login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 25-04-09 @ 00:24
Антошик Open user info Open user photogallery
5 глава
5. Механика проведения боев
5.1 Типы боев. Кулачный, Физический, Хаотический, Кровавый...Статусные битвы..
http://wiki.combats.me/index.php/%D0%91%D0%BE%D0%B8#.D0.A4.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D0.BE.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.BE.D0.BA
Кулачный бой - бой доступен сразу с 0 уровня персонажа битва без оружия и доспехов(рукопашная схватка)
Физический - бой 1-1 с соперником с использованием оружия и доспехов и всего всего)
Групповой бой - бои в группе, выигрывает команды -выигрываем мы..
Хаотический бой - бой в которых группы создаются рандомно
Кровавый бой - Бой где победители калечат проигравших..
Статусные битва - Воистину великие битвы подробнее.. http://wiki.combats.me/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B

5.2. При при попадании удара в зону поражения противник получает повреждения. Удачные удары обычно награждаются(очками тактик) возможностью использования специальных приемов в бою.
В результате таких вот разменов происходят различные боевые ситуации.

Вначале вам доступны только три приема(0-1 уровень):
Обратите внимания каждый прием имеет свою задержку т.е его повторно можно будет использовать только через фиксированное количество разменов.
Собрать зубы - Прием восстанавливает 2-5 жизней вашему персонажу
Прикрыться - следуещий удар отнимет у вас на 3 жизни меньше
Вломить - следуещий удар нанесет на 4 повреждения больше

Как только вы достигаете 2 уровня зайдете во вкладку приемов персножа там появились новые приемы для использования выберите нужны для вас и поставте в панель...
В дальнейшем при поднятии персонажем нового уровня проверяйте эту вкладку..
И так вы снова в бою, над панелью приемов у вас появились различные символы это очки тактики..

И так давайте рассмотрим очки тактики, за что и в каких количествах их нам начисляют:

Тактика атаки(символ меча)
1 успешный удар одноручным оружием = 1 тактика.
1 успешный удар двуручным оружием = 3 тактики.

Тактика критического удара(символ капли крови)
1 критический удар одноручным оружием, не через блок = 2 тактики.
1 крит двуручным оружием = 2-3 тактики (в зависимости от нанесенного противнику урона и нанесения травмы).
1 крит через блок = 1 тактика.

Тактика контр-удара(символ наподобие кружочка)
1 успешный контр-удар = 1 тактика контр-удара.

Тактика блока(символ щита)
1 заблокированный удар = 1 тактика блока.
Если при размене заблокировано несколько ударов, тактики начисляются за каждый заблокированный удар.

Тактика парирования(символ скрещенных мечей)
1 успешное парирование = 1 тактика парирования.

Также существует альтернативный метод набора тактик в бою - использование страниц из бронзовой книги саныча(http://dungeon.combats.me/#bookshop.1)
Сердца.
Существуют формулы расчета:
Для персонажей 1-7 уровень одно сердце начисляется по нанесенному врагу урона, равного 10% жизней противника.
Для персонажей 8+ уровня существуют правила:
если у противника 8-го уровня менее 1000 жизней, то за 10% жизней начисляется 1 сердце, как и на младших уровнях. А если более 1000 жизней, то 10 сердец будет начисляться за каждую выбитую из него 1000 жизней.
Для 9го уровня, это соответственно - 1200 жизней, для 10го - 1440 жизней, для 11го – 1728 жизней.

Сила духа.
Применяется для особых приемов,и многих свитков.
Количество силы духа на начало боя фиксированная и зависит от уровня вашей полоски жизней. жизни, а в бой вы вошли с 700 жизнями, то сила духа будет умножена на 0,7).

У игроков разного уровня количество силы духа различаются
7 уровень – 10 силы духа
8 уровень – 20 силы духа
9 уровень – 30 силы духа
10 уровень – 40 силы духа
11 уровень – 40 силы духа

Так же стоит написать, что каждый стат Духовности увеличивает силу духа на 1 еденицу.
Убийство игрока ниже вас уровнем уменьшает силу духа на 1, а убийсто игрока выше вас по уровню следовательно увеличивает на 1.
5.3 Развитие и использование питомца в бою
http://tarmans.kombats.ru/?module=news&cmd=view_news&postID=46568




Mood: working 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Disscuss disabled.



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback