login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Игры ! | RNCY Open user info Open user photogallery
Friend page
08.01.19 23:04   |  RNCY Open user info Open user photogallery |     en
Букетыцена
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
резерв
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Post comment
updated 16.08.18 21:44
11.09.17 17:39   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Покуда есть на свете дураки...
 ru
 - Вопрос?
- Ответ.


- Да?
- Да.
- Да?
- Да.


- 1?
- 1.
- 1?
- 1.

- +?
- +.
- +?
- +.

- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.

- Вопрос 1?
- Вопрос 2.
- Вопрос 2?
- Вопрос 1.

- Да?
- Нет.
- Нет?
- Да.

...

CUT: Продолжение


Эти и подобные примеры взяты из РЕАЛЬНЫХ случаев "взлома" персонажей через CTU.

Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с термином "взлом" применительно к CTU.
Со всем другим, что ожидаемо последовало бы в комментариях к этой публикации я, наверное бы, согласился.
Особенно рьяно соглашусь с тем, чего здесь не будет написано, но о чём однозначно будет додумано, ибо в данном случае, лучше подумать, прежде чем что-то писать. Комментарии от греха подальше отключены.

А ведь когда-то, очень подробно, я об этом уже писал здесь:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html

Но случаи из реальной практики говорят мне о том, что клиповое мышление в ряде случаев, является всё же преобладающим у некоторых людей.
И с этим ничего не поделаешь.


Печаль.


Post comment
05.06.17 00:57   |  RNCY Open user info Open user photogallery |   синергия  ru
 Знаменитые зачароведы и рунологи нашего мира в полном недоумении. Даже невозмутимый Арквиерро прокомментировал происходящее: «Да я сам удивлен, если честно». Пока нам известно, что в этом мире что-то изменилось (ха-ха, тоже мне новость) и теперь руны и зачарования стали вести себя немного иначе. Они начали объединяться в эффекты, которые решено было назвать Синергией (во-первых, это красивое слово, во-вторых, звучит очень научно). Пока природа этого процесса до конца не выяснена, но некоторые правила появления синергий уже установлены.

Правило 1. Сама синергия - это эффект, который автоматически появляется на пользователе. Этот эффект не является постоянным. Он зависит от того, какие именно руны и зачарования вставлены в предметы. Если изменилась руна или зачарование - изменится и эффект.

Правило 2. На игроке может находиться одновременно две синергии - одна от зачарований - «Синергия зачарки», и одна от рун - «Синергия зарунки».

Правило 3. Для возникновения этих эффектов достаточно даже одной руны (или зачарования) вставленного в предмет.

Правило 4. В синергии участвуют только 12 рун (и зачарований). Руны и зачарования с рубах, оружия, щитов и, вероятно плащей, в синергии не участвуют и никак на эффект не влияют.

Правило 5. Эффект собирает в себя среднее всех модификаторов «младших рун (и зачарований)»¹
---
¹ Младшая руна (и зачарование) - это руна (и зачарование) с наименьшим уровнем (приоритетно) и качеством.

Чтобы было понятно, вот вам пример:

Пример: На вещах бесстрашного (12 уровень) воителя по имени «Великий Воитель» есть следующий набор рун: пять рун 10 U , две руны 10 L , одна руна 12 VR , три руны 11 U и одна вещь без руны. Так как уровень рун в приоритете, то будут выбраны вначале руны десятого уровня (как наименьшие). Таких всего семь штук - пять 10 U и две 10 L . Следующий приоритет - качество рун. Будут взяты наименьшего качества, то есть качества U . Итого, в расчёте эффекта синергии будут участвовать только пять рун 10 уровня U качества.

Да, если на игроке все руны одинакового уровня и одинакового качества, то все они будут участвовать в Синергии.

Эффект будет пересчитан, как только «Великий Воитель» сменит экипировку, поменяет руны или переключит класс.

Кроме этого, выяснено, что модификаторы эффекта синергии зависят от того, какие именно модификаторы были на рунах (и зачарованиях, куда без них). Все модификаторы со всех участвующих (это важно) в синергии рун делятся на 12 (магическое число) и результат попадает в эффект.

Пример: Если на все еще бесстрашном воителе по имени «Великий Воитель», с которым мы знакомы по предыдущему примеру, все пять рун качества U дают в сумме 12 силы, то эффект синергии будет давать дополнительно 1 силу. Предположим, что эти же пять рун дают 3 уворота. Так как в результате деления 3 на 12, получается число меньше 1, то в эффект этот модификатор не войдет.

Кстати, выяснить, какой именно эффект дает вам Синергия можно в «Состояниях» персонажа.

Теперь кратко:
1. Теперь руны и зачарования дают дополнительные эффекты Синергии.
2. Существует отдельный эффект для зачарований («Синергия зачарки») и отдельный эффект для рун («Синергия зарунки»). На игроке могут находиться одновременно оба этих эффекта.
3. Для появления этих эффектов нужна хотя бы одна руна или зачарование, которое находится в предмете экипировки.
4. Руны и зачарования в оружии, щитах, рубахах и плащах не участвуют в расчете эффектов.
5. Эффект вбирает в себя те модификаторы, которые есть на «младших рунах (и зачарованиях)» - вначале уровень, потом качество (см. пример выше).
6. Модификаторы со всех участвующих в синергии рун (и зачарований), будет суммироваться и делиться на 12. Если в результате деления, модификатор остался больше 1, он попадает в эффект. Если меньше - то нет.
Post comment
05.06.17 00:56   |  RNCY Open user info Open user photogallery |   заплатка  ru
 Всеми любимый ремонтник Архилес в Abandoned Plain в честь праздника Мира и Труда решил попробовать свои силы в новом деле. Для этого он открывает в своей мастерской раздел «Подлатать». В новом отделе Ремонтной мастерской любой желающий может улучшить свою вещь и сделать её еще более могущественной. Правда, Архилес утверждает, что эту процедуру могут выдержать только вещи из Берёзки (исключительно 11 и 12 уровней), да и то не все. Плащи и рубахи, как ни странно, не подходят для установки «заплаток». Кроме этого, Архилес с подозрением относится к тем заказчикам, что приносят ему вещи, которые были приобретены у других персонажей. Поэтому обслуживаются только первые владельцы вещей. Мы не хотим с ним спорить и вам не советуем (вы видели его молот?).





Установка «заплатки» - ​бесплатна. Но что же такое «заплатка»? Это некоторое количество дополнительных параметров, которые можно распределить после процедуры. Сами модификаторы для распределения будут взяты из вещи. То есть, в «заплатке» не появятся те параметры и модификаторы, которых не было изначально (например, если на предмете не было Ловкости или Мф. Критического удара, то их не будет и в «заплатке»). Кроме этого, часть модификаторов не появится (например, «подавление защиты от магии» и «уменьшение расхода маны»), даже если они были на предмете. Частные защиты от магии и урона (например, «режущий», «рубящий», «огненный» и так далее) будут превращены в общие защиты от магии и урона, соответственно.


Так это выглядит на вещи, на которую поставили заплатку.

После того, как вещь подлатали, она будет привязана к персонажу судьбой. Есть два способа получить новую «заплатку» взамен старой. Первый – отвязать вещь с помощью Печати Забытых Мастеров. В этом случае в Мастерской Архилеса можно будет на отвязанную вещь наложить новую «заплатку» (снова бесплатно). Второй способ – усиление («ап») вещи в Ремонтной Мастерской. Все распределённые параметры будут сброшены, и вы сможете перераспределить их «не отходя от кассы». При этом количество параметров для распределения на «заплатке» для усиленной вещи будет больше, чем на ней же, до «апа».
Внимание: Усиление вещи («ап») подразумевает изменение качества вещи (R в VR, VR в ER). При «усилении» вещи качества ER, дополнительные модификаторы для заплатки начисляться не будут.

Пример: До «апа» на абстрактной вещи, на «заплатке» будет 100 очков для распределения. После «усиления», вещи, на «заплатке» будет 120 очков для распределения (все цифры в данном примере взяты с потолка и не имеют отношения к реальности).

Примечание: При улучшении вещи ER качества обновляется принадлежность («Вы первый владелец»). Стоимость данной операции - 20% от цены предмета в Берёзке.
Пример: Стоимость улучшения вещи в обычное время для Perfected Armor of Grim ER - 160 екр, а по акции до конца мая - 32 екр.


Тени вещей Архилес тоже не хочет латать, мы даже не стали спрашивать почему. Поэтому для того, чтобы наложить «заплатку» на теневую вещь, придётся вначале подлатать вещь-оригинал. После этого нужно создать тень с «залатанной» вещи, и параметры для распределения появятся на её тени.


Теперь кратко:

1. Можно усилить только вещи из магазина Березка 11 и 12 уровней (кроме плащей, рубах и «теневых» вещей).
2. Вы должны быть первым владельцем этой вещи.
3. Установка «заплатки» – бесплатна.
4. «Заплатка» – это дополнительные параметры для распределения, которые появятся на вещи.
5. Параметры будут взяты из самой вещи. То есть, распределить можно только те модификаторы, которые были на оригинальной вещи.
6. Нельзя будет распределить некоторые параметры, например, «подавление защиты магии» или «уменьшение расхода маны». Все частные защиты будут переведены в общую защиту.
7. После наложения «заплатки» вещь будет привязана судьбой.
8. Заменить «заплатку» можно двумя способами: 1) Отвязать вещь. 2) Усилить вещь.
9. Для того, чтобы наложить «заплатку» на тень, нужно подлатать вещь-оригинал и сделать с неё новую тень.
10. Хорошей вам игры.
Post comment
updated 04.11.15 20:33
19.04.15 16:32   |  RNCY Open user info Open user photogallery |   элики
 en
 http://news.combats.com/2396.html
http://lib.combats.com/item-17009

http://scrolls.combats.com/~spektra/1200794.html
Post comment
updated 22.03.15 17:27
22.03.15 15:59   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   И снова о мошенниках
 ru

Уважаемые игроки!

Относительно недавно, часть наших игроков столкнулась с относительно новым видом мошенничества (известным уже примерно 10 лет).

Принцип базируется на желании некоторой части игроков взломать другую часть игроков при помощи метода, в котором они сами ничего не понимают. Иными словами - мошенники обманывают тех, кто в свою очередь хочет обмануть других.

Суть метода:

На некий e-mail адрес (якобы робот по отправке забытых паролей) предлагается отправить письмо примерно следующего содержания:

id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass := loadpwlfile(account\\password\\\'id\'.pwl)
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
q1 := loadfile(account\\password\\\'id.q1\'.txt)

function backpassword(id,pass,q1,q2,i,k)
if id= true and pass$=loadpwlfile(account\\password\\\'id$\'.pwl)
then
if q1 = true
then
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"
end if


Первое что бросается в глаза это требование указать свои данные:
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"

Ну и ID персонажа, которого предполагается "взломать" - id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"

После заполнения этих данных письмо отправляется на подставной e-mail адрес (НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЕКТУ НЕ ИМЕЮЩИЙ!)

Таким образом, мошенник получает от вас письмо, в котором вы ДОБРОВОЛЬНО указали данные от СВОЕГО ПЕРСОНАЖА!

И всё.

Понимаете о чём речь?
Кто не понял - ВЫ САМИ, ДОБРОВОЛЬНО сообщили взломщику имя своего персонажа и пароль от него.

Идиотизм?
ИДИОТИЗМ!

Mood: уставшее 
tags: idioteia
Comments: 7 | Post comment
14.07.14 17:38   |  RNCY Open user info Open user photogallery |   с  en
 Гекса Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. критического удара (%): +5
• Уровень жизни (HP): +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту


исп-ть
Гекса Логладо F (Масса: 1)
Цена: 18 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +1
• Уровень жизни (HP): +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту


исп-ть
Гекса Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +4
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. увертывания (%): +1
• Защита от магии: +3
• Уровень жизни (HP): +3
Post comment
updated 25.04.13 19:46
25.04.13 19:45   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Тестирование в Мунсити     pinned
 ru
 Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
Comments: 1118 | Post comment
26.03.12 19:34   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Противостояние Ангелов     pinned  ru
 В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.

Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.

Форма следующая:

Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С


Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.

Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.

P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.

Mood: странное 
Music: Peter Fonda - Angels Never Die
Comments: 345 | Post comment
updated 09.02.12 23:53
09.02.12 23:46   |  RNCY Open user info Open user photogallery |   schnazzy tuning show
 en






Comments: 1 | Post comment

Total posts: 320 Pages: 32
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback