If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Решил запостить тут... пока что... Кто что думает отписывайтесь... Давно у меня эта идея бродит... Ну а теперь раз уж появились арбалеты, коего я ждал и высказывал мнение еще давно, хочу предложить седующий прием, для тех кто пользуется топорами, мечами, кинжалами ... "Метнуть" сисстема прицеливания такая же как и у арбалета(лучника)...Ну какой же бой без этих возможностей... считаю что так будет интереснее. ну и второе... на рассмотрение разработчикам... ввести еще один класс копейщики, основоное оружие копье как пртивовес "танку" с приемами "выпад", удар древком и т.п.... пока что хватит... ДОПОЛНИТЬ решил: скорее всего Копейщик равнение баланса Критоувороту и силовику... Также градация комплекта как у арба/лучника. Ну Или прием метнуть оставить только копейщику... Мысли в порядке будут, подправлю все тут)
Лучник: Родилась мысля. Для полноценной атаки лучника, сделать вспомогательное второе оружие - кинжал. Одеваться будет в слот поверх калчана. Урон кинжалом наносить будет при размене лоб в лоб, выстрела не будет. При выстреле не работает кинжал. При отсутствии кинжала, будет всего одна зона блока как и было раньше, а при надевании кинжала добавляется зона блока.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Ну если вспомнить классику, и классику боя в исторических сражениях, то кепйщики как раз были на острие атаки )) Первым в бой идет танк... его встерчает копейщик, с дальней дистанции атакуют лучники. когда масса встречается в гуще орудуют войны с двумя мечами кинжалами и т.п... Что же касается метания пушки.. то это как раз и хочу обсудить.. как лучше именно это правельнее полезнее нужнее... 1.) Метание для добивания и простое применение в бою с эффектом по классовости, например уваротчик кидает с эффектом оглушения (кинжальщик и/или потерей ХП как это у стрелка против Мага, аналог "выстрел в голову"), Танк с эффектом крита (сила удара+ % от силы) 2.) Как будет проходить метание? - с пропуском хода? считаю что наверное так лучше... у классов с двумя оружиями считать что одним оружем они метают, вторым наносят удар без блока и уменьшеным уроном. ....связь с вышми силами прервалась... на данном этапе, размышлизмов, пока что все )))
Думаю прием "метнуть" к тому же и имеет все права на снятие приема с арба и лучника... А то как то не понятно, атака дистанционная а сменя приемы сняли... не хорошо, не допродуманно, допрадумал))))
Тема копейщики: Пики (увороты), Копья (критовики), Алебарды (танки) дополнительные приёмы, выпад (наносит противнику урон лишая возможности на ответный удар), метнуть (кидает во врага оружие оглушая на один ход). Помимо склонности самого оружия (крит, уворот, танк) сам класс копья - это дуручное оружия, хорошо парирующее, а также от которого сложно уклониться и легко пробивает броню. Минус оружия, манёвринность. Основной вид атаки колющий иногда рубящий (в случае алебарды) Вот примерно так я вижу копейщиков в БК
Magnat WM
11-02-10 @ 03:20
Re: Метание оружия.
Вообще я немогу представить копейщиков, такого и небудет. Я понимаю что сумка со стрелами есть, ну запасная сумка на 50-100 копий она нафиг ненужна:)) Действительно метнул копье, и бежать в гос покупать еще одно:))))) Это нереально !!! А если удачное попадание, то добивать через броню кулаками пидется:)))
да нет же))) Никуда не надо, и запасаться копьями не надо, это была шутка, про гос. Я как раз и хочу разобраться как лучше... мне кажется прием "метнуть" можно сделать также с выбором дистанционной атаки и без блока, с определенными тактиками.
Tredot
12-02-10 @ 02:13
Re: Метание оружия.
При введении даных вещей надо сначало взвесить нужность данных приёмоф, а потом уже их расчитывать. Если начать градировать приёмы на классовую принадлежность то, значит они должны быть автоматом или противовесом или замещением друг-друга. + К этому всему надо учесть, то что все стабильно разбавляют комплекты всем чем можно. Вывод - нужен жёсткий анализ. И надо придумать как это вообще будет работать.... Если учесть то, что- нужно метнуть оружие, значит надо выполнить 2 действия: 1ое швырнуть=) 2-ое- поднять...исходя из этого моно судить. Что владелец даного прёма автомато ставновится мишенью для всех на 2 хода, причём без разменов. т.е. равносильно дистанционных атак арбоф и луфникоф. Значит приём как особеность будет использоваться автоматом только через зверей и/или магов в призраке......Делаете выводы.
При введении даных вещей надо сначало взвесить нужность данных приёмоф, а потом уже их расчитывать. Если начать градировать приёмы на классовую принадлежность то, значит они должны быть автоматом или противовесом или замещением друг-друга. + К этому всему надо учесть, то что все стабильно разбавляют комплекты всем чем можно. Вывод - нужен жёсткий анализ. И надо придумать как это вообще будет работать.... Если учесть то, что- нужно метнуть оружие, значит надо выполнить 2 действия: 1ое швырнуть=) 2-ое- поднять...исходя из этого моно судить. Что владелец даного прёма автомато ставновится мишенью для всех на 2 хода, причём без разменов. т.е. равносильно дистанционных атак арбоф и луфникоф. Значит приём как особеность будет использоваться автоматом только через зверей и/или магов в призраке......Делаете выводы.