|
updated 04.06.12 14:32 30.05.12 14:48 |
Rand | МММ-2011 |
ru |
Как "не странно" сабж прекратил выплаты, ждем толпы "вкладчиков", вопли верните нам наши деньги....
Интересно, можноли лишить дееспособности всех кто отдал туда деньги?
P.S. В Киеве киоски МММ пашут, лично утром видел. Там рассказываютчто теперь будет МММ - 2012 и что бы вернуть свои деньги нужно что? Правильно принести туда еще н-ую сумму.
P.P.S.
14:28 [Шабака] Надоело мелко хомячить? Скопи нужное быстро! МММ - 2011, МММ ПУТЬ КО ВСЕМУ!! КТО зарегестрируеться сейчас тому 20 % на на счет, писать мне в астку 4587524
14:28 [Шабака] Ты хранишь свои деньги в банке? Ты хочешь, чтобы зажравшийся банкир купил себе на них третий?.. или какой там по счёту?.. лимузин?
14:28 [Шабака] Вложи их лучше в МММ, и ты поможешь пенсионеру, инвалиду, малоимущему… Тем, кто действительно нуждается в твоей помощи!
14:28 [Шабака] Для консультаций и вступления в МММ-2011, звоните по телефону (067) 957-49-24. Либо свяжитесь с нами по дополнительным контактным данным.
Mood: мечтательное 
|
Comments: 55 | |
|
|
|
26.03.12 19:34 | adminion :
Повелитель Снов | Противостояние Ангелов pinned |
ru |
В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.
Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.
Форма следующая:
Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С
Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.
Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.
P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.
Mood: странное  Music: Peter Fonda - Angels Never Die
|
Comments: 345 | |
|
|
|
05.03.12 21:47 |
Rand | купи планшет - спаси дерево. |
ru |
19-12-2011
Число проданных планшетов в России стремится к миллиону
По статистике большую долю в этом количестве составляют наиболее популярные планшеты Apple iPad 2 и Samsung Galaxy
Стало известно, что в России всего за третий квартал реализовано 537 тысяч планшетов. По статистике большую долю в этом количестве составляют наиболее популярные планшеты Apple iPad 2 иSamsung Galaxy Tab p1000 и Tab 10.1. Стремительный рост продаж планшетов начался еще весной 2010 года, когда увидел свет первый планшет iPad. Если взглянуть на общемировую статистику продаж всех существующих моделей, то это окажется цифра в 16,6 млн. штук только за период третьего квартала 2011 года, что как подсчитано почти в четыре раза больше года ранее. Ну, а за первые три квартала текущего года число проданных устройств в России приблизилось к 1 млн.
(http://www.inter-mobile.ru/news/ID_315.html)
Миллион за три квартала, из них половина за 3 квартал. Уверен, что в 4 число еще больше. Итого полтора миллиона только за 2011 год. На половине, из которых будут читать книги. Вынужден признать бумажная книга умирает как данность, точнее так бумажное печатное слово. Но у газет и журналов еще есть ниша, а вот книги…
Книги и так мало покупали. У меня куча знакомых издателей, писателей, редакторов… Последние 20 лет тиражи только падали. В начале 90-х тираж практически любой книги на обложке, которой было написано фантастика был не менее 100 000 экземпляров. Это МИНИМУМ. Сейчас стандартный тираж начинающего автора 3000. Вывод прост – чем больше планшетов (читалок) тем меньше книги покупают, чем меньше покупают, тем меньше тираж. Тем больше стоимость одного экземпляра – чем меньше желание его купить. Никакие попытки запретить скачивание из сети – ни к чему не приведут. Если уж не могут прикрыть скачивание фильмов и музыки, то уж с книгами шансов вообще 0. Конечно, жалко писателей, но… пора им привыкать, что этот вид труда в самом ближайшем будущем оплачиваться не будет. Останутся те кто или может сейчас похвастаться миллионными тиражами ( десяток в лучшем случае в России) или переквалифицируются в сценаристы :).
Девиз десятилетия: купи планшет - спаси дерево.
|
Comments: 58 | |
|
|
|
updated 13.06.12 23:33 03.02.12 23:48 |
Rand | Нашел :) |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 14.06.12 13:14 09.01.12 02:57 |
Rand | :) |
ru |
|
|
|
|
|
updated 13.03.12 16:38 21.10.11 21:52 | adminion :
Справедливость | Я не могу зайти в игру! |
ru |
О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:
1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.
b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.
c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.
d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).
e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).
Hide
C:>tracert www.combats.com
Если по имени www.combats.com ничего не происходит, то пытаемся выполнить трассировку по IP адресу сервера проекта Combats:
C:>tracert 194.126.211.25
Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):
traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.
Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).
Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:
Hide
Карта сети Telia:
Hide
Карта сети Cogent:
В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.
Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.
f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.
b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).
Hide
(а должно быть примерно так…)
Возможные причины и Ваши действия:
a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)
Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).
4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.
5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.
b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».
6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).
7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.
9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.
11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.
12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия
Mood: Задумчивое Music: Combats Radio
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 15.06.12 10:38 21.10.11 01:02 |
Rand | И что делать без артов? |
ru |
|
|
|
|
|
updated 15.06.12 12:52 15.10.11 01:28 |
Rand | Актуально... |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
07.10.11 21:37 |
Куруфин | Из жизни кошачьих |
ru |
Лучшее за последнее время. %)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 28.09.11 15:43 28.09.11 15:42 |
Don Rumata | Повиновение |
ru |
Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?
Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.
Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».
Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.
Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
|
Comments: 17 | |
|
|
Total posts: 1817 Pages: 182
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|