|
12.06.09 21:05 |
Инви | James Horner - Remember me |
ru |
Remember, I will still be here,
As long as you hold me, in your memory
Remember, when your dreams have ended,
Time can be transcended,
Just remember me
I am the one star that keeps burning, so brightly,
It is the last light, to fade into the rising sun
I'm with you,
Whenever you tell,
My story,
For I am all I've done
Remember, I will still be here,
As long as you hold me, in your memory,
Remember me
I am that one voice, in the cold wind,
That whispers,
And if you listen, you'll hear me call across the sky
As long as,
I still can reach out, and touch you,
Then I will never die
Remember, I'll never leave you,
If you will only,
Remember me
Remember me...
Remember, I will still be here,
As long as you hold me,
In your memory
Remember,
When your dreams have ended,
Time can be transcended,
I live forever,
Remember me
Mood: мечтательное Music: James Horner - Remember me
|
|
|
|
|
updated 11.06.09 12:24 10.06.09 14:45 |
Инком | |
ru |
Дешевка, все вокруг дешевка.
Игры, онлайн игры, каждый кто читает этот текст, хоть раз да играл хоть в одну онлайн игру, правда ведь?;)
И так: онлайн игры, ни для кого не секрет, что сейчас существует масса браузерных онлайн игр помимо Бойцовского клуба. Для Администрации БК, я тоже открою эту тайну: другие игры кроме Бк существуют, наверное для вас это будет откровение, но в данный момент Бойцовский клуб находится на седьмом месте в рейтинге Mail.ru. Нет, не на первом и даже не на втором, и представьте себе, в тройку не входит. На СЕДЬМОМ. И премию рунета не выиграли, выиграл Bash.org.ru, и в этом году не выиграем, выиграет Vkontakte.ru, ага.
Небольшая статистика по пользователям с первого по седьмое место, рейтинга Mail.ru.
APEHA - 250000-300000 пользователей за сутки.
GanjaWars.ru - 100000-120000 пользователей за сутки.
11x11 - 750000-100000 пользователей за сутки.
Dwar - 100000-120000 пользователей за сутки.
Герои войн и денег - 60000-100000 пользователей за сутки.
Бойцовский клуб - 53000-63000 пользователей за сутки.
Я сказал что Бк на седьмом, а в списке шесть? Я не стал считать монитор серваков Линейки, это не то пальто.
Итак, по порядку:
Арена - онлайн игра, по слухам занимающая первую позицию рейтинга майла за счет накрутки, опережает Ганжу(которая на втором месте) в 2-3 раза по числу пользователей что вызывает сомнение. Игра, в которой все новинки появляются через несколько дней, после появления этих новинок в Бойцовском клубе. Четыре расы Хоббиты, Эльфы, Орки и Люди. Глупая форма регистрации где меня спросили имя и зачем-то фамилию. Ужасный дизайн, в библиотеке и FAQ, ссылки некликабельны. Интерфес ужасный, прямо в чате кричат о покупке местной екровой валюты за реал. На главной странице встречает знакомая надпись
"Внимание! Вселенная Арены может быть изменена и дополнена без предварительного уведомления.".
Бой начинается видом сверху, где можно перемещаться по полю, нарисованому на уровне денди… или хуже? Два удара, четыре блока. Противостояние между четырьмя расами. Отразить игру на реал невозможно. Если кому расскажу, что играю в Арену и я там – хоббит - засмеют. Думаю, это самая малочисленная раса. Игра-средневековье опять таки по аналогу с Бойцовским клубом.
GanjaWars.ru - закрыл окно после того как увидел картофелемет. Игра должна быть позитивная, но картофелемет это уже перегнули. Автоматы, пистолеты, рогатки. Интерфейс невзрачный за минуты игры, я не увидел картинок городов, просто кнопки бой, инвентарь и кнопка чата, чат вызывается отдельно, человек может долгое время играть и только потом узнать о существование чата. Игра построена по типу индустриального мира, года эдак 1970-1980.
11х11 Футбольный менеджер - достаточно интересная игра, больше похожая на социальную сеть. Набор игроков, покупка для них амуниции, дружественные матчи, турниры и прочая футбольная дребедень. Футбольный матч проходит во флеше, в 2D. Игрок участвует только в расстановке команды и выборе тактики. Дальше решают игроки-боты, у кого круче куплены игроки, тот и выиграет. Интересно поиграть максимум месяц.
Герои войны и денег - игра построена по аналогу знаменитой стратегии "Герои меча и магии", бои того же типа. Карта аналогична Мечу и магии, но передвигаться можно нажимая на ссылки, мол перейти на рудник, перейти в лабораторию. После боя монстры оживают, то есть потерянная в бою армия восстанавливается как HP. Шесть видов ресурсов: золото, древесина, камни, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы, добываются за счет устройства на работу в шахте - переходим в шахту, жмакаем "Работать", через час возвращаемся за деньгами. Игра закончилась для меня когда сервер игры завис и выдал всем знакомое сообщение "...Please try again later". Мир-средневековье.
Dwar - знаменитый Двар, куда уходила добрая часть Бкашников, потом возвращалась, затем вновь уходила и возвращалась. Две расы Магмары и Люди. Типа светлые и типа темные. Игра полностью построена на флэше. Бои на флэше, есть возможность заблокировать удар и есть возможность ударить в живот, голову или ноги. Проведя два боя понял, кто первый бьет тот и выигрывает бой, по крайней мере бой новичков. Для новичков доступен один вид комбо-ударов, комбо-удар производиться за счет последовательных ударов, для новичков удар в голову и последующий удар в живот наносит на две единицы урона больше. Игра начинается боем с ботом. Для магмара это бой с крысой которую называют "Крэтсом", затем на центральной площади вождь(бот) выдает вам задание купить кожаную куртку и кожаные штаны, стоимость обоих вещей 2е серебряные монеты из 5ти имеющихся. Игра работает через Оперу, но криво отображалось окно чата и инвентарь. Через ИЕ все заработало. После одевание вещей, на образе они отображаются. Далее дают задание дать отпор "Крэтсам", это нужно сделать с помощью кнопки "Охота", нажав на эту открывается нарисованный во флэше вид сверху, бегают боты, двойным щелчком по боту мы можем тут же начать бой. Очень удивила кнопка "В охоту", а если не охота, значит "Не в охоту"? Игра притормаживает, частенько повисает. Со слабым Интернетом туда лучше вообще не соваться. Достаточно интересно исполнено окно информации о клане: сразу видно кто онлайн и какой состав у клана, его устав и небольшие новости из серии набора в клан. Мир-средневековье
Игра имеет свое околоигровое радио http://perfect-radio.ucoz.ru почему-то на юкозе, как и большинство клан-сайтов.
Итак, мы имеем три игры, опережающих нас по числу пользователей, где мир построен на базе средневековья. В чем мы уступаем этим играм? Да ни в чем.
Арена - игра времен денди, с жуткой графикой и ужасным интерфейсом.
Двар - игра в которой руки закреплены то ли на шее, то ли ниже ребер, так и не понял. Игра нацелена на выполнение квестов, а не на общение игроков. Нет своего социального мира, нет ценностей, нет души. Я поиграл в эту игру, около двух недель. И не разу не поговорил с живым человеком, одни боты и диалоги с ними. Так я могу и дома в квесты поиграться, для этого онлайн не нужен.
Герои войны и денег - для фанатов жанра, но, думаю поклонники Героев меча и магии, отплюются от жуткого исполнения этой игры.
Есть уйма других проектов, будь то War.ru или Грани реальности, Дозоры, Klanz, Терретория, Тайм Зеро но все эти без души, без истории, без уникального социального мира что есть в Бойцовском клубе. У них нет Хроник НетВолкера, у них не Саныча и его Хакеров, у них нет Джова с его желтыми но гениальными новостями, у них нет информационной войны той что была у нас. Нет ни альянса, - того самого альянса, который повернул руль на 180 градусов. У них нет не светлых темных, ни темных светлых. Мы сами строили этот мир, им же дают квесты. Мы сами образовывали альянсы, комиссию по помилованию, темный шабаш, 13 апостолов тьмы. Сами писали историю своих кланов, каждый клан писал свою историю. Я прошу игроков задуматься, ведь все что происходило в Бойцовском клубе ценно для нас, делали мы сами. Мы писали историю этого мира, это наша история, это наша земля. Подумайте прежде чем уходить и забывать свои корни, свою историю.
Администрацию я так же прошу задуматься. Прошло то время когда Бойцовский клуб был монополистом в сфере браузерных онлайн игр. Сейчас вы позволяете нам играть, а не даете стимул для игры. Мы играем с вашего позволения. Потому что вы нам разрешаете. Давно пора забыть этот подход, онлайн игры это хороший источник доходов, но не нужно выжимать последние, нужно продавать качественный продукт, дабы люди играли, а не заливали свои 100 евро и уходили не получив желаемого. Наш мир, наш проект уникален не пещерами, не Горой Легиона, не Изломом Хаоса, - все это есть в других проектах или появиться вскоре. Наш мир уникален своей атмосферой. Людьми, которые здесь играют. Своей историей. Я прошу вернуть людям стимул. Вы теряете самую главную отличительную черту проекта. Это не только плохо, но и невыгодно. Я понимаю, что вы отменили рейтинговые абилки из-за того что там много негатива, что вам мало интересно то, что новые игроки будут получать порочащую игру информацию, для этого вы ведь убрали рейтинговые абилки? Верните стимул хотя бы тем кланам, которые будут готовы переехать на ваш хостинг, расскажите им о табу и в случае чего закрывайте сайт. Несогласные просто остаются без абилок. Вы решили не бороться за то, чтобы негатива было меньше, решили не снимать с рейтинга и прикрывать кланы, которые пишут неугодное, вы решили убить все на корню. Убив самую важную составляющую нашего мира. Убрав нашу главную отличительную черту от других проектов. Наше околоигровое пространство. Вы не считаете что самая лучшая браузерная онлайн игра находиться не на своем законном первом месте? Многие идут сюда не за самой игрой, а за тем что около игры. Для красивых боев, существует Линейка и Ворлд оф варкрафт. Наша сила в социальной сфере, в информационных ресурсах. В качестве доказательства приведу небольшой пример. Проект www.Vkontakte.ru, насчитывает около 33 000 000 пользователей. Люди участвуют в этом проекте ради социальной сферы, ради общения с другими людьми, ради знакомств. Вы скажете что это не игра и стезя проекта другая. Хорошо. Внутри проекта существует игра под названием Ферма. Незамысловатое название, игра ещё более не замысловатая, сажай семена, жди пока вырастут собирай, ходи на фермы своих друзей кради у них их урожай. Все просто. Нет ни графики, ни сюжета, квестов, не заданий, у них нет не пещер, не излома, не горы легиона. Но простите у нее 3 000 000 пользователей, вы не ослышались - 3 000 000.
Это в 50 раз больше чем у Бойцовского клуба. В ПЯТЬДЕСЯТ! Из-за чего, спросите вы? Откуда они? Они накручивают?!?!?! Да все просто, игра для друзей, для общения этих людей. В эту игру играю я, мой отец и моя мать. Уже пожилые люди, они хвастаются что завели собаку, что они развиваются быстрее меня, что у них богаче урожай. Мои друзья, приходят ко мне и рассказывают что вчера у меня земля была сухая и они мне ее полили и сорняки по вырывали. Вот это качественный продукт, они из малого создали что-то, мир своих людей. Нам остается только позавидовать. А ведь им и даже 10 серверов не потребовалось, ага? Вы можете мне сказать, что все эти цифры не показатель, но ответьте мне на вопрос: Бойцовский клуб до сих пор самая посещаемая и популярная браузерная онлайн игра? Люди хотят гордиться игрой в которую они вкладывают душу, деньги, время. Люди хотят вкладывать деньги в игру зная что она будет существовать завтра, через неделю, через месяц, через год.
И что я предлагаю? Для начала я прошу вернуть стимул игрокам. Вернуть рейтинговые абилки кланам. Желательно в новом качестве в старом они давно устарели. Пересмотреть систему кланов. Предложение которое получило положительные отзывы игроков, ещё раз рассмотреть http://scrolls.combats.com/~Инком/306460.html . Задуматься о классах игроков. Вы ставите на новичков, на новых игроков, но забываете что новые игроки появляются за счет рекламы игры старыми игроками. Дать стимул для игроков, пишущих в скроллах. Это свой отдельная каста. Пускай даже 100 пользователей на скролле = 1 кредит, пусть так.
Журналисты - самая уникальная стезя в Бойцовском клубе. Была ведь идея создания совета журналистов, которые бы и решали кому давать значок журналиста, а кому нет, почему она загнулась? Есть люди которые достойны решать. Куруфин [], Элибер [12], Валенок Амер []. На крайней случай пусть решают Гвардейцы. Все кто получил значки журналистов, это либо боооольшая случайность, либо боооольшие деньги. Администрации не до того чтоб выдавать эти значки. Да и апгрейдить эти значки давно пора, у Куруфин []`а есть достаточно дельное предложение по их апгрейду:
Цитата:
"• Выдать официальным журналистам по статусному образу (персональный не прошу, у наглости тоже должен быть предел), как у атлетов или пещерных рыцарей. Нужно же труженникам пера как-то отличаться от остальных.
• Разрешить официальным журналистам доступ во все локации, независимо от склонности и уровня - снять любые ограничения подобного рода. Журналист должен иметь прямой доступ к информации для наиболее точного ее освещения.
• Вручить каждому официальному журналисту по особому предмету - Серебряному Перу Архивариуса, являющемуся чуть-чуть ослабленной версии Золотого Пера Архивариуса. Ибо какой журналист обходится без пера?"
И почему нет? Причины на это какие, чтоб вот так взять и отказать? Никто ничего не теряет, а только приобретает.
Форум. Я считаю что из всех онлайн проектов, форум Бойцовского клуба самый уникальный и самый живой.
Может пора ввести форумные бои? Ну а что так на затравочку, подарю Администрации ещё одну идею, которую она не примет и которая уйдет, как остальные мои предложения в другой проект.
Отдельная конфа для форумных поединков, в данному случае рассмотрим клан на клан:
Клан подает заявку на форумный бой в конференции "Форумные поединки", с лимитом в 200 сообщений, бой 4х4. За пример возьмем клан KNL и клан Brotherhood of Flood. Клан КНЛ подает, клан Боф принимает. Открывается окно с 5ть разными конференциями, у клана КНЛ есть кнопки удалять сообщения. У клана БоФ есть возможность писать в конфах. Клан БоФ начинает флудить, у клана КНЛ задержка на модерацию конфы 3-5 минут, как вариант тайм выставляется в начале поединка. Далее после задержки 4 человека клана КНЛ начинают удалять сообщения, у них есть задержка на перемещение между кофнами, это так чтоб было сложнее модерировать, как только клан Боф наберет свои 200 не удаленных сообщений на 4ых, как было в условиях подачи заявки, бой заканчивается время записывается. Далее роли меняются. Боф удаляет, КНЛ флудит. Набрали 200 не удаленных сообщений, бой окончен время записалось. Тот клан, у кого ушло менее всего времени на это выигрывает. За победу - репутация флудера, опыт и т.д. Тут неважно, админы проигнорят. Сообщения должны быть осмыслены, то есть должны быть цельные слова. Ну, или генерируются строки в виде картинки которые нападающий должен переписать, программный код сверяет и постит сообщение. Тут конечно тестить все нужно, но считаю что это реально.
Хоп-хоп и флудеры довольны, у них есть занятие. Они и так довольны, но то что администрация обращает на них внимание станет плюсом, но никак не минусом, правда?)
Хорошо, я понимаю все. Я понимаю зачем убивают заработок в Бк. Зачем ослабляют или усиливают тот или иной класс бойцов, все для баланса или для выгоды. Но что теряют админы Бк, сделав эти нововведения?
Люди продолжают писать и творить, но создают не того качества работы, вот как пример мой изложеный выше опус, плохого качества, ничего нового не принес и ничего не сказал. Получит в комментах кучу критики. Я выслушаю критику, расстроюсь что никому ничего опять не нужно и все что я делаю никому не интересно. Админы проигнорят, как обычно это происходит в саппорте. Сколько там мое последнее предложение уже висит, неделю? Зачем вообще этот саппорт, если вы даже "Нет" не можете там написать? Consistaim [] и The Fox [] пишут историю Бойцовского клуба, Дарки пишут новости и продолжают совершенствовать свой ресурс, его в день посещают 10 000 человек, вот если взять и убрать Дарков, Бк потеряет кладезь информации к которой обращаются десятки тысяч игроков. Может пора как-то обратить на все это внимание? Может все-таки первые достойны значков журналистов, а вторые своего клан образа? Я ведь даже не для себя прошу и выгоды из этого никакой не поимею. Зачем мне это? Да люблю я этот проект и очень обидно, что все происходит так как происходит.
Для тех кому лень читать, текст о том что в Бк рулит социалка и социальную сферу нужно возраждать. Призыв игроков и администрации к действиям. Попутно обсуждаются другие проекты и делается вывод что жизни за гранями Бойцовского клуба нет.
Что важнее для БК: Социальная сфера или МПМ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Update: 10-06-09 19:10
Пока писал скатились на восьмое, спасибо Модификатор [10]`у за информацию.
|
Comments: 45 | |
|
|
|
08.06.09 18:27 |
Asm | Good news |
ru |
чуваки из пиратбей заняли место в европарламенте. я доволен)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
08.06.09 16:53 |
Зойберг | Утренние лавочки. На ОС есть, у мну нед. Непорядок |
ru |
Народная поговорка: Мудрость приходить в старости на смену разуму.
Она гордо сидела на Страшилкиной улице, положив неподалёку лёгкую мантию и шлем. Она вглядывалась в туманную даль – туда, откуда толпой шли в близлежащее подземелье молодые и сильные воины и не менее молодые и сильные маги. Она видела каждого, кто туда проходил, запоминала каждое лицо, каждого спутника. Огромный опыт без труда говорил ей, кто и что умеет. Она ждала. Ожидание затягивалось, и она начинала перебирать бахрому на юбке, в волнении напрягая зрение в поисках предмета ожидания.
- Заждалась, небось? – Послышался сзади знакомый голос, и рядом плюхнулась еще одна ветхая мантия.
- Ну, наконец-то – протянула она, доставая из кармана старую трубку и с облегчением закуривая – Совсем стара стала? Где тебя черти носят?
- Знаешь, что, Норочка, не наезжай – последовал ответ – Я тебя давеча здесь на лавочке целый день прождала, а ты до ночи в бильярд с молодыми резалась. И хоть бы что!
- Ну прости, старую – ответила Нора, попыхивая едким дымом – эту молодёжь учить надо только так, а то, ишь чего – приехали из своих городов, стариков не уважают. А мне с выигрышей, хоть чай с бергамотом. Да тортик. Нам старикам – многого не надо…
- Это верно. Слыхала? В Санде-то бури песчаные, ага. Семёновна нынче там вышла за эликсирчиком в магазин, так её в бархан-то и сдуло. Еле-еле достали, говорит – там, ведь, два человека на квадратный километр – и то дерущихся – запричитала другая старушка, разворачивая очередной выпуск «Бойцовской газеты»
- О! Таперича в Ангелсе нападать разрешили.
- И правильно! А то там ходят все аморфно, уж и забыли ,как воевать, поди. Внук по площади ходил там – каждый его обнюхает, обсмотрит, а ручки-то связаны. Пока-а они там свои нападалки расчехлят, так его уже и след простыл. Да. Куда опаснее в шарфе Ангелсовского болельщика в Демонс приехать. Ухх… - Нора начала кашлять зеленоватым дымом и отложила в сторону трубку, презрительно глядя на проходящего мимо юнца.
- Вона, попёрся-попёрся. Весь из себя такой, важный, чинный, тьфу. Раньше таких не было!
- Здравствуйте, дамы! – Улыбнулся парень старушкам.
- Здравствуй милок. В подземелье? Как здоровьеце? Как семья, как родные? Как настроение?
- Да, вроде, хорошо всё – замялся парень
- Не вздумай разговаривать с незнакомыми молодыми женщинами, постыдник! Ишь, моду, взяли! Ну, иди-иди, дай Бог тебе счастья, да удачи.
Поблагодарив, парень пошел дальше. Провожаемый огненным взглядом старушенций, которые уже успели обвинить его во всех смертных грехах и уже трясли ему вслед облупленными лакированными посохами.
- В 2002 году в нашем мире родилось 173 активных деятеля – Кхе. Это кто ж их всех-то посчитал, а? У меня зять картошку активней чистит, чем треть из этого списка воюет. – продолжала сетовать вторая женщина – тут всё от эликсиров зависит! Кто больше всех напьется, того и правда.
Тем временем утренний туман начинал рассеиваться, и лица, идущих в пещеру, как на работу, стали куда более узнаваемыми.
Ага! – Заверещала Нора, торкая локтем собеседницу – Вон он! Вишь того мужика в Злодеянии? Вот он только женщин в пещеру водит и одному Мусорщику известно, чего они там делают! А давеча вообще с мужиком туда поперся! Вона она... молодёжь какая!
- Так, может быть, соклан…
- Не смеши! Кто с сокланами по пещерам-то ходит, а? Не соклан это, не соклан. И девок нечего по пещерам таскать, в жены всё равно одну выберет. Двоеженство-то карается двумя тёщами!
- Да-а… да уж, что уж тут говорить. Нынче у нас девушкам не хватает женственности, а женщинам – девственности. Куда не ткни – всюду в распутницу попадешь.
- О-о! А во-он тот какой холёный! – Показала вторая старушка на молодого человека в красивой мантии – Небось, спонсирует его кто. Нынче много таких стало, вроде малыши, а вроде и у стариков таких шмоток нету!
- А всё это из-за новой власти. Да. Вот, было бы всё, как в старину, так и было бы всем хорошо! Раньше и мясо в «Рыцарском завтраке» было, а сейчас чего? Тьфу, а не мясо. А скотобойни? Где, спрашивается, находятся скотобойни? Вот и я говорю – никто их никогда не видал. Как и мельниц, пекарен и прочего. А вывод какой?
- Какой?
- Да такой, что любому понятно – всё завозят! Завозят и глазом не моргают! Капитали-исты. Не знаю, как у других, а у нас главное – найти, кому дать. И у каждого колдуна за пазухой кинжал, а на костяшках кулака – наколка. – начала тараторить Нора, запинаясь от взятого ею самой темпа речи – И вообще, я не понимаю, почему, никто ничего не понимает? Все понимают то, что нужно многое понять, а понимание к ним не приходит, понимаешь?!
- Эээ… что? – повернулась жующая бутерброд собеседница
- Опять ты меня не слушаешь! Развернула свою газету и сидишь.
- А, между прочим, дед-то мой раньше в газете работал, да. Пускай две полосы ни о чем, чем много букв о чем-то. Всё интересней. Прикрыли их потом. Сказали, мол, без взяток такое читать никто и в помине не будет.
- А он чего?
- А ничего. Смекнул, дал взятку, его за это и посадили. Вот такой вот жизненный реверанс. Сейчас, вон, пашет начальнику тюрьмы на арты.
- Да ну эти арты. Они как дорогие лекарства – вроде круто, а помогает не всегда. Так, что, то, что газетчики смакуют жизнь артовиков, как-то оно того – завистливым фанатизьмом попахивает
- А между прочим, газеты полезно читать! Вона, тут написано, что один Джек-пот схватил в Столице. Аж мильён кредитов!
Нора подпрыгнула на месте и, поправив сползшую на бок шапочку как ни в чем не бывало, переспросила:
- Таки-мильён?
- Да, мильён!
- Вот был бы у меня мильён! – Начала мечтать Нора, и уже было уверила себя в том, что он у нее есть, уже было решила, на что его потратить, как из сладких старушечьих грёз её вывел пронзительный крик:
- По-о-о-обереги-ись!
Но, было уже поздно. Здоровенный камень врезался в скамейку, подкосил её ножки и обе старушки рухнули на землю, оказавшись в пыли, грязи а так же в улыбках проходящей мимо молодёжи. Неподалёку стоял юный земляной маг и прятал за спиной небольшой посошок. Стоял он недолго. Очень не долго. А точнее – пока его не сшибла здоровенная волна.
Нора, отодвигая свой ледяной посох, подковыляла к упавшему, в сердцах плюнула рядом, повертелась и, взяв в охапку свою подружку, молча побрела в сторону пещеры, уныло смотря на развалины скамеечки, которая уже практически стала ей вторым домом.
- Не, ну ты видала?! – орала подруга – Это ж надо! Даром, что в Столице живем, так тут хулиганов пруд пруди! Я брату пожалуюсь! Он у меня воевал! Он бумагу в органы напишет!..
Женщины всё отдалялись и отдалялись. Нора молчала, а её подружка всё посылала обидчика во все выше и нижестоящие инстанции, пока обе не скрылись в солнечном утре, попрощавшись с насиженным местом хотя бы до вечера, ведь пять лет в этом мире сами формируют привычки каждого затянутого в него человека.
И когда, в следующий раз они вернутся сюда, то на том же самом месте будет стоять та же самая скамейка, потому что этот мир – единственный мир, где может восстанавливаться то, что было безвозвратно утрачено. И они вернутся. И они перемоют еще немало поломанных бойцовских костей.
|
|
|
|
|
07.06.09 02:37 |
Asm | |
ru |
были в икее, снова видели бога,
он похож на тебя немного - такая же недотрога,
немного похож на меня - такая же размазня.
те же усмешки, замашки,
я сказал ему: "Боже, мы устали в икее твоей,
мы в икее твоей растеряшки,
где нам взять наши деньги на все твои чашки?"
СБПЧ
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 06.06.09 17:42 06.06.09 17:39 |
Инком | |
ru |
Первый выпуск приключений Избранных. Утиные истории. Храм тьмы:
Для тех у кого нет работает функция увеличения в браузере, сохраняем картинки на компьютер. Там просматривать удобнее.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 05.06.09 14:11 04.06.09 12:25 |
Инком | Мерки воплоты. |
ru |
Свитки перевоплощения давно не продают в магазинах Бойцовского клуба, но иногда китайские свитки все-таки появляются в игре, но срабатывают как-то не так, на половину. И так использование китайских свитков членами клана Mercenaries:
HideПопытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана PPil.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана wisdomsnakes.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана DHunters.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана Tushkans.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана FightCats.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана Wanderers.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана IceAge.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана TrueDark.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана HellRiders.
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана SacredInquisition
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в Абу Хашиш [] `a
Вторая попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в Абу Хашиш [] `a
Попытка члена клана Mercenaries перевоплотится в члена клана ResidentForce.
Грустный кот [] попытался перевоплотится в члена клана FreeLovers
|
Comments: 47 | |
|
|
|
updated 05.06.09 14:13 02.06.09 23:41 |
Инком | |
ru |
Вольный перевод песни Duck Tales :
Жизнь здесь будто ураган
Это Бк
Луки, Замки
Это Бк
Создай теорию или войди в историю
Утки! (oooh oooooh) Каждый день они герои
Утки! (oooh oooooh) Так начертано судьбою
Утки!
Нелегко бывает им в каждой сказке
Но мы знаем, что они без опаски
Любое дело осилят смело
Утки! (oooh oooooh) Каждый день они герои
Утки! (oooh oooooh) Так начертано судьбою
Утки!
Когда всё очень даже плохо
И дело катится к подвоху
Придет на помощь кто? Конечно
Утки! (oooh oooooh) Каждый день они герои
Утки! (oooh oooooh) Так начертано судьбою
Утки!
Не Дарки, и не Джоды, а лишь утки! (oooh oooooh)
Оригинал:
Life is like a hurricane
here in Duckburg
Race cars, lasers, aeroplanes
It's a duck blur
Might solve a mystery
Or rewrite history!
Ducktales! Woo Hoo!
Everyday they're out there makin'
Ducktales! Woo Hoo!
Tales of daring, new, bad and good luck tales!
D-d-d-danger lurks behind you
There's a stranger out to find you
What to do just grab on to some
Ducktales! Woo Hoo!
Everyday they're out there makin'
Ducktales! Woo Hoo!
Tales of daring, new, bad and good
Ducktales! Woo Hoo!
Not pony tales or cotton tales, no
Ducktales! Woo Hoo!
Скачать или прослушать песню Duck Tales на английском: http://yacovencovictor.narod.ru/Duck_Tales_En.mp3
Скачать или прослушать песню Duck Tales на русском в исполнение М. Насырова: http://ducktales.aniworld.ru/download/audio/zastavka_nasirov.mp3
Скачать или прослушать песню Duck Tales на японском : http://ducktales.aniworld.ru/download/audio/zastavka_jap.mp3
Скачать или прослушать песню Duck Tales на арабском: http://ducktales.aniworld.ru/download/audio/zastavka_arab.mp3
Скачать или прослушать песню Duck Tales на итальянском: http://ducktales.aniworld.ru/download/audio/zastavka_it.mp3
Скачать или прослушать песню Duck Tales на испанском: http://ducktales.aniworld.ru/download/audio/zastavka_sp.mp3
И немного картинок:
Hide
святой тамплиер [12], приценивается к новым тачкам.
Покупка Махмуда героя и Брата Махмуда, святым тамплиером.
святой тамплиер [12] в новых артах ринулся в великую + свежекупленные тачки.
Медведь [12] использовал заклинание "lovushka" на святого тамлиера.
TABU [8] использовал заклинание "Немедленная смерть" на Deemer [] `a
Джоды ждут команды Император [12]`а чтоб войти в бой.
Denkend [] слушает РадиоБК, параллельно флудя на форуме.
Varg [] наставляет нубов.
Cat_woman [12] и Света Темникова [9] в Бездне.
Темные взяли прицепом Свету Темникову.
Центральная площадь Angels City.
Читер из клана izbrannie совершает полет около полуночи.
Очередь на собеседование по вступлению в клан izbrannie.
Cat_woman [12] одев парик, сливает инфу с форума Избранных, Джодам. Джоды не верят.
Клонирование свитка [b]телепортации в общежитии.
святой тамплиер [12] купил нового темного танка.
святой тамплиер [12] передает главентсво Deemer [] [b]`у
Music: Duck Tales
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 21.01.11 21:45 02.06.09 21:36 |
Куруфин | Пять лет в БК |
ru |
Вот, персонаж состарился еще на год. :)
|
Comments: 39 | |
|
|
Total posts: 977 Pages: 98
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|