If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
20-08-07 @ 00:39 Барабосик О том куда мы катимся и как сделать этот мир лучше
Никогда не было склонности к писанию чего либо в бк, но иногда хочется поделиться своими мыслями. Справедливости в БК нет, это факт, но ангелы делают всё чтоб в БК был баланс, усиляют или ослабляют тех или иных бойцов и магов, дают новые приёмы, вводят новые вещи. Но к сожелению многие элементарные вещи остаются без внимания. К примеру условия для чарования магами и бойцами. При желании быть хорошо зачарованым магу придётся использовать в несколько раз больше чарок по сравнению с бойцом любого класса. Бойцам за щастье любые статы, магам необходимы только сила или интелект, бойцам всегда поможет мф крита, мощности урона, парирования и тд, для магов всё это пустые и ненужные мф-ы. Изначально необходимо было сделать раздельные линии усиления чарками для маг вещей и для вещей для войнов. Так же не дают мне покоя мысли о нововведениях в бк, о переносе эм комплектов и чарок из пещер в берёзку. В мультфильме саус парк была интересная мысль что в мире нужны богие и убогие. БК это маленький мир, и эта фраза к нему вполне применима. Тем кто вклабывает реал будет скучно играть если не останется тех кто слабее их за счёт того что реал не вкладывают. И при своём стремлении удержать баланс и получить больше прибыли админам нельзя переступить ту грань за которой в бк не останется возможности играть на заработаные в самом проэкте деньги. А на сегодняшний день такая тенденция присутствует. К примеру те кто зарабатывал торгуя и добывая эм комплекты вынуждены искать новые способы заработка. Уверен что этому послужил слив денег в реал, и конечно чтото с этим надо было делать, но то что было сделано ввергло в шок и смятение многих игроков, особенно тех кто мало представлял свою игру без эма. Всем было ясно что пещеру надо было усилять, бедные монстры никак не могли отбиться от массы жадных дигеров нахлынувших туда, но к всеобщему сожелению после усиления добыча эмов на неопределённое время невозможна. С усилением пещеры эма очень сильно пострадали носители дорогих картинок, чтоб относительно недорого починиться необходимо нанимать артника который сможет тебя провести до 3-го этажа, или ремонтироваться в 1-ом но дороже. Также усиление эма стало колом для тех кто ещё не нполучил заветного лезёного значка рыцаря изумрудного города. Также пострадали те кто пытался зарабатывать за счёт походов в катакомбы, первым ударом по их карману было введение вещей решимости в гос, на эти вещи сразу упали цены а высокая вероятность выпадения сделала их сверхдешёвыми(комплект решимости за 400 кр копупался без проблем). Вторым ударом по их карманам было введение зубов, спрос на нюбовские вещи упал очень резко, многие вещи просто выкидываются, потому что продать нереально даже за минимальные кр. Третим ударом стал ввоз чарок 3 в берёзку, цены на чарки резко упали, время силы и затраты на поиск и сбор тройки в катакомбах с трудом вкладываются в пределы 100екр. Трудно сказать что будет дальше, но я считаю что в бк должно быть то что нельзя купить в берёзке и в госе, для того чтоб всегда был ктото кто тебе это продал и получил от этого прибыль и удовольствие. Тепрь хочу поделится мыслями о ввобде свитков права на подвиг. Свиток безпорно замечательный, замечательный для тех кто когдато ленился ходить в пещеры, или для тех кто относительно недавно пришёл в проэкт. Но для тех кто уже осилил все или большинство пещер этот свиток станет растройством. Во первых пещерные рыцари всех городов имеют большое преимущество над новичками этого дела благодаря купленым умениям и статам, и неимея возможности покорять новые пещеры и развиваться в этом плане они и так теряют свое преимущество, заработаеное нелёгким трудом, каждый день, а с введением свитка парва на подвиг будут терять его в 2 раза быстрее. Мысли о том, как сделать БК лучше: - ввести заговор на посох+7 в рыцарский магазин горола ангелов - открыть новые пещеры, точнее ускорить их открытие, уверен что разработки уже давно ведуться - повысить цены на чаровашки в берёзке, чтоб они соответвовали цене выноса их из катаком, чтоб их преимуществом стала доступность а не дешевизна - изменить систему чарования маг вещей - сделать вещи которые можно достать только из подземелий, при этом дать возможность людям их реализовать - ещё одним пунктом дополнительного заработка напишу что неплохо чтоб новые вещи 10-го левела изначально небыли привязаны, хотя неплохоб утяжелить возможность их создания за счтё требования большего количетсва ингридиентов - хаотические бои...по себе чуствую что в бой нельзя пускать тех, кому ни за кого не дают бонусы, как правило они на столько сильнее, что у противоположной команды нет ни шанса на победу(к примеру замечу что людей с 5-ю артами 10-го левела пускает в хаоты где нет больше ни одного артовика) - давать игрокам больше информации о грядущих нововведениях(реальной информации, к примеру замки обещали постораться ввести ещё в конце прошлого года) - Пересмотреть вещи которые выпадают в катакомбах, как вариант я б предложил заменить нюбовских шмот на теже чарки. Идей о том как сделать этот мир лучше много, этот скрол ещё будет дополняться, если у вас есть какиенбудь интересные мысли по этому поводу, то нестесняйтесь ими делиться =)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Можно вместо нубовских шмоток из сундуков сделать возможность выпадения тех же сущностей кольца/сапог/щита/амулета/серег/пояса/брони/шлема/оружия, так же возможность выпадения вещей 8го уровня в сундуках и возможности выпадения всех вещей 8го уровня помимо выпадения реша 9го. Дроп увеличить в катах, жадные какие-то стали они.
Толково. Даже те игроки, кто вовсе не вкладывает екр, но постоянно играет, немало продвигают игру, нельзя забывать про них. Ботов в катах усилили, неплохо бы и цену на чарки в березке поднять, раза в полтора хотя бы.
Читал, все разумно, было время я мог зарабатывать на наймах, ровно столько что б продолжать играть, перевод на хаоты и невидимые хаоты наймы практически прикрыл, пробовал зарабатывать на обкасте, была прибыль поначалу, пока все не зпхватили обкаст боты. Да именно боты, ибо за них кастует программа, есть даже бот фермы для обкаста которые приносят доход и конкурировать с ними нереально человеку.