login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ангелы здесь больше не живут.... | Инви Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 03.04.09 19:53
03.04.09 19:51   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про форум и общение
 ru
 БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?

В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.

А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...

Высказался.
Comments: 1 | Post comment
updated 07.09.09 10:59
03.04.09 16:59   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про чужие грабли
 ru
 ВАРНИНГ! Пиар.

http://www.rual.info/comments.php?id=549

Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.

Высказался.
Comments: 7 | Post comment
updated 12.09.09 14:49
03.04.09 15:21   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Архивариуса
 ru
 Что родилось раньше: Архивариус или Башня Смерти? - Ответ на этот вопрос знали единицы, которых так и удалось найти. Но приоткрыть занавесу некоторых тайн мне все же удалось…

Начинается эта история с 6 ноября 2002, когда на просторах Бойцовского Клуба впервые появилась локация, которая не только поразила всех своим новшеством, но и дала новые ощущения - получившая название Башня Смерти. Спустя месяц 15 декабря 2002 года появился и ее хозяин, обитатель – легендарный Архивариус. C этого момента все и началось.




Спустя некоторое время в энциклопедии Бойцовского Клуба появилась легенда, об этом персонаже изложенная в рассказе Золотое Перо Архивариуса. Но это была и есть легенда, в свою, же очередь если есть и легенда, то должна быть и история, где будет приоткрыта занавеса тайн окружающих эту легенду.

На сегодняшний момент почти все уверены в том, что Архивариус обыкновенный бот, неуправляемый персонаж и согласиться с этим никак нельзя. Но я вас хочу горько разочаровать в этом, проведя много дней в поисках информации и опросов удалось открыть одну из тайн Архивариуса – он не всегда был узником Башни Смерти, до того момента как появилась Башня Смерти эта был игровой персонаж, даже более того, он состоял в Ордене Света. Как всплыла данная информация все силы были брошены на поиски, но, увы, ник так и не удалось установить – это пробел в истории, полный состав Ордена Света на тот момент поднять не удолось для проведения дальнейшего исследования…


15 декабря 2002 года

9 сентября 2003 года

16 октября 2003 года

7 февраля 2004 года

10 марта 2004 года

31 июля 2004 года

21 сентября 2004 года

3 октября 2004 года

25 февраля 2005 года

28 сентября 2005 года

28 июня 2006 года

12 апреля 2007 года

6 июня 2007 года

11 декабря 2008 года


На сегодняшний день все уверенны, что Архивариус является ботом, но не стоит думать, что он всегда находился в стенах Башни Смерти. Были случаи когда, разъяренный Архивариусвыходил за пределы, в город, и собственно были и свидетели:

Комментарий СтервецЪ, одного из игроков того времени:
Сегодня бот Архивариус отличился - после того как Архивариуса убили в ходе турнира, он почему-то как все остальные реальные чары, вышел из турнира с травмой, и за пределами Башни Смерти напал кровавым нападением на чара 3 уровня, следившего за идущем турниром, после чего пропал.

Так же отмечают что когда иногда Архивариус, выходя из Башни Смерти, давал возможность подзаработать игрокам. Но, увы, логи боев были подтерты и восстановить их мне так, и не удалось.
Еще один случай поведали игроки, был замечен странный бой - комментарием к которому было "Бой ботов". Самое поразительное было то, что Архивариус дрался с Комментатор [18]. В конечном итоге победил Архивариус, но благодаря величайшему воину Вознесение.


По сообщениям товарищей из New Capital Сity его видели однажды у входа в Башню Смерти, поразил тот факт, что после того как его заметили и начали писать он вышел в офлайн:




Как и упоминалось раньше 21 сентября 2004 года одинокому Архивариус наскучило одному скитаться по просторам Башни Смерти, и он обзавелся детьми.


В последующем после Башни Смерти он перебрался на Events и радовал нас новостями Администрации, но потом видимо решил отложить свое перо в сторону, и продолжил свою работу на форуме, проводя дни и ночи читая и закрывая различного рода топики, о чем вы можете убедиться и по сей день.


Однозначно сказать, где он обитает сейчас невозможно, его дом это скроллы, поле боя наши дневники, а пища наши записки. Это немного и немало, из истории Легендарного персонажа, Бота и нашего любимого Архивариуса. Однозначно стоит отметить, то, что он никуда не уходил, он с нами всегда, но вот когда он появится снова лишь вопрос времени…

P.S.: Огромную благодарность выражаю журналисту Куруфин [] и учителю истории и моему другу The FOX [] в предоставлении особо важных скринов и моральной поддержке.

С уважением и любовью, ваш покорный слуга Consistaim []

Mood: уставшее 
Comments: 119 | Post comment
03.04.09 13:09   |  Велга Open user info Open user photogallery |   Необычные свадебные торты  ru

[CUT: Продолжение
Comments: 18 | Post comment
updated 03.04.09 12:40
03.04.09 12:38   |  Велга Open user info Open user photogallery |   Усеньки пусеньки какие хорошки
 ru

CUT: Продолжение
Comments: 9 | Post comment
03.04.09 12:20   |  Велга Open user info Open user photogallery |    Японцы удивляют.  ru

CUT: Продолжение
Comments: 5 | Post comment
02.04.09 23:02   |  Asm Open user info Open user photogallery |     ru
 уехал из Сана, тк лагает.
уехал из Демонса, тк дают задания, до которых долго идти и в одиночку не выполнить
уезжаю из Анлегса, тк одного похода хватило, чтобы совсем надоела эта пещера)

Все, что мне надо, это пещера где есть хоть каке-то выполнимые в одиночку быстрые задания и хоть какие-то сундуки/фонтаны) Еду в Санд, через Кеп, если и в этих городах будет скучно, то не знаю че делать, надо где-то статы брать)
Post comment
updated 06.04.09 11:14
02.04.09 17:43   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Ну вот, как тут негрустить :( послезавтра тебя уже не станет :( Как же так? один год и все... ты пропадёшь и расстишь..а ведь я любила тебя....










Пращай я всегда буду помнить тебя *горькие слёзы*

Какой-то мусор (Набор Темной Одежды) (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн. (до 21.04.09 00:43)
Сделано в Capital city

Выброшен разный хлам, общей массой 1 ед.


Mood: ПЕЧАЛЬНОЕ!
Comments: 22 | Post comment
02.04.09 16:44   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Статы и всякое  ru
 Сознался как-то  Повелитель Огня [21], что та самая секретная формула расчета абсолютного шанса увернуться/критануть через мф./антимф. расчитывается через: 1 - (антимф. +50)/(мф. + 50), при чем предел для шанса увернуться равен 53%, а для шанса критануть - 70%. Взял я свои модификаторы и пошел считать, что мне надо качать дальше, а что - нахрен не нужно.

CUT: Только для злодеев
Comments: 20 | Post comment
02.04.09 02:13   |  Велга Open user info Open user photogallery |   Ахаха=) Блюдо к 1 апреля штоле?  ru


Comments: 28 | Post comment

Total posts: 7137 Pages: 714
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback