|
28.05.11 21:17 |
Yan Kos | Words to find |
ru |
Короткометражка. увидел на конкурсе аматорского кино Двери: www.dvery.rv.ua
|
|
|
|
|
updated 02.05.11 13:57 02.05.11 13:55 |
Yan Kos | ...жизнь ужасней кинолент... |
ru |
Мдя... увы это на столько же актуально и для моей родины :(
|
|
|
|
|
updated 19.03.16 15:50 12.04.11 19:01 |
Изумрудная | Обращение к Личу |
ru |
Анонс нововведения на news.combats, как обычно, порождает массу вопросов, ответы на которые одни игроки постят на форуме, а другие - попросту форум не читают :)
Итак, цель: получить кнопку Обращение к Личу на панели в правом нижнем углу экрана, через которую в любом уголке нашего виртуального мира можно будет пообщаться со Служителем Смерти: вылечить травмы, восстановить полностью жизненные силы и магическую энергию или снять ослабление после боя.
Процесс выполнения квеста: Необходимо слетать в Столицу и, пройдя практически через весь город по локациям, отделяющихся друг от друга микроскопическими указателями, навестить Смотрителя в Башне Смерти.
Маршрут перемещений по Capitalcity:
1. Если прибыли в город через телепорт в Портале:
2. Если воспользовались залом ожидания и переместились кликом на телепортаторе:
Диалог с Мор'Лаэгх:
Задание, естественно, можно посмотреть в "Умениях" персонажа (вкладка "Репутация"):
Для выполнения задания необходимо будет нанести смертельный удар своему сопернику в любом поединке: физическом, групповом, хаотическом и т.п... и (обязательно!) выиграть этот бой.
В случаях, когда вы сомневаетесь, погиб ли противник от вашей руки или нет, можно посмотреть лог во вкладке "Мои логи" (при нахождении в поединке). Если там проходит строка о гибели соперника, значит, вам в задание будет засчитана единичка. Естественно, если победите :)
Завершение квеста: Выполнив задание, возвращаемся в Башню Смерти:
Результат: кнопка Обращение к Личу, через которую можно попасть в диалог с Личем-Секретарем:
Цены на лечение (кроме Столицы) : легкая травма - 9кр, средняя - 14кр, тяжелая - 23кр.
Восстановление HP и маны - 0,5+0,5*[уровень персонажа] кр.;
Снятие ослабления после боя - 1+[уровень персонажа] кр.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 23.11.10 16:07 23.11.10 16:06 |
Yan Kos | LoftyBand - Секс и виски |
ru |
Спер у Екслера
|
|
|
|
|
23.11.10 12:47 |
Yan Kos | Все зло от женщин |
ru |
Вот обьясните чем мотоцикл, чопер или круизер, не достойный как средство передвижения? Вот не могу понять почему женщины так любят смотреть на байки чужых пердунов или мажоров но не дают ездить на них свои парням/мужьям/братьям/сыновьям!?
Почему не достойно не спеша ехать на хромированом, приятно рычащем байке. Чем плохо быть свободным? Есть таки места где на байке, не обязательно эндро, проехал, а на тру джипе встал и чешишь репу... Кроме того байк можно хранить в квартире, подвале, у друга в гараже.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 09.11.10 16:09 07.11.10 15:39 |
Yan Kos | Куда мы стремимся? |
ru |
Это эссе родилось из отедльных мыслей, которые появились в разговоре с очень приятным и итересным человеком.
Если Вы не любите свободу, не смотрели "Беспечный ездок", не слушали рок не стоит читать дальше, вы не поймете.
Говорят что музыка отражает состояние, я с этим полностью согласен. Лучше всего настроение текста отрожает рание творчество Theatre of Tragedy. Иммено под два первых альбома я и писал. Я надеюсь я смог передать свое состояние, переживания, мысли, и Вам понравиться. Включите что то из думма или дез-думма и попробуйте почуствовать слова...
CUT: Продолжение
Music: Theatre of Tragedy - ...A Distance There Is ...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.03.20 13:31 23.10.10 00:43 |
Изумрудная | Регалия Свободы и призыв Владыки Немодаток |
ru |
Для прохождения следующего этапа так называемого квеста "жемчужины - бесы" понадобится:
CUT: Продолжение
Mood: сонное 
|
|
|
|
|
09.10.10 18:29 |
Yan Kos | Вопрос....? |
ru |
Почему в MotoGP paddock girls симпотишней чем в Formula 1 ?
|
|
|
|
Total posts: 310 Pages: 31
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|