|
28.07.07 14:45 |
Ex*Savagegirl | [Хорошая песенка...] |
ru |
А знаешь,эту боль не забыть,не принять...
А нужно учиться ждааать...
Но в каждой молитве господнемцу Чуду...
... я помню...я не забуду... (с)
Mood: разговорчивое
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:26 28.07.07 00:19 |
Тифлинг | Eeeeeeeeeeeeee!!!!!!!!!! |
ru |
Неужели я наконец могу отписаться в собственном скролле?
Это черт возьми надо отметить, ай да за пивом!
|
|
|
|
|
27.07.07 23:40 |
Wilda | |
ru |
Жизнь,все таки,прекрасна!!!
Mood: Самое клевое Music: напеваю себе под нос
|
Comments: 3 | |
|
|
|
27.07.07 19:24 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
Еще одна дополнительная возможность фильтрации комментариев: для светлых, для темных.
Такая же возможность добавлена в "Доступ к записи"
П.С. Тот, кто прокомментирует что-нибудь не по теме Скроллов, а в духе "Лучше бы баги чинили, чем заниматься такими бесполезными...", как в предыдущем посту - отправится в ленту врагов комьюнити, а может быть даже схлопочет кляксу с нехорошим, постыдным словом в "причине".
Ну а если серьезно, достали. Пора давно понять машинистам бронепоезда, что всё что происходит в Скроллах - относится в первую очередь к скроллам, для скроллов создается и обсуждается ТОЛЬКО в рамках про скроллы.
|
Comments: 55 | |
|
|
|
26.07.07 15:33 |
Лаки-Лаки | сижу, читаю переписку каутского с гегелем... |
ru |
т.е. мусорщика с мироздателем. и очень мне кажется, что они обращаются не к нам. и даже не к друг другу. и не диалог у них вовсе, а два монолога. причем монологи написаны человеком, которому кто-то из его скрытых недоброжелателей сказал - "парень, да ты классный гейм-мастер. нам нужны такие люди, вливайся!". в общем - подставили человека...
Music: хор менеджеров на тему "куда мы про... 1 млн.руб"
|
Comments: 16 | |
|
|
|
25.07.07 08:10 |
Мышь Убийца | РАЗВИТИЕ БК |
ru |
Прочитала статью Дона Руматы о чёрном рынке, да, всё как всегда в
России, все воруют =)) это понятно, непонятно одно:
В чём он видит развитие БК? Вот решила написать - в чём Я вижу развитие БК?
Итак: Уровни всё выше, и им уже до боли знакомо ВСЁ... и как следствие не интересно! Игра должна рости, причём не следом за игроками, наоборот игра должна рости быстрее игроков. Должны появиться новые
возможности, не в виде новых катакомб для 11 уровней, а в виде совершенно новых возможностей!!!
1) Должна появиться возможность построить свой замок (из ресурсов собранных в подземелье) это обеспечит доходом многих диггеров - и даст возможность 11 левелам стать Владыками в своей цитадели, набрать вассалов (вассалом сможет стать только рыцарь первого круга), ходить войной на соседние замки, с целью разграбления их сокровищниц. Замки будут разных размеров, соответственно от размера будет зависить максимальное количество защитников, и уровень защиты который плюсуется каждом обороняющему замок, установка на стенах замка оборонительных орудий (балист, катапульт, и т.п.) будет увеличивать урон наносимый защитниками замка, в замке будут комнаты, сундуки (как в
общежитии) и сокровищница "которую можно грабить", но со множеством мест, соответственно складывать ресурсы найденные в подземелье всё равно рано или поздно придёться именно туда. Сам замок территориально будет находиться на карте (т.е не в каком либо городе) и добраться туда можно будет на карете, а уже из замкабудет возможность идти в поход на другой замок, будет собираться команда и вперёд!!!
2) Среди замков на карте должны появиться "Замки Драконов" замки забитые ботами, главный из которых будет Дракон 14-15 уровня, соответственно огненный,ледяной, воздушный, или земляной. После
убийства дракона - выжившие воины будут получать доступ к сокровищнице, + соответственно из ботов будут выпадать разные полезные ресурсы, порой свитки, или даже вещи, а из дракона, (в редких случаях
будет выпадать свиток "призвать ДРАКОНА") Стражи замка возрождаються, через 12 часов можно вновь попытать счастья, количество драконов в замке рандомное, от 1 до 3х!!! дракон вызывать можно только в собственном замке, он привязывается к этому замку, и существует только в нём, прокачиваеться он также как и звери, в момент нападения на замок, его можно выпускать на захватчиков, максимальный уровень дракона соответственно будет 13. Дракон так же будет требовать пищи, её можно будет находить в драконьих замках, подземельях.
Ну чтож, вроде неплохо для начала, есть у меня ещё идеи, но подожду что
скажете по поводу этих.... Мышь Убийца.
Mood: разговорчивое
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 3596 Pages: 360
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330.. 340.. 350.. 360
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|