|
updated 20.04.09 00:46 19.03.09 03:36 |
Куруфин | Корпорация Гуу |
ru |
"World of Goo" - логическая игра-конструктор, в которой на протяжении ряда уровней предлагается строить некие сооружения вроде мостов или башен из особых гу-шариков, чтобы в конце концов вывести неиспользованные под стройматериал шарики через специальные трубы (немного кривое определение, но как уж вышло - эту игрушку надо раз увидеть, чтобы сразу все понять). Приправить все это хорошей физической системой, отменной авторской музыкой и изрядной долей юмора - и вот он, шедевр. :) Быть может, это слишком громкое слово, но меня игра очень впечатлила. :)
CUT: трейлер и ссылки
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 19.03.09 00:39 19.03.09 00:35 |
Модификатор | Третий этаж грибницы, любительская версия |
ru |
Х - Хищнец
Ж - Шизожук
Л - Заросший пруд
И - Источник
М - Макропус
Р - Рогач
Г - Грибница
|
Comments: 31 | |
|
|
|
17.03.09 05:06 |
Леся младшая | специально для флакона... святого... |
ru |
подкинули ссылку - пришлось залогинеться.
Лаки-Лаки
16-03-09 @ 17:24
я не понял - а ко мне какие претензии? отказ в рассмотрении четко аргументирован, срок ответа (7 дней) выдержан, в чем проблема-то, фалькон?
Sviatoj
16-03-09 @ 19:07
Re:
Леся, все очень просто
меня еще в 20 лет научили одной мужской истине: обосрался - приди и скажи :-) но поскольку ты девочка, объясню еще раз... если бы ты жалобу рассмотрелО - согласен, 7 дней актуально, в противном случае - это намеренное затягивание депроизводства. момент номер два - служебная халатность (см. топик жалоб в капе), тут по-моему итак все ясно, описавшееся ты нашО чудо :-)
кстати, по поводу рассмотрения 7 дней. как бы при подаче жалобы нельзя покидать город, тем самым затягивая делопроизводство меня лишают игровой составляющей. ладно 1, 2, 3 раза, но это происходит регулярно. не хватает людей - наберите, почему я должен страдать от ваших "неуспехов"?
уважаемый флакон. последние полгода я увлеченно играю в доту, дела бкшные мне параллельны.
если есть желание - с удовольствием пару раз солью вас на гарене.
бред писать не надо.
(оригинал
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 18.03.09 22:15 16.03.09 23:36 |
UFO-man | БСК |
ru |
Давно не приходилось мне писать развернутых сочинений по тарманскому беспределу... Однако, все снова возвращается на круги своя.. Сейчас держу перед глазами пусть и немного устаревший, но все же довольно полный прайс по молчанкам, принадлежащий армаде, так вот в нем есть интересная приписка:
"Тарман не вправе домысливать, что имел ввиду игрок и основывается при вынесении решения исключительно на самой фразе или ее предшествующем контексте"
Далее, читаем законы Армады по поводу торговой деятельности: (вырежем всякий мусор,и сразу к сути):
CUT: Продолжение
Вроде бы, все корректно и предельно ясно даже для такого бездарного тармана, каким является БСК (тут он даже может потягаться со своим учителем, Сержантом Волком), но не в этом суть дело. а вот в чем:
Далее имеем следующий полилог:
22:51 [UFO-man] террариум никто не разводит?
22:52 [бред сивой кобылы] to [UFO-man] тогда уж серпентарий...
22:52 [MadMike] to [UFO-man] есть 2 шт
22:52 [MadMike] to [UFO-man] питоны
22:52 [UFO-man] to [бред сивой кобылы] :)
22:53 [бред сивой кобылы] to [MadMike, UFO-man] ну, ну :) теперь я палю ваши переводы и ловлю с поличным :)
22:53 [UFO-man] to [MadMike] не, мне больше кобры нравятся
22:54 [UFO-man] to [бред сивой кобылы] давай-давай.. давно я чтот не писал онолитег по тарманам :)
22:54 [бред сивой кобылы] to [UFO-man] только не бросай меня в терновый куст :)
16.03.09 22:55 Тарман "бред сивой кобылы" наложил заклятие молчания на "UFO-man", сроком 30 минут
16.03.09 22:56 Тарман "бред сивой кобылы" наложил заклятие молчания на "MadMike", сроком 30 минут
И если действия Мед Майка еще хоть как-то натянуто можно притянуть за уши к нарушению закона о торговле, хотя и для этого нужно очень сильно постараться, то вот в упор не вижу в своих сообщениях ни намека на торговлю... Думаю, и ни один вменяемый человек их тут тоже не найдет. Видимо придется расстроить БСК, но просматривание переводов после подобных сообщений является ничем иным как превышением служебных полномочий, ибо наказания, связанные с текстовой информацией, могут быть применены только и исключительно на основе этой самой пресловутой текстовой информации, о чем не мог не знать вышеуказанный тарзан.. Да и прекрасно знал, но, как уже отмечалось, характерной ему чертой всегда было применение формулировки: "Закон что дышло, как повернул, так и вышло" и принципа "Прав тот, у кого кнопок больше."
Собственно, о невменяемости половины тарманов со значками владыки\повелителя\13-й гвардии можно слагать целые легенды, но их идейными вдохновителями навеки останутся самые невменяемые из них: Ранд (во времена второй своей половины тарманства), БСК, Сержант Волк, Мефистофелис (это вообще непередаваемый гений рук Волка.. Сережа хорошо старался).. И о каком уважении к модераторским структурам можно говорить, пока в них годами сидят неадекватные люди, которым плевать на Дух и Букву закона, которые модерят по своему настроению и симпатиям? От ботов и правда больше пользы, чем от таких "гениев."
А, еще напомню (http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1235856978&n=jeremiad&p=2) некоторое время назад, тот же БСК по этому поводу заявил примерно следующее: "Всегда радовался тому, какие пути люди находят для обхода закона. и за подобное не стал бы наказывать" (точную формулировку читайте по ссылке). Возникает вопрос: либо он двуличный пустозвон, либо имеет место предвзятое отношение со стороны тармана. Собственно оба варианта одинаково неприемлимы... Делайте выводы, господа.
Продолжаем разговор. Кто бы вы думал прибежал осветлять великого и могучего Болтуна Самогонного Крика? Его беззаветная поклонница и ученица Ксюшка-Хрюшка-Морфушка... Я многое повидал в своей жизни, но такой перл впервые:
CUT: Продолжение
Все бы ничего.. Но в каком месте Снадобья змеи (по сути экстракт яда змеи) стало общепринятым сокращением для слова террариум и людей, занимающихся разведением рептилий?. Хватит нести бред и заниматься покрывательством, товарищи, давно уже ничерта не уважаемые, тарзаны. Зажрались от собственной вседозволенности. Вы больше админов и быдла (хотя сами отчасти имнно быдло) гоните проект и людей из него. Хотя... какой смысл метать бисер перед свиньями?
Mood: боевое  Music: F:\Musik\Lumen\Свобода\06. Не спеши.mp3
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 12.08.09 09:09 16.03.09 22:52 |
Кузнец счастья | FAQ по проверке на чистоту для вступления в клан |
ru |
ИЮЛЬ 2009
Тотемы - что это такое?
ТОТЕМ (на языке североамериканских индейцев "оджибве от-отем", букв.: его род) - в первобытных верованиях - природный объект: животное, растение, неодушевленный предмет, находящийся в родстве с определенной группой людей. Тотем объединяет группу людей, связанных общими интересами.
В проекте Бойцовский клуб подобная группа людей носит название "клан".
Перед вступлением в клан ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пройти проверку на чистоту.
Отметки для вступления в клан/ перехода в основу - действительны 3 дня.
Внимание! ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА В БК В ЭМЕ ОТМЕТКА О ЧИСТОТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Проверкой на чистоту занимаются хранители тотемов.
Проверки на чистоту платные..
Проверки на чистоту могут пройти персонажи 8+, не имеющие склонности и не находящиеся в заточении (в тюрьме).
Что значит "не имеющие склонности"?
На момент подачи заявки на чистоту персонаж должен быть "серым" без "хаоса".
С какого уровня можно вступить в клан?
Поскольку проверки на чистоту проводятся только для персонажей уровня 8+, вступить в клан можно только с восьмого уровня.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 12.09.09 14:46 15.03.09 18:39 |
Consistaim | Снимим маски! |
ru |
Просто темный и преданный Тьме – не одно и тоже. Некоторых темных удается «осветлить» до нейтрала, а изредка даже до светлого. А преданный покинет этот мир!
Mood: задумчивое 
|
|
|
|
|
updated 15.03.09 13:54 15.03.09 13:46 |
next_one | 188 # Размышления о Магах |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Размышления о Магах
Ролонд Кожаный Кулак [5] (17.03.04 19:39)
Поскольку я сам продвигаюсь к 7-му левелу медленно (редко играю)
решил, пусть хоть кто-то воплотит мои мысли в жизнь.
Были замечены мутанты, у которых 30-50 мудрости на седьмом (!). Их
заклинания очень мощно бьют (*** обрушил сгусток огня на *******.
-290 [0/240]). И это всегда постоянный урон через любую броню.
Хотите так же?
Путь мутанта с 40 мудростью тернист и труден. Сами подумайте...
сумма всех апов при переходе на 7-ой 83. Да таким людям до седьмого
играть крайне сложно, ведь апы не кидают они с 4-го.
(многозначительная пауза)
CUT: Продолжение
+ скрин пятилетней давности:
|
Comments: 1 | |
|
|
|
14.03.09 22:45 |
Куруфин | Мысли вслух |
ru |
Наблюдая за логом, подумалом: старались-старались геймдизайнеры Клуба, а статусные битвы все равно остались доступны только для сильных мира сего, обычные игроки все так же убиваются кнопкой... И непонятно, что с этим делать - видимо, нужно перестраивать систему еще глобальнее.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 12.04.09 22:06 12.03.09 22:47 |
Модификатор | Баги |
ru |
Хотел создать аналогичный топ на форуме, но из-за каламбура в комментах и невозможности редактировать свой пост (или добавлять мод. постом), напишу здесь. Во внимание принимаю все баги, в том числе косметические (вроде неотображающегося герба Олда на вокзале) и логические (которые другие назовут фичей, вроде замораживающихся при здоровом сне маг травм). Добавляю баги сам, но если будете кидать наблюдения в комменты - добро пожаловать.
1а. При одновременном использовании Последнего удара и Поступи смерти, смерть от удара приходится на второй удар.
1б. Точный и Шокирующий удары тоже не всегда срабатывают на первый удар.
2а. Если, не убив Искрящегося Паразита на клетке D7 вторго этажа Грибницы, попытаться войти в нору, а потом выйти оттуда - вы окажетесь на одной с Паразитом клетке.
2б. Собственно, возможность дистанционно заходить в такие норы и брать ключи - тоже баг.
3. Пристальный Взгляд Скользкого Рогоносца снимает болевой шок Усохшего Палочника.
4. Колпаки и маски в бою одеваются "под шлем", вне него - "на шлем" (маска поросенка, маска мыши, шлем с рогами, колпаки на 1 апреля).
5. Очищение Кровью снимает в том числе эффекты болезней и ядов. В Грибнице после боя они возвращаются, а в хаотах - навсегда.
6. Возмездие и Подлый Удар (возможно, и Прорыв) наносят в 4 раза меньше урона при Вязкой Слизи/по Свернуться, вместо двукратного уменьшения. // Leadout [12]
7. Скользкий Рогоносец снимает Закалку, которая является эффектом. // Leadout [12]
8. В инфе отображаются отрицательные хиты , если получить проклятие чахлости при смерти. // Гаврик []
9. Проклятие Неуклюжести 2 действует 6 часов вместо 5 разменов.
10. Первый шок от Каменного Стража в Изломе Хаоса действует 10 разменов, а не 3.
11. Особенность "Изворотливый" не снижает стоимость передачи упаковки.
12. В логе не отображается действие приемов "Сокрушающий удар", "Внимание", "Обреченность".
13. Если следующий после каста Ярости Холодных Звезд каст - промах, ЯХЗ слетает.
14. Куча багов в "Преферансе". // Deel [11]
15. Стройка хранилища эликсиров в Муне.
16. Очиститься кровью снимает разное количество дебаффов для разных эффектов. // Чигорек []
17. В чат невозможно отправить сообщение "0". // TrackeR []
18. Залипание всплывающих подсказок в ПБЗ.
В этой записи специально открыл комментирование для всех.
В качестве нытья добавлю, что рыцарка Сана - один большой баг.
|
Comments: 62 | |
|
|
|
12.03.09 02:38 |
next_one | Про настроение |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 3601 Pages: 361
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|