login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 17-12-10 @ 13:52
Клиф Open user info Open user photogallery
Огрызки
Все, что осталось от моих последних (надеюсь) попыток изваять БК в прозе.
- Управишься? - спросил тарман, высокий и длинноволосый, протягивая Линде кинжал, - у нас просто луков нет. И посохов тоже нет, к сожалению.
- Однако, - покачал головой Энви. - Вы что - не считаете меня сумасшедшим?
- Не думай, что ты один до всего этого дошел, - заговорил второй тарман, - просто никто не знает, что с этим делать.
- Тогда я вас огорчу - я тоже не знаю, - сказал Энви. Линда покрутила пальцем у виска. - нет, у меня есть одна мысль, но... вы должны понять, что пути назад для вас не будет. Когда Гриндер узнает - он будет за вами гнаться, пока лично не утопит где-нибудь за город, и будете вы коротать вечность в окружении крабов и рыб.
- У меня семья в пригороде, - произнес длинноволосый, - я хочу защитить их, пока с ними что-нибудь не случилось.
- Гриндер...
- Он не знает. Мы не регистрировали брак.
- Так что бояться можем только за собственные шкуры, - добавил второй тарман, интеллигентного вида мужчина ближе к сорока, - а вот вам помощь явно не помешает. Мы с Марко как-никак раньше служили в боевом отделе.
- Энви, что ты ломаешься, как пещерный шмот на турнире, - с раздражением сказала Линда, вствая с койки и засовывая кинжал за пояс. - Пошлите уже, пока я тут насморк не подхватила.

***

- Наткнемся на Гриндера - спалимся сразу, - сказал Энви.
Они с Линдой шли со связанными руками под конвоем тарманов - решили что так безопасней. Пока что стражей порядка им не встречалось, но...
- Не наткнемся, он когда тебя встретил, как раз на вокзал шел - дела у него в провинции. Его уже нет в городе, - успокоил мага тарман.
- Уже неплохо. Кстати, как вас зовут? - поинтересовалась Линда.
- Можно просто Марко, - сказал длинноволосый.
- Я Брендан, - ответил интеллигентый. - Так кстати, куда мы все-таки идем?
- Сначала - в парк.
- И что мы там будем делать? - спросила Линда.
- Вы будете наслаждаться природой и пением птиц. А я хочу выкопать свой посох. Потом двинем в пригород. Там живет один мой друг, я у меня к нему есть пара вопросов.

***

- Что у вас, Гриндер?
- Ничего хорошего, господин, - мрачно ответил гвардеец. - они не изменили требования ультиматума. Разведка донесла, что вдоль южной границы стягиваются войска.
- Как проходит эвакуация?
Гриндер взглянул в глаза собеседнику.
- Значит, мы все-таки отдаем им южные районы?
- Именно. Так вот, я отменяю приказ об эвакуации. Отвести из тех районов всех наших бойцов, но мирное население должно остаться там. Перекройте дороги, объявите карантин - что угодно.
- Слушаюсь.
- И еще, Гриндер. Чуть позже вам нужно будет выполнить особое задание. Так что не исчезайте надолго и будте готовы ко всему.



Гриндер был рад, что выбрался на юг страны. Даже несмотря на малоприятное задание. Здесь легче дышалось, воздух был чище и даже небо казалось голубее. В столице, где он проводил большую часть времени, даже солнечный день выглядел пасмурным, краски были серыми и выцветшими, а бледное небо словно придавливало к земле.
И все бы хорошо, если бы не задание. Шутка ли - выловить без малого три тысячи бойцов из трех гарнизонов и десятка деревень, и втолковать всем, чтобы убирались к чертовой матери, при этом не указав истинную причину и не возбуждая подозрений. Но Гриндер не даром служил в гвардии - выполнять невыполнимые задачи было для него обычным делом.
И все-таки он невольно завидовал Южному Королевству, которые не маялись дурью с институтом Клубов, а организовали нормальную регулярную армию. Самые сильные армии всегда были в тех странах, где не надеялись на героизм солдат, а создавали строго дисциплинированные военные части.
- Ваше превосходительсво, - обратился к гвардейцу адъютант, - по нашим спискам, все бойцы уже отошли из южного района.
- Так.
- И еще. Несколько минут назад прибыл курьер с вестями из столицы. Сказали передать вам лично в руки.
Гриндер взял конверт с сургучной печатью, и еще до того как сломать ее понял - вести будут самыми дурными.

***

- Это здесь, - сказал Энви, - давно я тут не был. Постойте пока в сторонке.
Они стояли перед небольшим аккуратным домом в одной из деревень в двадцати милях от столицы. Линда улыбалась, неожиданно похорошев под ярким солнцем, а Марко и Брендан наоборот, сутулилсь, явно чувствуя себя неуместно в пасторальной местности.
- Ты уверен что он еще живет здесь?
- Сейчас и проверим. Марко, можно твой жетон?
Энви взял жетон тармана и требовательно постучал им по двери.
- Кто там? - раздалось из-за двери.
- Государственная инспекция по налогам и сборам, - чужим голосом ответил Энви, - до нас дошли сведения, что вы незаконно провозили крупную партию сушеных гладиолусов в провинцию и не уплатили налог. Откройте!
Скрипнул засов, и на пороге появился мужчина средних лет неприметной внешности. Он выглядел не слишком дружелюбным и сжимал в руке веник, но увидев Энви, расхохотался и от души обнял его.
- Я тоже рад видеть тебя, Корбен, - сказал Энви, высвобождаясь из объятий. - Пригласишь войти?
- Не хотелось бы, если честно, - со смехом сказал Корбен, - но я вижу за твоей спиной некое прелестное создание на фоне двух шкафов с антресолями, так что придется вас впустить. И возможно даже напоить чаем.
- Ребята, это Корбен, мой старинный друг, - знакомил спутников Энви, пока Корбен суетился с чаем. - Корбен, это Линда, Марко и Брендан. Двое тарманов... ну, наверно уже - бывших тарманов, и...
- И простая девушка с обочины жизни, - набитым плюшками ртом сообщила Линда, - приятно познакомиться.
Корбен покачал головой, садясь за стол.
- По мелочам не размениваешься, да? Решил устроить революцию, или просто набираешь паству?
- Просто хотел поговорить с тобой, - Энви перестал улыбаться. - Корбен, ты пришел в клуб восемь лет назад, верно?
- Девять, - меланхолично заметил Корбен.
- Пусть девять. Важно то, что в ту пору ты всегда был в курсе всех событий, слухов и так далее.
- и так хотел узнать у меня, как начиналась вся эта бодяга, - сказал Корбен, задумчиво помешивая чай ложечкой.
- Я последнее время думал... если что-то случилось, значит это кому-то нужно. Катастрофа планетарного масшатаба. Если кто-то намеренно остановил круговорот жизни, то он мог быть либо маньяком, желающим поглядеть на гибель мира, либо просто желать бессмертия.
- Бессмертие... пожалуй, такое может быть. Как ни продляй жизнь, магией или еще чем, но смерть все равно неизбежна. Бессмертие противоречит всем законам нашего мира, и чтобы получить его, нужно исказить сами законы, по которым живет мир.
- Ближе к делу. С теорией я знаком, - перебил Энви, - в те годы были какие-нибудь разговоры о бессмертии?
- Были, - кивнул Корбен, - но это тебе мало чем поможет. В слишком уж широких кругах это обсуждалось, а откуда идут корни, я не знаю. Может быть и ниоткуда. Честно говоря, мне с трудом верится, что люди способны нарушить что-то в основах мироздания.
- Плохо, - пробормотал маг.
Тарманы переглянулись. Марко кашлянул и произнес:
- Корбен... я конечно мало понимаю во всем этом, но разве не в те годы был создан клан Бессмертных?
- Чуть раньше... не знаю, вполне может что это просто совпадение.
Некоторые время все пятеро сидели молча. Наконец Корбен вздохнул и произнес:
- Ладно, об этом мы еще успеем поговорить. А пока может быть расскажете вашу историю?

***

- Меня не волнует, как они это сделали. Мне абсолютно безразлично, как вы их будете искать. Можете перевернуть каждый камень в городе и окрестностях, но если до завтрашней полуночи эти ублюдки не будут сидеть в карцере, то там будете сидеть вы - полным отделением...

******

По внешнему виду Гриндера нельзя было сказать, что он провел ночь без сна. Как обычно, подтянутый, собранный, он стоял на помосте гарнизона, возле которого собралось почти десять тысяч ополценцев и ровным, четким голосом инстуктировал их. Голос его легко покрывал шум нестройной толпы.
- У нас есть все шансы. Мы знаем когда и где будет враг перейдет границу. Если немного повезет - то мы сумеем сдержать их по подхода основных сил. Ввиду возникшнего из-за сухой жаркой погоды пожара эвакуация женщин и детей невозможна, так что постарайтесь защитить своих родных. Южане
насилуют женщин, жрут детей, кастрируют мужчин - пронеслось в голове у гвардейца
не знают пощады, им неведомо сострадание. Лучше погибнуть в бою, чем попасть к ним в плен, предупреждаю сразу.
Гриндер перевел дух. Судя по настроению толпы, народ готов был стоять насмерть. Чего от них и требовалось.
- Старшинам отрядов - построить войско! Выступаем немедленно. И да помогут нам боги.

***

- Надо торопиться, - прошептал Энви самому себе. Его спутники еще спали, игнорируя поднимающееся солнце, и ему не терпелось потихоньку уйти одному к цели. Вблизи города чувство направления обострилось, и теперь сидеть на месте было невыносимо. Кроме того, Энви чувствовал, что ему недолго осталось, и вскоре он потеряет рассудок. Он уже чувствовал легкий гнилостный запах, видел собственное иссохшее тело, перетянутое бинтами, не говоря уже об искалеченной обгоревшей руке. Из десен выпадали зубы. Страшно было представить, на что стало похоже его лицо.
Марко, наверно, считал также, посколько проснувшись, он инстинктивно потянулся за мечом.
- Подъем, ребята, - сказал Энви. - Нам нужно спешить.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback