|
09.12.08 04:24 |
Тифлинг | -###- |
ru |
Примерно так должна выглядеть девушка-тифлинг)))))
P.S. На этот раз все-таки уточню - рисовал не я))))
Mood: =)))))) Music: Dj Bes - The Fight
|
Comments: 49 | |
|
|
|
updated 06.12.08 20:59 06.12.08 20:52 |
Тифлинг | Иные Грани (еще одно продолжение). |
ru |
Что-то я совсем забил на свои рассказы с этой новой работой и прочими проблемами. Нехорошо.
Пустошь Рэгора.
Пустошь Рэгора назвали именем Тиберанского бога хаоса. Не известно, имеет ли он какое-либо отношение к ее возникновению, но это место очень подходит безумному богу, не зря он так любит там бывать. Второе название Пустоши – Грань Безысходности, тоже очень меткое название, ибо это одно из немногих мест во вселенной, где хочется повеситься даже самым заядлым оптимистам.
Пустошь – идеально плоский мир, не имеющий никаких границ. Ее пейзажи глаз не радуют: песчаные пустыни сменяют каменистые, их сменяют невысокие голые скалы, их опять сменяют каменистые пустыни, потом идут соляные пустыни, потом снова песчаные, и так бесконечно. В этом мире нет воды, нет огня, нет жизни. Его круглые сутки освещают несколько тусклых светил, хаотично путешествующих по небосводу, количество светил так же все время меняется, а в скалах монотонно воет ветер, сводя с ума даже тех, кто смог добраться до них нормальным человеком.
Эту унылую Грань населяют лишь души самоубийц, абсолютно бесплотные, они бесцельно бродят по Пустоши, не замечая ничего вокруг себя, и воют от вечной скуки.
Грань Совершенства.
Мифическая Грань, которую не удалось еще найти никому из тех, кто ее искал. Говорят, что там нет ни боли, ни горя, ни печали. Там нет зависти, злобы, нет принуждения, и нет оков четкого порядка. Обитатели Грани просто счастливы, проводя свою жизнь так, как им нравится, всегда занимаясь любимым делом.
Если эта Грань и существует, то столь совершенной она остается лишь до тех пор, пока ее никто не нашел, и не принес туда пороки остальных Граней. Возможно потому вселенная ее так надежно спрятала.
Ордетопия.
Эта Грань похожа на планету, вывернутую наизнанку. Это огромные шар, на внутренней стороне которого расположены города и сады, все аккуратные, правильные, все линии друг другу либо четко параллельны, либо четко перпендикулярны. Это мир идеального порядка, обитатели которого перемещаются по улицам с четкой скоростью, и чем ближе к центру дороги, тем выше скорость перемещения. Их жизнь идет четко по графику, они никогда не задают лишних вопросов, и не отвечают, если в чем-то неуверенны.
Местные обитатели похожи на людей, но безликих и с абсолютно одинаковыми голосами. Они не имеют ни пола, ни возраста, а единственное доступное для них удовольствие от жизни, это счастья жить в столь идеальным, по их мнению, мире. Все это – души бюрократов, чиновников и судей, погрязшие в своих бумагах и забывшие о существовании иной жизни, за пределами их маленького мира, состоящего лишь из распоряжений донесений и отчетов.
В самом центре шара, в пустоте, висит сотканный из чистого света дворец – резиденция хозяина Грани, Тиберанского бога порядка Ерну. Его охраняют слуги Ерну – дэвы, они же следят за порядком в городах, безжалостно истребляя все, что нарушает порядок.
Астральный лабиринт.
Родная Грань самой Ли, а так же многих других богов с других Граней. О ней практически ничего не известно, кроме того, что туда невозможно попасть специально, лишь случайно, из-за капризов порталов, перемещающих между Гранями. Мало кто возвращался из Астрального лабиринта, а те, кто возвращался, рассказывали удивительные истории о непонятных смертным вещах, и невообразимых местах, словно сотканных из кусочков различных реальностей. Нужно ли добавлять, что почти все, кому посчастливилось вернуться с этой Грани, вернулись в той или иной степени безумными?
СА/
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif)
|
|
|
|
|
updated 05.12.08 19:40 05.12.08 19:39 |
Тифлинг | Хе-хе))) |
ru |
Сегодня, впервые, увидел нашу крановщицу до, а не после двадцатичасовой смены.
Оказывается, это очень красивая девушка))))
Mood: влюбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/flowers.gif) Music: Various - Sugar M. - Wonderful Life
|
Comments: 30 | |
|
|
|
05.12.08 18:46 |
ANATHEMAforever | О музыке ) |
ru |
Мм, кажецца, подсаживаюсь на эту группу:
Lacrimas Profundere - My Velvet Little Darkness
Mood: отличное ![](http://img.combats.com/i/smile/super.gif) Music: Lacrimas Profundere - My Velvet Little Darkness
|
Comments: 7 | |
|
|
|
02.12.08 19:19 |
Доброжелатель | Во нахал) |
ru |
Испугал бедную официантку)))
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 27.01.10 17:33 02.12.08 14:12 |
Felix War | Второй мир Мерлина |
ru |
Власть нытья, или суровая реальность.
Приятного прочтения.
"Всё плохо, игра загибается и настаёт армагедец? :) Ээ, да вы армагедца не нюхали."
Вы думаете, в ТЗ осталась лишь грязь на форуме и тупое убитое рангами ПВП?
Геймплей никакой, социалку - основную зацепку - гнобят на корню, а Херр Террабанк и Херр Перк-дуо-ранген фон Шифтклик де Майор захватили власть в умах соответственно виблодусканов и рапануйских "унтер-официрен"? )))
Ууу, господа, так вы (и я, увы, в том числе) суть не кто иные как паникёры-торопыги. Рано ещё за упокой тызы свечки ставить, ой как ранёхонько.
Вы даже не представляете до какой степени дегенеративности может дойти фреймовая игра за авторством Мерлина, в которой идёт процесс загнивания социалки.
Маленький экскурс в маленькую историю маленького рунета.
Как нам известно, некто Мерлин создал два более чем успешных проекта. Комбатс ворлд и Тайм зеро. По официальной версии, его вроде как каким-то образом прокинул партнёр-совладелец по БК, после чего обозлённый "колдун" решил в пику своему детищу создать новое, куда более интересное творение. ТЗ.
Даже архитектура этих двух браузерок схожа до неприличия. Верхний фрейм как бы игровой - карта города, бои, картинки городов. Нижний фрейм - чат, справа колонка присутствующих в локе. Система "кланзнак-ник-кнопкаинфы" перекочевала в ТО (и во все остальные клонированные браузерки). Отличий, собственно, было два: наличие анимированных тактических боёв и анонсированное отсутствие артов.
Историческая справка. Арты (артефакты) - термин, распространившийся по рунету из игры Combats world, обозначающий какие-либо мощные, ультимативные игровые предметы (оружие, броня и т.д.), доступные к приобретению исключительно за реальные деньги и дающие их владельцу значительное превосходство над остальными игроками, артами не обладающими.
Закончим маленький экскурс.
Геймплей как таковой в БК находился в зачаточном состоянии - он как бы был, но никто его не видел и не знал, где именно он есть. В этом плане геймплей БК и баланс ТЗ практически идентичны.
(Примечание: не путать с сусликом, которого никто не видел, но все знают, что он где-то есть! При всей похожести статусы у суслика и баланса ТЗ / геймплея БК полярно противоположны. Таким образом, можно считать, что пресловутый суслик находится в состоянии противозачаточном.)
Так вот, БК был построен на социалке, как сейчас модно выражаться, "чуть более, чем полностью". Боёвка по системе "камень-ножницы-бумага" с добавлением некоторого количества модификаторов и псевдолитературизированным описанием геймплеем считаться не может. Зато можно смело ставить памятник (хоть лучше и из гранита) тем, кто смог эту деревянную "игру" превратить в статусное пиписькомерство дядей с большими кошельками. БК раскрутился именно как "статусная" и трёхгрошовая игрушка, в которую не надо сильно "врубаться", но которая обладает статусом "модной новинки".
Точка оторвала нехилый кусок аудитории ещё более новой и беспрецедентной тактической боёвкой. Мощнейшая социалка была унаследована от БК. Теперь у грызущихся и ненавидящих друг друга игроков появилась возможность не только сцепляться в чате/скроллах (впрочем, это уже были не скроллы, а форум), но и отстреливать противников, причём зависела эффективность действий отнюдь не только от обвеса. Иллюзия равенства, социалка, движок.
БК живет шесть лет, ТЗ - четыре.
В БК через 1-3 года после старта проекта был "золотой век" - страсти кипели, клансайты бурлили, творчество игроков порой просто поражало. Работали профессионалы, по сути, за идею, за интерес.
ТЗ в 2005-2007? Войны крыл и стулкерз, на информационном фронте нейтральны и весомы макута и копы. Злобствуют нагибатели-бублы, затем перерождаются в червоннозначковый клан боевиков и стреляются против многократно превосходящих оэскашников. Зарождающиеся союзы городов и нешуточные битвы между ними. Игровые журналисты без кавычек, аналитика и интересные интервью, рассказы и полемика. Короче, тот же самый "золотой век".
Что же мы имеем сейчас.
В один прекрасный момент большие дяди из БК поняли, что игра, постороенная на небольшом количестве артовиков-донаторов изживает себя. А проект прибыльный, надо что-то делать. И сделали. Резко удешевили стоимость кредов (местной валюты), ввели как-бы-дохлую одежду "за зубы", но при этом доступную для получения "бесплатно", типа как "накопать". Короче говоря, оказуализировали игру в самом вульгарном рунетовском смысле этого слова, после чего большинство артовиков, скрипя сердцем и скрепя зубы ушла из игры, нецензурно матерясь про быдло, с которым им играть было невместно. При этом мягкий стимул к "незначительным" вложениям реала у развивающихся БКшников поддерживается постоянно. Вот ты как бы не должен, но как бы вложи чутка - и будет намного легче. И тут. И вот тут тоже.
В один прекрасный момент большие дяди из ТЗ (или из аструма?..) удешевили стоимость меди. Создали ваулт, изолировали, выстроили там систему стимулирования мелких вложений. Постепенно увеличили траты на бой (перки, обвес, хитрые пушки), а затем и на добоевую подготовку (уровень, звание). Подрезали дроп, уничтожили чуть менее, чем полностью, адекватную возможность игрового заработка на производстве. Как бы не должны вкладывать - но... )))
Так какого ВЦ он тут рассуждает о БК и ТЗ?
Самая существенная разница между этими играми завязана именно на том, в чем они сильнее всего схожи. На социалке. Ибо если в ТЗ людей в некоторой степени держит система боёв, то в БК - целиком и полностью общение игроков. Там процессы разложения социума шли намного быстрей и заметней.
На написание сего бессмысленного опуса меня сподвигло спонтанное посещение ленты сталкерс. Тех самых зеленоглазых с "s" в окончании. Знаете, какая там основная новость на первой странице?
Ай-вэй, не угадаете ни за что. Персонаж "TABU" (что характерно - "артник" из клана JackalClan, бкшных "шакалов") предложил некоему товарищу сделку: уйдёт в блок насовсем, если контрагент публично назовёт себя "голубым козлом" (значок клана уж больно похож там). И на многих страницах комментариев и первоисточника идут фееричные в своём и авторском кретинизме оскорбления (в ТЗ за такие молчанка без вариантов), "пацанские" разборки и гадюшник на тему псевдоуголовных "понятий" - кто же прав: не выполнивший обещание артовик или поверивший ему "лазурный".
Цитировать этот скролл я не могу в силу несоответствия большей его части законам ТЗ. Но, если честно, с удовольствием посмотрел бы на всех этих людей в реальной жизни - кто ж они такие, если в виртуале позволяют себе такие проявления "синдромо даунито хромосом".
И такие "разборки в детском саду строгого режима" там - повседневное и единственное развлечение.
Это основная новость. За неделю. Да, там всё еще считают новостью и публикуют сообщения о "сбоях" (откатах, если по-нашему). Да, там ненавидят паладинов/тарманов (нужное подчерк.. зачерк..расстрелять на месте) гораздо сильней, чем у нас МП и копов. Да, там чуть оживлённей околоигровые ресурсы - впрочем, чуть ли не только ими и (полу)жива игра. Насыщенней ли? Мне представляется, что нет.
А к чему приведут в итоге ТЗ? Курс-то, имхо, схож невероятно с бэкашным. Неужели социалка выродится до такой степени? У нас не грязь, у нас - так, комочки из мокрого песочка, если сравнивать с фекалиями БК.
Казалось бы - мелочи же, но... Где журналисты? Почему "новоорулоненные" заслуживают зачастую лишь кавычек? Вместо противостояний добавляют цветы в гринхаус, вместо расширения карты и добавления интереса-цеплялки - дают двойные ранги и дешёвое лечение.
Не поддерживается интерес. Ни в геймплее, ни в социальной сфере. Новомодные "инстансы" - попытка содрать с ВоВа неприменимую в условиях мультоводства идею. Плюс теперь ещё и копательство. Ранги? Задр.. качание. Просто добавленная необходимая для достижения планка, без неё ты неэффективен в пвп. Накачать - как уровень.
Исследовать нечего. Искать нечего. Бороться не с кем - да и способов борьбы уже не осталось, за исключением "облей грязью" a-la stalkerz. Нет неизвестных монстров, "аномалии" представляют собой рандомный дебафф или дорогой фог для продажи. Нет нужды стремиться в пустоши - они однообразны, там не найдёшь недокументированное месторождение уникальных плюшек, способных превратить оборванца в богача. Да и самих пустошей уже зачастую не увидеть на фоне гопнических тапочек (змейка, я не тебя имел в виду, а ТПК) и кланзон.
Убивается интерес. А как долго при убитом интересе социалка ТЗ будет гнить до состояния БКшной?
А вы - новая боёвка, новая боёвка... Знаете, 38 лет назад должен был наступить коммунизм, который "через 20 лет".
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 29.11.08 02:02 29.11.08 02:01 |
High Way | идрить, фан клуб! |
ru |
http://sandcity.combats.com/forum.pl?id=1227912865&n=index
Signore [] (29.11.08 01:54)
17:28:55 Персонаж High Way переехал в "Capital city"
17:30:55 Персонаж High Way переехал в "Suncity"
17:30:55 Персонаж High Way перешел в "Грибная поляна"
17:36:55 Персонаж High Way переехал в "Sandcity"
17:36:55 Персонаж High Way перешел в "Страшилкина улица"
17:50:55 Персонаж High Way переехал в "Demons city"
17:50:55 Персонаж High Way перешел в "Общ. Этаж 2"
PS за мной следят! о_О
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 06.12.08 23:12 27.11.08 19:18 |
Тифлинг | Осень... |
ru |
Хотя этот рисунок, наверное, больше подошел бы к "бабьему лету", чем к той сырой и грязной осени, что стоит (точнее, уже почти закончилась) сейчас.
Mood: влюбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/flowers.gif)
|
Comments: 29 | |
|
|
Total posts: 1339 Pages: 134
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|