itsovernow
 
 Никого не слушай, собирай и играй.
 Путь будет непростым, если ты берешь воздух. Проще взять огня. Но каждому - своя стихия :)
 Я вот играю землей, и это непростой путь. Дорогие руны, дорогие чарки, по сравнению с такими же рарными арбами и топорами, как было сказано выше. Те тратят в 10 раз меньше тебя, и выносят тебя в одну калитку.
 
 Танков и уворотов гасить будешь. И свой антикласс, кто там у тебя, вода, кажется. Критов - не всех. Луков - почти всех, но их и почти нет. :) Топорам и арбам а приори дано всё, чтобы ты не пробивал, и наоборот, у тебя нет ничего против них. Не говоря о расходке, само собой.
 
 Обязательно выгоняй подаву на максимум во всех рунах. Желательно брать 1-5 или 1-6 по мощи. В смысле, +1 подава, +5/6 мощности стихий. Помимо - кто-то берет интеллект, кто-то ЗОУ (я), но самое идеальное - еще и иметь 8-10 ПМК в каждой руне, чтобы оно включалось в синергию. Но это дорого.
 
 Обязательно сделай сумку из шкур ПГ https://lib.paladins.ru/handbook/bag_hide_pg/, еще две возьми с Жоры.
 
 В целом, приемы стоят не так дорого, их можно просто купить.
 Все приемы даются в лоялке, если что, мб ты там читал.
 
 Очень сильным усилением для мага является дракон. С драконом и без - небо и земля.
 В лабе алхимика обязательно сделать себе 200+ цепей защитника и всегда, слышишь, всегда иметь их в бою.
 Помимо хила, твоей основной расходкой будет кинетика и всё с лиги. Дальше - опционально - алмазные/изумрудные щиты, свитки толстой кожи, парал, кристаллизация, свитки с награды Лиги, свитки с горы. Естественно, всегда под шоколадкой.
 
 В целом, если сделать фулл, как у меня - будет 63 подавы в бою на 600 мощи. Это норм, средняя группа, 20-30к урона в убч. Под средней группой я имею в виду то, что у меня не выключают из разменов слабых EF-R противников, но и VR фуллов с униками предостаточно.
 
 Я бы советовал для начала доп.стихией взять свет и играть через отражение ненависти. Но это уже под стихию и как сам решишь.) Для тьмы, говорят, надо много маны. Не тестил.
 
 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 12/12 обязательно в умелках и 200 мудры с 50 духом или 175 мудры с 75 духом. Для не прочного мага (слабые руны и чарки еф качества) - сойдет второй вариант
 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 12 свет - если ты не топ. Всё остальное не работает на мой взгляд. В очень сильном среднем сегменте у огня ситуативно может работать тьма под клановую лигу или клановые бои, как у воздуха в темной не знаю.
 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 Тень с воина не очень хорошая идея. Если хочешь играть магом, нужен оригинал.
 
 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 http://scrolls.combats.com/~Trivium/1335806.html
 
 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 База маг. кастов от Альтависта http://forum.combats.com/?id=158143255000
 
 Для сравнения я взял базу кастов всех магических классов при практически идентичных параметрах вещей и статов.
 Кроме этого, предлагаю тестовую схему просчета урона каждого мага в течении 10 ходов, чтобы сравнить базу кастов в действии.
 
 Маг воды
Атакующие касты (6 кастов):
 Оледенение (тратит ход)
 - мгновенно наносит 900 урона и еще 11 за четыре хода
 Острая грань (тратит ход, кд 3 хода)
 - наносит цели 1215 урона
 Ядовитый пузырь (тратит ход, кд 8 ходов)
 - 1122 урона за первый ход и 222 еще 5 ходов (плюс с попаданием грани кидает яд на двух других противников)
 Отравление (не тратит ход, кд 4 хода)
 - 187 урона за первый ход и 1204 урона за 5 следующих ходов
 Кристаллизация (не тратит ход)
 - база порядка 1000 урона на 5 ход
 Оледенение: разбить! (тратит ход)
 - 841 урона +50% за каждый уровень оледенения
 1 ход пузырь 1122+222*5 + отравление 187+1204 (5 ходов)
 2 ход кристализация + оледенение (900) + отрава (1)
 3 ход грань 1215 + 11 от оледенения + отрава (2)
 4 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + отрава (3)
 5 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + отрава (4)
 6 ход оледенения 900 + 11 от оледенения + отрава (5) +1000 пассивный урон от кристализации
 7 ход грань 1215 + 11 от оледенения + отрава 187
 8 ход пузырь 1122 +11 от оледенения + 240 от отравы (1)
 9 ход разбить с бустом +150% = 2102 урона +11 от оледенения + 240 от отравы (2)
 10 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + 240 от отравы (3)
 Итого: 15772 (база кастов воды у меня слабее, так как не полное превосходство, итоговое число должно быть чуть выше)  
 
 Маг воздуха
Атакующие касты (6 кастов):
 Молния (тратит ход)
 - 789-1183 урона (учитывая кучу пассивок на удачу средний каст я буду брать чуть выше среднего значения в приеме)
 Касание грозы (тратит ход, кд 3 хода)
 - 1023-1528 урона (базу возьму как с молнией)
 Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов)
 - 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)
 Искра (не тратит ход, кд 7 ходов)
 - 1-739 урона (базу возьму как с молнией)
 Заряд: поражение (не тратит ход)
 - 246 урона за каждый заряд статики (берем условное х4 или х5)
 Живая искра (не тратит ход, кд 10 ходов)
 - 591-900 урона в течении 7 ходов, урон меньше вдвое если идет по самой цели (базу возьму как с молнией)
 1 ход статика+молния 1089
 2 ход живая искра 794/2=397*7 + шторм 591*4=2364
 3 ход молния 1089 + искра 492
 4 ход молния 1089
 5 ход со скоростью молнии два каста тратящих ход молния 1089 + касание 1359 + заряд х5 1230
 6 ход молния 1089
 7 ход тюрьма 2364
 8 ход молния 1089
 9 ход молния 1089
 10 ход касание 1359 + искра 492 + заряд х5 1230
 Итого: 21292 (да, нужно учитывать что многое можно почистить, но даже если отнять всю тюрьму с 4728 урона это 16564 стабильных)  
 
 Маг огня
Атакующие касты (7 кастов):
 Испепеление (тратит ход)
 - 961 урона
 Вспышка (не тратит ход, кд 5 ходов)
 - 721 урона
 Язык пламени (тратит ход, кд 3 хода)
 - 1250 урона
 Пожирающее пламя (тратит ход, кд 5 ходов)
 - 360 урона первый удар и 889 урона за пять ходов
 Пылающий ужас (не тратит ход, кд 10 ходов, начальная 3)
 - 577 урона
 Ярость преисподней (не тратит ход, требует эффект от пожира, кд 5 ходов)
 - 1442 урона
 Пылающая смерть (не тратит ход, требует эффект от пожира, 6 кд 5 ходов)
 - 1827 урона
 1 ход вспышка 721 + пепел 961
 2 ход пожир 360 + 889
 3 ход язык 1250
 4 ход ярость 1442 + пепел 961
 5 ход ужас 577 + пепел 961
 6 ход вспышка 721 + пепел 961
 7 ход язык 1250
 8 ход пожир 360
 9 ход пепел 950 + 177 от пожира
 10 ход пепел 950 + смерть 1827 + 177 от пожира
 Итого: 15495 (с учетом приема скрытого пламени атакующие связки можно повторять, снимая задержки, и на дистанции урон будет выше)  
 
 Маг земли
Атакующие касты (5 кастов):
 Метеорит (тратит ход, кд 3 хода)
 - 623 сразу и 1039 через три хода
 Каменный удар (тратит ход, кд 3 хода)
 - 1351 урона
 Булыжник (тратит ход)
 - 1039 урона
 Каменный цветок( не тратит ход, кд 8 ходов)
 - 519 урона
 Гравитация( тратит ход, кд 7 ходов)
 - 1481 урона
 1 ход метеорит 623
 2 ход каменный удар 1351
 3 ход булыжник 1039 + цветок 519
 4 ход булыжник 1039
 5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039
 6 ход метеорит 623
 7 ход каменный удар 1351
 8 ход булыжник 1039
 9 ход гравитация 1481
 10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039
 Итого: 13211 ( два падения метеорита 99% будут почищены, а это уже 11к за 10 ходов)  
 		
		
		 |