If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
5.2. При при попадании удара в зону поражения противник получает повреждения. Удачные удары обычно награждаются(очками тактик) возможностью использования специальных приемов в бою. В результате таких вот разменов происходят различные боевые ситуации.
Вначале вам доступны только три приема(0-1 уровень): Обратите внимания каждый прием имеет свою задержку т.е его повторно можно будет использовать только через фиксированное количество разменов. Собрать зубы - Прием восстанавливает 2-5 жизней вашему персонажу Прикрыться - следуещий удар отнимет у вас на 3 жизни меньше Вломить - следуещий удар нанесет на 4 повреждения больше
Как только вы достигаете 2 уровня зайдете во вкладку приемов персножа там появились новые приемы для использования выберите нужны для вас и поставте в панель... В дальнейшем при поднятии персонажем нового уровня проверяйте эту вкладку.. И так вы снова в бою, над панелью приемов у вас появились различные символы это очки тактики..
И так давайте рассмотрим очки тактики, за что и в каких количествах их нам начисляют:
Тактика атаки(символ меча) 1 успешный удар одноручным оружием = 1 тактика. 1 успешный удар двуручным оружием = 3 тактики.
Тактика критического удара(символ капли крови) 1 критический удар одноручным оружием, не через блок = 2 тактики. 1 крит двуручным оружием = 2-3 тактики (в зависимости от нанесенного противнику урона и нанесения травмы). 1 крит через блок = 1 тактика.
Тактика блока(символ щита) 1 заблокированный удар = 1 тактика блока. Если при размене заблокировано несколько ударов, тактики начисляются за каждый заблокированный удар.
Также существует альтернативный метод набора тактик в бою - использование страниц из бронзовой книги саныча(http://dungeon.combats.me/#bookshop.1) Сердца. Существуют формулы расчета: Для персонажей 1-7 уровень одно сердце начисляется по нанесенному врагу урона, равного 10% жизней противника. Для персонажей 8+ уровня существуют правила: если у противника 8-го уровня менее 1000 жизней, то за 10% жизней начисляется 1 сердце, как и на младших уровнях. А если более 1000 жизней, то 10 сердец будет начисляться за каждую выбитую из него 1000 жизней. Для 9го уровня, это соответственно - 1200 жизней, для 10го - 1440 жизней, для 11го – 1728 жизней.
Сила духа. Применяется для особых приемов,и многих свитков. Количество силы духа на начало боя фиксированная и зависит от уровня вашей полоски жизней. жизни, а в бой вы вошли с 700 жизнями, то сила духа будет умножена на 0,7).
У игроков разного уровня количество силы духа различаются 7 уровень – 10 силы духа 8 уровень – 20 силы духа 9 уровень – 30 силы духа 10 уровень – 40 силы духа 11 уровень – 40 силы духа
Так же стоит написать, что каждый стат Духовности увеличивает силу духа на 1 еденицу. Убийство игрока ниже вас уровнем уменьшает силу духа на 1, а убийсто игрока выше вас по уровню следовательно увеличивает на 1. 5.3 Развитие и использование питомца в бою http://tarmans.kombats.ru/?module=news&cmd=view_news&postID=46568
Mood: working
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low