If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Сидел, никого не трогал, смотрел стрим с первого турнира (и заодно презентации) второй доты. Смотрел, оценивал, пытался делать выводы. К сожалению, на 67й минуте матча (!!!) игра намертво залагала, организаторы пустили на стрим заставку, чтобы не позориться, а я решил коротко записать впечатления от увиденного.
Ну, во-первых - доту они скопировали очень точно: карта такая же с точностью до закоулка, даже крипы в лесу, торговцы и рошан стоят там же. Герои в матче были все уже известные - клокверк, тини, спектр, тайдхантер, свен, лич, сосулька, пугна, лион и нерубиан вивер (который теперь просто вивер), абилки героев вроде тоже старые, предметы те же самые. Значительно переработан интерфейс, правая панелька отдана под предметы (их по-прежнему 6),по центру - полоски хп и маны (и указан их реген в секунду), над полосками - баффы, дебаффы, ауры и тп, портрет героя, абилки, полоска опыта, характеристики. Все довольно компактно размещено, так что остались 2 области слева и справа от центра, которые ничем не заняты.
Опасения вызывает прорисовка. К примеру, портрет Свена теперь выглядит вот так:
Дело даже не в том, что он стал похож на дроида из "Атаки клонов", а в малой детализации, и не самом интересном дизайне. Ну тут уж ничего не поделать, Валв - не Близзард. В общем, некоторые герои выглядят довольно бедновато (например, плащ Лиона залит чуть ли не однотонным синим цветом). Крипы, заменившие трентов, гулей и т.д. тоже особо не блещут, и едва ли отличаются друг от друга. Но не все так плохо - тини и спектр выглядят вполне неплохо. Вообще герои подверглись серьезному редизайну - у тини теперь походка гориллы, Тайд больше похож на нагу, ну да ладно.
Порадовала линейка хп над героем - теперь она поделена на деления, причем каждое деление - это фиксированное количество хп. Звучит криво, но на деле означает, что чем больше делений, и чем они мельче - тем толще герой. Удобно, и не нужно тыкать вражеского героя, чтобы узнать, сколько у него хп. Герои теперь выдают эпичные фразы при гибели (Make a henge from my stones - Tiny), говорят, какие руны активируют, а закадровый голос вещает, какие именно башни атакует враг. Текстом показывается приобретение союзниками мощных артефактов (хотя может это фича только в зрительском режиме).
В общем, вроде все на месте, но оценить динамику игры мешает то, что игроки большую часть времени бессмысленно мотались по лесам, убивая крипов. Ни пушей, ни ганков практически не было. Еще явно изрядно переработали баланс - давно не играл в доту, но мне кажется, что там вторая вышка сносила ренж крипа куда быстрей, чем за 5 выстрелов. P.S. Фразы типа Doube kill, Killing spree, OWNAGE остались абсолютно теми же самыми)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low