If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пересмешник [21] сегодня щедр на инсайдерскую информацию... :)) На картинках ниже вы можете лицезреть одну из новых улиц Санда - видимо, Центральную Площадь. Судя по стрелкам, новый дизайн города также не будет "линейным", как и в случае с Ангелом - сказать большее пока трудно... Собственно, можно готовиться и ждать обновления.Обсуждаем, высказываем мысли. ;)
Update: 05-12-08 22:59 Локация называется Центральным Оазисом. Так что все верно, это аналог ЦП...
Вспомнишь старый Санд и то, какую площадь занимает БК (кстати, по ссылке sand_cst.gif - от castle? :-), сразу кажется, что название оправдывает себя... ) Кстати, БК Ангелса меня тоже довольно удивил - такое маленькое, неприметное здание... А может, это намек на то, что в будущем основой игры будут отнюдь не хаоты? ) Не даром же Ангел пошел на сокращение залов... Хотя интересно, почему ТЗ и комнату знахаря не вынесли за пределы Клуба ) В связи с появлением "нового ТЗ" и отдельной, торговой улицы, это было бы логично.
Да-да, тоже вспомнился Санд-сегодняшний с замком во всю локацию. :) Почему теперь так... Не предугадаешь. :) Насчет выделения под ТЗ отдельного здания - мысль, могли бы и такое сотворить. :)
Тогда и Хранилище Эликсиров можно "вытащить" :-) И заодно убрать индекс [3]... Множество ньюбов не знает же, что раньше здания строились усилиями игроков, и Хранилище было в их числе и имело три уровня постройки.. :-)
Кстати, о строительстве. Я бы поучаствовал в строительстве этих отдельных ТЗ, и хранилищ, если будет замучено, конечно. Уж больно мне понравился ажиотаж, который бушевал вокруг Строительства храма тьмы. А доску объявлений можно не убирать, а переместить ее в тот же торговый зал, отдельной ссылкой, вроде как хранилище эликсиров. получается что-то вродже базара,в котором есть еще и крытый комплекс)))
Ну, строительство ТЗ - это не Храм Тьмы, светлых, которые будут препятствовать сбору материала, не будет, но если будет какой-нибудь еще квест - с интересом поучаствую :-)
Так проблема что ли придумать? Например боты со склнностью хаоса (типо, посланники Общей Экспы), которые постоянно сами появляются в локации с рудником и нападают на шахтеров. Или вообще могут абстрактно напасть в любой момент на человека, если у него есть строй материал.
Как вариант ) А можно просто отдельную пещеру сделать, где будет добываться материал ) Да в том же Ангелсе, за литейщиками в выбоинах :-) Но отдельный данж, конечно, был бы лучше ) Эдак, в Девилсе - деревянная шахта (вырубка), в Санде - песчаная шахта (карьер, ога), в Ангелсе - серебряная, в Демонсе - серная, в Сане - э... грибная )) и так далее )
Кстати, если действительно построить лесопилку в девилсе, и каменоломню еще где-нибудь, то их можно будет оставить и на потом, вдруг еще здания будут строиться. Вообще, ИМХО, гораздо логичнее,е сли здания будут строиться игроками, а не расти как из-под земли. Можно было бы вообще глобальный финт ушами замутить, и отстроить Эст сити, предварительно отвоевав его у, скажем, того же Лорда Разрушителя, но это если вообще глобально смотреть.)))