| 
	
		|  |  
		| 22.05.11  14:39   | 		
		Леся младшая    |		  хорошая идея) | ru |  	
		|  Rand [10]  (12.05.11 22:54) 
 1) Кросс браузерность ( каким бы я не был фанатом ИЕ раньше, но все таки Хром быстрее ) + дествительно планшеты счас никак для БК не годятся
 2) Облегчение скриптов боя ( процессора меньше 2 гигагерц просто не тянут большие бои, а это вырезает все нэтбуки лоу класса)
 3) Программа разбуди друга ( если перс не заходивший в БК более Х времени заходит по твоей ссылке и ведет себя активно, получаеш бонус )
 4) Рефералы только в варианте получения небольшого бонуса от купленых ими екров ( иначе большинство рефералдов будет попросту мультами )
 5) Не скажу про дроп в пещерах, но скажем так: персонажи хотя бы с 10 уровня в боевых фулах должны иметь тот или иной приток кредов для возможности собирать на 11. А вообще чем больше фарм кредов в пещере, чем он проще тем меньше ботов. Их качают именно ради аповых кредитов.
 6) Или введение турнирного шмота на турниры или выдача жетона (-ов) просто за участие в нем.
 7) Возможно даже разделение вещей для прокачки ( фарма инстов ) и больших боев.
 
 
 Я даже знаю в какой игре это есть уже лет миллион) Вещи для прокачки, вещи для ПВЕ и вещи для ПВП)
 |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 14.02.11  21:24   | 		
		Леся младшая    |		  ностальгия..) | ru |  	
		|  открыла тут аську.. 
 Контроль 0/9
 
 Галахад
 Ixia
 Лаки нью
 мади
 мамаЧоли
 мурка
 ФутболисткаСПБ
 Хеймдаль
 нота
 |  
    	| Comments: 12 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 14.02.11  00:26   | 		
		Bernhard    |		  Чудесный день | ru |  	
		|  О как приятно наблюдать людей, поддавшихся чудесному мгновенью, открывших ценность дивных чувств. Они преполнены любви, в смятенье рыщут средь витрин, чтоб выполнить столь страстные обряды, поставить галочку ещё одну, в длиннющем перечне подарков. Формальности, напыщенность и ложь их спутники в пути нелегком. Да, правда, в этом что-то есть блюсти все праздники, сверяясь с расписаньем. А в полночь вновь вздохнуть, забыв о всем. Ещё на год... 
 Да, с праздником мои маленькие любители любовных заблуждений  ;)
 |  
    	| Comments: 1 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 05.01.11  19:10   | 		
		Леся младшая    | | ru |  	
		|  с днем рождения торман Лаки-Лаки :) |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 04.01.11  17:0404.01.11  16:55   | 		
		Ex*Grasscutter    |		  Бледная голубая точка | ru |  	
		|  Хочу сказать спасибо всем анонимным и не очень читателям, что следили за записями в этом скролле. То, что я писал здесь, было написано для вас, последних из того старого БК-шного мира, который существует нынче лишь в ваших сердцах.
 
 Все игры когда-нибудь заканчиваются, все миры рано или поздно умирают. Умер и этот.
 
 Для вас, мои самые стойкие читатели, этот последний научно-популярный пост.
 
 Бледная голубая точка
 
 5 сентября 1977 года планета Земля стала легче на 722 килограмма. Это стало возможным благодаря тому, что был запущен автоматический зонд Вояджер-1 (Путешественник-1), который покинул нашу планету с целью исследования Солнечной системы и ее планет. Основной его целью было изучение Юпитера и Сатурна. Аппарат был первым зондом, который сделал детальные снимки этих планет. На борту аппарата закреплена покрытая золотом (для предотвращения эрозии от космической пыли) пластина, на которой записана информация о местонахождении Земли, а также записаны ряд изображений и звуков.
 
 Первоначально длительность миссии Вояджера была определена в 5 лет, однако аппарат продолжает получать электроэнергию от термоэлектрических генераторов, благодаря которым отвечает на запросы и команды с Земли.
 
 В данный момент аппарат находится в 17,242 млрд км от Солнца и достиг границы ударной волны (регион между Солнечной системой и межзвездным веществом). Если аппарат не вырубится в ближайшее время, он станет первым зондом, передавшим информацию о межзвездной среде.
 
 Учитывая, что в 1990 году зонд завершил свою основную миссию, НАСА отправило ему команду развернуться и сделать фотографии планет солнечной системы. Одной из фотографий, сделанных зондом, было изображение Земли, представленной бледно-голубой точкой на этом зернистом снимке.
 
 
   
 Правая коричневая полоса (артефакт в объективе камеры), чуть ниже середины заметна голубая точка - планета Земля, запечатленная рукотворным аппаратом с удаления в 5,9 млрд км посреди глубин черного космоса.
 
 Думаю, никто лучше американского астрофизика Карла Сагана не опишет эту фотографию:
 
 Взгляните ещё раз на эту точку. Это здесь. Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, каждый когда-либо существовавший человек прожил свою жизнь на ней. Все наши радости и страдания, тысячи самоуверенных религий, идеологий и экономических доктрин, каждый охотник и собиратель, каждый герой и трус, каждый созидатель и разрушитель цивилизаций, каждый король и крестьянин, каждая влюблённая юная пара, каждая мать и каждый отец, каждый подающий надежды ребёнок, каждый изобретатель и путешественник, каждый духовный учитель, каждый продажный политик, каждая «суперзвезда», каждый «верховный лидер», каждый святой и грешник в истории нашего вида жили здесь — на этой пылинке, зависшей в лучах солнечного света.
 
 Земля — очень маленькая сцена на необъятной космической арене. Вспомните о реках крови, пролитых всеми полководцами и императорами, чтобы, в лучах славы и триумфа, ненадолго стать хозяевами части этой песчинки. Вспомните о бесконечных жестокостях, совершаемых обитателями одного уголка этой точки над едва отличимыми от них обитателями другого уголка. О том, как часты их разногласия, о том, как жаждут они убивать друг друга, о том, как горяча их ненависть.
 
 Наши позёрства, наша воображаемая значимость, иллюзия о нашем привилегированном положении во вселенной пасуют перед этой точкой бледного света. Наша планета — одинокая крупинка в огромной окружающей космической тьме. В нашей безвестности, во всей этой бесконечности, нет и намёка на то, что помощь придёт откуда-то извне, чтобы спасти нас от самих себя.
 
 Земля пока — единственный известный мир, ютящий жизнь. Нашему виду больше некуда переселяться — по крайней мере, в ближайшем будущем. Побывать — да. Поселиться — ещё нет. Нравится вам это или нет, на данный момент Земля — наш дом.
 
 Кто-то сказал, что астрономия прививает смирение и воспитывает характер. Наверное, нет лучшего доказательства глупости человеческого тщеславия, чем этот далёкий образ нашего крошечного мира. Для меня, он подчёркивает нашу обязанность быть добрее друг с другом, беречь и лелеять бледно-голубую точку — единственный дом, который мы когда-либо знали.
 |  
    	| Comments: 1 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 12.12.10  16:08   | 		
		Ex*Grasscutter    |		  ND4SPD | ru |  	
		|  Говорят, вышел Катаклизм. По крайней мере, у нас все метро завешено его рекламой. Кто-нить уже поиграл, как там че? Дочь играет и пищит от восторга, но от нее толком никогда ничего не добьешься.
 
 Так или иначе, я с новой работой прервал вов и чрезвычайно этому рад.
 
 Тут мне ролик один показали, говорят, из какой-то новой игры. Никто не в курсе, че за игра ваще?
 
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 02.12.10  20:4202.12.10  20:25   | 		
		Ex*Grasscutter    |		  Смерч | ru |  	
		|  Смерч — атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Смерч выглядит как вращающаяся облачная колонна воздуха, протягивающаяся от поверхности до материнского облака. 
 
   
 Интересно, что смерч, возникающий над водой, имеет диаметр воронки (в нижнем сечении) 20-30 м, а диаметр воронки смерча, проходящего над сушей, может достигать 1.5-3 км, хотя обычно это 300-400 м.
 
 Механизм образования смерчей до конца не изучен до сих пор. Тем не менее, общая теория указывает на то, что главный фактор, необходимый для образования этого явления — теплый воздух на поверхности и холодные массы наверху. Холодные массы воздуха опускаются на поверхность, горячий воздух поднимается вверх на смену холодному (такая неустойчивая система появляется при соединении двух атмосферных фронтов - теплого и холодного). Из грозового облака начинает опускаться облачная воронка, навстречу ей с повехности земли (воды) поднимается встречный хобот, который потом соединяется с воронкой и образует столб сформировавшегося смерча. Воздух в воронке начинает вращаться всё быстрее — с развитием своего состояния смерч накапливает энергию. Средняя скорость вращения воздуха в воронке — 177 км/ч, Википедия указывает на возможность образования отдельных смерчей со скоростью вращения воздуха 1300 км/ч, хотя автору кажется это спорным. (Примечание автора: ни один источник не указывает на то, что именно заставляет воздушные массы раскручиваться и образовывать воронку). Так или иначе, интенсивная скорость вращения воздуха в воронке обеспечивает развитие центробежной силы, которая разгоняет воздушные массы из центра воронки к ее краям, из-за чего внутри образуется область с крайне низким давлением. Логично, что любой замкнутый объект (к примеру, дом), попавший в эту область, взрывается изнутри из-за разности давлений. Именно этот эффект, а вовсе не пресловутое засасывание, обеспечивает наиболее разрушительный элемент смерча.
 
 Жизнь смерча обеспечивает засасывание в воронку новых теплых масс с поверхности, а также постоянное опускание холодных воздушных масс из грозового облака. Благодаря этому, смерч существует от 30 минут до нескольких часов. К примеру, рекордсмен существования — Мэттунский смерч, который 26 мая 1917 года за 7 часов 20 минут прошёл по территории США 500 км, убив 110 человек.
 
 Стоит отметить, что смерч движется вместе со своим материнским облаком. Средняя скорость — 20-60 км/ч, т.е. от него можно уехать на машине (если вовремя заметить).
 
 Кстати, о заметить. Смерчи не бесшумны, и по звучанию отличаются от любого погодного явления. Самые популярные описания того, как звучит смерч — товарный поезд, большой водопад, реактивный двигатель. Однако, учитывая особенности затухания звука в атмосфере, можно заключить, что обнаружить смерч по звуку можно тогда, когда он совсем близко, в 100-300 м (в большинстве случаев, особенно если вы не на машине, это может означать самый натуральный пиздец). Во всех остальных случаях идеальным способом обнаружения смерча является визуальное наблюдение — облачную колонну высотой 1000-3000м можно не заметить разве что с большого бодуна.
 
 Подсчитано, что энергия одного смерча сравнима с мощностью эталонной атомной бомбы, вроде той, что взорвали в США во время испытаний "Тринити" в 1945 году. Конечно, все не так ужасно, если учитывать, что эта энергия распределена по всей воронке смерча, простирающейся от земли до материнского облака. Тем не менее, у всех на слуху байки о том, что смерч может поднимать в воздух коров, машины, и даже поезда. Интересно, согласен.
 
 Но давайте посчитаем. Масса обычного загруженного товарного вагона — 40-70 тонн. (для сравнения: масса средней легковой машины, типа десятки, гольфа, фокуса и т.д. - примерно 1.5 тонны). Обычный портальный кран поднимает от 80 тонн до 300 тонн (специальные портовые краны). Как вы считаете, какие-то там атмосферные завихрения могут, ну пусть не поднять, но хотя бы опрокинуть груженый вагон массой 70 тонн?
 
 Давайте посмотрим вот это видео, снятое автоматической камерой (что-то вроде железнодорожного черного ящика), установленной на товарном поезде, который въехал прямиком в смерч в США в 2008 году:
 
 
 
 Смерчи встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Наибольшее их количество наблюдается в центральной части США в весенне-летний период (до 200 в год). Нижнюю часть воронки может окутывать каскад — это когда обломки, поднявшись до некой высоты, уже не могут удерживаться потоком воздуха, вращаются и падают на землю.
 
 Смерчи классифицируются по степени мощности, их шесть: от F0 (самый слабый) до F5 (самый сильный).
 
 Вот видео, снятое полицейскими в США, на котором запечатлен смерч одной из высших категорий мощности — F4.
 
 
 
 И еще один бонус для моих самых стойких читателей: видео о том, как два парня столкнулись со смерчем прямо таки лоб в лоб (мощность смерча - F1-F2)
 
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 25.11.10  17:23   | 		
		Леся младшая    |		  Пересмешник объявил... | ru |  	
		|  ... модераторство Ворлока нелепым. 
 Пересмешник [21]    (25.11.10 00:53)
 
 Есть тяжелые наркотики, а есть легкие, и к таким относится травка. Про нее снимают и фильмы, и кинокомедии, считая ее легким наркотиком, в меру забавным, в меру опасным. В Амстердаме это увлечение находится в свободной продаже. В связи с этим в речь вклинилось много выражений, связанных с такой легкой формой наркомании:
 Что курили?
 Передавай косяк
 Вы тут накуренные?
 Что за сорт?
 И т.д. и т.п., и эти выражения не являются пропагандой наркотиков, а являются сленгом или жаргоном, приятным или неприятным (это уже другой вопрос).
 Соответственно за это наказывать неправильно и это не несет за собой никакого смысла. Это разговорный жаргон, но никак не пропаганда наркотиков или наркотического образа жизни.
 Всегда нужно следовать здравому смыслу в использование данных вам возможностей.
 P.S.
 Торговля героином, кокаином, морфием, синтетическими и природными наркотическими веществами и любыми опиумными препаратами и их производными - на форуме и в клубе запрещена.
 
 Пересмешник [21]   (25.11.10 00:53): ))))))))))))))))
 Пересмешник [21]   (25.11.10 00:55): Гламурно-игровой перевод: модераторы хватит хаосить и вешать молчанки по нелепым причинам. )
 
 источник
 
 Fargof [10]   [25.11.2010 08:27]
 
 хммм тогда выпустите меня!!!!!
 От кого Заголовок сообщения Когда
 Ворлок если мало травы с... 21.11.10 21:22
 
 если мало травы скажи, добавим
 
 источник
 |  
    	| Comments: 8 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 23.11.10  21:0123.11.10  20:44   | 		
		Ex*Grasscutter    |		  Пасхальные яйца | ru |  	
		|  До Пасхи еще полгода, но сегодня мы говорим не об обычных пасхальных яйцах. В игровой индустрии пасхальное яйцо - секрет, оставленный разработчиками, не вписывающийся в общую концепцию сюжета. Найти его могут только самые внимательные игроки. Хотя во многих случаях для получения доступа к «пасхалке» нужно осуществить некоторую последовательность действий, настолько замороченную, что случайное обнаружение практически исключено.
 
 В чем смысл пасхальных яиц? Частичный ответ на этот вопрос нам помогут найти две старых истории.
 
 Первая: Первое «пасхальное яйцо» (спрятанная разработчиком «фишка» в коде программы) принадлежит компьютерной игре Adventure. Игра выпускалась в 1978 году компанией Atari, и, так как в то время в Atari было принято не оставлять в программах имён авторов, программист Уоррен Робиннет решил упоминание о себе спрятать внутри. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, нужно было отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня. Первым, кто это сделал, стал молодой парнишка из Солт-Лейк-Сити.
 
 Вторая: Когда автору было лет 13, у него на даче рабочие заливали фундамент под забор. Разумеется, в том возрасте все это было очень интересно, особенно — после того как рабочие, выполнив задание, уехали. Излазив весь периметр нового забора, автор отыскал кое-что интересное в бетонной заливке одного из многочисленных столбов, а именно надпись «Саша 07-1994». Это — еще одна иллюстрация пасхального яйца, на сей раз — в оффлайне.
 
 Однако смысл существования пасхальных яиц не сводится лишь к увековечиванию имен авторов работы. Зачастую пасхальное яйцо не несет какой-либо значимой смысловой нагрузки, выполняя лишь развлекающую роль.
 
 Впрочем, сегодня я не собирался грузить вас игровыми пасхальными яйцами. Есть вещи куда более интересные.
 
 Оказывается, в кинематографе тоже есть пасхальное яйцо. Давайте изучим этот момент.
 
 Крик Вильгельма.
 Это часто используемый в кино и телевидении звуковой эффект. Впервые он был использован в вестерне 1951 года «Далёкие барабаны». Эффект вновь стал популярным после того, как он был использован в «Звёздных войнах», а также во множестве других фильмов, телепрограмм и видеоигр. Эффект, часто звучащий при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, если в человека попадает стрела, стал своеобразной «шуткой для своих» или «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров Голливуда.
 
 Звуковой эффект назван по имени рядового Вильгельма, персонажа вестерна «Атака у реки Фезер» 1953 года, которого ранят стрелой из лука. Считается, что это второй фильм, в котором был использован этот звуковой эффект, и первый случай, когда он был взят из библиотеки звуковых эффектов Warner Bros.
 
 Вот как он выглядит в фильме, где первоначально появился:
 
 
 Это — 1953 год.
 
 А теперь — смотрим дальше:
 
 Раз
 
 Двас
 
 
 
 
 Крик Вильгельма стал одним из самых широко известных киноштампов, и был использован более чем в 216 фильмах и компьютерных играх.
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 680 Pages: 681 2                        3                        4                        5                        6                        7                        8                        9                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |