|
23.01.11 21:41 |
Dorlas | -1 |
ru |
Произошла ошибка:
Персонаж "Calm Water" не найден...
Эх... скоро совсем один останусь
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 23.01.11 20:40 23.01.11 20:37 | forumka :
пиксель | 20:37 Внимание! Получена новая почта от Waterfall |
ru |
Я боюсь идти на почту((((((((
зы Вы забрали "Ring-mail of Inspiration"
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 23.01.11 01:42 23.01.11 01:14 | forumka :
пиксель | Кто следующий? |
ru |
Очередной мегаинтересный топ на форуме...
Эо даже не просто топ на форуме а долгожданное событие)))
А ведь Соклан [11] просто Нострадамус какой то...такое точное предсказание сделать:
Это ты бомжом станешь от такой любимой :-ЪЪЪ"
И ведь насколько порочной, аморальной, бездушной (не могу подобрать еще чего нить) сукой надо быть чтобы так поступать?
Лично я ржу в голос...
|
Comments: 14 | |
|
|
|
23.01.11 01:12 |
Бабаробот | Юбилей) |
ru |
5 лет в БК
01:10 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
|
|
|
|
|
22.01.11 20:45 |
Модификатор | Улучшенный генератор ударов |
ru |
К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?
Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.
Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).
Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 12675 Pages: 1268
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|