|
updated 21.01.11 20:24 02.06.10 00:18 |
Куруфин | Столько не живут :) |
ru |
Персонаж перевалил за отметку 6-ти лет в БК. И подумать страшно, какой это срок для игры в онлайн-проект. Чуть больше четверти жизни, весьма внушительная часть жизни осознанной - в БК. Авось и до 7-ми доживу, если злопыхатели не сожрут заживо или не объявят врагом народа. :)
|
Comments: 29 | |
|
|
|
29.05.10 21:15 |
Инви | Сказки только в сказках 2 |
ru |
- «Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе.
Красавица плакала сидя на кровати. Увидев его она разрыдалась еще
сильней.
- Завтра меня отдадут дракону, - причитая сообщила она рыцарю, -
Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу
города. А это я! Ну почему я такая красивая?!
- Я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь.
- Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса.
- Есть и более простое решение, - ответил рыцарь, стягивая с себя штаны.
- А других простых способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса
- Ну, еще можно сломать тебе нос и ты перестанешь быть самой красивой, - задумчиво сообщил рыцарь.
Принцесса вздохнула и принялась стаскивать с себя платье.»
(с) просторы инета
Mood: смешное  Music: лай собак
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 29.05.10 21:17 29.05.10 20:50 |
Инви | Сказки бывают только в сказках... |
ru |
- Ну и чего ты ревешь? - спросила Фея.
- Потому что все закоооо...закоооо.кончилось!
Золушка рыдала так бурно, что едва могла говорить. И уж тем более слушать. Фея решила подождать. Пусть крестница успокоится.
Несколько минут спустя Золушка звучно высморкалась в передник и почти спокойно сказала:
- Он....Он был такой милый. Такой добрый. Он понимал меня без слов. И такой красавчик! Я была так счастлива. Но все закончилось, когда часы пробили полночь. И мне теперь незачем жить.
- Как это - незачем? - изумилась Фея. - Дурочка, ты что, не поняла? Ничего не закончилось, все только начинается. Принц без ума от тебя, о другой невесте и слышать не хочет. Подобрал на лестнице твою туфлю, надеюсь, у его папаши хватит ума пустить по следу хорошо обученную розыскную собаку. Ну, так или иначе, а принц всерьез намерен тебя искать. И найдет, вот увидишь. И дело в шляпе.
- А при чем тут принц? - дрожащим голосом спросила Золушка. По ее щекам снова потекли слезы, но на бурные рыдания уже не осталось сил.
- Как - при чем? - опешила Фея. - Сама же говоришь - красавчик. К тому же добрый, милый, все понимает...
- Да нет, - отмахнулась Золушка. - Принц отлично танцует, но это, пожалуй, единственное его достоинство. Я говорю о кучере.
Она достала из кармана передника толстую печальную крысу, нежно поцеловала в макушку и протянула Фее.
- Скажите, Крестная, с этим что-нибудь можно сделать?
(с) просторы инета
Mood: смешное  Music: пение птиц за окном
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 17.02.19 18:53 27.05.10 16:31 |
Изумрудная | Печать рода Гритов - инструкция по применению |
ru |
Бродя по Пещере Тысячи Проклятий (в простонародье - ПТП) в MoonCity, можно обнаружить непонятные частицы (лут) - Прах неупокоенного, Осколки голема, Останки справочника Грита... Непонятные, если не знать, как их применять...
Для начала рассмотрим, из кого можно выбить нужные нам для "ритуала" (а именно его процесс и результат нам интересен) предметы:
Выбив необходимые для ритуала предметы, а в частности: Прах неупокоенного (х20), Осколки голема (х20) и Справочник Грита, - начинается самое интересное...
Первым делом, находясь в пещере около лаборатории за Мастером Гритом [11], используем из инвентаря Останки справочника, в результате чего на персонаже появляется эффект, пропадающий при выходе из подземелья:
Затем нажимаем на вышеназванную лабораторию (ограничение - 1 раз за поход) и видим системную надпись:
C обнаруженными реагентами идем к Алтарю (находится по другую сторону от сундука за Гритом), нажимаем и тем самым призываем Одержимого духом Голема [11]:
Одержимого Духом Голема [11] следует искать на 4-м этаже ПТП в районе среднего кольца лабиринта:
Снизив уровень НР бота до 50% и ниже, Голем кидает на игрока ослабление "Проклятье Стража" (все статы по минус 60, по аналогии с приемами Стражей Сокровищ [11], но в совокупности), а после боя на персонаже появляется эффект:
Убив Голема, возвращаемся в комнату Мастера Грита [11] и нажимаем на висящую на стене картину. В результате в инвентарь падает то, ради чего и проводились все эти манипуляции:
Получив вожделенное кольцо, едем в DevilsCitу (Комиссионный Магазин), где находим ему применение в виде бартера на вещь качества ЕF для [11] уровня:
Естественно, в свертке оказывается вещь (связывается судьбой с первым одевшим, выдается рендомно, но на основании выбранного класса игрока). Посмотрим, что же может оказаться внутри...
Hide
Комплект Изгнанного Воителя [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Мф. мощности урона: +10
Защита от магии: +5
Защита от урона: +5
Мф. против увертывания (%): +100
Hide
Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Уменьшение расхода маны (%): +2
Мф. мощности магии стихий: +5
Защита от урона: +10
Защита от магии: +10
Hide
Экипировка Вольнонаемного Стрелка [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Мф. мощности урона: +5
Защита от магии: +10
Защита от урона: +10
Мф. против увертывания (%): +100
Update: 28-10-10 Привязка вещей судьбой происходит с первым одевшим...
Mood: уставшее 
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:24 27.05.10 14:27 |
Куруфин | Ждем-с завоза ;) |
ru |
Пока игроки методично зачищают Бездну, по кусочкам собирая декоративный Молот Глубин, Повелитель Снов [21] уже грезит более боевой амуницией для этого подземелья (по крайней мере я не сомневаюсь, что для него) и изображения под нее уже можно обнаружить на сервере. ;) Не исключено, что в скором времени откроется рыцарский магазин. Или эти вещи будут доставаться где-то на новом этаже подземелья. Ждем-с. ;)
Представленный ассортимент пока скромен, убежден, что залили еще не все. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 66 | |
|
|
|
26.05.10 14:14 |
Инви | Вот так. |
ru |
А ты ведь никогда не узнаешь о моих чувствах.
О большом желании быть с тобой.
А ты ведь даже об этом не догадываешься.
Ты живешь своей жизнью.
Учеба. Клубы. Друзья.
И в них ни капельки нет меня.
И не должно быть.
Ведь это твоя жизнь.
(с) Free3Love
Mood: задумчивое  Music: NTL - Дождь
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 02.08.10 17:01 25.05.10 21:11 |
Alone_Liader | В шоке)) |
ru |
Всегда не любила людей,заходящих в группы за заведомо выигрышную сторону на последних секундах..И высказываю сразу все что о них думаю, иногда на эмоциях..И всегда либо игнор, либо агрессия в ответ..)А тут..сегодня написали:)
21:02 [] private [ Alone_Liader ] Затми величие Байкала и орхидеи красоту , всё то , что ты вчера сказала, я обязателтно учту
так приятно стало..Аж заулыбалась..)) Люди, будьте добрее)))
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 25.05.10 00:34 24.05.10 21:25 |
Consistaim | Рекрут Кланы (История и Современность) |
ru |
И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:
Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:
Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:
ЗакрытьВпервые в Бойцовском Клубе об этом заявил Пересмешник [21] в своём скролле, косвенно указав на то, что рекрут кланы в скором времени потеряют свою актуальность.
Между тем, в своем сколле Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:
ЗакрытьОфициально регистрацию рекрут кланов запретили, при попытке регистрации одому из кланов написали:
Так же был дан комметарий известного всем персонажа/игрока/работника/гвардейца:
Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:
И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:
Теперь поговорим о плюсах:
Теперь поговорим о минусах:
Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:
Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).
Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:
И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:
Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:
Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."
Заключение.
Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.
И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]
С уважением, Consistaim []
Mood: задумчивое 
|
Comments: 64 | |
|
|
|
24.05.10 19:32 |
Модификатор | Ждете Combats World? |
ru |
Долгое время компания-разработчик Бойцовского Клуба занималась игрой Combats World. Слухи об этой игре, которая перевернула бы образ мышления во всей индустрии браузерных игр, начались с самого появления своего предшественника. Администрация развивала этот проект, анонсировала и закрывала. И, наконец, клан Stalkers, независимо от авторов игры, готов представить вам обещанную игру в новом, революционном исполнении.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 13.06.11 00:07 23.05.10 20:16 |
Куруфин | Хроники грибной рыбалки |
ru |
На днях разобрался-таки с Грибницей: выкопал 24999 репутации, выудил из ямы на 3-ем этаже все желаемое... Ради рыбалки пришлось с месяц горбатиться в пещере, снова и снова методично собирая оплату еще на 10-20 бросков - редкое задротство, надо признать (не буду сравнивать с поисками уников в Катакомбах, сам не искал). Зато результат удовлетворил полностью, не зря тратил время и силы.
Собственно, под катом выкладываю статистику моих мытарств. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 49 | |
|
|
Total posts: 1357 Pages: 136
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|