If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пару недель назад я докопал Сан и понял, что больше делать в БК мне решительно нечего. Несколько дней гонял Аион на пиратке, но его прикрыли на днях. Затем решил посмотреть, что такое Perfect World, посмотрел, вышел и удалил, чтобы никогда больше не видеть этого условно-бесплатного кошмара. После этого пришел к выводу, что все бесплатные онлайн-игры априори являются говном, и решил, что делать нечего - скачал пробник Вова. Да, его самого - Великого и Прекрасного World of Warcraft.
До этого в вов я играл только на пиратке, сначала в Burning Crusade, потом в Wrath of Lich King. Теперь руки дошли и до "Катаклизма".
На днях видел на сайте "Игромании" заметку о финансовых отчетах в игроиндустрии - там было упомянуто, что все больший сектор отвоевывают онлайновые игры, и теперь становится понятно, почему. Нет, всем понятно, что Близзард - наши альфа и омега, единственный разработчик, который уже многие годы задает каноны жанров ММОРПГ, action-RPG и RTS (соответственно вов, Диабло, и вакрафт со старкрафтом). Но то, что они сделали в новом аддоне, это уже выходит за все рамки. Если раньше на вов равнялись все западаные и половина восточных ММОРПГ, то теперь и разработчикам больших оффлайн РПГ (коих, увы, раз-два и обчелся - Готика да Елдер Скроллс) есть чему поучиться. Кроме шуток.
Во-первых, мир "Катаклизма" по сравнению с более ранним вовом стал несоизмеримо живее. Пара примеров: на стартовой локации людей раньше стражники тупо стояли на постах, а за забором ковыляли кобольды и прочая мелкая шушера. Теперь идет натуральное действо - стражники сдерживают непрерывно респавнящихся прущих мобов, бегает одинокий прист-НПС, лечащий стражей и дающий аналогичное задание, в бастионе лежат раненые, по тракту регулярно маршируют массированные патрули из Шторма, вместо бывших раньше одиноких стражников. Другой пример - лесопика неподалеку, где выдают квест на сбор дров. Как было раньше - НПС выдает квест, в лесу дровосеки рубят дерево. Стало: попутно к НПС подходят рабочие, спрашивают (вслух) - опять работа? Хорошо. Ну, я пошел. НПС общается только текстом, но все равно неплохо. И таких примеров - на каждом шагу. Мелочи, скажете вы, но все эти мелочи превращают схематичный балаган в серьезную постановку.
Во-вторых, это квесты. В вове квесты всегда были не самыми скучными, но работали по принципу "10 штук "убей-собери-принеси" на 1 оригинальный квест". Теперь уже обыденные квесты приходится чуть ли не специально выискивать, и даже банальная зачистка големов-сборщиков в итоге приведет к тому, что придется оседлать одного из них и продолжить зачистку, используя уникальные имба-скилы, а скучная собиралка листьев и, простите, лисьих какашек, выльется в стелс-миссию с отвлекающими маневрами, оглушением со спины и закладкой бомб. Это не "Сплинтер целл", напомню, это ММОРПГ.
Кстати, все вышеописанное - это крайне малая часть, которую я успел увидеть за два дня игры, и дойдя всего до 20 уровня. Что сейчас творится на старших уровнях даже представить не могу.
Вот как-то так. И мы еще удивляемся, чего народ уходит из БК) Правильно делает.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low