|
05.11.07 01:23 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье |
ru |
Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)
Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...
HP/Mana в подземелье
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 67 | |
|
|
|
29.10.07 09:07 |
Лорд Разрушитель | Метал мутант |
ru |
Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым.
Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?
Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
|
Comments: 142 | |
|
|
|
25.10.07 11:44 |
Лорд Разрушитель | Баш |
ru |
<Пишем_свой_ник> давайте больше акцентироватьтся на общении а не на скачивании, скока можно качать
<B@][5teR> вообщето это файлообменник
(с) http://bash.org.ru/quote/392774
Однозначно про претензии, что в БК много тупого кача, фарма и неравенства...
|
Comments: 326 | |
|
|
|
24.10.07 10:41 |
Лорд Разрушитель | Петы. |
ru |
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у зверовладельцев, какие основные проблемы им доставляют животные.
И чего бы они хотели...
Животные
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 149 | |
|
|
|
24.10.07 01:39 |
Мусорщик | Иногда пророчества не сбываются. |
ru |
Пророчества бывают разными, можно следовать им, а можно вопреки судьбе пытаться изменить предсказанный ход событий.И то и другое случается, и не всегда ошибка считается роковой, просто мир меняется, и меняется его будущее...
Это несбывшееся пророчество о ритуале (или как ангелы попадают в астрал):
Смысл ритуала достать древний кристалл времен состоит он из 7 частей:
1 часть можно найти
1 можно создать
1 купить
1 обменять
1 выиграть
1 получить от разрушения
1 неизвестно
кристалл времен даст владельцу +1 уровень
чего-то еще и еще какую нить ерунду.
Кристалл времен создан создателем этой вселенной мироздателем для контроля за тремя материями составляющий этот мир. Во время восстания темных ангелов во главе с мусорщиком, он был разрушен и проекции этого кристалла были развеяны по всему миру…
В определенное время этот кристалл может быть собран и та сила, которая заключена в нем, может быть присоединена к одной из сил дающее ей практически неограниченное доминирующее преимущества и полновластную власть над миром
Начало ритуала хранители проверяются на нейтральность из одной из сил.
5 хранитель должен получить кривобоко упоминания о кристалле.
Для этого им нужно выполнить ряд левых никому ненужных задач. Походу выполнения которых, они и узнают об этом кристалле
Сценарий окончания квеста.
Все ангелы поддерживают ритуал с надеждой получить этот бесценный артефакт в свои руки. Ангелы по общей договоренности не имеют силы над хранителями до окончания ритуала. Только этим объясняется эта всяческая поддержка ритуала
Когда кто-либо подносит этот кристалл любой из сил, появляются две другие
Мус – отдай его мне
Мир – отдай его мне
Лр – мне бы тоже хотелось поучаствовать в дележе
Пока ангелы спорят, появляются 4 повелителя стихий и говорят, что кристалл не должен достаться никому
И должен быть опять разрушен. Кристалл разрушается
конец квеста
мир живет дальше
ангелы горюют об упущенной мощи
хеппи енд
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif)
|
Comments: 121 | |
|
|
|
21.10.07 04:08 |
Лорд Разрушитель | Кстати, о магии. |
ru |
Ограничение на ношение тяжелой брони и перчаток магами было необходимо в эпоху свитков.
Это было первое классовое деление в БК. Нужно ли оно?
На мой взгляд, ограничение устарело. Высокие требования в интеллекте и мастерстве стихии делают использование магии воинами и так крайне сложным. С отменой запрета могут получиться любопытные гибриды. Можно будет создать, в том числе, и заклинания под воинов.
Что лучше
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
|
Comments: 240 | |
|
|
|
21.10.07 04:06 |
Лорд Разрушитель | IT Crowd |
ru |
Наткнулся на этот древний сериал. Хоть смех за кадром и мешает, с удовольствием досмотрел оба сезона, ожидая, пока наконец-то БЛИН СЕРВЕРА ЗАРАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО!
Уважаемые программисты принимавшие участие в разработке ядер Генту 2.6.16 и выше.... вы ... не вполне... правы.
*выдохнул*
С каждой следующей версией линукса, я все больше люблю фрю. Да, под нее никогда ничего не найдешь, но то, что нашлось - работает стабильно.
|
Comments: 98 | |
|
|
|
16.10.07 10:49 |
Лорд Разрушитель | Кристалл Знаний. |
ru |
Я в полном удивлении.
Была перепродажа кристаллов за кредиты. Баг это? 100%. Без вариантов.
Виновны пользователи? Нет, они просто продавали кристалл, увидев такую возможность.
Очевидное решение: изъять баговые кредиты, выдав потраченные зубы/жетоны в соответствующем количестве, плюс наградить тех, кто баг сдал. Возможно, оставить некоторую часть суммы на руках, как награду за находчивость.
Но оставлять все кредиты на руках - открыто поощрять использование багов.
В ситуации с Кристаллом Знаний, следовало бы
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
This vote republished. .
|
|
Comments: 375 | |
|
|
|
23.09.07 00:12 |
Мироздатель | О бедных Гвардейцах замолвите слово (с) |
ru |
Юрьевна кидает молчанку на Троянского Коня - 30 минут
Троянский Конь бежит к Мусорщику жаловаться - "...меня обижают светлые гвардейцы, творят беспредел с кнопками, защиты прошу, Отец мой!..."
Мусорщик - Мироздателю - " ...Гвардейцы шалят ваши ))..."
Мироздатель - Юрьевне - "...не играй с кнопками..."
Юрьевна - "...мне по барабану, я молчанку купила, у меня кнопок вообще нет..."
|
Comments: 109 | |
|
|
|
20.09.07 21:34 |
Мусорщик | Вести с передовой. |
ru |
18 сентября в 19.15 по времени сервера началась атака на центральные ДНС сервера нашего мира в двух направлениях.
Мощность атаки в начальной стадии достигала 580 мбит/сек, после чего действиями системных ангелов было достигнуто ослабление атаки до 350 мбит/сек в течении часа, и затем до 200 мбит/сек в течении следующего часа. Атака была подавлена полностью в 01.00 ночи 19 сентября.
Следующая атака началась в 8 утра постепенным усилением мощности входящего трафика на основной ДНС сервер и параллельно CapitalCity. Мощность данной атаки была 285 мбит/сек, и она была подавлена в течении 1,5 часов.
Следующая атака началась вчера 19 сентября в 16.00 по времени сервера на кластер файрволлов. Стабильность их работы была восстановлена в 17.45 полностью и атака остановлена. Последняя атака началась 20 сентября на CapitalCity в 10 утра и была подавлена полностью в 12.00. Позже была еще одна подобная попытка на CapitalCity в 14.20 но была остановлена в течении 20 минут полностью.
В следствие защитных действий была заблокирована практически вся Азия.
Список заблокированных адресов находится здесь:http://emeraldscity.combats.ru/blocked.
Список обновляется каждые пять минут.
Если Ваш ip-адресс или подсеть находится в этом списке, то доступ на сервера для Вас возможен только через proxy.
К сожалению так как атака продолжается, мы не можем отменить бан-листы. В ближайшее время мы попробуем придумать решение для данной проблемы.
Ваш Тёмный Ангел.
P.S.
Атака остановлена - не значит, что она прекратилась. Просто действие атакующих локализованы и приносят минимальный ущерб.
Mood: Ангельское
|
Comments: 31 | |
|
|
Total posts: 79 Pages: 8
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|