|
updated 17.01.12 17:27 17.01.12 18:18 |
Модификатор | Есть идея |
ru |
В то время, когда игра была интересна мне, Бойцовский Клуб ещё напоминал скорее социальную сеть с каким-никаким геймплеем, чем игру с окном чата. К сожалению, в последнее время это потихоньку выпиливается, и не руками паладинов, а непосредственных ставленников администрации.
Это грустно. Но, каким мудаком не был бы Ворлок [] , игра ещё продолжает быть интересной многим. Удачным компромиссом между социальной и игровой составляющей могло бы быть введение социального портала со всеми существующими уже компонентами: чатом, форумом... Но в котором не было бы модерации. На данном этапе роль такого портала могли бы сыграть скроллы, но они, к сожалению, почти не поддерживаются.
Тогда можно вспомнить про то, что, помимо унылого IE, существуют и неофициальные клиенты, которые используют тот же движок, но в которые можно самим дописывать расширенный функционал. Тогда использование пресловутого "социального портала" было бы гораздо удобнее: все функции были бы уже встроены в клиент.
Вряд ли я буду этим заниматься: уже нет такого запала, но идею для играющих программистов я по крайней мере подкинул. Кстати, буду рад критике в комментариях.
Плюс добавлю с недавних пор полюбившийся мне инструмент опрашивания стесняющихся граждан.
Как вы думаете, как скоро закроют Бойцовский Клуб?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
17.01.12 09:36 |
Клиф | Как будто наступил конец света... |
ru |
Вчера исполнил свой гражданский долг перед Родиной - прошел Душу Дракона в нормале в составе гильдии, убили Смертокрыла, все зашибись, до среды делать нечего. Сегодня с утра решил зайти в гарену и пошпилить в доту, а тут... ВСЕ комнаты заняты. То есть абсолютно все, включая те, которые даже для доты не предначзначены! Я такое впервые вижу, обычно даже вечером, когда пик посещаемости, после сотой румы идут полупустые, а сейчас забиты все 150 под завязку, ну и все остальные - хайлевельные, кланваровые и так далее, в которых обычно вообще пусто.
Я просто теряюсь в догадках, что за херня происходит.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 13.01.12 22:46 13.01.12 23:37 |
Дивия | Психологическая подготовка «Воинов» |
ru |
Притча: Жил на свете один маленький мышонок, который боялся всего на свете и от этого страшно страдал. Бог сжалился над ним и спросил: «Почему ты так страдаешь? Как тебе помочь?» Мышонок сказал, что он такой маленький и любой зверь может его обидеть, а вот если бы он был таким большим как кошка, тогда бы ничего не боялся. Бог тут же превратил мышонка в кота. И когда этот кот, идя по дороге, встретил другого кота, он задрожал от страха и со всех ног бросился наутек. Забился в чащу и начал громко рыдать. Бог опять услышал его страдания. Бывший мышонок сквозь слезы рассказал, что он такой маленький, а кот был такой большой и страшный. Вот если бы Бог превратил его в тигра, то тогда бы он точно никого не боялся. Бог выполнил просьбу «мышонка» и превратил его в огромного тигра. И вот, идя по дороге, этот тигр в кустах услышал мяуканье кошки и, весь дрожа от страха, бросился бежать. Просто у этого тигра было трусливое мышиное сердце. В жизни часто бывает, что человек много времени проводит в тренажерном зале, качает мышцы, в спортивном зале до совершенства оттачивает приемы рукопашного боя, а в критической ситуации не может постоять за себя и дать отпор хулигану. Он не смог отстоять свои честь и достоинство не потому, что был слабее физически, - он психологически был слабее.
Психологическое состояние человека имеет два полюса. На положительном находятся храбрость, отвага, мужество, героизм, на отрицательном -- страх, боль, трусость, подлость, предательство. Как развить положительные психологические качества и изжить отрицательные? Над этими вопросами бьются многие тренеры и наставники, одним из самых важных моментов в подготовке рукопашника является психологическая подготовка.
Рассмотрим подробнее вопрос о психологических состояниях. Современной культуре и обществу присуща дуальность: белое-черное, плохое-хорошее, день-ночь, Бог-человек, мужчина-женщина и т. д. Современное общество, исходя из концепции дуальности, делится на «тех, кто ест» и «тех, кого едят». Подробнее эту схему описал В. Шлахтер в книге «Человек-оружие»: «Любое общество -- рабовладельческое, демократическое, тоталитарное -- условно уподобить отаре овец. Отару же составляют (и сопровождают) четыре категории существ. Во-первых, овцы. Их стригут, пасут, режут, перегоняют с лужка на лужок. Во-вторых, пастухи, которые решают, куда погнать стадо -- в горы, на заливные луга, или же к демократии, коммунизму... В-третьих, сторожевые собаки, которые, следуя воле пастухов, непосредственно управляются с овечками и в то же время охраняют стадо. От кого? -- От четвертой категории, от волков. С последними сторожевые собаки часто грызутся, но еще чаще мирно сосуществуют. Таков в общих чертах основной принцип построения любого общества».
В этой схеме к «тем, кто ест» относятся пастухи, собаки и волки, а овцы -- это те, «кого едят». Современное общество предлагает каждому самому определиться, к какой категории он хочет принадлежать. Некоторые тренеры в секциях бокса, рукопашного боя и других боевых искусств воспитывают своих учеников путем изнурительных тренировок, преодоления боли, страха, унижения, накапливая в них злость и ненависть, превращают их в злобных зверьков, жаждущих излить свою злобу и боль на более слабых. Со временем такие зверьки могут превратиться в опасных для общества матерых «Хищников». Но это тупик.
В древней русской воинской традиции мир воспринимается не дуальным, а троичным или свастичным. (Ипостаси бытия: правь -- славь -- явь -- навь. Человек -- это тело, душа, дух и совесть). И, соответственно, русская традиция выделяла четыре основных психологических состояния, свойственных мужчине (ведь мужчина -- это защитник своей семьи, своего рода, своей родины, своего народа):
1. Жертва
2. Хищник
3. Охотник
4. Воин
-)
1. «Жертва» – это тот, кто боится всех. Все мысли – только о подстерегающей опасности, о предстоящем нападении на него. «Жертва» соглашается со всем, что происходит вокруг неё или с ней и может только несмело отбиваться или убегать. «Жертва» источает запах смерти или страха, чем привлекает к себе «Хищников». В экстремальной ситуации действует неосознанно, инстинктивно. Максимальная задача в случае опасности – как-то защититься или убежать. «Жертва» всегда чувствует себя побежденной, ею движет боль и страх (это «овцы» или «те, кого едят»).
2. «Хищник» видит всех своими потенциальными «Жертвами», которыми он питается (это «те кто ест», то есть «пастухи», «собаки» и «волки»). «Хищник» занят своим выживанием. Он питается плотью, имуществом и запахом страха своих жертв. Этот запах ему нравится, он получает от него удовольствие. В экстремальной ситуации реагирует осознанно, очень жестко, с претензией на мир и его обитателей. Основная цель „Хищника” -- загнать и убить свою жертву, удовлетворяя свои инстинкты и комплексы. Им движет злость, ненависть, страх, жажда унижать слабых, жажда наживы. Этот психотип сильнее, чем «Жертва». Из столкновением с «Жертвой» он всегда выходит победителем.
3. «Охотник» – тот, кто охотится на «Хищников», изучая их слабые стороны и уязвимые места, кто постоянно готовит себя к этому опасному и рискованному занятию. «Охотник» хорошо знает «повадки» «Жертв» и «Хищников». Его цель -- перехитрить, переиграть, победить опасного противника. «Охотником» движут охота, интерес, азарт, жажда риска и опасных приключений. В экстремальной ситуации действует уверенно, творчески, осознанно. Психотип более сильный, чем «Хищник». Из столкновения с «Хищником» он чаще всего выходит победителем.
4. «Воин» - это тот, кто занят своим самосовершенствованием, своим духовным ростом. Не ищет ни с кем столкновения. «Воин» знает особенности поведения «Жертвы», «Хищника» и «Охотника». Он лишен собственной значимости, гордыни, безупречен в поступках. Для достижения поставленной цели может гибко перевоплощаться в вышеперечисленные типы. Путь «Воина» -- путь безупречности. «Воин» не привязан к своей личности, он разрушает жизненные шаблоны и стереотипы. Главным Законом для него является его совесть. «Воин» всегда принимает ответственность за свои решения, принимает жизнь такой, как она есть. «Воин» -- носитель самых высоких нравственных, моральных и личностных ценностей. «Воин» прислушивается к себе; пока он чувствует в сердце правду, живет по совести -- он непобедим. «Воина» можно убить физически, но победить невозможно. «Воином» движет любовь. Он любит себя, любит окружающих, любит природу и весь мир. И он никогда не позволит обидеть себя, своих близких. Он всегда адекватно реагирует на любую ситуацию, восстанавливая справедливость, гармонию и мир. Это самый высокий психологический тип. При столкновении с ним у «Хищника» нет ни единого шанса на победу, при этом «Воин» даже не отвлекается от процесса самосовершенствования.
В древности на Руси наши предки считали воспитание (в «ось» «питания») у юношей и мужчин психотипа «Воина» одной из важнейших задач. На это были направлены и традиция, и культура, и весь жизненный уклад. С утратой традиций, культуры, с изменением державной формы правления на государственную вопросам воспитания «Воинов» перестали уделять должное внимание. Конечно, жесткой государственной власти удобнее иметь своими подданными «Жертв», да и количество «Хищников» в нашем обществе стало резко возрастать.
То, что хорошо знали наши предки, не учитывают современные тренеры, «цинцеи» и «гуру». Из состояния «Жертвы» легче всего перевести человека в состояние «Хищника», но вывести его из него почти невозможно. Перешедшая в состояние «Хищника» «Жертва» впервые чувствует неуязвимость, относительную безопасность. Впервые чувства боли, опасности, страха заменяются возможностью возвыситься за счет унижения другой «Жертвы». Возникает чувство вседозволенности и безнаказанности. Эти чувства как наркотик, они опьяняют, одурманивают и ведут к духовной деградации. Наши предки при подготовке «Воинов» никогда не вводили обучаемых в состояние «Хищников», а только знакомили с ним. Многочисленные обряды, обычаи, инициации помогали понять обучаемым порочность и социальную некомфортность состояния «Хищника».
Если тренер учит «защищаться» -- он вольно или невольно формирует у своих учеников психотип «Жертвы». Если тренер учит агрессии, жестокости и нападению, тем самым он формирует у учеников психотип «Хищника». Воспитание «Воина» -- это кропотливый процесс, требующий от тренера больших знаний, опирающихся на вековые традиции и опыт. Любить своих учеников и обладать высокой духовностью и есть русская традиция рукопашного боя». Если все мужчины станут «Воинами», мы сможем жить комфортно, безопасно и счастливо.
(с)
Music: Gus Gus - Arabian Horse (Live at KEX Hostel)
|
|
|
|
|
updated 10.01.12 10:38 10.01.12 10:01 |
Alone_Liader | Опыт: 120 000 000 () |
ru |
09.01.12 21:58 Alone_Liader достигла уровня 12!
отмучилась))
на память, котэ: Опыт: 672022 / 3000000
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 14.06.12 13:14 09.01.12 02:57 |
Rand | :) |
ru |
|
|
|
|
|
08.01.12 18:27 |
Клим Савур | овые приключения наркомана Павлика в Больнице |
ru |
|
|
|
|
Total posts: 12675 Pages: 1268
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|