login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Я не Я | Итальяшечка Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 21.02.10 01:45
21.02.10 01:33   |  Black Wild Rose Open user info Open user photogallery |   And I'd give up forever to touch you...
 ru
 Я бы отдала вечность... лишь бы коснуться тебя...



Мне не хватает тебя, любимый...


Mood: мечтательное 
Music: Goo Goo Dolls "Iris"
Comments: 14 | Post comment
20.02.10 23:47   |  Black Wild Rose Open user info Open user photogallery |   Забавненько =)  ru
Comments: 14 | Post comment
20.02.10 23:35   |  Витаминчег Open user info Open user photogallery |   Чтоб не потерять)  ru




Mood: счастливое 
Comments: 3 | Post comment
20.02.10 20:21   |  Black Wild Rose Open user info Open user photogallery |     ru
 Парочка новых фотографий в моём альбоме...






Mood: радостное 
Music: Rasmus "In the shadouws"
Comments: 14 | Post comment
20.02.10 17:08   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   [...]  ru
 Позови меня, я так хочу быть с тобой...
Обними меня, не оставляй меня одной...
Без тебя мне не нужен день и эта ночь...
Только ты и только ты сможешь мне помочь...


(с) Black Beat Masta, Chronic MC

Music: Black Beat Masta, Chronic MC - Позови меня
Comments: 6 | Post comment
updated 20.02.10 17:00
20.02.10 16:58   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Что тебе надо для любви?
 ru
 Но для любви достаточно иметь сердце...



...давай просто помолчим вместе...
Comments: 9 | Post comment
20.02.10 13:52   |  Black Wild Rose Open user info Open user photogallery |   Даёшь образы для лучниц!!!  ru
Comments: 44 | Post comment
20.02.10 13:39   |  Black Wild Rose Open user info Open user photogallery |     ru
 Паранойя (др.-греч. παρά — рядом, около, отклонение от чего-либо, νοέω — мыслить) — Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.

Mood: задумчивое 
Music: One Republic "All the right moves"
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
20.02.10 11:42   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Мне хорошо :) вот :)  ru
 Насколько ж становится легче... когда избавляешься от того, что давит :)
Прощай!.. :)
Мне так проще :)

Пы. Сы. песенка, плять, в тему :)

Music: 140 Ударов в Минуту - Без тебя
Comments: 18 | Post comment

Total posts: 5890 Pages: 589
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+   Рейтинг Бойцовского клуба
feedback