|
08.04.09 22:31 |
Лик Ужаса | Разрушители Мифов - Модераторы, часть 2-ая. |
ru |
Миф шестой. У каждого модератора на связи всегда минимум один администратор (админ, ангел, повелитель, дух и т.д.).
Скорее всего, данной миф возник на почве того, что модерация и администрация проекта находятся в тесном взаимодействии. В самом деле, это так, но при этом, не обязательно постоянно теребить администрацию, ведь есть Координаторы/ Владыки, а также
Верховный паладин/ Патриархи, к которым могут обратиться модераторы.
Так что нет у каждого модератора круглосуточно на связи по администратору.
Миф седьмой. Каждый модератор может ответить на любой Ваш вопрос о законах игры; каждый модератор может рассмотреть Ваше дело; каждый модератор может дать консультацию по ... и т.д.
Исторически сложилось так, что человек не может знать всего, каждый является специалистом в какой-то своей узкой области. Так и в модерирующих системах существуют свои отделы. Каждый отдел занимается своей работой, в ней они, как говорится "секут тему". Что же касается работы остальных отделов, кто-то может иметь общее представление, кто-то может быть знаком (ранее работал там), а остальные знают лишь то, чем занимаются.
Потому не следует обижаться на то, что Вас отправляют к профессионалу за советом.
Маленький пример из жизни: а) Вы подбегаете к милиционеру и спрашиваете, когда приедут газовщики, трубу прорвало.
б) Требуете от пожарника, чтобы тот провел операцию.
Понимаю, звучит весьма утрированно, но они тоже все люди, но каждый специализируется на своем.
Миф восьмой. Модераторы работают в Коммерческом отделе.
Нет, модераторы не имеют отношения к коммерческому отделу. Никакого. Спросите "А у вас ссылки на комм. отдел ведут на паладинский и тарманский сайты?". Отвечу - ссылки ведут на информацию, что комм. отдел разместил для игроков на сайтах модерирующих систем. И все.
А потому, модераторы не знают,:
- получил ли комм. отдел Ваше письмо,
- когда ответит комм. отдел,
- сколько будет стоит выход из хаоса, блока, тюрьмы и т.д.
- и всего-всего, что связано с ним.
Миф девятый. Модераторы стучатся по аськам с предложениями проверок, угрозами, требуют пароли и прочую информацию. Пишут письма на Ваши е-мейлы и т.п. и т.д.
Это полная чушь. Модераторы никогда не стучатся, если Вы сами не давали им свой номер icq для связи (и то крайне редко и то по согласованию). Кроме того, модераторы всегда могут подтвердить, что это они, например, написав вам в приват в игре, отправив телеграмму.
99.9% - это взломщики, мошенники.
Mood: уставшее  Music: Кино - Когда твоя девушка больна
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 04.04.09 08:20 04.04.09 06:20 |
Pollyanna | Теория лжи |
ru |
Оригинальное название: Lie to me
Категория: Жанровое видео
Жанр: Сериал, Драма
В ролях: Тим Рот/Tim Roth
Год: 2009
Описание:
Доктор Лайтман, как и доктор Хауз, считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть.
Среднестатический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег - распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. К "Группе Лайтмана" обращаются за помощью федералы, правительство, Конгресс и даже премьер-министр Узбекистана.
Но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут?
Классный фильм.) http://www.intv.ru/view/?film_id=82606&playNow=1
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 03.04.09 08:08 03.04.09 00:07 |
Pollyanna | |
ru |
00:06 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Update: 02-04-09 23:10
01:10 Внимание! 03.04.09 01:10 Сообщение по телеграфу от autoEnch из Capital city: Клан Mercenaries поздравляет вас с годовщиной регистрации персонажа и желает вам... желает... ну, чего-нибудь хорошего!
Update: 03-04-09 06:07
Вы нашли в подарке предмет "Телепортация между городами, Невидимость, Лечение тяжелых травм, Нападение, Неуязвимость Оружию, Неуязвимость Стихиям, Восстановление энергии 600HP, Выйти из боя, Нектар Неуязвимости, Нектар Отрицания, С Днем Рожденья!, Благословение звезд (день рождения)"
Mood: радостное 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 06.04.09 18:21 02.04.09 22:12 |
Лик Ужаса | Разрушители мифов - Модераторы. |
ru |
Решил сделать пост с одноименным названием одной из передач. Кто не в теме: в этой передаче группа людей проверяют слухи и домыслы на правдивость.
Собственно, пост, надеюсь, также будет мной обновляться.
Ну что? Погнали?
Миф первый: Все паладины могут вылечить травму
Это неправда и никогда не было правдой.
Откуда это пошло?
В свое время у кланов были реликты (это способности, например: лечение, нападание, молчанка, телепорт и т.д.), которые клан получал за определенное местоположение в рейтинге кланов. Сейчас эта система упразднена.
В то время, Орден был на одной из передовых позиций и обладал (паладины, есессно), доступом к реликтам лечения, которыми и лечили людей (платно, между прочим).
Раньше еще были свитки вылечить травму. И тяжелые могли лечить исключительно паладины. Ибо свиток требовал 6 навыков в магии света. (с) Rand
Вот отсюда и пошел миф, что все паладины лечат.
На заметку: некоторые паладины на самом деле лечат, но лечат они с помощью свитков лечения, а именно Цепь исцеления.
http://capitalcity.combats.com/encicl/object/cure_g1.html
Цепь Исцеления (Масса: 1)
Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/6
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Позволяет исцелять легкие, средние и тяжелые травмы, в зависимости от количества лекарей
Миф второй: Все модераторы могут снимать хаос.
Вот уж не знаю, где собака зарыта, но этой способностью обладает только один паладин в Ордене Света и это Верховный паладин и в Армаде Тьмы этой способностью обладают Патриархи. Обратите внимание на цвет значков, других Верховных паладинов и Патриархов, кроме как с этими значками, нет.
Убедительная просьба не донимать персонажа Комментатор [18] своими просьбами, это всего лишь бот, который иногда отвечает на Ваши просьбы рассказать анекдоты и комментирует некоторые события.
Миф третий: Модераторы видят приваты и все комнаты Бойцовского клуба разом.
Данное мнение появилось из-за того, что нам сдают в приват нарушения в чате, в виде цитат.
Т.к. мы находимся в одном помещении, а наказываем за нарушение в другом помещении, какой еще вывод можно сделать? Правильно, самый простой и неправильный: что мы все видим.
Нет, всевидением и всезнанием не обладаем.
Миф четвертый: Модераторы знают, где Вы живете (вплоть до адреса и номера квартиры, с кличкой домашнего животного).
Это порождение больной фантазии какого-то параноидального игрока, не иначе. Ничего подобного мы не видим и информацией такой не обладаем.
Миф пятый: Модераторы видят Ваш е-мейл.
Почтовый адрес мы не видим, это Ваш почтовый ящик, а не наш.
Миф пятый: Модераторы знают, когда будет опыт +200%, когда завезут вещи в магазин, когда пофиксят какой-то параметр, когда...
Вы путаете Администрацию проекта, которая занимается игровым процессом с Модераторами, которые следят за соблюдением законов проекта
Продолжение следует :)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 02.04.09 06:49 02.04.09 06:38 |
Pollyanna | |
ru |
До последнего верила в дружбу между мужчиной и женщиной.. Но всё равно рано или поздно наступает момент, когда дистанция между дружбой сокращается и один начинает понимать, что чувствует нечто большее, чем просто дружба. Но если один не может ответить взаимностью на это чувство, то у другого появляется обида, что портит отношения и вернуть прежние практически невозможно, дистанция увеличивается.. не знаешь, как общаться и доверять и чувство ревности, которое появляется у "отверженного" может перерасти в ненависть и тогда все секреты, которые ты доверил лучшему "другу" просто оказываются оружием против тебя..
|
Comments: 3 | |
|
|
|
31.03.09 07:40 |
Pollyanna | |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 561 Pages: 57
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|