|
updated 16.10.08 14:57 16.10.08 14:42 |
TrackeR | Новые статусные битвы |
ru |
Новость о начале тестов пробежала по всем новостным лентам, практически сразу же были опубликованы приемы для армии. А вот о приемах для Великих воинов упомянули лишь Дарки, но и те без картинок и не полностью(хотя на тот момент еще просто небыло приема призыва наемников, видимо), но правильно сделали, что защитили свою новость от наглого тыриния :-)Исправляю ситуацию:
Призвать подкрепление - Призывает трех наемников 9-го уровня.
Оборонительное построение - Повысить Защиту от урона и магии у случайных союзников на 50 до конца боя. Складывается до 3-х раз.
Песнь Войны - Повысить мощность урона и магии у случайных союзников на 10 до конца боя. Складывается до 3-х раз.
Клич Отрицания - Развешивает на случайных союзников антимагический щит, способный поглотить 500 повреждений на 5 ходов.
Сигнал к Атаке - Повысить атаку случайных союзников. 5 ходов мощность урона и магии будет повышена на 35.
Сигнал к Обороне - Повысить защиту случайных союзников. 5 ходов они будут получать вдвое меньше повреждений.
Песнь Исцеления - Мгновенно восстанавливает от 200 до 300 жизней случайным союзникам.
Также стало появляться сообщение при попытке убить флагом кого-либо со своей команды:
У Вас недостаточно сил для этого действия
Чтобы убить кого-то вам необходимо иметь тактику лидерства, а то как же без нее вы лидером хотите стать? Касаемо тратится ли эта тактика при убийстве пока не известно. Также говорят, что нельзя убить тех, кто на момент приобретения боем статуса уже был в нем.
За предоставленную информацию благодарю клан WBoys, а в частности персонажа Magere [12] .
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 15.10.08 23:03 15.10.08 23:01 |
TrackeR | Узник |
ru |
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно;
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: "Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер... да я!.."
(с) А.С. Пушкин, 1822 г.
Update: 06-10-08 21:39 Замер в ожидании.
Сырой Карцер
Если вас посадили сюда, чтобы вы дробили камни - они ошиблись. А вот если вас посадили сюда, для дробления голов заключенных, то тут Паладины попали в точку.
Хи)))
Update: 08-10-08 18:48 Хех, ждем теперь опять, что скажут более старшие по званию. Но факт того, что в тюрьму посадили меня не правомерно подтвердили в отклонении моей жалобы.
Update: 13-10-08 19:46
срок рассмотрения жалоб - 7 дней. ждите. вам откажут. по поводу отсутствия законов - сайт армады-законы армады. почитайте. найдете, то что я спрашивал - велкам.
лаки-лаки
*улыбаюсь*
Update: 15-10-08 22:00 бред сивой кобылы [12] : В информационном топике, на который Вы ссылаетесь ошибка, вернее неточность. Слово "последнюю" - лишнее. Срок давности по таким нарушениям в данном случае не превышен, заточение правомерно, рассмотрение жалобы сотрудником произведено верно. От лица Армады благодарю за, пусть и невольное, привлечение нашего внимание к неточности в информационном топике.
бред сивой кобылы [12] : Отклонено
зачоД))) Ну что ж - удачки тогда тарзанам. Еще одну аппеляцию нет смысла подавать... Разви что на тармана написавшего информационный топик.
Mood: боевое 
|
Comments: 27 | |
|
|
|
15.10.08 15:21 |
Креоздатель | Где мой дихлофос?! |
ru |
По рабочему столу
Моему ползет паук
Ну и фигли ему надо?
Не ожидал такого тут :)
Во зараза, пригрелся под клавой и решил там жить.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
15.10.08 14:46 |
Креоздатель | Всем привет из Бельгии |
ru |
Прикольно здесь, вот только нет клавиатур с русскими раскладками. Приятно удивлен, что совершенно свободно могу печатать на русском и без раскладки. Думал, что проблемы хоть небольшие, а будут - ан нет.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 15.10.08 19:03 15.10.08 01:32 |
Куруфин | Новый облик Девилса |
ru |
Админы все же придумали способ заманить меня в Девилс (тесты новой системы статусных битв меня заинтересовали лишь как стороннего наблюдателя) - полностью изменили внешний облик улиц этого города. Как узнал, прилетел тут же. Первые впечатления: красиво и необычно; уличных локаций стало намного больше, раньше такое не практиковалось. Сейчас подготовлю скрины и краткий отчет. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 57 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное  Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 26.12.08 01:29 13.10.08 02:20 |
Куруфин | [art] Guo Jian |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
12.10.08 01:23 |
Тиона Ликбер | Золото дураков |
ru |
Актеры: Кейт Хадсон, Мэттью МакКонохи.
Кто любит фильмы про сокровища, тому понравится. Здесь есть немного истории, конечно, любви, немного оружия, немного семейной драмы. Для любителей пляжей и чистой воды (оо...я брежу отпуском на Таити) - Вас тоже притянет к экрану.
Очень завораживают золотые монетки и старинные пушки)))
Фильм для семейного просмотра!
Mood: довольное 
|
|
|
|
|
updated 11.10.08 21:00 11.10.08 19:59 |
Куруфин | Easter Bunny Hates You |
ru |
Знаю, что ролик старый (более 2-ух лет на ЮТубе лежит), но уж больно хорош. ;) Речь в короткой видео-зарисовке пойдет о пасхальном кролике, обозленном на весь мир и уделяющем все свободное время (то есть 364 дня в год) избиению попавших под руку людей... 2 минуты задорных насилия и жестокости... Мне очень понравилось. :))
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1099 Pages: 110
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|