If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
29-05-09 @ 14:34 Балин Во имя короля: История осады подземелья
На фоне войны в королевстве Эхб между зловещим Галлианом и правящим королем Конредом, Фермер Дэймон ищет свою похищенную жену Солану и попутно мстит за смерть своего сына, убитого воинами-зверями Крагами.
год 2007 страна Германия, США, Канада слоган «A Dungeon Siege Tale» режиссер Уве Болл сценарий Даг Тейлор, Джейсон Раппапорт, Дэн Стронкак, ... продюсер Брэндон Бэйкер, Уве Болл, Дэн Кларк, ... оператор Матиас Нойманн композитор Джессика Де Руйи, Хеннинг Лонер жанр боевик, фэнтези, драма, приключения бюджет $60 000 000 сборы в США $4 775 656 сборы в мире + $7 056 782 = $11 832 438 сборы в России $1 389 735 зрители США 665.1 тыс. Германия 249.4 тыс. Россия 213.3 тыс. премьера (мир) 3 ноября 2006 премьера (РФ) 13 декабря 2007, «Каскад» рейтинг MPAA рейтинг PG-13 время 121 мин.
От себя: Бывший доктор по немецкой литературе, а ныне преуспевающий предприниматель, но тотально неудачливый режиссер Уве Болл в четвертый раз подряд показательно вляпывается в дерьмо и вываливается в пуху при попытке экранизировать еще одну горе-видеоигру. На этот раз жертвой феерического таланта незадачливого немца пал не плохой, в целом ролевик Dungeon Siege.
Уверен, всех фанатов оригинальной игры ждет полное разочарование. А если у кого-то еще возможно оставались некоторые сомнения по поводу того — а вдруг он порвал с прошлым? — спешу сказать, что Болл не утратил фирменного обаяния: и традиционно отметился выдержкой Эда Вуда, а также фирменной манерой спускать на ветер вопиюще огромный для фильма категории «Б» бюджет в 60 миллионов долларов. Но это еще полбеды.
Корень зла заключается в том, что при переносе компьютерной версии фэнтези в двухчасовую кинематографическую пошлость легендарный немец твердо решил перегнать «Властелин Колец». Ему это местами удалось: особенно по части занудного повествования, пафосной убогости диалогов и совершенно негуманного хронометража. Здешние «краги» и то вылитые орки в джексоновской интерпретации, а из Джейсона Стетхема вообще сделали какого-то Арагорна в крестьянской рубахе и с бумерангом в руке — впрочем, никаких чувств, кроме жалости и ужаса, это вызвать не может.
Хотя если отбросить убеждения и понизить ответственность за определенные действия, то получится, что Уве Болл прекрасный человек. Скорее всего, он по жизни суперталантливый бизнесмен, жутко интересный собеседник и отличный боксер с хорошо поставленным ударом, с помощью которого он, кстати, разъяснил некоторым несведущим критикам истинную сущность кинематографа. Но природа не может наделить одного человека всеми достоинствами — это было бы несправедливо по отношению к остальным. Исходя из этого и всего вышеописанного — шансы у доктора Болла в кино близки к нулю. Осталось за малым — понять ему самому…