If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Одна из модных нынче фишек в играх - нелинейный сюжет и моральный выбор. И если в большинстве игр нам предлагают выбирать между очевидно злым и добрым решением, то во втором "Старкрафте" дело обстоит интереснее.
Ситуация: колонисты с Агрии подвергаются заражению вирусом зергов. Лекарства от него не существует, но доктор Хэнсон просит не трогать колонистов и обещает, что разработает вакцину. В то же время вершитель Селендис настаивает, что поселенцы должны быть уничтожены, и предлагает сделать это самому Джиму Рейнору, либо просто не стоять у них на пути.
Таким образом, мы имеем выбор: защитить зараженных колонистов от зергов (и заодно от протоссов), не имея гарантий, что их вылечат, либо самолично зачистить поселение. Ситуация подобна обычной шкатулку Пандоры, или, если угодно, коту Шрёдингера: пока не попробуешь, не узнаешь, какой выбор правильный. В итоге мы имеем не банальную дилемму "добрый и пушистый или злой и жадный", а выбор между верой и разумом. Решить для себя, что хуже - гарантированно убить тысячи людей, или подставить под угрозу жизни миллионов.
Ну и... если все вышенаписанное кажется вам неимоверно скучной чушью, то вот вам красивая картинка =)
Ха! Фигня этот ваш моральный выбор в Старкрафте. Только что второго Ведьмака прошёл.
Там выборы гораздо более неоднозначные. В самом начале игры предстоит выбор между убийством графа Ла Валетта либо принуждением его сдаться. Казалось бы, здесь и сейчас это всё равно, но в будущем это скажется на сюжете.
Выбор между "следовать за предводителем эльфов Йорветом или командиром темерской разведки Верноном Роше" - один из основополагающих, не буду даже останавливаться на нём подробно.
В дальнейшем ещё стопиццот подобных возможных выборов есть. Скажем, можно короля Хенсельта убить, а можно дать ему уйти. Опять же, "здесь и сейчас" это ни на что не влияет - главные герои всё равно уйдут от него, да и знать об этом будет ограниченное количество людей, но потом эта тема ещё поднимается несколько раз.
В самом конце игры можно пойти спасать темерскую принцессу, а можно пойти спасать возлюбленную главного героя Трисс. И так далее.
Причём эти все выборы сюжетно важные и определяющие концовку игры. В общем, игра меня доставила ) Разве что концовка какая-то очень скомканная, а в остальном это превосходная игра )
В первой части такое тоже было, но не в таких масштабах ) Там было только три концовки (за Орден, за Скоятаэлей и нейтральная), а во втором - аж шестнадцать.
У меня он тоже тормозил безбожно, но я поменял видеокарту и теперь он у меня просто тормозит. ) Пожалуй, нужно свой core2duo ещё поменять на что-нибудь более мощное и тогда можно будет играть в хорошие игры.