login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
iana | iana-iana Open user info Open user photogallery
Friend page
11.01.25 04:04   |  Zipan Open user info Open user photogallery |   Странная игра - этот клуб.  ru
 Сколько? Лет 10, наверно, прошло. По началу, как перестал играть, заходил на ДР, чтобы плащ ветерана апнуть, подарок получить, да и вообще, чтобы акк не стёрли. С 15-го по 21-й год каждый год забывал пароли и спокойно восстанавливал через "Забыл пароль" - письмо приходило, менял пароль, заходил в игру.

Потом был какой-то ступр и было совсем не до БК.

Восстановление доступа к аккаунту через Администрацию:

4 мая 2024 года решил зайти в игру для разнообразия, но понял, что и пароль не помню и письмо для восстановления не приходит на почту, хотя все данные верны, почта активна. Написал на info@combats.com - мне никто не ответил, а потом, конечно же, вспомнил, о "доброжелательности" проекта и понял, что, по всей видимости, за все эти годы ничего не поменялось и выход сам знаешь где.

На info@combats.com мне не ответили, написал на public@combats.com - мне не ответили, еще через месяц написал на reminder@combats.com - мне тоже не ответили, писал на news@combats.com, combats@combats.com, support@combats.com, return@combats.com, vlaaam_eg@combats.ru, restore@combats.com..

Я им с мая по июль 2024 года написал - 18 писем и никто не ответил. Потом решил, что дело дрянь и создал новый акк, чтобы обратиться в поддержку через форму, мне скинули инструкцию и сказали - ждите. Месяц или около того. 6 июля 2024 года письмо было отправлено и я стал ждать. Сколько я ждал? 2 месяца ждал. Тот акк забанили, пришлось опять регать новый, чтобы узнать - как дела и почему нет никакой реакции на мой запрос? А оказывается, что - у них форма поменялась! Поменялась форма по которой делать запрос на восстановление доступа к аккаунта, но это ж не царское дело рассматривать старые заявки, которые были отправлены в тот же день, когда мне скинули изначальную инструкцию. И уведомлять о том, мол - подайте заявку заново, тоже не стали, мол - это кого волнуют ваши проблемы.

В итоге 4 сентября 2024 года отправил новую заявку на восстановление доступа к аккаунту с прикрепленными документами для подтверждения личности. И уже 5 сентября мне ответили - Вау..

5 сентября 2024 года зашел в игру, проверил, что шмот на месте, денег нет и что делать - не совсем понятно. Не было даж 30 кр., чтобы купить свёрток для телепорта в Низины на 3-й этаж. Поэтому хватило меня не на долго. Доступ восстановили и на том спасибо. На восстановление аккаунта ушло 4 месяца.

З.Ы. Самое интересное, что у меня был создан CTU, у меня были все ответы, я мог в него зайти, но не мог воспользоваться, т.к. он устарел и его нужно было обновить. А чтобы его обновить - нужно было залогиниться в БК.

Вернулся в 2025-м. Плюсы:

Но вот Новый год, праздники, 8 января 2025 года решил опять зайти. Начал вспоминать, что и как. В рюкзаке оказались какие-то старые подземные шкотки качества EF, которых хватило, чтобы наскребсти кредов 50 на одноразовый свиток телепорта на 3-й этаж Низин. Дальше - уже начали всплывать воспоминания - кристаллы, шкотки, апарты.. В общем зачистил пещеру, собрал еще немного шмота, пробежался по апартам, выписал себе недельный пропуск в Низины и вроде как стало полегче.

Конечно, копать пещеры не вот тебе развлечение, но, по-старой памяти, вполне себе. Заодно и проверить, что и как изменилось, но в целом всё осталось по-старому, что радует.

Чуть позже узнал, покопавшись на форуме, что в БК появилась такая надстройка, как Combats Tools - очень круто и удобно. Всё гибко настраивается и копание в пещере становится более комфортным. Горячие клавиши - это тема.

Минусы:

Что не понравилось? Народу всё меньше и меньше, перспективы туманны, удивило, что проект вообще развивается и появляются новые пещеры, но при всём при этом - как здесь существовать, как здесь развиваться - не совсем понятно. 10 лет назад информация худо-бедно переваривалась, усваивалась и было норм. Было больше энтузиазма, желания развиваться и вообще как-то изучать проект. Сейчас же я начал что-то смотреть, читать, выяснять, что и зачем нужно - всякие там эти "Вампумы" - Чтоооо?? Копал-копал Грибницу, какие-то шмотки сыпятся, думаю - ну хоть чуть там бабла наскребу, прихожу в магазин - а шмота-то и не видно, это хлам, видите ли, меняйте на "Вампумы" и будет вам счастье. А мне-то бабки нужны.. В общем, так толком и не понял нафига это нужно, да и нужды в этом пока нет. Очень много новых терминов, очень много новых гайдов и нет четкого и понятно плана, кроме как, тупо залить бабла и купить сет в Березке, как вообще в игру играть.

В общем, 3 дня бегал по низинам, собрал чутка денег, а потом глянул курс Екра и конечно прослезился. Пещерный труд ушел куда-то настолько далеко, что какой-нибудь фарм низин, по собственному опыту, можно оценить рублей в 50 за поход.. Это, конечно, просто добрый вечер. Конечно, мы не про деньги и копать можно просто ради удовольствия, однако. Но курс меня, удивил. До того, как появилась биржа, Екры в Абе можно было покупать по курсу 1 к 20 или около того, как договоришься. Вот вам и инфляция х10.

Копал пещеры, копал, а потом столкнулся с очередным, для меня во всяком случае, нововведением - риски.. Раньше как было? В любую пещеру раз в 3 часа. Если что, то всегда можно было купить пропуск забытых кредов за 20-25 и по-новой побежал. Что мы имеем сейчас? 110 риска на 11-м уровне, который восстанавливается по 5 единиц в час и получается, что в те же Низины, если риск на нуле, получится ходить только раз в 8 часов.. ВОСЕМЬ ЧАСОВ.. Это что вообще? Как, простите, я должен фармить себе бабки на сет? Ходить 3 похода в сутки и приносить за поход по 50-70 кредов? Это просто дичь.. Дали задание - убить Кошмара Глубин, слетал в Ангелс, минут за 20 зачистил пещеру, вернулся в Низины и понимаю, что когда ж я теперь в пещеру-то попаду? Да не скоро, однако, т.к. риск - на нуле..

Думал - окей. Вроде народ с пушками из КЦ гоняют, может тоже пора начать качать сие направление? Приезжаю в Кеп - а там никого.. 0 игроков. А делать-то чего? Чего делать? Пещеры копать - раз в 8 часов, КЦ нет, в боях участвовать, если они есть вообще, особо желания нет, и? В Излом сходил, минут полчаса там на кнопки жал - на выходе ничего не получил, да и чего мне эти барьеры, даже, если дадут, если бабла на новую рубашку всё равно нет. Нужен фарм, а как фармить, даже эти копейки, если задержка по 8 часов? На кого игра рассчитана сегодня? Я, честно говоря, не понял.
Comments: 2 | Post comment
updated 26.04.20 14:22
19.02.20 13:29   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Демонология'2020 (кратко)     pinned
 ru
Цитата:
Смотритель и исследователь Катакомб Юверриат дошел до определенного этапа в своей работе и готов представить широкой публике результаты.
Теперь любой выполнивший рыцарское задание второго круга может получить в свое распоряжение три реликвии демонов:

В начале каждая реликвия будет бесполезна. Но их можно улучшать, если проводить бои с демонами, когда реликвия нужного демона будет экипирована. Игрок за каждый бой с демоном I-II ранга, будет получать сгустки, с помощью которых у Юверрриата будет улучшаться одноименная реликвия. В зависимости от ранга демона, игроку будет падать различное количество сгустков (1 сгусток на I ранге и 6 сгустков на II ранге).


С каждым улучшением реликвия будет давать все больше и больше бонусов.
Бонусы у реликвий следующие:

Кровожадное око Гнева — позволит вам, при нападении на другого игрока понижать ему здоровье на определенное количество процентов (не работает при нападении через заявку). Этот прием будет использоваться только при первичном нападении. То есть вступление в уже идущий бой никак не будет отражаться на здоровье защитника. От степени улучшения реликта зависит процент отнятого здоровья у противника.

Жадный взгляд Алчноcти - при убийстве в подземелье бота старше 10 уровня, игрок получит предмет, который затем можно продать за 1 кредит. Количество полученных предметов в неделю лимитировано. От степени улучшения реликта зависит лимит получаемых монет.

Высокомерный взор Гордыни - позволит игроку получить доступ к особому шрифту в чате и новом оформлении страницы информации о персонаже. От степени улучшения реликта зависит количество дополнительных опций игрока (при первом улучшении, доступен только шрифт в чате, при последнем — новое оформление страницы).

Реликвия должна быть экипирована в слот реликвии (тот же слот, что и у Гриба хаоса), чтобы она давала необходимые эффекты. Кроме этого для прокачки реликвий, в Катакомбах персонаж с выполненным рыцарским заданием второго круга будет иметь один дополнительный слот реликвии (если у персонажа уже есть второй слот, то новый слот не появится).


Рассмотрим, что надо сделать для самостоятельного апгрейда 1 итема на примере Жадного взгляда Алчности:


1. Репутация Demons city - Рыцарь второго круга, 24999

Получить у Юверриата и выполнить рыцарское задание второго круга:
Цитата:
Уничтожить Демонов, которые пугают помощников Юверриата. 0/3
Убить Демона Алчности. 0/3
Убить Демона Гнева. 0/3
Убить Демона Гордыни. 0/3


Подробно о призыве Демонов и необходимых расходниках написано здесь.
Рекомендуется заранее заготовить жемчужины (а также собирать в походах каждый раз при наличии расходных материалов) и ходить на задание с напарником.

По мере выполнения этого задания собирать выпадающие из Демонов обрывки свитков - они пригодятся в дальнейшем.

Сдав выполненное задание Юверриату - получить у него "первичные" реликвии Верховных Демонов.

2. Для продолжения потребуется как минимум по 3 обрывка свитков, которые выпадали из Демонов (см. п.1):


Необходимо в диалоге с Владыкой Немодаток соединить 3 разных обрывка в Ветхий Манускрипт. Подробнее о его вызове написано здесь.
Можно сходить с командой, идущей на "размножение" жемчужин (если при этом есть и собранные демонические жемчужины, то в одном походе можно и собрать свиток, и поучаствовать в "множке" (максимальная ставка - 4 шт.); рекомендуется иметь в наличии свиток из Горы Легиона - Призвать Тоннельную Гончую, регалии в оружии - воинам, приемы серой магии - магам).

Первый Ветхий Манускрипт отдать Юверриату.
Второй и третий Ветхие Манускрипты нужно будет преобразовать в "Пылающие". Для этого нажать на свитке кнопку "Исп-ть" и получить задание для выполнения:
Цитата:

Вы рискнули прикоснуться к запретному и оно жаждет крови. Силы заключенные в свитке требуют жертв. 0/38 (рендомно от 30 до 40)

Для выполнения задания - участвовать в боях и убивать соперников (засчитываются противники 10-12 ур. в случае победы в поединке).
Когда задание выполнено - вновь "Исп-ть" Ветхий манускрипт и получить взамен Пылающий Манускрипт.

С одним из Пылающих Манускриптов нужно подойти к Вождю в Бездне и получить задание на поиск Скрижали Памяти (выпадает из беса на 4-м этаже). А уже со Скрижалью - вернуться к Юверриату. После выполнения этих действий репутация в DemonsCity будет на отметке ~26100 и должен открыться доступ к получению заданий на входе в пещеру.

Оба Пылающих Манускрипта понадобятся в дальнейшем именно для апгрейда Реликвии Верховного Демона.

3. На следующем этапе необходимо собрать в инвентаре по 18 Демонических жемчужин Гнева и Гордыни + 6 пирамидальных ключей + активная Благодать Алхимика для +1 доп.похода в Катакомбы + монеты Риска.

Нужно будет положить один из Пылающих Манускриптов на Жертвенный Алтарь в Катакомбах и собрать за сутки активного эффекта 6 Демонических Жемчужин Алчности EF.

4. Наконец, результат всех выше перечисленных подготовительных действий - походы на Верховного Демона Алчности 1 круга.
Чтобы гарантировано получить необходимые для апгрейда Реликвии материалы, нужно собрать команду для 6 походов в течение суток (под эффектом Пылающего Манускрипта). Каждому игроку нужно быть под активной Благодатью Алхимиков для +1 доп.похода в Катакомбы и иметь в наличии: Демонические Жемчужины Алчности EF (х6) и Молот Глубин, а также монеты риска и свитки-расходники, в т.ч. Волевой Барьер - обязательно на каждый бой. Главное - не умереть в бою с Демоном!


Когда будет собрано Сгусток Алчности R (х6), Юверриат взамен "первичной" реликвии Алчности выдаст улучшенную - Жадный взгляд Алчности I R, при наличии которой за убийство в пещере монстра 10+ уровня может создаваться Золотая слеза Алчности R (сдается в магазин по 1 кр., лимит на данный момент - 500 шт в неделю).


P.S. За подсказки и разъяснения непонятных моментов спасибо персонажам   Воздушный [12], [pers]Ушастый Гоблин[/pers](character not found),   Дядя Гафыч [12]
Post comment
09.05.19 20:33   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |     ru

#мывзамании
Post comment
updated 31.10.18 13:34
31.10.18 13:18   |  ChernobYl Open user info Open user photogallery |   Совершенная Лаборатория
 ru
 • Реакции среднего уровня. - 25 реп.
• Создать эликсир модификатора уворота из 1 эликсира силы и 1 эликсира ловкости.
• Создать эликсир модификатора против мощности критического удара из 1 эликсира силы и 1 эликсира интуиции.
• Создать эликсир модификатора против критического удара из 1 эликсира силы и 1 эликсира интеллекта.
• Создать эликсир модификатора против уворота из 1 эликсира интуиции и 1 эликсира ловкости.
• Создать эликсир защиты от магии из 1 эликсира ловкости и 1 эликсира интеллекта.
• Создать эликсир защиты от урона из 1 эликсира интуиции и 1 эликсира интеллекта.

• Сложные реакции - 50 реп.
• Эликсиры модификатора урона.
• Создать эликсир мощности колющего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара.
• Создать эликсир мощности режущего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против критического удара.
• Создать эликсир мощности дробящего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против уворота.
• Создать эликсир мощности рубящего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров защиты от урона.


• Эликсиры мощности магии.
• Создать эликсир мощности магии воды из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир мощности магии земли из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 модификатора против критического удара.
• Создать эликсир мощности магии огня из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров модификатора против уворота.
• Создать эликсир мощности магии воздуха из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров защиты от урона.

• Эликсиры подавления защиты.
• Создать эликсир подавления защиты от огня из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров модификатора против уворота.
• Создать эликсир подавления защиты от воды из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров защиты от урона.
• Создать эликсир подавления защиты от воздуха из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир подавления защиты от земли из 1 эликсиров модификатора против уворота и 1 эликсиров защиты от урона.

• Эликсиры воинских модификаторов.
• Создать эликсир пробоя брони из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир модификатора блока щитом из 1 эликсиров модификатора против уворота и 1 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир парирования из 1 эликсиров защиты от урона и 1 эликсиров защиты от магии.
Post comment
updated 13.03.20 13:14
19.08.18 17:10   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Торговый уголок     pinned
 ru
 ЦВЕТЫ/БУКЕТЫ







Dagger of Expectation R (Масса: 5)
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его.
С этого предмета можно сделать теневую копию.
Цена: 5000 кр.
Долговечность: 16/62
Уровень предмета: 11
Усиление: • Зачаровать Оружие [3]
Мф. мощности урона +5

Выгравирована руна [1]:
Дека Регладо EF
• Мф. критического удара (%) +3
• Мф. увертывания (%) +1
• Мф. парирования (%) +1
• Мф. мощности колющего урона +4
• Мф. контрудара (%) +3
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Вы первый владелец

Зачаровать Щит [8] VR
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
• Защита от магии огня: +4
• Защита от колющего урона: +4
• Защита от рубящего урона: +3
• Защита от дробящего урона: +1
• Защита от режущего урона: +5
• Защита от магии воды: +11
• Защита от магии воздуха: +2
• Защита от магии земли: +1
• Уровень жизни (HP): +5
• Сила: +1
• Броня пояса: 1-2 (d2)

Дам в АРЕНДУ карту шахты Арилло:

Post comment
updated 12.11.18 18:42
09.08.18 10:28   |  ChernobYl Open user info Open user photogallery |   
 ru



Post comment
22.01.18 22:18   |  Necrofilus Open user info Open user photogallery |   WoLVWvqEwzs  ru
Comments: 1 | Post comment
updated 28.12.17 10:50
28.12.17 10:45   |  THE BARMAN Open user info Open user photogallery |   Новогодняя встреча Омских БК`шников!
 ru
 Жду всех желающих 2 января (вторник) в 18:00 в ресторане "Сибирская Корона & Grill" (ул. Красный Путь, д.80/1, ост. Городок Водников).




Если вдруг заблудитесь, звоните 8-923-677-48-43 Дмитрий.

Меню
Ссылка на обсуждение на форуме

Гости:
1.  THE BARMAN [12]
2.   Шепард [12]
3. ...

Желающие отписывайтесь ниже...
Comments: 1 | Post comment
12.11.17 16:47   |  Necrofilus Open user info Open user photogallery |   Дуэйн  ru


Mood: отличное 
Post comment
updated 18.07.17 12:47
13.07.17 09:14   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Дирижабль (AngelsCity) ***многабукафф***     pinned
 ru
 Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо
Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево
Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад
Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад
Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо
Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево
Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево

_______________________________________

Один из вариантов прохождения квеста

* Идем к Репке (Прямо - Налево - Прямо - Направо), пробуем вытащить - получаем подсказку, что нужен кто-то для помощи.
* Идем к Крысолову (Прямо - Направо - Назад - Прямо), берем задание привести подмастерье (награда: Мышка).
* Летим в Мун в ремонтную мастерскую, берем инструменты (задание: принести древесину, награда: подмастерье).
* Возвращаемся в Ангелс, идем к игровому автомату (Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево), расчищаем инструментами, играем (10кр/1-я попытка, 50кр-100кр-500кр-1000кр-10кр... последующие; можно играть по 10 кр каждые 24 часа, т.к. счетчик сбрасывается), нужно выиграть Волшебную Трость.
* Отвозим трость в Мун, получаем подмастерье (таймер: 6 дн. 23 ч.)
* Возвращаемся в Ангелс на дирижабль, идем к Крысолову, получаем Мышку.
* Идем к Мафи в гос.маг. (Ангелс), берем задание на засаду.
* Идем в Бездну, разговариваем со Шпионом (литейщик на 3 этаже), у него узнаем, что у Вождя есть питомец (убив Вождя, можно получить дроп: Жучка).
* Находим в пещере Мастера Фунгуса - берем задание-продолжение на засаду (награда: манипулятор).

* С помощью Манипулятора ловим Бабку (в госе Ангелс - засада у Мафи в период с 01:00 до 02:00, с 16:00 до 17:00, с 20:00 до 21:00), Дедку (около Фонтана Возрождения - клик на озеро за Личем), Внучку (в Девилс в Заброшенной Хижине на Опушке Поединков).
* Выбиваем в боях Кошку (или покупаем на аукционе). С полным комплектом (Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) идем к Репке. Вытягиваем. Съедаем. После этого сможем понимать язык зверей.
* Ползем в Нору, ищем Крота, получаем Колотушку (поможет меньше тратить риска на перемещения по Лесу; поможет выбраться из Ямы (см.ниже "Клад Леприкона")).


Разветвление: путь помощи Дереву или Бобрам.

* Помощь Бобрам.
Идем к бобрам, соглашаемся помочь с деревом. Идем к дереву, командуем бобрам "налетать".
1 этап: задание на лечебную сыворотку, кол-во рендомное; делается в Лабе (1 сыворотка = 1 пустая бутыль + 3 странного порошка за цехины). Делаем нужное кол-во, возвращаемся к дереву, командуем бобрам продолжать.
2 этап: задание отогнать пчел (собрать 30 пылающих углей (пещера мглы в санде). Собираем нужное кол-во, возвращаемся к дереву.
Далее бобры делают свое дело и приглашают посетить их спустя несколько дней. Можно вернуться к ним сразу, расчистить автомат (если ранее не расчищали) и разграбить подношение (получение по 3 монеты каждые 24 часа).

_______________________________________

Клад Леприкона

На Волшебной Поляне можно найти Четырехлистный Клевер или наткнуться на пчёл. Если бой с пчёлами проиграть, задержки на поиск клевера нет. Если выиграть - след.попытка через 24 часа.

Используя Клевер, в диалоге получаем задание Леприкона - принести ему из автомата 4 вещи (Цилиндр, Кувшин, Сюртук и Трость). Когда всё собрано, надо вновь найти Клевер и поговорить с Леприконом, отдать ему вещи (вино НЕ пить - упадете в яму - НЕ свистеть - матерится - вылезти с помощью колотушки из ямы (есст-но она у вас УЖЕ должна быть)).
Потом: юзаете клевер, ловите Леприкона - угрожаете - он сдает клад - идете по маршруту "налево-направо-прямо-прямо-направо-налево-прямо", получаете 15 монеток (не всегда достаточно одной попытки).
Внимание! Клевер после каждого использования (диалога с Лепреконом) пропадает. Но можно запастись ими заранее (ограничения на кол-во в рюкзаке нет).
_______________________________________

Альтернативное прохождение квеста

* Набираем много палок-копалок (порядка 50 шт, плюс-минус): "право право выход" или "прямо назад выход" (по 1 палке через ровно 24 часа после нахождения предыдущей). Предназначение - выкопать Репку.

* Ползая по Норе (Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад), можно в погоне за кротом получить Кирпич. Предназначение пока неизвестно.

_______________________________________
Post comment

Total posts: 1011 Pages: 102
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback