|
updated 07.06.12 14:26 03.02.12 01:47 |
Модификатор | |
ru |
Любовь придумали жадные мужики, чтобы денег не платить.
Update: 07-06-2 14:25 Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 194 | |
|
|
|
updated 17.01.12 17:27 17.01.12 18:18 |
Модификатор | Есть идея |
ru |
В то время, когда игра была интересна мне, Бойцовский Клуб ещё напоминал скорее социальную сеть с каким-никаким геймплеем, чем игру с окном чата. К сожалению, в последнее время это потихоньку выпиливается, и не руками паладинов, а непосредственных ставленников администрации.
Это грустно. Но, каким мудаком не был бы Ворлок [] , игра ещё продолжает быть интересной многим. Удачным компромиссом между социальной и игровой составляющей могло бы быть введение социального портала со всеми существующими уже компонентами: чатом, форумом... Но в котором не было бы модерации. На данном этапе роль такого портала могли бы сыграть скроллы, но они, к сожалению, почти не поддерживаются.
Тогда можно вспомнить про то, что, помимо унылого IE, существуют и неофициальные клиенты, которые используют тот же движок, но в которые можно самим дописывать расширенный функционал. Тогда использование пресловутого "социального портала" было бы гораздо удобнее: все функции были бы уже встроены в клиент.
Вряд ли я буду этим заниматься: уже нет такого запала, но идею для играющих программистов я по крайней мере подкинул. Кстати, буду рад критике в комментариях.
Плюс добавлю с недавних пор полюбившийся мне инструмент опрашивания стесняющихся граждан.
Как вы думаете, как скоро закроют Бойцовский Клуб?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
11.12.11 18:16 |
Модификатор | Любопытно... |
ru |
Почему администрация не легализует продажу персонажей?
Типа, продаёшь персонажа - обязан отвалить администрации N екров за то, чтобы в инфе повесили метку "Персонаж продан" и чтобы впоследствии его не блокировали. Зато неиграющие игроки своего крутого, прокачанного на 10-й уровень перса со склонностью и кучей рыцарств, смогут отдать в лучшие руки.
|
Comments: 15 | |
|
|
|
25.11.11 21:43 |
Модификатор | Самые популярные языки |
ru |
Довольно давно меня преследует чувство, что самым популярным после английского языком для изучения является испанский. Собственно, хочу подтвердить или опровергнуть эту догадку.
Какими иностранными языками вы интересуетесь?
Кроме английского, разумеется.
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 13.11.11 00:26 13.11.11 01:22 |
Модификатор | Непонятное нечто |
ru |
Помнится, давным-давно у меня с одним человеком возник спор, как на самом деле выглядит Непонятное нечто из Санда. Собеседник утверждал, что это просто махонькое милое и пушистое создание; я же предположил, что оно может выглядеть как угодно, ведь мы видим только его глаза. Чтобы наглядно продемонстрировать это, я решил нарисовать картинку. Собственно, вытаскиваю из закромов своё творчество на всеобщий суд.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
07.10.11 21:37 |
Куруфин | Из жизни кошачьих |
ru |
Лучшее за последнее время. %)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 05.09.12 11:53 29.09.11 14:02 |
Jim Orange | Продажа рун |
ru |
Всё продано, встроено, подарено, просрано выброшено или утеряно. Руны не продаются.
|
|
|
|
|
updated 28.09.11 19:46 28.09.11 19:35 |
Модификатор | Про лицемерие |
ru |
Я в шоке от того, как Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.
Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
|
Comments: 48 | |
|
|
|
updated 28.09.11 15:43 28.09.11 15:42 |
Don Rumata | Повиновение |
ru |
Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?
Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.
Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».
Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.
Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
|
Comments: 17 | |
|
|
Total posts: 2331 Pages: 234
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
> Делать качественно! И на века!!!
Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.