|
updated 27.07.10 07:02 27.07.10 06:25 |
Consistaim | Этикет в Бойцовском Клубе |
ru |
Посвящается не только игрокам, но и Модераторам/ Гвардейцам/ Мастерам/ Ангелам. Иногда легко забыть, что другой человек, с которым ты общаешься при помощи сообщений на форуме и в чате, ходишь в бои, сражаешься, или играешь с ним в игры для девочек или игры для мальчиков, либо показываешь ему свою информацию, является реальным человеком. В онлайне легко случайно сказать или сделать что-то, что обидит или смутит собеседника, либо будет им неправильно понято. Аналогично и ты сам можешь неправильного понять того, с кем общаешься. В любой игре есть несколько своих правил общения. И соблюдая их, ты не попадёшь в неудобную ситуацию, и к тебе везде будут хорошо относиться. Другими словами как правильно себя вести и производить приятное впечатление. Здесь много нюансов.
Если Вы спросите меня, какое отношение этикет имеет к Бойцовскому Клубу, я Вам отвечу – прямое. Правила этикета важны не только в реальной жизни. С развитием всемирной паутины на сегодняшний день они необходимы нам и в Интернете. Может быть, это не так очевидно, но в Бойцовском Клубе давно уже сложилась своя система хороших и плохих манер, и соответственно стилей поведения. Как вести и о том как ведут себя в чате, на форуме, в бою, что считается приличным с точки зрения правил хорошего тона в Бойцовском Клубе - обо всем этом я постараюсь вам рассказать далее, из собственного опыта, а опыт как мы знаем лучший учитель.
Начнём мы с реального мира и проследим историю этикета, с самого начала по наши дни:
Теперь можно переходить непосредственно к всему тому что касается Бойцовского Клуба в данном аспекте:
Ознакомился, закрыть
Чат – если Вы умеете им пользовать, то пока Вы новичок. Форум - если Вы знаете, как туда попасть, то Вы уже далеко не новичок. Честь вам и хвала о дорогой мой читатель. Начнём.
Для начала несколько слов о блюстителях порядка, о тех, кто должен подавать пример нам всем. В Бойцовском Клубе, а именно в чате или на форуме существует свои модераторы (уполномоченные лица МС/ Гвардейцы/ Ангелы/ Мастера) – так уж сложилось и без этого совсем никак. Основная задача данных персонажей, на мой взгляд, поддержание порядка в чате и на форуме, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.
Именно этим персонажам, если говорить о форуме, например, принадлежит право решать - какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения однозначно. Так что ребята, низкий Вам поклон и большое спасибо за Вашу работу от меня лично!
Запомните: « Ругаться с данными лицами - не только бесполезно, но и опасно» - так уж сложилось в истории Бойцовского Клуба:
Не нравится – лучше уйдите в сторону, не в ступайте с ними в полемику, лучше напишите жалобу. Запомните эти лица - это не надсмотрщики и не палачи, а люди, поддерживающий в чате и на форуме порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший из них - это тот, чья деятельность практически не заметна. В процессе своей работы они пользуется различными средствами. Они обладает некоторыми чисто техническими возможностями (блокировка персонажа, удаление сообщений, перенос темы в другую конференцию форума, закрытие темы и так далее), однако основным средством работы для него является общение с нарушителями порядка и законов Бойцовского Клуба - открытая (непосредственно на форуме, в виде сообщений, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда беседа идёт непосредственно в чате).
А если они не правы? Публично обсуждать действия данных лиц категорически запрещено не только нравственно, но и законами Бойцовского Клуба. Иначе это может кончиться неблагоприятно для игрока. Все разногласия с ними решаются в личной переписке, либо путём подачи жалобы на форуме, на сайте МС или на сайт поддержки Бойцовского Клуба. Пишите, а там уже будут решать - объяснять свои действия или нет.
А теперь непосредственно перейдём к форуму и чату:
На форуме и в чате есть свои традиции этикетного поведения, которые прописаны не только в законах Бойцовского Клуба. Стоит отметить, на форуме они могут сильно отличаться от того, что написано в одной конференции, но не действует в другой, как пример – зайдите в конференцию « Мужской Клуб». Так и в чате, в приват вы можете позволить одно, в общий чат другое.
Самым распространенным на форуме является что? Правильно: Флейм и Флуд:
Флейм - это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Запомните, мы говорим про персонажей, и о том, что они разжигает флейм, если они:
1.) Переходят по ходу разговора на личности
2.) Допускают оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
3.) Ведут дискуссию неуравновешенно
4.) Провоцируют скандал
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные «наезды» следует оставлять без ответа.
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для форума. Создаются темы, поднимаются вопросы, вполне адекватные ответы, на которые можно найти на большинстве клансайтов. Это не оживит ведь форум, это вызовет только снисхождение. Форум - замечательная возможность выделиться творческой личности, поздравить друзей, обсудить вполне насущную проблему, это отличает игрока от флудера, так как обычно флудят персонажи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Много топов, много сообщений, а они в свою очередь замедляют загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других персонажей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты. Да хоть и неудачные темы (не о чём), как правило, переносятся, а соответствующие посты удаляются. Но тем не менее.
Что является главным в чате? Правильно: Манера общения, Эмоциональная речь, Грамотность, Смайлы.
Эмоциональная речь. Не стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - это воспринимается как грубый крик. Хотите выругаться? Ей-богу, не стоит. Не только в Бойцовском Клубе но и в сети интернет есть уже давно используется простое правило:
Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления вас может жестко накажут злые модераторы, да и в глазах других вы будете выглядеть некрасиво.
Грамотность. Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам.
Имейте в виду, в чатах и форумах Бойцовского Клуба присутствует своя собственная « грамотность», иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Здесь многие пишут «че», а не «что», «естессно» вместо «естественно», «вабще» вместо «вообще» и т.д. Так просто короче, и, на самом деле, в этом нет большой беды. Но все равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать. Здесь же поговорим о сокращениях. Многие «матерые жители не только Бойцовского Клуба но и интернета в целом» активно пользуются в своих сообщениях странными буквосочетаниями: « имхо», и что-то еще в таком духе и роде. Если вы встретите нечто подобное, не пугайтесь - это устойчивые сокращения, пришедшие из английской части интернета. Да, скажу честно впервые это слово лично я встретил на просторах Бойцовского Клуба, и знаете, я себя чувствовал как не в своей тарелке, думал: « Что за бред?» А они оказалось всегда что-то означают. Список наиболее частых сокращений встречающихся мне на простора Бойцовского Клуба:
И если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять как и я, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много.
Всё таки это полезные мелочи на форуме и в чате. Ещё говорят, что в чате можно всё. Уверяю вас друзья мои это заблуждение и довольно опасное заблуждение.
Любые ссылки. Польза будет, поверьте.
Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Это отталкивает всех, возможно, даже будущих друзей/сокланов/врагов.
Вообщем относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Нормы приличия никто не отменял, включая откровенно навязываемую рекламу и прочие ненужности.
Смайлы. Что за странные значки скажите мне, советскому человеку? Общаясь в чате или на форуме Бойцовского Клуба, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника/оппонента так как игроки Бойцовского Клуба наловчились использовать для обозначения своих эмоций простые «картинки», или символы составленные из нескольких знаков препинания. Их называют «смайлики». Самые распространенные смайлики:  улыбка - =))))))),  радость - ))))))))))),  печаль - =((((,  грусть - ;(((,  удивление - о_О,  подмигивание - ;))). Смайлики – однозначно самое излюбленное средство игроков / администрации выражать свои эмоции. Однако хочу отметить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение.
Закрыть«В бою все средства хороши. В бою не соперник, а противник!» - великие слова. В Бойцовском Клубе нам всем знаком азарт поединка, в котором мы получаем море удовольствия и адреналин, если победа на нашей стороне. Но представим такую ситуацию, наш противник одет в « екро фул», « зарунен», « зачарен», использует « хилки», и качается « нападалками». Вдруг он нападает именно на вас. (Да, не хороший человек, однозначно, но не забываем – это ведь игра). И как бы не хотелось досадить противнику хотя бы словом, не стоит этого делать. Есть множество других вариантов.
И пусть приват его разрывают яростные сообщения от других: « Мы же правы! Да ты ВЦ» - Чем от вас. В бою и после необходимо воздерживаться от негативных эмоций, или хотя бы молчать о своем отношении. Это по крайней мере производит хорошее впечатление. К данной же ситуации я бы добавил, ещё вот что - не стоит « плясать под дудочку» (поддаваться) перед противоположной стороной, льстить (даже если напротив самый сильный персонаж Бойцовского Клуба), так же и угрожать скорым пришествием брата/товарища/знакомого/соклана/антинайма/кореша, который придёт и " Сейчас всех порвёт", даже если таковой имеется у вас в списке. Умный человек просто примет это к сведению и в ответ не станет хамить и огрызаться. Но это одна сторона медали. При проигрыши вашего клана в великой другому клану, не стоит срывать на них зло в привате (оцените объективно причины проигрыша), и особенно не стоит срываться на сокланов и товарищей из команды. Не заводите подстав. Пытайтесь играть честно и выигровать. И так, сделаем соответствующий вывод.
Так же в рамках данной статьи мной был проведен опрос нескольких известных персонажей, что они думают и могут сказать по данной теме:
Читать Опрос1. Есть ли «этикет» в Бойцовском Клубе на Ваш взгляд?
2. Уважаете ли Вы нормы «этикета»?
3. Вежливость, что значит для Вас?
4. В игре Вы ведёте себя также в этом аспекте, как и в реале?
5. Можно/нужно ли переносить аспекты Бойцовского Клуба в реал?
P.S.: Этого не где не прописано – «ограничь свое игровое время, для того чтобы ты смог сделать другие вещи, такие как домашние задания, работу по дому и встречи со своими друзьями. И не забудь выделить время в реальной жизни для твоих друзей, твоих любимых спортивных занятий и другой деятельности».
С уважением, Consistaim []
Mood: довольное 
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 17.07.10 12:37 17.07.10 12:00 |
Волынщик | О путях ангельских.. (Черновик) |
ru |
Некоторые мысли на тему вступления на ангельский Путь, прохождения испытания и правил для кланов.
1. Личное отношение ангела к игроку. Испытание.
Каждый персонаж является объектом пристального внимания ангелов. Действия, им совершаемые, могут изменить отношение к нему разных ангелов как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Когда игрок достигает определенного уровня взаимоотношений с ангелом – тот может предложить пройти испытание, чтобы проверить, насколько игроку понятны его убеждения.
Перед тем, как приступить к прохождению испытания, следует внимательно выслушать те советы, которые ангел в отношении этого задания будет давать.
В каждом задании могут и обязательно возникнут ситуации, в которых игроку предстоит сделать некий этический выбор – пожертвовать своими интересами или чужими, убить кого-то или оставить в живых, узнать правду или оставить все как есть, и так далее.
Если количество неправильных с точки зрения ангела поступков будет слишком велико – испытание будет считаться проваленным, ангел разочаруется в своем потенциальном последователе, а игрок на долгое время лишится возможности и пройти его повторно.
FAQ:
Q: Как мне общаться с ангелами?
A: В любом магазине в разделе "Амуниция: Дополнительные предметы" вы можете купить икону выбранного ангела. После установки на алтарь она дает вам возможность вызывать ангела на беседу определенное количество раз.
Q: Как мне узнать, насколько хорошо ангел ко мне относится?
A: Если ангел становится более общительным – вы на верном пути. Если нет – вы что-то делаете не так.
Q: Я получил испытание и провалил его. Что делать?
A: Время все расставит на свои места. Если ваше намерение вступить на путь ангела крепко – он непременно даст возможность пройти испытание повторно.
Q: У меня уже есть склонность, но выбранный путь по каким-то причинам меня не устраивает. Как мне уйти с пути ангела?
A: Совершайте действия, которые ангелу могут не понравиться – общайтесь с его врагами, сражайтесь с его последователями и последователями его союзников. После того, как отношение ангела к вам упадет до критической отметки – он выгонит вас со своего пути.
2. Кланы.
Склонность клана определяется склонностью его главы.
В клане могут состоять персонажи либо без склонности, либо со склонностью клана.
Если клан выбрал свою склонность, невозможно получение никакой иной склонности, кроме той, что уже есть у клана.
На начальных этапах сменить склонность клана будет невозможно.
FAQ
Q: Я являюсь последователем какого-то ангела и хочу создать свой клан. Станет ли созданный клан серым, или сразу после создания получит мою склонность?
A: При создании клан наследует склонность своего создателя. Созданный вами клан автоматически получит вашу склонность.
Q: Могут ли в одном клане состоять персонажи разных склонностей?
A: Нет. Только те, разделяет путь клана или еще не определился с выбором.
Q: Если у клана есть склонность, а кто-то уже прошел испытание другого ангела и готов получить его склонность, что произойдет?
A: Склонность клана является приоритетной. Ангел не может принять к себе того, кто уже состоит в клане, следующим пути другого ангела.
Q: Я – глава клана, и разочаровался в своем покровителе. Что делать?
A: На начальных этапах сменить склонность клана невозможно.
Q: Я – рядовой боец клана, и меня не устраивает путь, избранный главой. Что делать?
A: Клан – сообщество единомышленников. Найдите тот клан, чьи убеждения совпадают с вашими.
Music: Агата Кристи - Черная Луна
|
Comments: 50 | |
|
|
|
updated 13.07.10 23:03 13.07.10 15:44 | adminion :
Повелитель Снов | Демонс |
ru |
В течении месяца тысячи тренированных демонов отстраивали город Демонс-сити. Теперь он приобрел неповторимый и запоминающийся вид, который оценят все темные, как известно не очень предпочитающие яркий солнечный свет.
Вместе с городом начинают работать и его катакомбы.
Hide
- Не трогайте кучи мусора, без исцеляющих средств.
- Не дразнить Повелителя криками "Отдай меч, страшная рожа!", он не любит громких звуков.
- Осторожно относится к монстрам - они немного видоизменились впоследствии перестройки города.
- Не трогать незнакомые предметы.
- Внимательно прослушать лекцию о правилах поведения у куратора катакомб.
P.S. Обнаруженные баги и ошибки постим в комментарии.
|
Comments: 94 | |
|
|
|
23.06.10 22:43 |
Билл Клинтон | Вкус текилы |
ru |
HideОткуда у него взялась эта шапка Эмиль не знал. Но собираясь утром за пивом, он с удивлением уставился на вешалку в прихожей. Вчера там ее точно не было. Шапка была старая, рыжая и облезлая с обвисшими ушами и оборванными шнурками. Типично русская шапка-ушанка. У Эмиля таких с роду не водилось. Мех давно облез и лишь местами напоминал о том, что он когда-то вообще присутствовал. Он с недоверием покрутил шапку в руках и вдруг почувствовал непреодолимое желание надеть ее. Постояв перед зеркалом, Эмиль подумал, что шапка не так уж и плоха и решил пойти-таки в магазин, поскольку стук молоточками в висках отчаянно напоминал о бурном вечере, и требовал немедленного принятия холодного пива, а еще лучше пары бутылок сразу.
Грязный подъезд скрипел шелухой от семечек, трескавшейся под подошвами ботинок. Вдавив палец в обгоревшую кнопку вызова лифта, Эмиль стоял и пытался вспомнить с кем и как он провел вчерашний вечер, но мозг сопротивлялся, отказываясь работать, а молоточки лишь застучали сильнее. Неожиданно мысли прервал тихий скрипучий стариковский голос.
- Что, голова болит?
В первые секунды он закрутился во все стороны, потом решил все-таки, что ему померещилось и обернувшись пару раз, вошел в подъехавшую кабинку лифта.
Учуяв внутри запах мочи и закурив сигарету, Эмиль успокоился, списав услышанное последствием многочисленных возлияний.
- Нет у тебя никакой белочки, это я с тобой разговариваю, чудило.
Эмиль от неожиданности вздрогнул и нажал кнопку экстренной остановки лифта. Кнопка, как ни странно сработала, и Эмиль затих даже перестав дышать, слушая и пытаясь понять, откуда идет голос. А между тем голос был очень близок, он как будто возникал в голове.
- Сколько лет живу, а всегда одинаковая реакция. Я с тобой разговариваю, слышишь, шапка твоя.
Эмиль сдернул с головы шапку и уставился на нее. Шапка беззвучно замерла в руках. «Демоны», подумалось Эмилю. Никаких звуков она не издавала. Прождав пару минут, Эмиль доехал-таки до первого этажа, зашел в ларек и купил два пива. Шапку он нес в руках. Сидя во дворе на лавочке, и выпив пиво, Эмиль немного пришел в себя и стал внимательно рассматривать странный головной убор. Он готов был поклясться, что шапка стала новее. Не заметив ничего подозрительного, он нахлобучил ее обратно на голову.
Голос как по мановению волшебной палочки возник вновь, однако в этот раз он сразу сказал:
- Успокойся придурок и дослушай меня до конца. Не снимай меня с головы, иначе я не смогу с тобой общаться. Я не демон, а обычная старая волшебная шляпа. Я могу превращаться в любой головной убор, начиная от цилиндра и заканчивая котелком. Но это не главное. Я могу исполнять желания.
Эмиль осторожно осмотрелся, внимательно посмотрел в сторону карапуза копошащегося в песочнице в 50 метрах от скамейки под присмотром своей мамы. Однако расстояние явно не позволило бы карапузу даже при всем желании говорить этим скрипучим голосом у него в голове. Тогда Эмиль решил заговорить:
- И какие желания ты можешь выполнять?
Шляпа закряхтела, как будто усмехаясь, и съехав на лоб продолжила:
- Любые. Начнем с того, что для общения со мной тебе не обязательно говорить – достаточно подумать. А загадывать ты можешь все что угодно – с одним условием. Я выполню лишь три твои просьбы и потом превращусь в обычный предмет. Никчемный и бесполезный. Ты мой последний хозяин. Только я тебя прошу, придумай что-нибудь пооригинальнее вытаскивания живых кроликов из цилиндра, как твой предшественник.
- А что случилось с моим предшественником?
- Ничего, он исчерпал лимит желаний, и теперь я с тобой. Хочешь, например, я сделаю так, чтобы у тебя никогда не болела голова?
- Э, нет, не спеши, дай мне подумать.
Эмиль заулыбался, потом заметил на себе удивленный взгляд мамаши карапуза, открыл второе пиво и покинул лавочку, направляясь обратно к подъезду.
- Ладно, шляпа. Будем считать, что я тебе поверил. Вот тебе мое первое желание – сделай меня богатым.
Шляпа опять закряхтела, но не произошло ровным счетом ничего.
- Да, сразу предупреждаю. У меня нет возможности сделать что-то из воздуха. Я могу лишь помочь тебе. Ты хочешь денег… что же – поехали в игорный дом, или как они там сейчас называются «казино» и я помогу тебе выиграть. Но учти – я помогу лишь выиграть и сделаю это в течение какого-то времени, но я не обеспечу твою безопасность и не обещаю тебе каких-то конкретных сумм. Все зависит от тебя и от твоего везения. Я лишь обещаю, что любая твоя ставка в течение хм… часа выиграет.
Эмиль поднялся в квартиру, достал из шифоньера единственный приличный костюм и рубашку, и велел шляпе превратится во что-нибудь подобающее образу. Шапка ушанка послушно превратилась в модную фетровую шляпу а-ля «Индиана Джонс» и удачно вписалась в имидж. Потом Эмиль поковырялся в грязном белье и выудил на свет носок со спрятанной в него кое-какой суммой «на черный день». В решительном расположении духа он спустился во двор и с третьей попытки завел старенькую копейку. В голове у него уже созрел план, ехать, конечно же, надо в «Гранд Палас», машину оставить за пару кварталов. Только вот как зайти, туда минуя охрану и швейцара. Несмотря на приличный костюм и модную шляпу его могли остановить. Однако все сложилось как нельзя лучше. Перед Эмилем, в приветливо распахнутую швейцаром дверь, входила группа иностранцев, и наш герой прошмыгнул вслед за ними, бросив швейцару что-то вроде «хай».
Он знал, что на территории отеля работает элитное казино, однако простым смертным туда путь был заказан.
Купив несколько фишек, Эмиль сдал пальто в гардероб, но оставил шляпу на голове. Подойдя к первому же столу, он мысленно спросил у шляпы совета и, получив ответ, уверенно поставил все фишки на зеро. Потом было 28 черное, 7 красное, зеро еще раз и восторженные взгляды невесть откуда взявшихся приятного вида девиц. Однако на 7 по счету победе подряд к нему подошел охранник и попросил пройти с ним.
- И что теперь? Эй, шляпа, ау, ты слышишь мои мысли?
- Да ничего. А ты думал все дело в шляпе? Хочешь, избавлю тебя от всех проблем, но это будет уже второе желание.
- Э, нет уж, дудки. Я и сам попробую выкрутиться. Жирновато будет.
Сидевшей в просторном кабинете немолодой человек улыбался, однако взгляд его был скользким и колючим.
- Экскьюз ми сир, начал, было, он говорить с рязанским акцентом, однако Эмиль ответил сразу:
- Можно и по-русски.
- Что же, тем лучше. Моя фамилия Акулов, я начальник службы безопасности, извините за беспокойство, но мы вынуждены провести с вами кое-какие процедуры, это чистая формальность, нам очень жаль.
- Какие процедуры?
- Дело в том, что человек, выигравший 7 раз подряд на рулетке, вызывает некоторые подозрения, поэтому в другой комнате сейчас беседуют с крупье, стол временно закрыт, а вас мы, к сожалению, будем вынуждены обыскать.
Через несколько минут Эмиль стоял посередине комнаты, а Акулов с удивлением рассматривал содержимое его карманов. Помятый проездной на метро, права и техпаспорт на Жигули 01 модели, пачка сигарет, немного мелочи и связка ключей. Внимательно рассмотрев необычную шляпу, он с сожалением понял, что зацепиться не за что.
- А как вы вообще попали к нам в казино? Ладно, вопрос риторический, можете не отвечать. Я дам вам уйти из нашего казино и даже позволю забрать весь ваш выигрыш, однако я ни хочу больше вас тут видеть. Никогда, слышите!
Первое что сделал Эмиль, выходя из холла – он трясущимися руками достал и закурил сигарету.
- Ну, ты, шапка драная, а если бы они меня не выпустили?
- Я же предлагал тебе решить проблему, однако ты пожадничал желание.
Эмиль приехал домой довольно быстро, купив по дороге бутылку водки и банку соленых огурцов, он поднялся по ступенькам, не доверяя старому лифту.
Приехав, Эмиль первым делом пересчитал деньги, сумма была огромная по его меркам. Почти полторы сотни тысяч американских рубликов. Рассовав деньги по разным местам и тайникам, Эмиль сел на диван, чтобы собраться с мыслями. Шляпа лежала на столе и как будто подмигивала ему пуговкой на канте. Так, надо сосредоточиться. Достав из морозилки водку, и нарезав мелко огурец, Эмиль сел за компьютер. Надо было с кем-нибудь поговорить и отвлечься. Аська замигала, выдавая новое сообщение от его виртуальной подруги:
- Приветик коть.
- Привет, солнц.
- Как дела? Что делаешь?
- Ничего, приехал с переговоров с партнерами по бизнесу, вот сижу, пью текилу с лаймом, отмечаю удачный контракт.
Эмиль умел приукрашивать ситуации и, усмехнувшись, выпил очередную рюмку водки, занюхав его огурцом. А я ведь даже не знаю вкус текилы, с горечью подумал он.
- Эх, ты прямо мексиканец. Я вот фотки новые выложила в скролл , хочешь, глянь.
Эмиль с удовольствием посмотрел фотки, и тут его осенила мысль. Быстро надев шляпу, он подумал о чем-то. Шляпа заскрипела, однако согласилась.
Через несколько часов Эмиль нежился с прекрасной собеседницей в номере люкс «Хаят Редженси», второго по крутизне отеля в городе после Гранд Палас. Девушка щебетала что-то, Эмиль улыбался чему-то своему. В номер принесли еще шампанского. Девушка с интересом крутила в руках сомбреро, в которое он превратил шляпу, чтобы удивить ее.
- Зай, а я и не знала, что ты фокусник. И вообще как ты уговорил меня сразу приехать – ума не приложу. Ты такой лапочка.
Эмиль лишь довольно заулыбался. И тут вдруг ему пришла очередная гениальная мысль. Нахлобучив сомбреро, он подбежал к компьютеру.
- Послушай, шапка! А сможешь ты сделать меня гвардейцем?
-Кем? Ты о чем вообще? Не пей больше шампанского, придурок, оно на тебя плохо влияет.
- Вот, видишь – игра. Здесь есть гвардейцы. Хочу быть круче них. Хочу быть круче модераторов, хочу уметь выдавать молчанки и форумки, хочу, чтобы меня все уважали и боялись. Вот мой персонаж – «братец Эмиль».
- Впервые вижу такое бездарное использование желаний. Это последнее желание. Ладно, воля твоя.
Шапка громко хлопнула напоследок, превратившись почему-то в простую панамку…
Все персонажи вымышленные, любые совпадения случайны.
|
|
|
|
|
updated 13.07.10 15:47 22.06.10 18:22 | adminion :
Повелитель Воздуха | Приём "'Найти укрытие" |
ru |
Приём "'Найти укрытие" теперь подвержен действию магии:
"Следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений и поднимет ваш антиуворот на один ход" (раньше не слетал при входящем магическом уроне)
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 18.06.10 22:29 18.06.10 22:00 | adminion :
Повелитель Воды | Увеличенный опыт в выходные дни |
ru |
Mood: сонное  Music: Robert Miles
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 18.06.10 20:42 18.06.10 19:06 | adminion :
Милосердие | Увеличение числа передач через клановое хранилище |
ru |
Изменены размеры кланового хранилища и количество передач в/из него.
Для кланов нулевого уровня и выше:
• размер кланового хранилища остался 50 ячеек
• количество передач игроком в клановое хранилище увеличено до 20 (было 5)
• количество передач главой клана в клановое хранилище увеличено до 40 (было 5)
• общее количество передач игроками клана в клановое хранилище увеличено до 200 (было 50)
Для кланов начиная с 4 уровня и выше:
• размер кланового хранилища увеличен до 100 ячеек
• количество передач игроком в клановое хранилище увеличено до 40
• количество передач главой клана в клановое хранилище увеличено до 80
• общее количество передач игроками клана в клановое хранилище увеличено до 200
Update: 18-06-10 20:35
|
Comments: 75 | |
|
|
|
updated 17.06.10 19:22 17.06.10 00:00 | adminion :
Повелитель Воды | Автомолчанки |
ru |
Отключены автомолчанки, теперь можно писать и не бояться злобного персонажа по имени Комментатор [18] .
Взамен включен фильтр, базирующийся на тех же правилах.
Следует иметь в виду, что нет идеального автомата, отслеживающего всё и вся, который работает за приемлемое время.
За пропусками фильтра следят модераторы, которые будут наказывать "искусных" матершинников.
Update: 17-06-10 13:30
По необходимости фильтр будет пополняться как правилами фильтрации, так и исключениями.
Update: 17-06-10 19:00
Звездочки заменены на <ВЦ>.
Mood: мечтательное  Music: The Verve
|
Comments: 232 | |
|
|
|
updated 10.06.10 21:53 10.06.10 19:30 | adminion :
Повелитель Воды | Общая судьба |
ru |
Mood: мечтательное  Music: Blue Stone
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 10.06.10 21:55 10.06.10 18:00 | adminion :
Повелитель Воды | Храм Знаний |
ru |
Mood: мечтательное  Music: Blue Stone
|
Comments: 60 | |
|
|
Total posts: 833 Pages: 84
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Этике́т (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Само понятие "этикет" настолько давнее, что очень трудно найти и установить время его появления. Но, если верить историческим фактам, слово "этикет" впервые появилось в обиходе при дворе Людовика XIV - того самого, которому легенда приписывает изречение:"Государство - это я". На королевских приемах гостям вручали карточки (этикетки) с правилами поведения, и от названия карточки пошло слово "этикет".
Древнейшим сведениям об этикете насчитывается примерно пять тысяч лет. Жизнерадостные греки, превозносившие любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее, поклонялись разуму, силе и красоте. Сдержанность в будни, раскрепощенность в праздники и ярость в бою - наиболее ценимые формы поведения грека.
Древний Рим, хотя и принял греческую культуру за основу, в силу своих общественно-социальных условий был вопиюще дисгармоничен в потребностях, нравственных и эстетических нормах. Естественно, что это находило отражение и в этикете: невоздержанность в поведении, проявление чувств, стремление покорить роскошью в нарядах и празднествах.
В эпоху средневековья особенно выделяется пышный и каноничный этикет Византии, впитавший в себя культуру Запада и Востока.
Еще не зная слова "этикет", придворный церемониал создали на Востоке. Европейцы же до сих пор с трудом постигают японский кодекс учтивости. Японский этикет обусловлен многовековыми традициями, сложнейшей иерархией сословных расслоений. Японский этикет обязывает к крайней деликатности и основан на заботе о том, чтобы не поставить собеседника в неловкое положение. Но ведь Восток - это не только Япония. О том, как себя вести в обществе, знали и жители Древнего Китая. Древнекитайский этикет насчитывает более тридцати тысяч церемоний.
А как же развивался этикет за океаном? Первый президент США Джордж Вашингтон прославился тем, что в четырнадцать лет, воспользовавшись английским переводом книжки французского монаха, изданной в 1640 году, составил сто десять "Правил приличного поведения". Вот лишь некоторые из них: "Не чешись за столом, не ковыряй вилкой в зубах, не дави блох на людях..." Более поздние американские своды правил во многом ориентированы на практицизм сочинений видного писателя и политического деятеля Б. Франклина.
В наше время в Америке существует Институт этикета имени Эмилии Пост. Она - самый популярный автор книг по культуре поведения, пожалуй, не только в США.
Что касается России, то до XVIII века состоятельные граждане жили, руководствуясь "Домостроем". Книга представляла собой свод правил, написанных священником Сильвестром в эпоху Ивана IV. Единоличная власть в семье принадлежала отцу: он и суд семейный решил, и жену лукавую наказывал, и сокрушал ребра сыну за непослушание.
Активным проводником европейских манер в России стал Петр I. Для просвещения дворянских отпрысков царь велел трижды переиздать популярную в европе книгу "Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению, собранное от разных авторов". Многие из правил не утеряли актуальности и поныне.
Современный этикет унаследовал обычаи и традиции практически всех народов от седой древности и до наших дней. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического развития. Не следует забывать, что нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они носят как бы характер неписанного соглашения о том, что в поведении людей считается общепринятым, а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные правила этикета, но и понимать необходимость определенных норм взаимоотношений. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие взаимоотношения.
www.etikets.ru (c)