|
04.12.09 20:47 |
мурЬкЪ | ... |
ru |
Она садилась на подоконник и выкуривала сигарету, смотря на дождь, и как он предательски стучит по крыше. Она никогда не плакала по пустякам и с детства знала, что слёзы - это слабость… Она любит искренне и отдаётся любви без остатка как кошка. Она боится терять самых близких людей и боится одиночества. Она справлялась с самой страшной болью и преодолевала всё с высоко поднятой головой.. Она никогда не жалела о том, что делает, ведь, что не делается всё к лучшему. Любит экстрим, себя, поцелуи, секс, флирт, море, ветер, музыку и внимание к себе. Любит своих близких друзей, родителей. Любит жить и наслаждаться жизнью во всех её красках. Она творческая личность и не любит когда дни проходят однообразно. Её жизнь круто поменялась. Она видела смерть, любовь, предательство, радость, ложь, доверие, дружбу, лицемерие и боль. Просто это жизнь и она сделала нашу героиню стервой. Хотя, нет, она не такая, это лишь оболочка, которую создала жизнь. Её столько раз предавали, обманывали и причиняли боль, что она уже не верит парням и только играется с ними пока не найдёт того, кто сможет увидеть её истинное лицо. Без любви ей проще жить.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 04.12.09 15:51 04.12.09 15:41 |
Куруфин | Черепицею шурша, крыша едет неспеша... |
ru |
Взять что-нибудь хорошее и переделать во что-нибудь плохое у нас умеют. Не высохли слезы по ремейку «Как я встретил вашу маму», как из Белоруссии пришла тревожная телеграмма: местный канал СТВ посягнул на «Теорию большого взрыва».
Адаптация получила название «Теоретики» и лежит на совести создателей «Солдат» и режиссера Сергея Талыбова. Начинка напоминает флюс: в город атомщиков приезжает официантка Наташа, немедленно покоряющая сердца молодых ученых. Телекомпанией СТВ проект назван новогодним ситкомом, а отмашка дана на четыре серии. Если аудитория скажет «Вперед!», производство будет продолжено.
В эфире белорусского телевидения сериал окажется 28 декабря.
© Filmz.ru
Еще от обещаний переделать Доктора Хауса не отошел, а постсоветская телеиндустрия уже до Теории Большого Взрыва добралась. Чего ж мелочиться, на Западе еще столько сериалов снято, давайте тоже переснимем: Настоящая Кровь, Теория Лжи, Герои, Лост, да много всего еще и это только в последнее время!... Можно ведь и старые сериалы задействовать... Так и вижу эти кадры. Тьфу, чтоб у них в день релиза все копии стерлись или самовоспламенились.
ЗЫ. Пишут, что заниматься сим проектом будет старая белорусская команда КВН ЧП. Ребята-то хорошие, всегда нравились их игры. Но отчего-то над работами бывших квнщиков почти всегда висит злой рок, особенно если дело касается фильмов и сериалов. Лучше бы не покушались на хороший сериал.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 03.12.09 23:24 03.12.09 22:48 |
Пересмешник | Если бы мы могли постичь... |
ru |
Этот Орден часто критиковали за
увлечение боевыми искусствами.
Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен,
то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету?
Точно также как, если человек не
знает, как наносить раны и разрушать,
как он может осознать, что этого делать нельзя?
Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость.
Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.
Мастер Желтой Школы
В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.
Влияние Ангелов на игроков.
Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…
На моем пути.
Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.
Взаимоотношения Ангелов.
На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.
Вид панели для серых персонажей.
Икона светлого ангела Благодать.
Mood: Пересмешливое Music: Gregorian - Once In A Lifetime
|
Comments: 451 | |
|
|
|
02.12.09 22:58 |
Куруфин | Перебаяниваю у Бочарика |
ru |
Посмотрел и понял - надо заводить кота... ;)
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 02.12.09 22:55 02.12.09 21:16 |
Куруфин | ... |
ru |
Пост для тех, у кого после переезда БКшного форума на новую площадку, он начал криво отображаться и съехали все шрифты. К слову, почему у кого-то настройки слетели, а кто-то не ощутил разницы - большой вопрос.. Нашел для себе решение, хочу поделиться - может быть кому-нибудь пригодится. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 33 | |
|
|
|
30.11.09 20:33 |
Куруфин | the cake is a lie |
ru |
Вспомнилось. :) Песня поверженного искусственного интеллекта GLaDOS из игры Portal. :)
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 30.11.09 19:18 30.11.09 19:13 |
Consistaim | История Анны-Марии |
ru |
Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант [] . Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.
О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.
Закрыть
2003 год
19 июля - Вступает в клан Mercenaries. В приветственной новости они писали:
И Она это прекрасно помнила...
29 июля - Аня берёт 8 уровень.
13 августа - Первой среди девушек БК покоряет 9 левел.
1 сентября - “Наемница с Цветами”, Анна-Мария, перешла на 10 левел.
РемароЧка:
Меньше, чем за 3 полных месяца, ей удалось покорить самые высокие уровни на тот момент. Это говорит о её заинтересованности, о желании играть и помогать в развитии проекта. На начальном этапе она уже была в фулл-арт комплекте. А, значит, уже тогда имела много планов и целей в игре. И уж точно не подозревала, через что ей предстоит пройти...
15 сентября - Получает новый, на то время, букет, ещё не доступный остальным игрокам - Букет Магнолий.
25 сентября - Покидает клан Mercenaries и вступает в WildHearts.
2004 год
1 марта - Первой приобретает новый ювелирный артефакт Кольцо жизни -  .
Незадолго до этой покупки, она также первой заполучила Кольцо ледяного интеллекта -  .
6 марта - Состоялась свадьба между Di Abolo и Аней. Церемонию бракосочетания проводил Jetkokos:
8 марта - Оказалась без значка горячо любимого клана, но, буквально через несколько часов, она опять вернулась в WildHearts.
10 марта - И вновь первой, она получает новый букет. Теперь уже екровый:
РемароЧка:
Цветы и подарки в жизни Анны-Марии - это отдельная тема. Когда она была в Mercenaries, её ласково называли "Наёмница с цветами". Аня часто первой получала новинки из цветочного магазина. На протяжении всей игры у неё всегда была и остаётся полная инфа цветов и подарков. Согласитесь, такой авторитет просто так не получишь, даже имея артовый комплект
20 марта - Громкие блоки следуют один за другим. Вслед за Di Abolo, с подозрением на взлом, заблокирована и его любимая.
20 марта - Подозрение на взлом.:
23 марта - Вышла на свободу.
31 марта - Уходит из WildHearts и сразу же становится Паладином Солнечной Улыбки.
6 апреля - Вследствие хорошо известного нам "Великого отката", Аня почувствовала на себе весь его ужас. Её не просто откинуло назад как многих, её персонаж просто-напросто был "Не найден в базе".
9 апреля - Получает новый паладинский ранг - Инквизиция. Боевой отдел Ордена Света.
29 апреля - Сообщение от Айвен: Разведена с Di Abolo.
15 мая - Отмечает 1 год в БК.
19 июня - Интересные слова можно наблюдать в инфе Анны:
28 июня - Покинула Орден Света… В этот же день вступает в Templars.
4 июля - Попадает в блок с причиной: 04.07.04 23:42 защищаем Анну от взлома, которая чуть позже изменилась на более строгую: 05.07.04 01:35 подозрение на взлом.
5 августа - Анна-Мария вышла из блока и вернулась в Templars на должность Главы.
1 ноября - Пишет открытое письмо Администрации на форуме Capital City по поводу недостачи количества рейтинговых абилок клану:
3 - 10 ноября - Участвует в выборочной компании в Комиссию по помилованию. По итогам голосования, она побеждает с такими известными личностями, как:
Pro_XBOCT [11] ; КэрЛаэда; Skider_Ti [12] ; Telecom [6] , *Очаровашечка* и др.
13 ноября - Анна-Мария вместе с BooMerok [] покидают родной клан по непонятной причине. Однако, поздним вечером этого же дня, они возвращаются в клан, и Анна-Мария занимает свою должность Главы.
27 ноября - "Попадает" в клан HONOR.
30 ноября - Клан Templars объявил о временном прекращении игры.
30 ноября - Самых известных бойцов клана раскидали по другим топ-кланам. В тот момент никто ничего не понимал…
РемароЧка:
Причиной конфликта, который вылился в расформирование клана и бессрочный квест, стал протест против нарушения законов Клуба Орденом Света, на которые Администрация закрывала глаза.
Началось все с этой статьи Di Abolo:
Клан Templars объявил бойкот. И уже через некоторое время Администрация "откликнулась", сняв сайт с рейтинга. А самые старые бойцы были раскиданы по разным топ-кланам.
Подробней о итогах квеста и интервью с Анной вы можите прочитать тут.
2005 год
5 апреля - Уход Templars.:
15 мая - Отмечает своё двухлетие в Бойцовском клубе.
...надеемся, что когда нибудь она вернётся и биография продолжится... Надежда умирает последней! Она ушла, но её помнили и помнят до сих пор...
А пока читатель хочу представить вам кое что интересное: Бим - под редакцией Анны-Марии.
Многие события, касательные конфликтов, были пропущены, т.к. не являются биографическими сведениями о персонаже. Биография показывает, как обычный человек может добиться определённых высот. Другой подоплёки она не несёт.
P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!
С уважением, Consistaim []
Mood: приветливое 
|
Comments: 81 | |
|
|
|
updated 28.11.09 12:54 28.11.09 12:49 |
Consistaim | Идея и Мироздание |
ru |
"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."
Закрыть
Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была " Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:
Закрыть
Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:
Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:
Идём дальше:
Ну и в заключение:
Закрыть
Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения « Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про « покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя « разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя « милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.
В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.
Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - " до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик [] . Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.
Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…
Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.
Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.
Mood: вредное 
|
Comments: 20 | |
|
|
Total posts: 833 Pages: 84
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
От имени клана поздравляю с принятием revuar и Анна-Мария.
Помните, что эти значки - не просто картинки.