If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1. 9-й уровень. Да, очень желательно. Почему? Потому что в основном с 9-ками можно адекватно общаться. Моральные уроды и дегенераты есть, но их меньшинство.
2. Желание зарабатывать рубины и целеустремленность.
Это про вас? Гуд. Переходим к главной фазе.
Как?
РУБИНОВЫЕ ХАОТЫ.
Что это такое и с чем это едят?
Рубиновый хаот представляет собой договорной бой, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть закончен НИЧЬЕЙ. Иначе доблестные паладины-тарманы с чистой совестью навесят на Вас и Ваших компаньенов Хаос. И будут правы. Ибо договоренность об исходе боя, отличной от ничьей именно так и карается. Мы хаос не хотим, ищите дураков... Как быть?
На это есть несколько правил проведения Рубиновых Хаотов.
1. Амуниция (Экипировка)
- Два костыля (любых)
- Кольцо крови или Кольцо алтаря
- Вещи на силу - если вам не хватает ее до 30 единиц. Если 30 есть - вещи на силу НЕ ОДЕВАТЬ. 50 силы уже будет мешать Вам и Вашим компаньенам.
- Вещи на антикрит - если Вы маг, солнце или ЗВ. Только на антикрит. Кольца Дождей - в самый раз. На худой конец - Санрайз.
- Вещи на НР. Если после одевания вышеназванной амуниции у Вас меньше 465 НР. 465НР - идеальный случай, больше не надо. Далее объясню почему.
И вообще - чем меньше вещей - тем лучше.
Итак, вы одеты и мы переходим к следующему пункту.
2. Приемы.
- Последний удар . Обязательно. Именно с помощью Последнего удара все Рубиновые хаоты сводятся к ничьей.
- Воля к Победе . Вам будет необходимо восстанавливать уровень НР. Этот прием универсален для всех.
- Глухая Защита . Если Вам хватила ума прислушаться к совету и сделать 30 силы - это Ваш прием, ваш друг и союзник в Рубиновых хаотах. Даже если Вы маг =).
Маленькое отступление. Почему идеально, когда в бою у Вас 465 НР. Дух. Все упирается в него.
Глухая защита - лечит 15% жизни и съедает 4,49 духа Воля к победе - лечит 45НР и съедает 2,9 духа
Немного нехитрых расчетов и Вы сами сможете убедиться, что при уровне жизни 465НР восстановление 1НР будет стоить ОДИНАКОВОЕ количество духа при любом виде лечения. А это - универсальность, живучесть и скорость боя. НО! Если Вы - маг - не рискуйте, сделайте НР побольше и лечитесь только глухой. Тогда не будете внезапно умирать от крита.
- Обреченность . Объясняю. Вы остались 1 на 1 с уворотом и Вам надо завершить бой Последним ударом. Есть одно НО. Если не дай бог уворот от вас увернется - ваш Последний удар не будет засчитан. И вы победите. А это - Хаос. В общем лучше добавить =).
- Отменить . Естественно если есть =). Бывает очень удобно пропустить Удачный удар (по предварительной договоренности) и одним движением вернуть НР на место. Важно - прием не тратит дух.
- Абсолютная защита . Обязательно. Позволяет дать игроку мечей без потери НР.
- Выжить . Если есть. Используется, если в финале боя остаетесь не вы. Лечитесь по полной и сливаетесь тому, кто еще не набрал сердца. Внимание! Нельзя умирать, если на Вас еще не висит метки крови!
- Выбор противника . Рекомендую поставить. Ибо именно этот прием может спасти Вас от хаоса при заходе в бой отмороженного шакала. Шакал изначально готов получить хаос, а вот Вы - нет. Получайте блоки от союзника в команде шакала - и сливайте подонка через Абсолютную защиту. Вы поставите ничью, будь он хоть в фулл-арте, гарантирую =).
- Ну и еще приемы по вкусу. У меня стоят Рывок, Возмездие и Усиленные. Польза есть, но можно обойтись =).
ВРЕДНЫЕ ПРИЕМЫ. Те, которые помешают Вам или команде достичь цели. Их НЕ СТАВИТЬ.
- Призрачная защита. Дух на ветер.
- Собрать Зубы. Большой расход духа, очень мало толку. Дух на ветер.
- Подлый удар, Прорыв. Во первых Вы убиваете противника, когда еще того не требуется, во вторых - также жрется наш золотой дух.
- Жажда крови, Слепая удача, Дикая удача. Чем меньше критов в бою - тем лучше. Из-за критов в основном происходит непредвиденное - одна из команд проигрывает. И вся компания в Хаосе.
С приемами разобрались, переходим к тактике ведения боя.
1. Самое главное. Удары ВСЕГДА ставить голова - ноги. Даже если во время боя начнется апокалипсис. ГОЛОВА - НОГИ.
2. Блоки. Закрываете голову - ноги, пока не наберете нужное количество блоков. Потом начинаете открывать противнику ОДНУ зону. Сливаете некоторое количество жизней - и лечитесь приемами Воля к победе и Глухая защита.
3. Повторяете пункт 2 пока Вы и Ваши противники не наберут необходимое количество сердец и не используют их с помощью кольца крови - алтаря. Помните - прием Последний удар не работает, если Ваш дух равен 0. Экономьте дух.
4. Каждая команда выбирает одного (обычно самого опытного и надежного) человека, который будет завершать поединок. Остальные сливаются избранному бойцу противоположной команды. Избранные должны получить на 3 сердца больше, чем требуется - для приема Последний удар.
5. Оставшись 1 на 1 бойцы используют Последний удар и Обреченность (Рывок, Возмездие, Удачный, Усиленные по вкусу) и размениваются ударами, ОТКРЫВ противнику голову и ноги (например блок грудь-пояс. Мы же помним, что удары голова - ноги - ВСЕГДА).
В результате боя - ничья, бойцы обеих команд получают заслуженные рубины и не преследуются законом за договорные бои.
Сейчас набирает обороты движение рубинщиков - антиладошников. При том же кастыльном обвесе они попросту устраивают мордобой с победой одной из команд. Рулят там естественно критовики со 100 интуиции. Абсолютно безопасно с точки зрения Закона и жутко неэффективно при наборе рубинов. Где учавствовать - решать Вам.
А зачем нам, собственно, рубины?
Небольшое турне в Девилс обогатит Вас содержимым Алтаря Крови, где (после жертвы 100 рубинов естественно) найдете множество полезных и вкусных вещей. И сами придумаете, как с их помощью заработать. Подробная информация об Алтаре тут: http://clan.marlenus.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4
ДЕРЗАЙТЕ, УДАЧИ.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
А еще можно не ладошить (т.е. не бить все время голова-ноги), а проводить обычный бой... только финал точно такой же... С последним ударов и всем, к нему прилагающимся...
Мне не понравилось %) Новичкам возможно нужно, но концовка не понравилась про растворители:)) Денех многа не заработаешь на этом, а времени потратишь уйму, лучше заняться кредитованием или взять 9ку и в каты, за 1 поход до 80 кр.
Я рискую получить недельный хаос. При этом я не потеряю значек клана ибо в нем не состою. Но при помощи рубиновых хаотов я неплохо зарабатываю. Каждый сам делает выбор, мой - в пользу денег. =)
Ибо договоренность об исходе боя, отличной от ничьей именно так и карается.
Договоренность о том, что одна команда сольет другой именно так и должна караться.. НО! Половина демонса 10 и 9 уже с рогами, а где состав преступления? То что не получилось поставить ничью вовсе не доказывает наличия сговора на слив!
Предлагаю попробовать такой вариант: костыли, амулет и 2 кольца зари, парирующие наручи и пояс надежды, уровень жизни 300 с лишним. Лечение происходит за счет Второго дыхания, по духу стоит дешевле чем Воля к победе. При парировании например 9-го уровня 8-м уровнем получаешь 45 хп, 10-го - 50 хп. За бой можно восстановить до 350 хп, при наличии Отменить и договоренности с самым сильним в команде противника - еще 200, а сливаясь под рывком - не меншьне 300. Идеальный донор. В чрезвычайной ситуации можна накормить напарников на 25-30 сердец. Дополнительный "+" даного комплекта - высокий антикрит, что очень даже полезно.
Интересная идея... Есть одно но. Парирование в рассчет не берется ввиду его непостоянности. Нельзя гарантировать, что через ну например 10 разменов у Вас будет 5 парирований. Блоки и удары предсказуемы, а вот парир, уворот и крит лучше свести к 0. Так надежнее.
Согласен с Вами - бой на бой не приходится. Но парирование в основном освобождает от проблемы накопления мечей на Волю, что особенно важно к концу боя, когда все в красной черте. Но есть и небольшой минус: для гарантированного попадания Последним ударом и для Удачного при Отменить требует Обреченность. P.S. Хотелось бы обратить внимание на использование Абсолютной защиты. Открываться под Абсолюткой только в случае подчеркивания удара противника. В противном случае можно открыться одному, а размен сделать с другим, защита упадет и 2-а удара вне блока часто стают фатальными.
Не, ну ребят, у меня с 50 рубинов прибыль чистая прибыль около 1000 кр...мало? 10 дней в хаотах и опять 1000 кр... Правда у меня другой способ)) Лезть к 7кам и там набивать))
Ну тут расходы на нападалки, элексиры, возможно обкаст... Еще возможен антинайм) А у нас на пристрастиях с голодным зверьем и без одежды) Хотя кому как нравится))
скажите пожалуста каким образом получаеш кр и все тому подобное и как !
Гость БК
26-04-07 @ 19:29
Хочется кое-что добавить
Все что здесь написано - абсолютно верно. Единственное с чем я несогласен - это блокирование обоих зон в начале боя. Достаточно и одной зоны. Вообще по игре видно от кого нужно всегда блокировать 2 зоны (от критов, например), а от кого не нужно ни одной (от мага).
Это действительно хороший способ делать рубины, и на них получать значки, лечилки, чарки или растворители. Однако, я бы не советовал этим заниматься. Лучше делать то же самое, но без ладошек. Никакие тапки в бой не влезут, если заявка будет только для 9-ок. Единственное отрицательное отличие - придется упиваться стойкостью (одного глотка вполне хватит на 6 рубинов). Если люди вменяемые, они и последний удар поставить не забудут. Обратите внимание на хаоты, которые проводит Silent W. Все то же самое, только в случае облома (не ничьей) никакой хаос не грозит.
Каким бы Вы профессионалом ни были в этом рубиновом деле, все равно случится так, что ничьей не будет. У меня было 3 таких боя (приблизительно на 70 рубинов). Сейчас хожу с рогами. 2 раза ступили компаньоны. 1 раз вырубился инет в самый неподходящий момент и 2-х минут его отсутствия вполне хватило.
ЗЫ: Если Вы боитесь хаоса, но какой-нибудь бой не удалось завершить ничьей - пишите самосдачу тарманам и прекращайте ладошествовать. В этом случае (если не получится второй ничьей) Вас ожидает 3 дня тюрьмы без снятия значка. И поверьте, бесполезно пытаться скрыть неничейные исходы. Они когда-нибудь все равно обнаружатся (все логи записываются). В лучшем случае не раньше, чем при проверке одного из участников неничейного боя.
Да, вариант антиладошечников имеет право на жизнь. Именно из-за его абсолютной безопасности.
Но, к сожалению, там уже началась гонка вооружений как и в остальном БК. Идеально одетый костыльщик начинает доодевать майку Санда (99НР не лишние), наручи одаренности (получение бонусов за статы) или еще какую-нибудь мелочь, которая сделает перекос в его сторону. Главное - повесить метки и НЕ проиграть. Ничья или нет тут не суть важно... Так что скоро одной Стойкости мало будет, под ЭМом будут ходить...
кому захочется тратить эм на рубины :) не верю :) рубаха да, вот наруи одевают асто - и не понятно зачем...
Гость БК
27-04-07 @ 09:42
Ну не совсем так...
Если какойто обмороженый влез, то он действительно будет стараться победить. Но вменяеме люди понимают, что в следующем бою ситауция обратная может сложиться. И чем больше ты даешь выбить хп с себя, тем больше тебе дадут выбить - это и в ладошках действует правило (поэтому я и не советую закрывать сразу обе зоны, давая сопернику понять, что хп он будет долго пытаться сбить). В общем если без эгоизма, то все ОК))
Очень даже реально. Джек_сон - отличный ладошечник... В хаос залетел скорее всего по глупости одного из новичков. Одевайтесь соответственно (сила, антикрит, нр, костыли) - и все получится ;)
с костылями не согласен. маг даже в крита не попадет нормально - а еще может нарваться на контру. магу лучше с посохом и темной магией. и попадает и отлечивается норм.
Все зависит от деления в команде. Если, предположим, бой 2 на 2, у вас кольцо Алтаря а у вашего сокомандника - кольцо Крови - теоретически вы можете за бой повесить 2 рубина. Обычно все идут навстречу. Но тут нужна опытная команда. А договариваться надо обо всем. Во время боя постоянно идет обмен информацией.
Хмм, ваш вариант описанный в статье, сложнее имхо чем, грамотная ладошка. Единственная проблема - мелкота шакалья, а по старому опыту, одеться на 0.1 секунде никто не отменял. Надо быстрее посвященным стать, пока не прикрыли :)
Шакалить в рубинке куда труднее, чем кажется. И обязательно заканчивается кровавым для шакала. Ведь из-за него все чуть не попали в хаос. Доодеваться за 0.1 НЕЛЬЗЯ. Начнете ладошить - поймете почему)