login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Чертов эфир! ;=) | Бабаробот Open user info Open user photogallery
Friend page
16.09.07 22:41   |  Эфириус |   Луки и арбалеты.  ru
 Не знаю почему, но вдруг захотелось написать аналитическую статью по лукам и арбалетам 8) Конечно аналитик из меня никакой, но и данная статья будет нести немного другую цель. Цель статьи – предложить/найти определенный оптимальный вариант. Прежде всего мне бы хотелось узнать мнение народа по этому поводу. Здесь я предложу свой вариант, мое видение ситуации. Тем, кому читать лень: прошу просто ответить на пару простых вопросов в конце статьи, они написаны жирным шрифтом. Конечно опрос в скролле не самый удачный вариант, но другого у меня, к сожалению, нет.

Кому же все-таки интересно узнать мое мнение придется почитать немало. Один из больших недостатков моей писанины – это отсутствие компактности. Ну что ж делать 8(

Выбор именно этой тематики естественно не случаен. Наш Мир меняется и это чувствует каждый. Многим это не нравится, но тем не менее уже несколько лет я вижу множественные просьбы ввода луков и замков в игру. К сожалению, эти просьбы, как правило, имеют форму упреков - нытья. Поэтому, мне стало интересно мнение ли это народа или некоторой группы человек. Вне зависимости от этого, хотелось бы описать представляемую мной картину причин задержки ввода оных, да и последствия тоже. Опрос же играет больше вспомогательную роль - если люди действительно желают этого, то свежие мысли никому не помешают.
Еще одна из причин – это крайне малое кол-во статей такого рода. Как правило, я видел просто отдельные предложения от игроков. Никто особо в эту тему не углублялся. Если же просто я их не видел, простите за БАЯН 8(


Все говорят «Луки», а подразумевают… Луки и арбалеты. Именно такой раздел мы можем найти в любом гос. магазине. Скажете одно и тоже, ан нет. В жизни арбалеты и луки разительно отличаются. Конечно, в игре их можно сделать одинаковыми, но стоит ли? Учитывая спецификацию классов воинов, это будет крайне не разумно. А лучники в первую очередь воины, просто имеющие одну из достоинств магов. А именно – возможность размениваться с одним, а бить по другому. Есть еще один вариант – это внедрение в игру целого комплекта. О целесообразности этого говорить не буду, так как это самый крайний вариант. Почему? Да потому что более трудного пути найти и нельзя, даже учитывая минимальный уровень 8(для владения оружием). Тяжело внести новый комплект бойца в игру, не нарушив баланса. Добавить же принципиально новый – почти невозможно. Хотелось бы обратить внимание читателя на одну из главных сложностей внедрения луков – это огромное количество вариаций. Все ниже описанное – это то, что пришло мне в голову в метро по дороге домой. А как найти компромиссный вариант? Только тестированием и никак иначе. Поэтому я буду рассматривать наиболее мне близкий вариант. Если начать распыляться, то статья будет на 100% нечитабельна.

Согласно форуму, наибольшее количество человек видит лучников, как некую помесь мага и воина. Отчасти это и верно, но другое дело, что не говорит абсолютно не о чем! Так что здесь по подробнее.

Некоторые особенности класса:

1) луки и арбалеты принципиально отличаются;
2) урон стрел физический (колющий, режущий);
3) зоны блока есть;
4) новые тактики – стрелы;
5) новые приемы;
6) стрелы кончаются(подобно мане);
7) колчан;

Теперь разберем все по-порядку.

1) Многие посчитают это глупым, но я сторонник радикального разделения луков и арбалетов. Для компактности, основные отличия я занес в таблицу:



Ввод арбалетов несет в себе несколько целей: уравнивание всех классов(представьте себе осаду пуляющего во все стороны как маг) и просто некий элемент геймплея.
А теперь представьте себе арбалет. Огромная махина с большой массой, огромной дальностью стрельбы и убойностью. Одна проблема – тяжело натягивать тетиву. Так что придется тратить целый ход на перезарядку. Но проблема ли это для грозного осадника? Думаю нет. Ведь что он получает взамен!
Кстати хотелось бы сделать акцент на еще одном. От магических кастов нельзя увернуться. От стрел же можно. Можно заблокировать щитом, но нельзя просто заблокировать и парировать. Я считаю это необходимостью, так как все это нам компенсируют наши мф и броня. Таким образом арбалет будет давать прибавку антиуворота и крита.
Про луки же говорить особо нечего, перезарядки нет(а это главное),но сравнительно небольшой урон и всего две зоны блока. Будет давать, к примеру, уворот и антикрит. Ну и еще множество косметических факторов.

2) Здесь вроде нечего особенного. Броня и защита от урона на урон влияют.

3) Скомпенсируют отсутствие защитных приемов, как у магов.

4) А куда без этого?)

5) Без них будет просто неинтересно. Количество будет примерно, как у магов одной стихии. Для арбалетов и луков их можно сделать разными. Допустим, арбалетам – снайперский выстрел(в полтора раза больше урон), луки – двойной выстрел(две стрелы - в два раза больше урона). В общем здесь раздолье для мыслей.

6) С этим ничего не поделаешь. Правда можно будет придумать какие-нибудь оригинальные приемы. Например, возможность вытащить 75% стрел из умершего противника. Как и маги, лучники смогут биться своим арбалетом/луком и после окончания стрел. Урон на арбалетах больше, чем у луков, но значительно меньше, чем у обычного оружия. Количество стрел у противника в бою увидеть будет нельзя.
По поводу покупки стрел. Покупать наверно их будет дорого и неудобно. Поэтому я бы предложил другой выход их ситуации. А именно…

7) Волшебный колчан, стрелы будут восстанавливаться по окончании боя. Правда цена будет не самая приятная, и будет зависеть от объема колчана. Где будет колчан находиться? Конечно, можно ввести новый слот или просто положить во вторую руку. Но я предпочел бы иной вариант. Оружие сделать двуручным, а колчан по типу мешка.
Можно придумать еще квалификацию по виду стрел(огненные, ледяные).


Теперь пройдемся по вопросам общего характера.

Стоит ли вводить для всех уровней? – Будь моя воля, я бы вообще сделал с 9 уровня 8)
Будет ли новое умение: Владение луками и арбалетами? – Безусловно.
Будут ли критические попадания? – Да, вероятность зависит от мф крита.
Будут ли луки/арбалеты для определенных комплектов? – При вводе с 9 уровня, скорее да, чем нет.
Возможность смены оружия во время боя? – Хм, это безусловно интересный вариант. Да и почва уже есть. Но сделать это будет достаточно сложно, не нарушив баланс.




Какова будет цель лучников в нашем мире? Естественно, как и осадники и маги, лучники будут крайне полезны при осаде замков(и защите тоже). Замки огромное поле для фантазии. Конечно можно сделать осаду замка, как обычный бой, но будет ли это интересно – совсем другой вопрос. Ну да ладно, об этом я напишу потом(если будет настроение, да и будет вообще кому-нибудь надо).
Еще, как мне кажется, введение луков сократит разрыв между магами и воинами. Как следствие уменьшится количество недовольных.


Все выше описанное – это идеализация. Но так не бывает 8) Надо трезво оценивать обстановку. Я говорю не столько о трудоемкости придумывания концепции и балансе, сколько о самом внедрении. Именно первое, я думаю, задерживает выход луков в продажу. Но подумаем о втором. Ввод принципиально нового оружия перевернет игровой мир. И это неизбежно. Недовольных естественно будет еще больше. Воины будут недовольны багами и фиксами(а без патчей не обойтись), ну а маги будут дружно кричать, что маги теперь тряпки(взять даже недавний фикс пылающего взрыва. З.Ы. Я доволен 8)). А все потому, что такова человеческая природа – каждый «тянет одеяло» на себя. Вы скажете: «Если все грамотно сделать, то не будет». Но это почти не реально! Все это будет! Вопрос только в каком количестве. Причем будут баги, даже не связанные с самими луками. А все почему? Да потому, что вставка огромного куска скрипта не может пройти безболезненно для всей программы. Фактически вставляют кирпич в центр стены, да и то большего размера, чем надо.
К чему я все это? Да к тому, что хорошо задумайтесь прежде чем отвечать на вопросы.

1. Ждете ли вы луков? Ответы: а) Нет; б) Да, хочу быстрее; в) Да, мне не нужен сырой продукт; г) Ваш вариант:
2. Что вы предпочитаете – поэтапный ввод луков и замков или одновременный? Ответы: а) Поэтапный; б) Одновременный; в) Ваш вариант;
3. Каким вы видите будущий класс лучников? Ваш вариант концепции и игрового баланса.


Надеюсь, этот опрос поможет нам всем определиться, а администрации возможно даже поможет, нашими свежими идеями. Не поможет – тоже не беда 8) Главное попытаться.

P.S. Хотелось сначала написать про замки, тема более простая, как мне кажется. Но с другой стороны, какие замки без луков?

P.P.S. Все это естественно на грани фантастики и скорее плод моего больного воображения. В статье очень много фраз «я бы», «я думаю», «я считаю» и т.д. Это говорит о том, что вариантов много, но я предпочел бы именно этот. Но мои идеи не блещут оригинальностью, поэтому хотелось бы услышать ваши. Просьба не оставаться в стороне 8)
Comments: 12 | Post comment
updated 12.01.08 20:09
16.09.07 22:40   |  Бабаробот Open user info Open user photogallery |   Торговля
 ru
 === УСЛУГИ: ===

• Доставка из Эмеральд Сити - 5кр
• Продаю руны - http://scrolls.ru/~Бабаробот/55979.html
• Выношу вещи - http://whclan.ru/inf/portal?pers=Бабаробот
----------------------



=== ТОРГОВЛЯ: ===

Продается:
- инта +15 (90мин_2.5кр)
- элик разума +10 (90мин_0.5кр; 180мин_1кр)
- ловкость +15 (90мин_2кр)
- пропуски (10кр)

Куплю:
- силу +15 (90мин_2кр)

Меняю:
- эли инты, ловкости, разума(3шт) на Зелье Великана
---------------------
Post comment
16.09.07 20:45   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   всем, у кого проблемы с БК или с нашими ресурсами  ru
 1.
Поставьте Internet Explorer 7. В нём существенно быстрее работает боёвка, гораздо меньше ошибок и тормозов в игре.

2.
Очистите временные файлы.

P.S.: вышеприведённая инструкция также важна для всех пользователей ресурса: "Всё о Подземельях" Армады.

Для пользователей лицензионной Windows прямая ссылка на скачивание:
http://www.microsoft.com/windows/downloads/ie/getitnow.mspx
Comments: 4 | Post comment
16.09.07 18:07   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Не моё а Наше :)  ru
 http://scrolls.ru/community/~013

отныне некоторые записи будут идти туда :)
Post comment
16.09.07 15:35   |  Ex*Лунный Рыцарь Open user info |   А почему бы и нет?  ru
 В споре рождается истина... В беседе рождается хорошая мысль. В одной приятной идее родилась мысль массового посещения одного из зданий, располагающихся по Коровьему Валу. Очень такого массового и целнаправленного.

Если кто не в курсе, то там собственно и располагается не к ночи упомянутая контора Диамонта. Естественно, что для участия в событии, а так же для разъяснения всех подробностей нужно стукнуться мне в аську или поинтересоваться здесь.

Читал я как-то в прессе про марш "несогласных". У нас будет марш "недовольных нытиков". Ага.

Comments: 10 | Post comment
16.09.07 05:55   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Цены на заточки.Инфа из берёзки.  ru
 Заговор на +5: посохи (Масса: 1)
Цена: 12.80 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +10
Предмет не подлежит ремонту

CUT: Продолжение
Post comment
updated 28.10.14 18:26
16.09.07 02:01   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   Отражения
 ru


"У меня есть конкретное предложенье -
Заменить все стекла на витражи.
Чтобы видеть в окне не свое отраженье -
А цветные картинки и миражи.

В этом деле есть одно осложненье -
Слишком много осколков и резанных ран.
Но зато фантастическое впечатленье -
Будто в каждом окошке цветной экран.

Но я вижу, тебя терзают сомненья -
Ты и в этой идиллии видишь обман.
Что ж, пусть кто-то из нас испытает прозренье -
Когда все миражи превратятся в туман."


В детстве эта игрушка была у меня самой любимой.
Паззл как паззл. Собираешь картинку из сотен кусочков разной формы.
Только этот паззл был прозрачным. Тоненький пластик переливчатых цветов, мутноватый - но если посмотреть на лампочку, то становится видна раскаленная нить спирали.
Я собирала свой паззл почти полгода. Я сама!
Из радужных кусочков возникала стена. Каменная стена древнего замка, покрытая мхом, с выщербленной известью швов, с неяркой ящерицей, распластавшейся под лучами солнца.
И витражное окно. Полупрозрачное, нереальное, за которым угадывались смутные человеческие тени..


Music: SLAM feat. TYRONE -VISIONARY-PALMER - LIFETIMES
Comments: 3 | Post comment
16.09.07 00:22   |  Ex*Лунный Рыцарь Open user info |   Я уже не знаю, что делать  ru
 Написал перед этим большой текст... Взял и стер все.

Просто хочу играть в БК хотя бы чуть-чуть близко к тому, как это было два года назад. Не буду писать каких-нибудь громких и заученных лозунгов. Просто скажу:

Админы, верните мне мой БК. Пожалуйста. То, что вы делаете сейчас - это не правильно, неужели вы не видите? Неужели вы не понимаете, что создание на форуме конференции "Помойка" - это уже даже не первый, а один из последних звоночков о том, что в Клубе что-то не так? Неужели вы не понимаете, что если из базы стирают не читера, не кидалу, а журналиста, то это конец? Неужели, в конце концов, если модераторы, ваши наместники, говорят, что происходит нечто плохое, неужели даже после этого вы будете продолжать гнуть свою линию? Поговорите с нами на нормальном языке, а? Неужели нельзя сделать так, чтобы хорошо было и вам, и нам? Прекратите это насилие...

Не убивайте наш БК.

Update: 16-09-07 15:30
Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 22 ч. 5 мин.

22 часа.
Comments: 14 | Post comment
15.09.07 13:53   |  Ex*Лунный Рыцарь Open user info |   Фотографическая карточка  ru
 Фото того, как Мусорщик модерирует свое творение, конференцию Помойка:

Можно увидеть вот по этой ссылке: http://bomj-toxic.narod.ru/pb11.jpg

Mood: Расслабленное
Comments: 4 | Post comment
15.09.07 13:08   |  Ex*Лунный Рыцарь Open user info |   Совпадение?  ru
 Стоило вчера вечером заикнуться про премию рунета и т.д. и т.п. Рассказв, что развлечениями в нашем Клубе не пахнет совсем, как на форуме появилась новая ветка. Сама она не столь интересна, сколь насмешил меня комментарий от Админов к ней - что-то типа пояснения, о чем там можно беседовать:

Бк - развлекательный проект. Развлечение - времяпрепровождение с целью получения положительных (как правило) эмоций. Некоторые «негуманоидные» сущности развлекают себя тем, что получают удовольствие от отрицательных эмоций - это тоже развлечение. Если по каким -то причинам становится скучно в игре - обычно приходиться признать, что причины надо искать в себе, а не в играх. В массово-социальных играх есть возможность скинуть внутреннее напряжение, раздражение, злобу, гнев и другие негативные эмоции, которые, в силу тех или иных причин, человек не может контролировать в реальной жизни. «Неудовольствие» получать гораздо проще, чем удовольствие. «Негуманоидных» сущностей буквально тошнит на форумах «своими мнением», «истинным знанием», «пониманием» тем, не относящихся непосредственно к игровому процессу. Для тех, кто выбрал для себя такой вариант игры - добро пожаловать на новую ветку форума. Называется «Помойка». В «Помойку» можно сливать все негативные эмоции, вдруг поможет кому-то 8)

Я в восторге! Оказывается, у них где-то тоже есть словарь, чтобы понять, что такое развлечение. Но, блин, почему они его открывают только тогда, когда открываю его я? И почему это происходит перед премией Рунета? В общем главное, это очевидный акцент от админов на слово "развлечение", чтобы доказать не только вам, дорогие читатели, но и себе самим, что так все и должно быть. Я просто в восторге!

P.S. Да, название ветки меня убило напрочь. Админы, вы так не конфу назвали. Вы переименовали БК, ага. Фантазии и мозгов хватило, вываливать помойку на стол... Кретинизм.

Update: 15-09-07 13:35
Тьфу, блять, я долго теперл, не матерился в скролле, хотя эмоции перполняли, но сегодня вот уж хрен. Поскольку БК больше не существует, то можно вполне себе материться. В жопу всю это писатню об очередных идиотских действиях админов. В жопу писанину об очередной рефлексии на это от народа. В жопу пиар тех, кто с броневиков получает молчанки. Все в жопу... Переходим от плацдарма словестного к делу. Да, может быть по примеру многих перееду из скролаа в жж, а может и нет - хз. Но долбоебизм администрации достал конкретно. Помойка, блять... Мусорщика там своего заприте, ему там самое место.
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 4247 Pages: 425
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback