|
05.12.08 12:40 |
Ex*Serg-ant | Оказывается это не миф)) |
ru |
Иду себе по пещерке, один глаз уже закрылся, второй закрывается, начинаю клевать носом клавиатуру. Нехотя убивается БТМ вразвалочку топаю к сундучку, в котором никогда ничего нету... И тут ЕБАНАРОТ!
Короче я тихо офигел, профлудил всем в аську о сием чуде, меня сразу пропиарили, чтоб жизнь медом не казалась:
http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1228430290&n=index
К счастью, я весьма удачно прошелся по пещерке, в нагрузку нашел ещё один чек и удачно приземлился в магазине, где сии чеки с большим успехом были проданы
В общем жуть, обожаю чеки
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif) Music: Scorpions - Under The Same Sun
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное ![](http://img.combats.com/i/smile/horse.gif) Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
24.11.08 08:47 |
Нимлот | Ну вот ))) |
ru |
... и свершилось )
пока "блок" не разлучит нас )
Mood: решительное ![](http://img.combats.com/i/smile/susel.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
23.11.08 17:30 |
Ex*Serg-ant | Дети... |
ru |
Их тела беззащитны,
Души слишком ранимы
Чтоб терпеть эту боль …
Что мы делаем с ними?
Оставляем им страх
И страданья в наследство
Словно каждый из нас -
Изнасилован с детства
В мире странных идей
Что их ждёт – неизвестно …
Среди взрослых людей
Им становится тесно …
Так испортить свой мир -
Тоже надо уметь
И в рисунках детей -
Танки, взрывы и смерть!
Чья-то потная страсть
Чья-то боль, детский крик
Вырастают лишь те
Кто с годами привык
Мы свои корабли
Посадили на мели
Посмотрите на тех
Кто у нас на прицеле…
Дети-мишени
Взрослых амбиций
Дети – заложники
Вечных традиций
Похоти, жадности,
Прочих жестоких страстей
Взрослые игры
Всегда убивают детей
Им уже безразличны
Чей-то страх, чьи-то слезы
Твоя жизнь в их глазах
Это стоимость дозы
И желание убить...
Убить жадно и дико
Надругаясь жестоко
Чтоб устал ты от крика
Они выберут цель
Для кровавой расправы
Истязая тебя
Просто ради забавы
И мольбы о пощаде
Опьяняют детей
Они рвут твоё тело
Превращаясь в зверей
Детство – это мечты,
Неба ласковый цвет,
Мама, папа, сестра
Мир, которого нет …
Мы свои корабли
Посадили на мели
Начинается шторм -
Мы уже не успели…
Дети – убийцы,
Мы – на прицеле,
Ярость без смысла,
Жестокость без цели
Жизнь их задела
Своим равнодушным плечом
Жертва мечтает
Когда-нибудь стать палачом
Чем измерить - и как
Цену детской мечты?
Что мы можем им дать
Кроме слов пустоты?
Мы свои корабли
Посадили на мели
Мы стоим у черты
Мы уже на пределе
Дети-мишени
Дети-убийцы
Время уходит
Не повторится
Что ты увидишь
Когда им посмотришь в глаза
С легкого ветра
Начнется большая гроза
Mood: разъяренное ![](http://img.combats.com/i/smile/maniac.gif) Music: Элизиум - Дети мишени/Дети убийцы
|
Comments: 3 | |
|
|
|
23.11.08 02:07 |
Ex*Serg-ant | Повод для войны... |
ru |
В жадном блеске их глаз - ожидание войны
Они целятся в нас и не чувствуют вины
Страх в нашу жизнь врывается, - не остановить
Как это всё касается, того, что я могу любить
Происходит год за годом что-то с нами
Отчего себя мы ненавидим сами?
Всё труднее вспомнить, выразив словами
Наши детские мечты ...
Заголовки газет - словно ногти по стеклу
Полным трюмом монет - этот мир идёт ко дну
Крысы бегут, спасаются. Без смертей - ни дня
Как это всё касается – того, что я люблю тебя?
Нет любви, - и не остановится
Алчность исказила наши лица
Как не понять?
Без любви, нам больше не к чему стремиться
Лучший повод для войны ...
Происходит год за годом что-то с нами
Отчего себя мы ненавидим сами?
Всё труднее вспомнить, выразив словами
Наши детские мечты ...
Утром из новостей - узнаю, что я жив
Сколько за ночь людей полегло за чей-то миф?
Снова меня пытаются на «идею» купить
Как это всё касается того, что я могу любить?
Mood: похмельное ![](http://img.combats.com/i/smile/elix.gif) Music: Элизиум - Повод для войны
|
|
|
|
|
22.11.08 16:10 |
Marlene | Ох, нелегкая это работа, делать из говна конфетку |
ru |
Сижу болею уже неделю... Морда серая, опухшая, глаза и нос краснющие, местами на щеках пятна красняе... А еще в люди выходить...
В последнийраз я столько косметических средств накладывала, когда мне мама нечаянно фингал поставила накагуне письменного экзамена на языковой диплом
Зато пока носом шмыгать не начну или кашлить, никто ине догадается =))
Mood: творческое ![](http://img.combats.com/i/smile/idea.gif)
|
|
|
|
|
21.11.08 20:52 |
Медведи и тигры | Скоро Новый Год) |
ru |
Думаю все любят НГ) И думаю каждый в детстве, одевался в любое "шущество",
отличный костюм))) +5)
Mood: Новогоднее
|
Comments: 5 | |
|
|
|
21.11.08 17:32 |
Повелитель Вечности | Manipuri |
ru |
বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরী ঠার
বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরী ঠার (ইংরেজি: Bishnupriya Manipuri (BPY/BPM)) এহান ইন্দো-আর্যর ঠার আহান। বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরীয়ে নিজর ঠার এহানরে ইমার ঠার বুলতারা।
ইতিহাস বারো সালনি
বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরী ঠার এহান ভারতর অসম, ত্রিপুরা, মণিপুর বারো বাংলাদেশ, মায়ানমার বাদেউ আরাকউ দেশ কতহাত অতারতারা, ঠার এহান ইন্দো-আর্যর ঠার বাংলা, অহমীয়া, ওড়িয়া ঠারেত্তউ তঙাল। বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরী ঠার এহান মুলত ভারতর মণিপুর বারো মণিপুর রাজ্যর হমবুকে আসে লগতাকর চারিয়বারেদে আসে লয়া অতাত হঙসেহান বারো মুঙবারেসেহান। ঠারহানর বারাদে হাবির পয়লাকা বা হাব্বিত্ত পুরানা তথ্য উৎসহান ১৮শ শতাব্দীত ইকরিসি পণ্ডিত নবখেন্দ্র শর্ম্মার "খুমল পুরান" বুলতারা লেরিক এহাত পেয়ার। আরতা উল্লেখযোগ্য উৎস পেয়ারতা মেজর মেককুলাকর An account of the valley of Manipore, ই.টি. ডালটনর Descriptive Ethnology of Bengal বারো স্যার জি.এ. গ্রিয়ার্সনর Linguistic Survey of India লেরিক এহানিত মাতেসিতা ঠার এহান ১৯শ শতাব্দীতর আগে মণিপুরে আসিল। ড. গিয়ার্সন গিরকে ঠার এহানরে বিষ্ণুপুরিয়া মণিপুরী বুলিয়া মাতেসে অন্যতায় যেপাগা হুদ্দা বিষ্ণুপ্রিয়া বুলিয়া মাতেসি। মুলত ঠার এহান মণিপুরর খাঙাবুক, হেইরুক, মিয়াং ইম্ফল, বিষ্ণুপুর খুনৌ, নংথৌখং, ঙাইখং বারো থামানপকপি লয়াত্ত চলিয়া আহেরহান।
১৮শ বারো ১৯শ শতাব্দীর হমবুকে বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরীর ডাঙর অংশ আহান মণিপুর লাম বেলিয়া অসম, ত্রিপুরা, সিলেট বারো কাছাড় লয়া এতাত গিয়া লাম লয়লাগা মণিপুরর রাজ বেইবুনির কৌলি বারো বার্মার আক্রমন খাংকরে নুৱারিয়া। অহানে স্বভাবতই মণিপুরে থাইলা হুরকা অংশ অহানরতা মৈতৈ ঠারর প্রভাবে ঠারহান জিংতা করিয়া থনা সম্ভব নাইল, অতাইলের গারিয়ৌ ড. গিয়ার্সন গিরকে মারি ১৮৯১ত বিষ্ণুপুর বারো কাদাপারার গাঙ লামাংদং বারো আরাকউ গাঙ কতহাত ঠার এহানর অতাকুরারা মানুকুস উনা ইসে ( LSI, Vol -V, Page 419)। ঠার এহান তাপ্প তাপ্প মণিপুরেত্ত উঠে গেলগা মৈতৈর প্রভাবে বারো কাছাড়, বাংলাদেশেউ তলেদে লামে আহের বাংলা ঠারর প্রভাবে। অতা হাবির বাদেউ মণিপুরর জিরিবাম সাব-ডিভিশনে, আসামর কাছাড় জিলাত, ত্রিপুরা বারো বাংলাদেশর নানান লয়াত ঠার এহান অতারতারা বারো জাত এহানর মানুয়ে ঠার এহানরে তেতনেই হন্নাত জিংতা করিয়া থসি।
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 09.12.08 15:36 19.11.08 18:15 |
Повелитель Вечности | sad |
ru |
dsadsasеуые авыава
|
Comments: 21 | |
|
|
|
17.11.08 00:10 |
Нимлот | Осталось 5 дней... |
ru |
Осталось пять дней до свадьбы )
В голове каша, что сделано, что надо сделать, что надо проконтролировать )
Неумолимо хочется в отпуск, которого не видать как собственных ушей )
Надоели ночные кошмары, что ничего не готово ))) хочется поспать почеловечески )
Хочется всего и одновременно ничего ) кошмар )
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif) Music: шум куллеа и возни кошек на диване ;)
|
Comments: 9 | |
|
|
Total posts: 1479 Pages: 148
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|