|
updated 02.03.10 16:59 02.03.10 15:20 |
Леся младшая | |
ru |
читала копи-пасты из жж пывня. много думала о журналистике в бк.
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 02.03.10 11:58 02.03.10 11:56 |
Билл Клинтон | Единая МС |
en |
Сперва хотел просто прокомментировать запись Леси Младшей (http://scrolls.combats.com/~Леся%20младшая/711780.html), но оказалось, что слишком «многа букаф».
Думаю, что ЛМ могла сказать гораздо больше, но почему-то не захотела. Хотя я догадываюсь, почему. Но это ее дело.
Единая МС. Об этом давно шепчутся по приватам и аськам, на это давно намекают, однако сомнения о создании этой МС есть, как мне кажется, даже у администрации.
HideОднако прежде, чем размышлять о каких-то реформах стоит четко понять – в чем модерация сегодня сильно отстает и чего ей не хватает.
1) Люди. Нормальные адекватные люди. Которых в проекте мало. Но они есть. Возможно стоит задуматься над критериями набора в МС и сделать более живой ротацию кадров?
Люди засиживаются в МС, обрастают кучей медалей и орденов, но все эти опытные модераторы зачастую не дают даже самого простого ответа какому-нибудь нубу в привате, тупо игнорят все просьбы и жалобы, а если сильно им надоедать, то могут снизойти до молчанки за «флуд в приват модератору» или «помехи в работе». Их легко понять. Им все это надоело. Однако у них чистое лд, нужный возраст и т.д. Так может стоит уменьшить планку и смотреть в первую очередь на желание человека работать, его адекватность, а не на подозрительную передачу в 200 кр соседу по лестничной площадке, либо на друга соайпишника? Даже если ему(ей) 17-18 лет. Однако сейчас планка возраста вариируется между 21-25 лет! Что сразу отсекает огромную аудиторию кандидатов.
2) Скрытность. Человек зашел в игру и видит молчанку на себе. Откуда она и за что – стоит только догадываться. Почему бы не сделать автоматизированные сообщения телеграфом при наложении заклятия молчания всем наказанным с информацией о нарушении? К чему все эти тайны и секреты? Я никогда этого не понимал.
3) Контролеры. Люди от администрации. Пусть их будет немного – несколько человек работающих на постоянной основе за стабильную з/п реалом. Они бы контролировали работу модераторов, просматривали бы жалобы и подавали ходатайства на отстранение от занимаемой должности того или иного модератора. Было бы больше порядка и меньше бюрократии. Не было бы круговой поруки, которая процветает сейчас.
4) Законы. Нормальные четкие законы, которые уместились бы на 2-3 страничках А4 и не вгоняли бы в ступор после прочтения. И к ним не нужно было бы делать 115 страниц пояснений.
5) Прайсы. Нормальный четкий единый прайс. Тоже не вгоняющий в ступор и не вызывающий вопросов типа почему за слово «*андон» наказание 1 час, а за «*идор» - 12.
У модераторов широкая планка наказаний в панели – от 15 мин, до 24 часов. Однако есть определенные цифры, которые не используются практически вообще – типа 6 часов (кроме разве что рецедивов). Да и еще – все прайсы должны быть доступны для любого игрока и не являться секретом как сейчас.
6) Отделы. Целая куча отделов, которые хз чем занимаются. ОЖНПРПСВДНХ и тд. И тп. Так ни проще ли писать в статусе модератора: модератор чата, форума, прокачки, жалобы, снятие хаоса и тд.
Проблем у обеих МС множество, и каждый из игроков может излить душу и рассказать свое. Однако не нужно забывать, что модераторы – это простые игроки, которые не получают НИКАКИХ плюшек за свою работу, брошенные зачастую на произвол судьбы.
Так может стоило бы хотя бы ввести выплаты з/п игровой валютой, чтобы стимулировать модераторов и сделать работу в МС более интересной для игроков. Нынешняя модерация держится на лишь на голом энтузиазме пары десятков человек.
Пришедшие в МС (либо пытающиеся туда попасть) зачастую преследуют какие-то личные интересы и движимы жаждой власти и собственными амбициями.
Что же может изменить создание единой МС? Дала бы встряску всей застарелой системе, и неважно, кто будет ее лидером. Построить все заново в сложившейся ситуации будет легче, чем реформировать старое. Конечно обязательно нужно будет использовать многолетние наработки и опыт работы модераторов обеих структур для консультации и правильного учета всех ньюансов. Паладины и тарманы должны остаться в прошлом – в воспоминанях и мемуарах. Модерацию третьего поколения БК ждет что-то новое и скоро мы с вами станем свидетелями этого. Во всяком случае очень хотелось бы в это верить.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 01.03.10 03:43 01.03.10 03:41 |
Леся младшая | |
ru |
сегодня играла в доту. подошла сестренка и спросила "Лесь, а куда эти крипы идут?". я поинтересовалась откуда она знает слово "крипы". сестренка объяснила, что когда я играю разговаривая по громкой связи городского телефона - ей все прекрасно слышно ("даже когда я делаю уроки - все слышу!").
пора Лаки на ноут развести и начинать учить ее играть по сетке)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 28.02.10 16:50 28.02.10 16:45 |
Леся младшая | Об исторических предпосылках. |
ru |
Вмесо эпиграфа. "Они говорят, что строят рай. Но их рай населен кошмарами" (с) х/ф Хранители.
Не за горами празднование 6 месяцев незалежности Темной Армады (читай – жизни без Патриарха). Ситуация неопределенности, вызванная этими событиями и уверенным непониманием в какую сторону двигаться дальше, побуждают меня немного покряхтеть относительно такого варианта развития ситуации, как создание единой Модераторской Структуры.
HideЯ не фанатка напяливать на себя розовые очки и рассуждать о том, как все будет круто, без какой-либо аргументации. Я предпочитаю оглядываться назад и искать ответы, аналогии, примеры в известной истории нашего Клуба. Заметка, собственно, будет основана на примерах.
Пример 1. Два раза на одни грабли.
В отличие от меня, геймдизайнеры БК и ответственные товарищи, назад оглядываться как раз не любят. В свое время в светлые головы геймдизов пришла блестящая идея – почему бы не сделать дроп уникальных бафов в одной из пещеры, существенно влияющих на дпс и эффективные хит-поинты персонажей. При этом важным условием было отсутствие аналогичных усилений в магазинах, т.е. их получение было бы сопряжено с прохождением сложной пещеры.
Так появился Эм. Прошло некоторое время и «быдло» извратило всю прелесть идеи – уникальные вещи стали продаваться между игроками за реальные деньги. Глянув на сложившуюся ситуацию, Администрация всплеснула руками (плебс не оценил глубину нашей задумки!) и поставила эмы в березки.
Вроде как опыт для геймдизайнеров появился – «не надо делать уникальный дроп, который можно продавать». Но буквально через полгода появляется пещера Девилса, где ситуация повторяется один в один, хотя вроде бы уроки уже извлекли и выводы можно было сделать. И опять на коне прискакивает администрация и опять удивленно негодует. Да кто бы мог подумать, епт…
Пример 2. Все новое – хорошо забытое старое.
Уживительно, но «единая МС» в БК уже была. Это – Орден Света, эпохи Джеткокоса. Особо отмечу, что данная МС по определению должна была быть «хорошей». И вроде как все шансы приблизиться к идеалу она имела – в отсутствии конкурентов, без оглядки на Армаду (которой еще не было), собирая лучшие кадры с просторов БК – Орден должен был бы стать ангельски-чистой структурой.
Но что получилось в итоге – можно почитать в архивах. Получилась раздутая структура (хоть убейте – я не могу представить что там может модерировать четыре сотни человек) со своими тараканами в голове.
А вот в ситуации конкуренции и разнополюсных структур – развитие модерации за счет желания быть лучше и наличия ориентира (так посмотрим что там у Армады? Ага, давайте ка стараться делать быстрее их) – сделало шаг вперед. Безусловно, были и «политические процессы» и «игры кнопками» - но исходили то они, в основном – от ставленников самой Администрации, а не от состава структур. Отдельная тема, как такое положение вещей двигало гейм-плей и каким великолепным инструментом оказались разнополюсные структуры, но заметка не об этом.
Пример 3. Не наигрались?
Самое интересное, что живые примеры-попытки состряпать полностью проадминскую структуру тоже были – взгляните на гвардии. Ранда и Алеса здесь упоминать не логично – у них юридические отношения с администрацией, не связанные с энтузиазмом. Вспомните модерацию форума от Варлока и великолепную фразу о том, что «нормальные люди играют, а на форум выползают идиоты». Так нафига вообще тогда форум сделали – идиотов привлекать, хочется спросить у него?
Чувствую за спиной высокого покровителя начинается полный слет кровли – и начинается безсистемная модерация (я безсистемную модерацию саму по себе не люблю, но не об этом), крайне спорные решения, подавление обсуждений.
«Нормальные люди» должны вкладывать деньги и молчать. В крайнем случае – обсуждать механику игры, видимо. Только в БК зачатки механики обсуждать не очень интересно и от скудности игровых возможностей тянет в социальную составляющую. Этого понимать упорно не хочется, лучше жить в своем желтом иллюзорном мирке, с представлением «каким должен быть пользователь» и без понимания «какой пользователь есть на самом деле».
А если уж в тепличных условиях вырастить что-то маленькое, но адекватное не получилось, врядли стоит пытаться переходить к чему адекватному, но уже большому.
Заключение.
Единая МС, вероятно, призвана решить проблему оторванность нынешних Ордена и Армады от пожеланий администрации. Сложившееся непонимание друг друга порождает «шедевральную» идею – все грохнуть и светлый-чудный мир начать с нуля. Жаль, что до идеи «а может сесть вместе и поговорить» дойти головой никак не получается…
ПС
1. Держать Армаду/тарманов в неведении относительно своего будушего и в подвешенном состоянии без патриарха - как минимум не очень корректно. Хотя я бы назвала это просто свинством.
2. В статье рассматривалась ситуации единой МС из добровольцев-волонтеров. Модераторская структура в которой люди бы получали зарплату реалом - совсем другой разговор. Первое со вторым прошу не путать.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
26.02.10 21:19 |
Леся младшая | |
ru |
по моему ангел Справедливость жестко забухал..
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 26.02.10 18:47 26.02.10 18:44 |
Азз | |
ru |
Праздность есть мать скуки и многих пороков. (с) Екатерина II
Mood: грустное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
25.02.10 05:33 |
Компресор | Остров Проклятых |
ru |
Вчера посмотрел этот фильм. Нисколько не жалею потраченного времени. Эта картина умеет держать в напряжении зрителя. После просмотра, я еще несколько минут сидел, глядя в одну точку. А ведь действительно, так ли реально то, что нас окружает? Вы уверены что живете в реальности, а не в иллюзии, созданой вашим мозгом? Вдруг, сейчас вы находитесь в коме, а все что вы делаете, говорите, чувствуете и все вокруг - всего лишь плод вашего воображения. Но здесь интересен другой момент - важно ли знать правду, или действительно, лучше слепо верить в то, что вам кажеться правдой?
Чем-то напомнило мне первую матрицу, но в этом фильме, все как-то более глубже и более четко все отражено. В общем - посмотреть фильм стоит, однозначно.
зы: Те кто невидели фильм - меня убьют за этот анонс:)
|
|
|
|
|
updated 06.05.10 22:34 24.02.10 23:41 |
Одмин | Грибница, 2й круг |
ru |
Тут буду писать мои успехи, связанные с 2м кругом Грибницы.
Скрыть1. Отросток Грибницы 18/15 ( Вы получили 360 награды за выполнение задания.)
2. Мембрана Трутня 20/20 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
3. Мембрана Трутня 20/20 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
4. Пустая бутыль из-под эликсира 50/40 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
5. Пустая бутыль из-под эликсира 50/40 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
6. Трутень 20/20 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
7. Отросток Грибницы 18/15 ( Вы получили 360 награды за выполнение задания.)
8. Кусок панциря 10/10 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
9. Пустая бутыль из-под эликсира 50/40 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
10. Мелкий Хлюп 37/30 ( Вы получили 370 награды за выполнение задания.)
11. Кусок панциря 10/10 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
12. Отросток Грибницы 18/15 ( Вы получили 360 награды за выполнение задания.)
13. Слизь 40/40 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
14. Кусок панциря 10/10 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
15. Семена 25/20 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
16. Мембрана Трутня 20/20 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
17. Слизь 40/40 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
18. Слизь 40/40 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
19. Семена 25/20 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
20. Отросток Грибницы 18/15 ( Вы получили 360 награды за выполнение задания.)
21. Острый коготь 20/20 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
22. Мелкий Хлюп 37/30 ( Вы получили 370 награды за выполнение задания.)
23. Мембрана Трутня 20/20 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
24. Кусок панциря 10/10 ( Вы получили 300 награды за выполнение задания.)
25. Отросток Грибницы 18/15 ( Вы получили 360 награды за выполнение задания.)
26. Трутень 20/20 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
27. Острый коготь 20/20 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
28. Пустая бутыль из-под эликсира 50/40 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
29. Трутень 20/20 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
30. Острый коготь 20/20 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
31. Пустая бутыль из-под эликсира 50/40 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
32. Трутень 20/20 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
33. Мелкий Хлюп 37/30 ( Вы получили 370 награды за выполнение задания.)
34. Корешок 18/15 ( Вы получили 360 награды за выполнение задания.)
35. Пустая бутыль из-под эликсира 50/40 ( Вы получили 500 награды за выполнение задания.)
36. Брат Скорпиончика 1/1 ( Вы получили 400 награды за выполнение задания.)
37. Мелкий Хлюп 37/30 ( Вы получили 370 награды за выполнение задания.)
06.05.10
• Suncity - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
|
|
|
|
|
22.02.10 11:57 |
Мирра | |
ru |
-Смотри...снег поднимается в небо.
-Ветер?
-Волшебство.
Mood: влюбчивое 
|
|
|
|
Total posts: 1386 Pages: 139
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|