| 
	
		|  |  
		| updated 10.01.09  00:5010.01.09  00:37   | 		
		Глаза Кето  | | ru |  	
		|  Те люди, которые год назад убеждали нас, что проект жив и здоров - оказались не правы. 
 Те люди, которые полгода назад убеждали нас, что проект скоро выздоровеет - оказались не правы.
 
 Те люди, которые еще недавно прогнозировали пришествие второго поколения креативщиков и личностей - оказались не правы.
 
 И те люди, которые сейчас ноют на форумах и на НЛ, и говорят, что БК сгнил и уже нет смысла что-либо делать и творить - тоже не правы.
 
 _____________
 
 Кое-что еще сделать можно.
 
 Только между событиями 2-3-4 годичной давности и нынешними есть большая разница - тогда все происходило по воле случая. Кланы, войны, политика, творчество - все это создалось само собой, из-за эффектов новизны, чем сам по себе был БК. Люди сами приходили и начинали что-то делать, без указки сверху и каких-то стимулов, не осознавая что все их действия в конце концов имеют один общий результат - рождается социум.
 
 Сейчас такой номер не пройдет - само по себе ничего не получится, не создастся. Времена уже не те. Да и сам БК тоже. Есть куча сторонник проектов и есть куча альтернатив. Но можно сделать кое-что самим, своими руками. Не просто сидеть и ждать, пока все наладится, а реально приложить к этому усилия.
 
 Вы к этому готовы? Вы хотите что-то сделать сами, реально сделать, а не просто балаболить на форуме о зеленой травке и ярком солнце?
 
 Вы умеете писать, читать или анализировать? Умеете гуглить форум и быстро находить информацию?
 
 Вы считаете себя способным новостником/публицистом/креативщиком?
 
 Тогда стучитесь -  229-628-108.
 
 Вы хотите все изменить? Мы знаем как.
 
 __________________
 
 Coming soon...
 
 
 http://newnl.ru/
 |  
    	| Comments: 59 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.11.09  14:4908.01.09  22:52   | 		
		Aleh    |		  Финансово-экономическая система БК. | ru |  	
		|  Дорогие друзья, после несколько затянувшихся исследований БК-шного Казино (http://scrolls.combats.com/~Aleh/380580.html), представляю Вашему вниманию масштабный анализ финансово-экономической системы БК, основанный на законах экономической теории, а также некоторые скромные предложения по ее реформированию. 
 
 Нифагасе тут букОфф...:)
Сначала введем определения:
Финансово-экономическая система – совокупность всех «материальных» и денежных ресурсов, а так же экономических процессов, совершающихся в «игровом поле» БК на основе сложившихся в нем отношений собственности и хозяйственного механизма. Первичная роль в системе принадлежит производству товаров (со стороны Администрации) и услуг (всеми игровыми сторонами) вкупе с распределением, обменом, потреблением. Отдельно под финансовой и отдельно под экономической системой будем подразумевать, соответственно, ресурсно-денежную базу и совокупность рыночных отношений.
 Значение финансово-экономической системы для игрового процесса трудно переоценить.
Ее функционирование направлено на: - достижение максимально рентабельной деятельности компании  Diamond Scent Ltd;
 - обеспечение экономической составляющей игрового процесса;
 - возможность обеспечивать персонажа игровыми принадлежностями (одежда, оружие), в том числе необходимыми при переходе от уровня к уровню;
 - возможность использовать дополнительные возможности, дающие преимущество в игровом процессе (артефактные принадлежности, заклинания и т.п.);
 - возможность накопления капитала для повышения социального статуса персонажа (открытие клана, организация конкурсов и т.п.);
 - поддержание внутренней составляющей финансово-экономиких процессов игры в равновесном состоянии (баланс курсов игровых валют и рыночной стоимости предметов).
Уравнение финансового баланса для игровой валюты в общем виде имеет вид:
F = Fи + Fп – Fр, где F  – наличные средства, находящиеся в распоряжении игроков в расчетный момент времени t ;
Fи – наличные денежные средства, находящиеся в распоряжении игроков в начальный момент времени tо;
Fп  – поступившие в игрову средства за период tо...t ; Fр  – растраченные игроками денежные средства за период tо...t .
Наличные средства удобно представлять в виде пятимерного вектора:
F( Fk*k +Fe*e+ Fz*z+ Fv*v +Fm*m), где k, e, z, v  – единичные векторы, характеризующие i -й эфинансово-экономический ресурс: кредиты (k ), еврокредиты (e ), зубы (z ), предметы (v  – только те, которые могут быть проданы или сданы в госмаг) и предметы, которые невозможно продать даже в госмаг (m ).
 Таким образом Fk*k +Fe*e+ Fz*z+ Fv*v  – активная игровая валюта, Fm*m  – пассивный капитал, напрямую не участвующий в экономике, но прямо влияющий на экономический спрос.
Активный капитал (без учета последнего слагаемого) определяется:
[F]= Fk + d1*Fe+ Fz *(Ie/Iо)*SUMi{1...7}( 1–Nk/No) + [(Ng/Np)*Fv+d2*(1-(Ng/Np))*Fv] ,
 где d1  – официальный курс еврокредита к кредиту,  d1 =20;
Ie  – количество персонажей из активной игровой аудитории (более одного захода за предыдущий месяц) уровней 1...7, имеющих в распоряжении наличные кредитные и/или еврокредитные средства, в количестве, превышающем порог минимальной покупки;
Iо  – общая активная игровая аудитория персонажей 1...7 уровня;
Nk  – количество доступных покупок (в денежном выражении) для персонажей 1...7 уровней, которые невозможно приобрести за зубы;
No  – общее количество доступных персонажу i-го уровня (1...8) покупок (в денежном выражении);
Ng  – общая выручка государственного магазина от сдаваемых вещей;
Np  – общая выручка всех активных персонажей от продажи вещей;
d2  – коэффициент, учитывающий отношение стоимостей вещей по номиналу и выручки, для приблизительных расчетов можно принять d2 =1.
Каким образом должна регулироваться подобная система?  Естественно, что валовые показатели интересны только для оценки масштабов экономики, а для оценки качества необходимо пользоваться относительными величинами:
Fos( I, t, Fk/I, Fe/I, Fz/I, Fv/I, Fm/I) ,
 где I=Iо+Is  – общая активная игровая аудитория, состоящая из персонажей 1...7 уровней (Iо ) и персонажей 8+ уровней (Is ); t  – координата времени.
 Не будем вдаваться в дополнительные технические тонкости, так как для экономического анализа подобных систем возможно использование сотен показателей, но думаю читателю это будет совсем не интересно:)) Останаовимся только на векторе удельных финансов Fos . Собственно говоря в нем все параметры описываются во времени t . Для упрощения координату времени я представил отдельно.
Для финансово-экономического анализа каждый показатель, за исключением t должен графически представляться менеджеру с изменением: - во времени;
 - по городам БК;
 - по уровням персонажей;
 - по половой принадлежности персонажей;
 - по возрастной категории персонажей с момента регистрации и по ДР владельца;
 - по экономической состоятельности персонажей;
 - по группам и видам участвующих в экономике предметов;
 - по источникам «зарождения» и «погашения» финансов;
 - по определению наличия корреляционной связи между экономическими процессами;
 - по динамике коррелируемых показателей.
При этом для процесса управления функция цели (я думаю это очивидно) имеет вид:
SUM t{1, max} Fe(d, I, Fk, Fz, Fv, Fm) –> max, где d  – дисконтирование евро. Чтобы излишне не теоретизировать и не утомлять, я опустил описание налагаемых на функцию цели ограничений.
Что получается  – если денежная масса покидает игру, то «подкручивается винтик» и, скажем, увеличивается дроп лута или число найденных чеков в пещере; если капитал увеличивается – на прилавки магазина поступают дефициты, или, например, несколько (на пару единиц) снижается урон оружием в пещерах (как следствие тратится больше эликсиров и чаще ломаются вещи).
 Построили модель, вооружились данными... ничего не напоминает подобный принцип динамического управления? Конечно же – это классика ИНС!
Искусcтвенные нейронные сети (ИНС) – математические модели, а также их программные или аппаратные реализации, построенные по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей – сетей нервных клеток живого организма. Да здравствует Норбет Винер!:)) Да здравствуют также Морфеус и Нео!:)) Почему они? Да потому что управление Игрой (что показано на примере ее финансов и экономики) возможно полностью автоматизировать и погрузить нас в Матрицу:)) Впрочем, я не знаю насколько для БК сейчас подобный подход реализован (скорее всего абсолютно не реализован), но подобные примеры в мировой практике далеко не единичны. И даже работают в гораздо более сложных областях, чем игровая индустрия.
 ИНС эволюционировали сложно, но бурно. Сначала простейшие производства типа выпечки печения, в последствии – максимально сложные космические проекты. Они однозначно более качественно справляются с подобными оптимизационными задачами. Ставишь параметр «максимум екр» и вперед!:)) Сеть недолго обучается, зато потом любой человек-оператор ей не соперник.
 Почему же на практике в повседневной жизни ИНС широко не распространены? Есть три аспекта: сложность понимания и наладки инженерами среднего уровня, относительная дороговизна ПО, невозможность четкой увязки результатов работы ИНС с нормативной базой. С первыми двумя аспектами вроде все понятно. А третий означает, что методики работы нейронных сетей на практике часто необратимы во времени. Т.е. объяснить, например в суде, что действие выполнено согласно расчету по нормативной методике или формуле можно, а вот сослаться на то, что так «посоветовала» ИНС  нельзя, надеюсь уже по понятным причинам:))
Немного разобравшись с основами мементами функционирования Игровой экономики и, сравнив ее с государственой, напрашиваются некоторые выводы и предложения:
Во-первых , экономика БК живой механизм в котором курсы и стоимости регулируются спросом и предложением. Что выходит из ряда вон в моих рассуждениях? Правильно – это курс еврокредита к кредиту. Естественно, что ошибочно было бы отпускать его в свободное плавание, но дать корридор процентов в 5% стоило бы. Например 19,5-20,5. Курс устанавливаться должен Банком раз в сутки. Возможно рандомно. Максимальная выгода игроку по праздникам и выходным. Это стимулировало бы дополнительную покупку еврокредитов в эти дни,  а также дополнительный их обмен на кредиты. Ну, и просто, в один прекрасный день обнаружив высокий курс, у игрока возникнет дополнительный мотив обмена валюты.
Во-вторых , передел рынка услуг Дилерами БК (Алхимиками) уже давно состоявшийся факт. ИМХО высокая конкуренция лишь в крупных городах, но вобщем-то я почти не об этом:)) Почему бы не создать альтернативного Алхимика средствами Diamond Scent Ltd? Завести расчетный счет и парочку фич, типа автоматической продажи екров через SMS или банковский перевод. Можно даже всего одного SMS-робота. Громко его назвать, типа Мироздатель-евро. И даже если средства поступать будут небольшие, они в любом случае будут без утраты заветных 10+%. Понимаю, понимаю... можно в крайнем случае ограничиться и WebMoney кошельком;)
В-третьих , существует очень важная проблема, связанная с финпрокачкой. Меня подтолкнули на ее обозначения возникшие неприятные мысли, после того, как один мой хороший знакомый продемонстрировал мне свой диалог с модератором (во время прохождения проверки персонажа):
00:30 [Игрок] private [ Модератор-1, Модератор-2 ]  /Удалено/, скажи, что я ПИСАЛ новости на /Удалено/, и ты была моей начальницой /Удалено/
00:31 [Модератор-2] private [ Модератор-1, Игрок ]  Ахха... было такое дело :))
00:31 [Игрок] private [ Модератор-1, Модератор-2 ]  Когда была /Удалено/
00:31 [Игрок] private [ Модератор-1, Модератор-2 ]  Модератор-1 не верит, что ты была моей начальницой моей.
00:31 [Модератор-1] private [ Игрок, Модератор-2 ]  значит ссылки и размер оплаты
00:31 [Игрок] private [ Модератор-1, Модератор-2 ]  Что? Какая ссылка?
00:31 [Игрок] private [ Модератор-1, Модератор-2 ]  Сайт был удалён за неуплату, его востановили по частям, форум новый и всё новое.
00:32 [Модератор-2] private [ Игрок, Модератор-1 ]  ууу.. по оплате я фик помню.. а на счет сылок не реально..сайт новй, там все похерилось, простите за мой плохой французский )
00:32 [Игрок] private [ Модератор-1, Модератор-2 ]  Я не намерен возращать креды от Главы моего из-за того, что он мне платил за работу в клане
00:32 [Модератор-1] private [ Игрок, Модератор-2 ]  уважаемый, если вы надеетесь, что я прокачку в 1500 кредитов спишу на написание мифических новостей - ощибаетесь, мне нужны доказательства
00:33 [Модератор-1] private [ Игрок, Модератор-2 ]  тогда коммерческий отдел вам в помощь
 По-моему в искренности Игрока сомневаться не стоит, но вот парадокс – Фемида отбирает у него честно заработанные средства. Интересно, что очень часто долг возвращается почему-то на бота, обогощая модструктуру, вместо персонажа. Естественно, что зарабатывая на этом средства у модераторов есть стимул действовать в подобных ситуациях мксимально формально и жестко, что по сути скорее ближе к процессу превышения служебных полномочий, а отнюдь не к процессу обеспечения максимального комфорта Игры для Пользователей. Поймите правильно, я не виню модераторов – они такие же заложники системы. Мне кажется, что с введением зубов финпрокачка изжила себя, как явление. Несомненно, следует наказывать за создание финботов и слив с мультов. Но между персонажами с документально подтвержденными различными хозяевами или в очевидных случаях – наказание имхо не допустимо.
В-четвертых , необходимо расширение возможностей заработка для персонажа. Старый баянистый баян:)) Но вот в чем кажется здесь суть. Должно существовать больше возможностей легкого получения незначительных средств. Типа походов в бездне к фонтану, но даже еще более простых:) По моим наблюдениям очень частая причина ухода из БК на 8-м уровне – это огромная лень тягаться прицепом часами по метро ради жалких копеек. Считаю, что если те же самые полкредита в сутки персонаж смог бы заработать отстреливая каких-нибудь тараканов в общаге (конечно же шутка, но с долей правды:)), пару раз ударив палец о палец, то подобным нехитрым приемом вполне можно было бы втянуть в дальнейшую игру Пользователей. Пусть бы в хаотах тоже иногда рандомно чеки падали… и не обязательно тем, кто больше всех набил – у этой аудитории обычно финпроблемы отсутствуют и так;))
В-пятых , ассортимент. Давно подмечено, что на младших уровнях гораздо больше выбор покупок, чем на старших. Причина конечно же очевидна. Но парадокс в том, что как раз на старших уровнях эти самые вещи покупаются за «живые деньги». Искусственно, но очень даже эффективно, выбор в сфере продажи свитков/эликсиров (я немного уже касался этой тематики http://scrolls.combats.com/~Aleh/368841.html ) можно увеличить за счет увеличения ассортимента одного и того же товара. Как пример из прошлого – введение Администрацией свитков жж-6. Вполне можно создать свитки сокрушения продолжительностью 3 ч на каждый каст или с несколько большим эффектом… Фантазия здесь не может знать границ:))
Статья дополняется... 
 ______________________________________
 Мнение моё и не обязательно правильное.
 С уважением, я
 
 
 Mood: влюбчивое   Music: Alphaville - Sounds Like A Melody |  
    	| Comments: 92 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 06.01.09  04:01   | 		
		MAUGLY    |		  Цитаты выросли и стали мыслями (с) | ru |  	
		|  Практически все мы росли на книгах, фильмах, песнях. Вводя себя "на роли героев", примеряя маски, образы и слова. Да, потом мы "вляпывались в жизнь", меняли кумиров, разочаровывались в идеалах, но... Но все равно у каждого из нас некий "культурный пласт" из тех же цитат, который для нас понятен с полунамека и безумно дорог вот уже много лет. Или несколько часов. Важно то, что он актуален, понятен и близок. И если он актуален, понятен и близок вам, - значит, нам с вами точно есть о чем поговорить. Или помолчать. Хотите проверить? Все не сложно и не страшно. Чуть ниже спрятаны "половинки" цитат, вам же предлагается "подобрать" к ним начало или продолжение. Как вариант, дать ответ на вопрос.
 Обещаю в каждом конкретном случае дать ответ с процентом попадания. Пользоваться вам поисковиком или нет - ваш личный выбор. Просто и полученный результат воспринимайте тогда "с поправкой на ветер" (;
 
 Hide
1. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. 
Продолжите цитату. 2. Я люблю ...
 3. Господь сотворил больших людей и маленьких людей. Кто уравнял шансы? 
 4. Совы ...
 5. "Ноги, крылья, главное - ...!"
 6. Неужели вам обязательно надо убить человека, чтобы ...?!
 7. "Этого много для ..., но мало для ..."
 8. Точка оптического прицела на твоем затылке - это тоже ...
 9. На вкус и цвет ...
 10. "Мне не надо ни стен, ни гвоздей, ни холстов..." - а что надо-то? (;
 11. "В гостях можно оставить заколку, шарфик, невинность, в конце концов, но вот такой ...!"
 12. А он "должен умереть" (((;
 13. Он кроет четырех тузов.
 14. У меня к вам два вопроса: ... Каких? (; 15. Трудно быть ...
 16. "Любовь не выбирают, ..."
 17. В бой идут ...
 18. "Спите спокойно, дорогие ...!"
 19. "Хотите, я его стукну и он станет ..."
 20. Дорогу знаю - ...
 21. "Бабу-ягу со стороны брать не будем." А что будем? (; 22. Снова между нами города! ...
 23. "Некоторые и ...!"
 24. "Выпадая из окна, оглядись по сторонам. Если ..."
 25. Меркантильный ...  
 
 Mood: Рыжее! (; Music: ЗЗ - Не вальс |  
    	| Comments: 20 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 16.12.09  19:2803.01.09  19:51   | 		
		Леся младшая    |		  к размышлению. | ru |  	
		|  Давно не вылезала в БК ради чего-то полусерьезного. Но вот вычитала на сайте ордена ссылку и решила подкинуть пару мыслей... Собственно оригинал: http://scrolls.combats.com/~Саттва/391959.html 
 Не будем обсуждать бревна в чужих глазках. Обратим внимание на эмо-пассажи о том, что Бк - другой, "никому ничо не надо", мы все умрем и т.д.
 
 Кому-то, что-то вообще наверное надо. С полгода назад (если не больше) ходили упорные слухи о создании совместной комиссии из гуру от модерации всея БК для реформирования законодательства БК. Не знаю что там нареформировали в итоге, но изменений я не особо вижу. Если кто-то считает что реформировать нужно больше полугода - я похихикаю ему в лицо. По моим воспоминаниям полный свод законов армады был написан месяца за 2-3. А тут требовалось решить хотя бы самые актуальные проблемы. Как пример (йопт! новость ща будет!) - доказательную базу, достаточную, для подтверждения вождения.
 
 Результат - ноль... чья вина?
 Так что нечего обвинять кого-то в том, как все плохо. Вместо использования админ-панели иногда следует использовать оказанное доверенное и имеющееся влияние в более продуктивных руслах.
 |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 05.01.09  05:3003.01.09  13:51   | 		
		Ex*Саттва-1119325911    |		  Завидую)		    pinned | ru |  	
		|  http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1230974756.4995 Вот страшной завистью завидую Эдичке)
 Нененене, не то, что он ускоренно качается на 11й, это нормальное явление при его возможностях)
 Я просто остро завидую ручной артотачке)
 Только Голубые глазки начинают слипаться, тьфу, сливаться, так Табу, который был офф, резко заходит в БК и прикрывает з..., блин, открывает глазки)
 Я верю, что Данияр очень богатый человек, даже не сомневаюсь в этом...
 Но то, что он в реале 24 часа не спит и караулит каждый бой ГГ... Ну скажем мягко сомневаюсь...
 А еще сомневаюсь, что Данияр имеет личный телепорт в реале...
 Ну блин вот такой сомнительный я) Почему я написал про телепорт? Ну, а как иначе Табу может зайти с компа ГГ?
 Ведь живут они не в одном городе)
 Да и это фигня) Великий координатор темных сил Эдичка, обладая несметными сканами и поддержкой друзей, успевает и подставами играть - тактика такая) и... ну в общем не важно)
 Доказать? да как два пальца обасфальт) Да вот нужно ли это кому?
 Я вот из-за него уже с двумя хорошими людьми поругался...
 В общем не только мне одному зависть покоя не дает...
 Очень многие решили, что пока мини Наполеон, тьфу миниДэнс в игре, то активно играть нет смысла...
 Пещеры руляД
 PS Я не боюсь угробить весь свой фул, меня не страшит сливать Тьме, мне противно сливать водиле с кучей пасов...
 Который является блёклой тенью Дэнса, но мнит себя величайшим стратегом, который сдаст и предаст при первом же удобном случае любого...
 Все говорят мне: ты зазнался после получения артов... Возможно, где то я перегибаю палку...
 Эдичка вспомни на досуге кем ты был
 http://ziza.ru/other/052006/19/bayan/schild.swf?namee=tabu
 
 Update: PS Мы тоже надеемся на лучшее, но надежда тает, а люди уходят...
 Вполне вероятно придут другие люди, которым будет интересно играть с Голубыми Глазками, все возможно в этом мире
 Возможно меня заблочат, чтобы не возмущался...
 Возможно все, просто устал от такой игры.
 И повторюсь - доказательств вагон, а даже поверхностная поверка выявит кучу гуана, но все упирается в вопрос: А нужно ли это все? Может это новый БК и нам просто здесь не место?03-01-09 19:52
 
 Update: В ответ на гневное заявление Данияра (?) на форуме
 (копирайт моего ему ответа)
 Саттва [10]   (05.01.09 03:25)
 Прочитал все ответы, очень позновательно, узнал много нового...
 Не понял только одного: где я вас Данияр обвинил в вождении?
 Почему покатился срач в стиле старого анека: а твоя то, а твоя то...
 В своем скроле я затронул только одну проблему, которая касалась меня лично.
 Это мини, нет не правильно, это микроДэнс... Это персонаж, который открыто заявлял МС о своем мультоводстве и, по странному стечению обстоятельств, за правду был помилован (Эх Олег, надеюсь тебе до сих пор икается от необдуманного посткпка). Сам бы он в тот момент никогда не осилил выход через комотдел. Это персонаж который в вентриле хвалился кого и когда может завести, типа танков налево, а подстав направо. Это персонаж, который поочередно дружит с сильными мира сего, а в нужный момент предает их и стирает контакт из аси.
 
 Не нужна ему дружба, не важен ему человек, с которым общается - важен руль и покровительство.
 
 Ах, как он со мной дружил, когда Свет рулил, и мои маразмы старческие выслушивал и приказ по Армаде сподобил о ненападении на Саттву (типа во время руля Света я этого боялся) и сдавал кто и где появится, а в ответ всего лишь просил: Игорь, друг, дай, пожалуйста карателям ЧС отработать, ну немного, так для драйва (Эдик ау, я знаю, что ты логи аси все равно хранишь, как и я твои)
 
 Да, классные времена наверно были, да вот замучало меня здоровье и ушел в реал, толком не играл, а тут ветер перемен...
 Руль у Тьмы, знаешь Данияр как со мной Эдик поступил? При моем возвращении в игру крованул, и объяснил это тем что я помог инкам.
 Прикинь какой ужас, я пришел на помощь собратьям в сливной бой.
 Потом месяц драйва и книга серебра, да и пофих, реально интересно было.
 Интерес пропал, когда артатчки Тьмы начали крглосуточно бои затыкать...
 
 Водят тебя? Да флаг вам в руки и барабан на шею. Главное, чтобы вас всех устраивала эта игра.
 Меня устраивают пещеры, да, надоедает порой и я ухожу в реал рисовать очередную картинку, вот где во истину драйв.
 Я всего лишь попытался озвучить то, что нет шансов воевать, если ГГ он-лайн.
 Я всего лишь попросил шанс псевдочестной игры, с шансом на победу.
 
 PS Не я был первый кого в целях своего возвышения попользовал Эдик, не я буду последним. Играй Данияр, играй в удовольствие, никто тебе тут не помеха.
 Надеюсь чаша предательства минет тебя.
 Саттва [10] (05.01.09 05:19): PS Странно, но как только Данияр взял бразды правления над своим персом в свои руки, в боях закрывашкой стал никитос. Я ни на что не намекаю) просто странно все это)05-01-09 08:27
 
 
 Mood: разочарованное   |  
    	| Comments: 109 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.01.09  01:16   | 		
		MAUGLY    |		  Информация достоверная. | ru |  	
		|  Он наступил! (((; Поздравляю всех-всех-всех! (((;
 
 
 Mood: Рыжее! (; Music: ЗЗ - Моноатеизм |  
    	| Comments: 11 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 01.01.09  07:5301.01.09  02:06   | 		
		Ex*Юрьевна    |		  А на Новый Год все козы - божьи коровки | ru |  	
		|  02:02 Внимание! 01.01.09 01:49 Почтой вам передан предмет "Букет магнолий 1" от "Ffisha" 
 Жень, спасибо! именно благодаря тебе я искренне верю, что не все со значком - козлы. И вообще рар - Ффиша умеет дарить цветы! (черт, до слез)
 
 http://photo.scrolls.combats.com/~Юрьевна/gallery/30693/390532.html
 |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 31.12.08  14:5731.12.08  14:56   | 		GameDev  : 		
		Kassandra    |		  С Наступающим Новым годом! | ru |  	
		|  2008 год уходит, оставляя после себя неоднозначные впечатления и мысли. Кто-то добился поставленных целей, кто-то стал на путь к достижению или нашел цель в жизни, а кому-то жизнь омрачали обстоятельства. Но это все приходяще и зависит только от нас, от нашего восприятия мира. 
 В наступающем году желаю Вам исполнения желаний и чаяний, бодрости духа и физического тонуса, сильных решений и весомых положительных результатов, верных друзей и приятных соперников. Пусть Фортуна стоит на нашей стороне шахматной доски под названием "жизнь", а хорошее расположение духа никогда не покидает!
 
 С Наступающим :)
 
 А вот открытка от нашего .dat-ского королевства (под катом) ;)
 CUT: Продолжение
 ©http://kassandra-dev.livejournal.com
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 30.12.08  20:5430.12.08  20:51   | 		
		MAUGLY    |		  А у меня есть ёлочка! (; | ru |  	
		|  Вэлкам! Поздравляйте, желайте. Заведете свои - линк в комменты (;
 
 
 Mood: Черно-бело-рыжее! |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 2293 Pages: 2301..                        10..                        20..                        30..                        40..                        49 50                        51                        52                        53                        54                        55                        56                        57                        58                        59                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |