login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мазайский Клуб | Маз Open user info Open user photogallery
Friend page
10.07.08 12:09   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   :)  ru
tags: видео
Post comment
updated 10.07.08 16:07
10.07.08 11:18   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   :)
 ru


Update: 10-07-08 15:07

Mood: замечательное 
Music: слушаю:)
Comments: 21 | Post comment
updated 10.07.08 10:13
10.07.08 10:12   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Beta test
 ru
 Бета версия 1.16.62.801 доступна для скачивания. Что нового в этой версии:

- Восстановлена работа сервиса по сохранению размеров фреймов БК между запусками клиента
- Расширены возможности по перезапуску плагинов (теперь можно выполнить правый клик мышью на кнопке плагина в панели плагинов для вызова контекстного меню перезапуска)
- Добавлены новые методы по перехвату окон, ожидающих подтверждения пользователя
- Исправлена ошибка при определении обновления посохов на более высокий уровень в расширенной информации о персонаже
Comments: 38 | Post comment
updated 10.07.08 15:55
10.07.08 04:31   |  СэрАртём Open user info Open user photogallery |   Клановые замки
 ru
     Не первый год острословы вспоминают замки и луки, обещанные администрацией проекта. Но редко кто пытается представить, как это может быть реализовано в браузерной игре с боем в виде удар/блок/размен. Попробую описать моё видение замков и замковых войн.

    Подземелья на текущий день - важная, более того, неотъемлимая часть геймплея Бойцовского Клуба:
1. Подземелья БКшникам становятся доступны с 4го уровня, когда водосток открывает свои люки и решётки перед юными сборщиками чёрных и цветных металлов. И там не обременённые екрами игроки собирают свои первые боевые комплекты.
2. Подземелья встречают бойцов на 8м уровне, и именно в них набивается награда, которая позже тратится на статы и умелки (отдельные экземпляры умудряются потратить награду на деньги).
3. Туманные низины - место развлечений 11х левелов - это тоже подземелье, которое может порадовать удачливого игрока непростыми вещами.
4. Передовая в Забытых равнинах - самое настоящее подземелье, где любой может выбить для себя нужную вещичку.
5. Ледяная пещера с Отморозками и прорубью - подземелье.
6. Новая Башня смерти - это тоже подземелье
7. В виде подземелья сделана хоккейная площадка в парке развлечений Столицы.
8. Оранжерея
9. Гора легиона
10. ...
11. ...

    Мы потихоньку уходим в подземелья

    Я тоже предлагаю сделать клановые замки в виде подземелий. И эти подземелья строит для себя клан. Как? - Об основных принципах чуть ниже.
    Клану выделяется комната размером 3х3, в которой у дальней стены находится сундук вместимостью 20 единиц и имеющая единственный выход во внешний мир. Нажатие на сундук приводит к открытию страницы обменника, подобного сундуку в общежитии. Каждая манипуляция с сундуком взимает с игрока 1кр, количество передач, как водится, ограничено.
    Клан может "вырыть" 1 клетку рядом с любой имеющейся, заплатив определённым набором ингридиентов и некоторой суммой кредитов. На "рытьё" тратится некоторое время (например, сутки или неделя). За время, пока происходит изменение замка, никаких других изменений инициировано быть не может. Каждая следующая "вырытая" клетка стоит дороже предыдущей.
    Клан может обставить любую клетку замка любой из стандартных деталей интерьера или функциональным элементом: гобеленом, факелом, телепортом, дверью, сундуком, односторонней стенкой (по типу стены на 1м этаже ПТП, в серпантине) и т.п. Разумеется, не бесплатно. Сундуки разных видов имеют разную вместимость и разную стоимость. Стоит ввести возможность покупать замковую обстановку за еврокредиты (например, мерцающий круг, выполняющий функцию телепорта). Возможно, некоторые элементы интерьера должны быть обязательными и продаваться только за екр (например, лестница на другой этаж).
    Можно совершить набег на клановый замок. Этот момент пока не сильно продуман, но набег должен быть похож на турнир БС, за исключение того, что карта у каждого замка своя и предметов на полу не валяется: каждый приходит со своими. Необходимо предусмотреть невозможность набега на замок, если в нём никого нет или силы нападающих явно перевешивают силы обороняющихся. Идея от w-DIGGER-w [], оформленная Vritra []: во избежание избиения сильными кланом более слабых, следует ввести рейтинг клана, который поднимается за удачные нападения, и при большой разнице в рейтинге осуществить нападение невозможно.
    Замок можно укреплять разнообразными ловушками (ослабляющими любого, кто попадёт в клетку с ловушкой), и разумеется, устанавливаемыми тоже не бесплатно. Ловушки должны быть перезаряжаемыми (игрок-хозяин замка может подойти к ловушке и перезарядить её).
    Луки позволяют стрелять в противника, находящегося на одной вертикали или горизонтали со стрелком. Выстрел приводит к уменьшению уровня НР противника. Выстрел имеет задержку на перезарядку. Темп стрельбы зависит от мастерства владения луком, точность стрельбы - от расстояния до цели, от мастерства стрелка и от характеристик лука. Стрелы покупаются в магазине, могут иметь магический эффект, например, снижать скорость перемещения или сбрасывают уровень маны цели на фиксированное число единиц.
    Основной проблемой, которую я вижу, является вопрос о том, где разместить замок клана? В городах свободного места не так уж много, а локаций за пределами городов пока не предусмотрено.

Идеи, дополнения, уточнения приветствуются

форумное обсуждение

Mood: творческое 
Comments: 7 | Post comment
updated 02.11.08 19:20
10.07.08 00:17   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   "Волл-и"
 ru

Наслушалась за последние дни ахов и охов по поводу этого мульта - пошла тоже посмотреть.
Краем уха слышала, что над этим мультфильмом работали не один год (!). Надо сказать, годы работы прожиты творцами не зря. Мульт я одобряю:)))
С самых первых минут сентименты стали одолевать меня. Эти грустные глазки живого робота, его движения "ручками" и "ножками" - не оставляли меня равнодушной до окончания сеанса. Есть фильмы/мультфильмы, где нормальным считается "наполовину хеппи-энд" - ну, типа кто-то из главных героев погибает, а остальные живут долго и счастливо. Очень-очень переживала, что Волли погибнет:( Как всё закончилось - смотрите сами, в общем:)))

P.S. Какая-то я слишком сентиментальная стала. Надо попить чего-нить успокаивающего:(

Update: 09-07-08 23:21 P.P.S. Прорисовано, кстати, офигенно! Эффекты в Космосе - вообще повергли в восторг:))

Mood: творческое 
Comments: 43 | Post comment
09.07.08 18:47   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Случай в офисе  ru
 В офисе вышел к кофейному автомату, что стоит у нас в корридоре, кофейку налить. Рядом стоят столики, за одним из которых сидит наш HR-директор и трое молодых парней, которые устроились на испытательный срок.
Стою, наливаю кофе, слушаю разговор. HR-директор:
- Ну, в общем-то все моменты, о которых бы я хотела рассказать вам. Если есть какие-то вопросы, то можете спрашивать.
Пятисекундная пауза, после чего один из парней выдает:
- Ммм... А в туалетах курить можно?
Я был готов под землю провалиться от смеха. 8)) HR наш, правда, молодец, с абсолютно серьезным видом ответила "Нет", хотя ей явно тоже смешно стало. 8))
Comments: 1 | Post comment
09.07.08 18:04   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   HAPPY NEW YEAR!  ru
 один художник нашел в советские времена классный заработок. Он работал дед морозом все новогодние дни.
Больше всего платили - в самую новогоднюю ночь, и он жертвовал "отмечанием" и бегал, разносил подарки.

Вот, Новогодней ночью 199* го года, он уже, хорошенько выпив, плетется по последнему адресу. Снегурка послала его нафиг, настроение так себе. Борода надоела и задолбали дети.

Последняя квартира, без скольки то 12. Он вваливается, наспех читает стих и выдает подарки. Дети сонные, а родители - злые, потому как он опаздал на час. Еще и приятель, в процессе стиха матюгнулся пару раз.

Comments: 1 | Post comment
09.07.08 18:00   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   Письмо от сумчатого опоссума Пети  ru
 США. Штаб - квартира "Гринпис";
от сумчатого опоссума Пети,
проживающего в России и умеющего писать по - русски.

Дорогой "Гринпис"!
Обращается к вам сумчатый опоссум с просьбой вернуть меня на историческую родину или в любое другое место. Лишь бы подальше от пятиэтажного коттеджа в престижном районе города Новосибирска. И сейчас вы поймете почему.

Родился я в Новой Зеландии и там же чуть было не достиг половой зрелости. Но однажды меня повстречал отдыхавший в наших краях "новый русский" и на всякий случай купил.

Когда он привез меня домой, его жена спросила: "А это что за урод?" Я понимаю что экзотичен, но не до такой же степени! "Новый русский" долго вспоминал мое название и наконец сказал, что я - "Сумчатый РЕТЕК"!
Comments: 2 | Post comment
updated 27.08.08 04:42
09.07.08 16:05   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Хельсинки/Таллин, 6-9 июля 2008
 ru
 «Получил визу в посольстве Финляндии, так и поеду сначала в Финляндию!» — рассудил я перед поездкой. Видать, не зря. Отправившись туда один раз, я понял, что второй раз попасть туда не захочу. Ну да ладно, обо всем по порядку.

CUT: Осторожно, трафик!
tags: Wanderlust
Comments: 39 | Post comment
updated 10.07.08 20:02
09.07.08 11:27   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   5 сантиметро в секунду
 ru
 Цепь историй об их отдаленности...



в этом аниме все, что хочетелось выразить, но не хватло слов....
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 4839 Pages: 484
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback