login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь Балин-реал+виртуал | Балин Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 07.06.12 14:26
03.02.12 01:47   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Любовь придумали жадные мужики, чтобы денег не платить.

Update: 07-06-2 14:25 Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.

Mood: боевое 
Comments: 194 | Post comment
updated 17.01.12 17:27
17.01.12 18:18   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Есть идея
 ru
 В то время, когда игра была интересна мне, Бойцовский Клуб ещё напоминал скорее социальную сеть с каким-никаким геймплеем, чем игру с окном чата. К сожалению, в последнее время это потихоньку выпиливается, и не руками паладинов, а непосредственных ставленников администрации.

Это грустно. Но, каким мудаком не был бы Ворлок [], игра ещё продолжает быть интересной многим. Удачным компромиссом между социальной и игровой составляющей могло бы быть введение социального портала со всеми существующими уже компонентами: чатом, форумом... Но в котором не было бы модерации. На данном этапе роль такого портала могли бы сыграть скроллы, но они, к сожалению, почти не поддерживаются.

Тогда можно вспомнить про то, что, помимо унылого IE, существуют и неофициальные клиенты, которые используют тот же движок, но в которые можно самим дописывать расширенный функционал. Тогда использование пресловутого "социального портала" было бы гораздо удобнее: все функции были бы уже встроены в клиент.

Вряд ли я буду этим заниматься: уже нет такого запала, но идею для играющих программистов я по крайней мере подкинул. Кстати, буду рад критике в комментариях.

Плюс добавлю с недавних пор полюбившийся мне инструмент опрашивания стесняющихся граждан.

Как вы думаете, как скоро закроют Бойцовский Клуб?
В ближайшие пару лет. ( 2 / 4.3% )
Будет биться в конвульсиях ещё лет пять-десять, потом, без внедрения новых технологий веба, закроется. ( 10 / 21.3% )
Пока браузерные игры имеют свою аудиторию, Бойцовский Клуб никуда не денется. ( 26 / 55.3% )
Если откроют Combats World - будет жить почти вечно. ( 4 / 8.5% )
Я выскажусь в комментариях. ( 1 / 2.1% )
Не думал на эту тему. ( 4 / 8.5% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2527]
Comments: 19 | Post comment
updated 01.01.12 13:21
01.01.12 12:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Всех с наступившим новым годом!
 ru
 И сразу вопрос. Если "продул" = "проиграл", то можно ли считать, что "вдул" = "выиграл"?

В общем, я вдул принцессе
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1325362703.42391
Comments: 8 | Post comment
11.12.11 18:16   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Любопытно...  ru
 Почему администрация не легализует продажу персонажей?

Типа, продаёшь персонажа - обязан отвалить администрации N екров за то, чтобы в инфе повесили метку "Персонаж продан" и чтобы впоследствии его не блокировали. Зато неиграющие игроки своего крутого, прокачанного на 10-й уровень перса со склонностью и кучей рыцарств, смогут отдать в лучшие руки.
Comments: 15 | Post comment
25.11.11 21:43   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Самые популярные языки  ru
 Довольно давно меня преследует чувство, что самым популярным после английского языком для изучения является испанский. Собственно, хочу подтвердить или опровергнуть эту догадку.

Какими иностранными языками вы интересуетесь?
Кроме английского, разумеется.
Французский ( 10 / 18.2% )
Немецкий ( 10 / 18.2% )
Испанский ( 8 / 14.5% )
Итальянский ( 4 / 7.3% )
Китайский ( 4 / 7.3% )
Японский ( 4 / 7.3% )
Латынь ( 3 / 5.5% )
Греческий / древнегреческий ( 2 / 3.6% )
Каким-либо другим (в комментарии) ( 3 / 5.5% )
Да ничем я не интересуюсь. Родной знаю - уже хорошо! ( 7 / 12.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2495]
Comments: 24 | Post comment
updated 13.11.11 00:26
13.11.11 01:22   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Непонятное нечто
 ru
 Помнится, давным-давно у меня с одним человеком возник спор, как на самом деле выглядит Непонятное нечто из Санда. Собеседник утверждал, что это просто махонькое милое и пушистое создание; я же предположил, что оно может выглядеть как угодно, ведь мы видим только его глаза. Чтобы наглядно продемонстрировать это, я решил нарисовать картинку. Собственно, вытаскиваю из закромов своё творчество на всеобщий суд.

Comments: 10 | Post comment
07.10.11 21:37   |  Куруфин Open user info |   Из жизни кошачьих  ru


Лучшее за последнее время. %)
Comments: 5 | Post comment
updated 05.09.12 11:53
29.09.11 14:02   |  Jim Orange Open user info Open user photogallery |   Продажа рун
 ru
 Всё продано, встроено, подарено, просрано выброшено или утеряно. Руны не продаются.

РунаОписаниеЦена
Ундека Сигладо VF
• Уровень: 11
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +1
• Защита от урона: +2
• Сила: +2
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
250
Ундека Ногладо VF
• Уровень: 11
• Ловкость: +3
• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).
350
Дека Ногладо VF
• Уровень: 10
• Мф. мощности крит. удара (%): +5
• Мф. контрудара (%): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).
400
Гепта Садрако EF
• Уровень: 7
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. мощности магии Воздуха: +4
• Уровень жизни (HP): +4
• Уровень маны: +1
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).
250
Нона Родрако VF
• Уровень: 9
• Мф. мощности магии Воды: +3
• Интеллект: +1
• Защита от магии: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).
250
Post comment
updated 28.09.11 19:46
28.09.11 19:35   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лицемерие
 ru
 Я в шоке от того, как   Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Цитата:

Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
  Rand [12] (28.09.11 15:45)

> Делать качественно! И на века!!!

Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.


Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.

Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
Comments: 48 | Post comment
updated 28.09.11 15:43
28.09.11 15:42   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Повиновение
 ru
 Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?

Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.

Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».

Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.

Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
tags: Факты
Comments: 17 | Post comment

Total posts: 2331 Pages: 234
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback