login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Градива | Лизка Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment
02.09.07 14:36   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Ф Квест!  ru
 Спасибо [pers]pd[/pers](character not found) за линк на статейку. Та самая статья Di Abolo [6], после которой клан Templars успешно отправился в квест. Читаем.

Update: 05-09-07 15:27 Если статья не открывается, это значит, что висит ВебАрхив. Обновите ссылку позднее.

Music: Радио БК
Comments: 4 | Post comment
02.09.07 14:35   |  Arno cost Open user info Open user photogallery |   Открыли глаза)))  ru
 Хех день необычайно прикольный! Расстался с девушкой, вчера друг мой помог случайно! залез в чат думал поболтать познакомится с девушкой! ну беседа началась предложил встречу и ужин в ресторане обменялись мобильными! На вопрос есть ли у тебя парень? ответила 00:27:39ЛИЧНО ХХХ для ХХХ : угу...есть...одно название Ну товарищ подумал и решил попросить фотку какого было его удивление когда ему на мыло приходит фотка моей девчонки) сделал скрины и прислал мне! подумал вечером и решил Я достоин лучшей!!!!!! Позванил утром и сказал всё закончено! щас начались бесполезные попытки примирится ася горит мыло завалено спамом телефоны жужат без перерыва!
Но лучше так чем ходить в неведенье и наивно полагать что нуден только ты !

Mood: Довольное
Music: Swen Weber_First Stroke
Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 03:29   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Размышления о БК.
 ru
 Отписался в скролле Мусорщика, в связи с поледними заявлениями.
Реши продублировать этот пост в свое скролле, интересно услышать мнение своих знакомых и друзей по данному поводу. Вот текст:

Хорошая постановка вопроса.
Человек задающий односторонний вопрос, почти всегда жаждет получить на него четкий, если угодно - односторонний, ответ. Если вопросы будут столь же общими, как и получаемые на них ответы, то диалог привратится в набор совершеннос скучных зауностей, и пикировок вокруг никому не интерестных формальностей.
Но люди не задают общих вопросов, именно потому, что общие вопросы предпологают столь же общие ответы. Люди задают вполне конкретный вопрос, но получают на него опять же, довольно общий ответ. Какой в этом смысл?

Я понимаю, что Вы все-таки ангел, пускай и трижды темный. Вам по статусу положено говорить общими фразами, но все-таки, иногда можно проявить немного конкретики. Людям нужна уверенность в завтрашнем дне, это чать фундамента нашей психологии. Человек без этой уверенности - рано или поздно превращается в отчаявшегося человека, которому нечего терять, в том конкретном вопросе, в котором он был доведен до отчаяния.

Время, конечно, дает ответы на любые вопросы, рано или поздно, так или иначе. Но время предпологает энтропию, процесс медленного но верного разрушения, остывания, угасания. Хаос есть хаос, но даже БК рано или поздно победит именно энтропия, ибо она сильнее и хаоса и тьмы и света вместе взятых. Она побеждала до БК, она будет побеждать после. Ее можно тормозить, но нельзя побеждить, хотя, кто как не ангел должен это знать?

БК, это Ваша жизнь, вы существуете только до тез пор, пока игра не станет очередной жертвой энтропии. Любопытно, есть ли у ангелов чувство самосохранения?...

СА/


Любопытно, ответит ли мне Темный Ангел...
все-таки прошли уже сутки с момента опубликования новости, народ там уже изрядно нафлудил.

Mood: Задумчивое
Music: Транс
Comments: 2 | Post comment
02.09.07 03:15   |  de Sunrise Open user info Open user photogallery |   Animator Vs. Animation 2  ru
 Советую посмотреть:
http://www.tujuega.com/index.php?Ver=Juego&Id=786
Класс =)
Post comment
updated 07.12.08 00:00
02.09.07 02:20   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Hero.
 ru
 Посмотрел сегодня фильм, с незамысловатым название "Герой". Друзья давно советовали, но только сейчасм, наконец, дошли руки скачать и посмотреть.
Фильм очень специфичный, но на меня произвел должное впечатление. Советую всем, кто любит интересные сюжеты и рассуждения. Боевки тоже хватает, но она не воспринимается, как тупое блокбастерное "мясо", а скорее рассматривается, как красивый штрих к сюжету. Сначало он как-то не очень идет, но начиная с серидины становится интересно.
Фильм воспринимается тяжело, заставляет задуматься о многих вещах, вроде: как три слова могут повлиять на судьбу целой империи. Как тяжело принять решение, даже когда знаешь, что не можешь поступить иначе. Как нужно смотреть в лицо смерти. Еще много о чем.
Фильм основан на реальных легендах (насколько, конечно, легенды могут быть реальными).

P.S. Три ступени мастерства боя на мечах:
Первое достижение - это единство человека и меча. Когда это единство достигнуто - даже травинка может стать оружием.
Второе достижение - когда меч присуствет в сердце мастера, отсуствуя в его руке. Тогда можно поразить человека за сто шагов голыми руками.
Но высшие достижение боя на мечах - это отсуствие меча как в руке, так и в сердце мастера. Такой воин пребывает в мире со всем остальным миром. Он дает обет не убивать и несет мир человечеству.


CA/
Post comment
02.09.07 02:03   |  мяяуу Open user info Open user photogallery |   УРЯЯ!!  ru
 Я 7-ой!!!! слов нет!
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1757 HP. Получено опыта: 965 (106.05%). Вы получили 1 1.00 за этот бой.
Последний бой, на 6-ом лвле!
Comments: 14 | Post comment
02.09.07 01:25   |  Hellraiser_ru Open user info Open user photogallery |   Первый миг осени ...  ru
 Ремонт... гадостная вещь... надо за всеми следить.. всё контролировать.. либо делать своими руками...
Пустой холодный дом...запах пустоты раздражает ... гулкая акустика ... пыльный монитор ...
Медленно брести по комнатам... маниакальная чистота везде... маниакальная.. до блеска...
до музейной неприкосновенности .. везде.. кроме маленького кабинета ...раз за разом нарезая по дому круги...
там всё застыло...золотые листья за окном, капли дождя висят в воздухе....плюшевая собачка на колонке ...
бандана на спинке кресла ... Разбивающиеся очки стеклянной крошкой на полу составили слово пустота ...

-
Это стук дождя об моё окно,
Как в первый день осени.
За кого умереть? Моя голова
Забита чужими вопросами.
-
Заколка рядом с клавиатурой.. пара серебряных колец ...
холодный влажный ветер тоже навсегда замер здесь ...
Чашка с вечно горячим чаем...фотографии вечно хранящие их улыбки ....
замершие над каждым шагом песни...
Слово одиночество на зеркале розовой помадой ...
-
Её окна выходят во двор
Она кричит в темноту слова
Есть ещё здесь
Хоть кто-то кроме меня
-
С первого дня - мокро, прохладно, пасмурно , пробки ...
классическая осень ...
как будто кто-то дернул за веревочку ...


Mood: трезвое
Music: Amorphis-Silent_Waters.mp3
Post comment
01.09.07 21:32   |  -Клубничка- Open user info Open user photogallery |   Уронили мишку на пол...  ru
 Люди добрые, кто разбирается=) подскажите, этот медвед мальчик или девочка?



Mood: смешливое
Comments: 8 | Post comment
01.09.07 20:42   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   Красиво Блин :)  ru

CUT: Продолжение
Comments: 11 | Post comment

Total posts: 11986 Pages: 1199
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback