Ясненько...x=(уровень цели * 2) - 7x - минимальное кол-во умений для отсутствия промахов
+3% крита за дополнительную умелку выше x.
Максимальный шанс крита:
30%y=((ваше кол-во умений)-x) * 3 y - шанс крита [%]
Нипанятна...урон = b*(1+m/100)*2^((p*10-z)/k)b - базовый урон
m - мощь
z - защита цели [ед.]
p - подавление [ед.]
k - коэффициент ; k=250 для 8ки, k=300 для 9ки и т.д. +20% на уровень
*Заклинание не может нанести меньше 20% от базового урона и больше 10000% (10 раз) от базового.**Подавление не может загнать защиту в минус больше, чем на p*10 < k. Коэффициент k для каждого уровня свой.Пояснение: урон в инвентаре - это урон по цели вашего уровня с защитой от магии равной 0, при учете вашего подавления. Т.е. если у вас есть хоть 1 ед. подавления, то это тот случай когда подавление загоняет защиту в минус. У многих заклинаний есть нижний и верхний базовый урон ("вилка"). Считается для нижней и для верхней границы урона. Урон в бою будет случайным числом между этими границами.
Пример:Испепеление[10], мощь: 200, подавление: 25
Защита цели: 0
урон[10] = 55*(1+200/100)*2^((25*10-0)/360)=
267
Ясненько...y(x)=100 - 100 * exp^(x*ln(0,5)/k)
0=<y(x)=<80где
x - защита от урона/магии в ед.
k - коэффициент, который зависит от уровня
График
А, понятно...опыт=(базовый опыт) * k1 * h * k2k1 - коэффициент за одежду (может быть ниже 1, если цена одежды на персонаже ниже указанной средней на уровень). Примерно равен "фулу на 2 уровня ниже"
h - процент выбитых хитов противника (но не более х2)
k2 - коэффициент за тип боя (обычный/кровавый)
базовый опыт:0 ур. -
101 ур. -
122 ур. -
223 ур. -
234 ур. -
355 ур. -
756 ур. -
1407 ур. -
5408 ур. -
18009 ур. -
280010 ур. -
840011 ур. -
12000*для себя: фул на 7 ур примерно 1500 кр.
ср. обвес на 9ке - 3000 кр, k1 ~ 2
Mood: thoughtful
