login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Boom! | zabazap Open user info Open user photogallery user RSSzabazap
10.05.09 14:08   |      ru
Comments: 5 | Post comment
updated 19.05.09 01:19
11.02.09 20:42   |    
 ru

1. Улучшение качества предоставления услуг
2. Укрепление и долговременное расширение бизнеса.
3. Руководство организации реализует общую политику достижения полного взаимопонимания со своими клиентами и использует потенциал организации для обеспечения их высококачественными услугами по разумным ценам.
4. Защита прав сотрудников и клиентов организации.
Лучше сделать одну вещь, но очень хорошо.
Быстро лучше, чем медленно.
Демократия в сети работает.
Чтобы получить ответ, вам не обязательно сидеть за рабочим столом.
Можно делать деньги, не нанося вред.
Снаружи всегда больше информации.
Нам нужно, чтобы информация пересекала все границы.
Чтобы быть серьезным, не обязателен пример.
Нельзя работать «достаточно хорошо», работать надо великолепно!
Быть честным.
Проявлять уважение.
Работать сообща.
Проявлять находчивость.
Достигать большего.

Компания рекомендует своим сотрудникам придерживаться определенных норм поведения в общении между собой и с клиентами, основными принципами которых являются:

· уважение друг к другу, независимо от занимаемой должности;

· доброжелательность;

· взаимопомощь между сотрудниками;

· сотрудник должен воздерживаться от любых действий, которые могут подорвать доверие к Компании;

· выполнение профессиональных обязанностей добросовестно, в соответствии с должностными инструкциями и внутрифирменными стандартами;

· критика должна быть конструктивной, направленной только на действия или решения и не может относиться к личности, их осуществляющей.

Сотрудники Компании при работе должны придерживаться принципов независимости, объективности, конфиденциальности и других норм профессионального поведения.

Все сотрудники Компании должны быть заинтересованы в создании и поддержании комфортного морального климата в коллективе, действия по его ухудшению недопустимы.

Разглашение конфиденциальной информации
Когда вы имеете доступ к информации для служебного пользования, вам следует заботиться о том, чтобы она оставалась конфиденциальной. Вы можете быть в курсе еще не преданных огласке планов, секретных сведений финансового или личного характера; не разглашайте то, что вам известно. Если вы не знаете, имеет ли определенная информация закрытый характер, спросите об этом у руководства. Не забывайте и о том, что размер вашей зарплаты также относится к сведениям, не подлежащим разглашению; так к этому и относитесь
Post comment
09.02.09 21:15   |    Вчера нарисовал.........................  ru
 http://imagestore.com.ua/c/2009/02/08/5644e1492ded4c5580b3c8b131903976.jpg
Comments: 16 | Post comment
08.02.09 16:50   |    Public Relations......знакомые слова, тогда читаи.  ru
 PR статья обязана быть в высшей степени актуальна, иначе она просто не произведёт никакого положительного эффекта. Помните, что репутацию намного проще испортить, чем улучшить. Даже незначительный промах в PR очень быстро получит резонанс в общественности и исправить это почти всегда стоит огромных усилий и затрат. Поэтому будьте осторожны, исследуйте, информируйте общественность как можно больше, а также старайтесь быть ярким, оригинальным и неповторимым в ваших pr статьях.
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback