свитки с награды Лиги, свитки с горы. Естественно, всегда под шоколадкой.
В целом, если сделать фулл, как у меня - будет 63 подавы в бою на 600 мощи. Это норм, средняя группа, 20-30к урона в убч. Под средней группой я имею в виду то, что у меня не выключают из разменов слабых EF-R противников, но и VR фуллов с униками предостаточно.
Я бы советовал для начала доп.стихией взять свет и играть через отражение ненависти. Но это уже под стихию и как сам решишь.) Для тьмы, говорят, надо много маны. Не тестил.
12/12 обязательно в умелках и 200 мудры с 50 духом или 175 мудры с 75 духом. Для не прочного мага (слабые руны и чарки еф качества) - сойдет второй вариант
12 свет - если ты не топ. Всё остальное не работает на мой взгляд. В очень сильном среднем сегменте у огня ситуативно может работать тьма под клановую лигу или клановые бои, как у воздуха в темной не знаю.
Для сравнения я взял базу кастов всех магических классов при практически идентичных параметрах вещей и статов.
Кроме этого, предлагаю тестовую схему просчета урона каждого мага в течении 10 ходов, чтобы сравнить базу кастов в действии.
Атакующие касты (6 кастов):
Оледенение (тратит ход)
- мгновенно наносит 900 урона и еще 11 за четыре хода
Острая грань (тратит ход, кд 3 хода)
- наносит цели 1215 урона
Ядовитый пузырь (тратит ход, кд 8 ходов)
- 1122 урона за первый ход и 222 еще 5 ходов (плюс с попаданием грани кидает яд на двух других противников)
Отравление (не тратит ход, кд 4 хода)
- 187 урона за первый ход и 1204 урона за 5 следующих ходов
Кристаллизация (не тратит ход)
- база порядка 1000 урона на 5 ход
Оледенение: разбить! (тратит ход)
- 841 урона +50% за каждый уровень оледенения
1 ход пузырь 1122+222*5 + отравление 187+1204 (5 ходов)
2 ход кристализация + оледенение (900) + отрава (1)
3 ход грань 1215 + 11 от оледенения + отрава (2)
4 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + отрава (3)
5 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + отрава (4)
6 ход оледенения 900 + 11 от оледенения + отрава (5) +1000 пассивный урон от кристализации
7 ход грань 1215 + 11 от оледенения + отрава 187
8 ход пузырь 1122 +11 от оледенения + 240 от отравы (1)
9 ход разбить с бустом +150% = 2102 урона +11 от оледенения + 240 от отравы (2)
10 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + 240 от отравы (3)
Итого: 15772 (база кастов воды у меня слабее, так как не полное превосходство, итоговое число должно быть чуть выше)
Атакующие касты (6 кастов):
Молния (тратит ход)
- 789-1183 урона (учитывая кучу пассивок на удачу средний каст я буду брать чуть выше среднего значения в приеме)
Касание грозы (тратит ход, кд 3 хода)
- 1023-1528 урона (базу возьму как с молнией)
Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов)
- 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)
Искра (не тратит ход, кд 7 ходов)
- 1-739 урона (базу возьму как с молнией)
Заряд: поражение (не тратит ход)
- 246 урона за каждый заряд статики (берем условное х4 или х5)
Живая искра (не тратит ход, кд 10 ходов)
- 591-900 урона в течении 7 ходов, урон меньше вдвое если идет по самой цели (базу возьму как с молнией)
1 ход статика+молния 1089
2 ход живая искра 794/2=397*7 + шторм 591*4=2364
3 ход молния 1089 + искра 492
4 ход молния 1089
5 ход со скоростью молнии два каста тратящих ход молния 1089 + касание 1359 + заряд х5 1230
6 ход молния 1089
7 ход тюрьма 2364
8 ход молния 1089
9 ход молния 1089
10 ход касание 1359 + искра 492 + заряд х5 1230
Итого: 21292 (да, нужно учитывать что многое можно почистить, но даже если отнять всю тюрьму с 4728 урона это 16564 стабильных)
Атакующие касты (7 кастов):
Испепеление (тратит ход)
- 961 урона
Вспышка (не тратит ход, кд 5 ходов)
- 721 урона
Язык пламени (тратит ход, кд 3 хода)
- 1250 урона
Пожирающее пламя (тратит ход, кд 5 ходов)
- 360 урона первый удар и 889 урона за пять ходов
Пылающий ужас (не тратит ход, кд 10 ходов, начальная 3)
- 577 урона
Ярость преисподней (не тратит ход, требует эффект от пожира, кд 5 ходов)
- 1442 урона
Пылающая смерть (не тратит ход, требует эффект от пожира, 6 кд 5 ходов)
- 1827 урона
1 ход вспышка 721 + пепел 961
2 ход пожир 360 + 889
3 ход язык 1250
4 ход ярость 1442 + пепел 961
5 ход ужас 577 + пепел 961
6 ход вспышка 721 + пепел 961
7 ход язык 1250
8 ход пожир 360
9 ход пепел 950 + 177 от пожира
10 ход пепел 950 + смерть 1827 + 177 от пожира
Итого: 15495 (с учетом приема скрытого пламени атакующие связки можно повторять, снимая задержки, и на дистанции урон будет выше)
Атакующие касты (5 кастов):
Метеорит (тратит ход, кд 3 хода)
- 623 сразу и 1039 через три хода
Каменный удар (тратит ход, кд 3 хода)
- 1351 урона
Булыжник (тратит ход)
- 1039 урона
Каменный цветок( не тратит ход, кд 8 ходов)
- 519 урона
Гравитация( тратит ход, кд 7 ходов)
- 1481 урона
1 ход метеорит 623
2 ход каменный удар 1351
3 ход булыжник 1039 + цветок 519
4 ход булыжник 1039
5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039
6 ход метеорит 623
7 ход каменный удар 1351
8 ход булыжник 1039
9 ход гравитация 1481
10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039
Итого: 13211 ( два падения метеорита 99% будут почищены, а это уже 11к за 10 ходов)
08.08.20 14:02 | тимрик | I look inside myself and see my heart is black...
ru
The Rolling Stones - Paint It, Black
Anne Marie Almedal - Paint It Black
Ciara - Paint It, Black
Incubus - Paint it Black
Mariska Veres - Paint It Black
Sister Sin - Paint It Black
Skameleon - Paint It Black
Nautilus Pompilius - Paint it black
Valerie Broussard - Paint it black
Deadpool - Paint It Black
DJ Space'c - Paint It Black
East & Young, Eline Mann, Lucky Charmes - Paint It Black
Ministry - Paint It Black
The Muses - Paint It Black