login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мазайский Клуб | Маз Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 28.12.09 15:11
28.12.09 14:25   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Фильтр магазина
 ru
 Простенький плагинчик для фильтрации содержимого полок магазина по уровню предмета.

Update: 28-12-09 15:11
Сделали аналог в стандартном интерфейсе Плагин теперь не нужен.

Mood: задумчивое 
Comments: 12 | Post comment
updated 29.12.09 07:52
27.12.09 20:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Примерка Сталкеров
 ru
Примерка


Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.

Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
Update: Добавил много нового.
Comments: 41 | Post comment
26.12.09 18:09   |  Lssah Open user info Open user photogallery |   глаза разбегаются в госе..  ru
 !
Comments: 3 | Post comment
26.12.09 07:51   |  Дваждырожденный Open user info |   "Ничего себе за хлебушком сходил..."  ru
 Зашел в БК "по привычке". Глянуть СК и скроллы... А тут! ОПА-на!
Новая эпоха в БК
Только это уже и не БК, вроде... То, что за 7 лет стало частью жизни, привычкой, воспоминанием... Вдруг стало другим. И так стало, что радости не вызывает. И любопытство умеренное. И холодка опаски нет уже. И азарта нет. Впрочем, я уже вроде и не в игре. И даже не на скамейке запасных. Так... Воспоминание.
Я, конечно, еще зайду... И даже буду заходить не один раз. Но...

Пойду-ка я фармить 100000ХК для Сына Орды. Не так уж и много осталось. И шмот координально менять не грозились... Вроде.
Post comment
26.12.09 06:42   |  about_dressroom Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   Скиньте характеристики шмота 10 уровня  ru
 Примерку делаю под новый БК.
Comments: 1 | Post comment
updated 21.01.10 12:04
26.12.09 00:33   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   По обновлению.
 ru
 В этом посте постараюсь объяснить некоторые моменты и срочные вопросы по обновлению:

- сумки и визы заработают в ближайшие часы
- вещи купленные за зубы, в ближайшее время можно будет сдать в гос за зубы (аналогично обычным вещам за креды)
- предметы купленные за екры в березке, можно будет сдать обратно в березку так же за екры
- все заточки через какое-то время будут изменены и обновлены у всех игроков, после чего их можно будет использовать
- руны будут незначительно изменены и так же обновлены
- предметы связанные с заданиями и пещерами через какое-то время заработают, не выкидывайте их
- многие из "устаревших" предметов снова будут работать, после небольших изменений
- пристрастия можете лечить, если бутылочные усиления будут, то значительно позже, после их запланированной переделки

Подробный и полный лог изменений будет позже.

P.S. просьба по возможности не перегружать госы и рем. мастерские, со временем все образуется, на правку многих мелких вещей нужно достаточно большое количество времени. Наш мир за годы его жизни, оброс сотнями всевозможных предметов, сейчас переведены на поколение 3 только основные из них.

Update: 26-12-09 02:31
Все замеченные баги или подозрения на баги, скидывайте в комментариях так подробно, на сколько это возможно. Будем их разбирать по ходу поступления.
Всем кто из-за багов и лагов потерял предметы, получат их назад, когда скрипт пробежит по логам.

Update: 29-12-09 19:57
- поправлено большинство багов
- заработали обновленные хоккей и бс
- обновились визы/сумки
- госмаг принимает вещи купленные за зубы по 90%
- госмаг принимает пещерные вещи
- березка начала принимать вещи "Inconstancy" и "Arrogance"

Комментарии периодически логируются и удаляются, все описанные баги проверяются и исправляются. Продолжаем.

Update: 30-12-09 16:40
- березка начала принимать вещи "Haughtiness", "Devastation" и "Retribution"

Update: 31-12-09 00:43
- появились ёлки, под ними подарок и чаша восстановления (раз в день)
- в госмаге и в березке появились сувениры (не требуют упаковки, можно класть под стекло в общаге)
- в березке доступны свитки лечения и восстановления магической энергии
- личи около озер возрождения продают аптечки полного восстановления
- на время праздничных каникул скорость восстановления и получаемый опыт увеличены в 2 раза (эффект обновляется при перезаходе в игру)
- Старый год бить не будем, серверам и так тяжело

С Новым Годом!

Mood: рабочее 
Music: Jimi Hendrix - Purple Haze
Comments: 827 | Post comment
updated 24.12.09 18:41
24.12.09 12:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Что будет в новом БК...
 ru
Comments: 28 | Post comment
updated 22.12.09 23:56
22.12.09 23:49   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Что же происходит с людьми...
 ru
 ...играющими в "Бойцовский Клуб"?

- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.

- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.

- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.

© Злостный БАД
Comments: 47 | Post comment
updated 22.12.09 18:09
22.12.09 18:04   |  Олег_Григ Open user info Open user photogallery |   Какого ангела выбрать?
 ru
 Люблю ходить по пещерам, поэтому вначале думал про Повелителя Снов, но потом прочитал, что тот ВЫНУЖДЕН был стать покровителем диггеров, и я понял, не будет он хорошо к ним относиться, раз это по принуждению.
Зато Пересмешник - мне кажется очень похож по мировозррению на меня.
"Политика Желтой Школы – оставаться в стороне от любых конфликтов, несмотря на боевой потенциал своих адептов. Спокойное созерцание процессов, проходящих в мире. Философское отношение как к добру, так и к злу, восприятие любых событий мира как часть некоего большого замысла Творца, в котором каждому уготована своя роль. Страдание живых существ с точки зрения Желтых обосновано их кармой, суммой их поступков в прошлых жизнях, и каждый должен сам расплачиваться за свои грехи." - практически с каждым словом согласен. Тьма и свет в игре имхо не отличались друг от друга. Как там у Лукъяненко? "Темный маг может исцелять, Светлый маг может убивать".
"Стать послушником Школы непросто – хотя бы потому, что набор весьма ограничен – слишком много желающих и слишком мало действительно понимающих суть взглядов Желтой Школы. Поэтому обычно принимают в нее только сложившихся, зрелых личностей, у которых позади солидный боевой опыт." Тут конечно не мне решать, но думаю возраст 41год и 3,5 года в игре - достаточно сложившаяся личность )).
"Сами же Адепты Школы никогда не выступают агрессорами, сражаются с другими лишь по обоюдному согласию сторон. В случае же, когда Желтому приходится защищаться – он делает это с полной мощью, порой даже нанося противнику трудно излечиваемые повреждения." В бои на ЦП не ходил. Вот с защитой к сожалению не очень получается, но как правило потому, что шакалы с ЦП лезут толпой. Дополнительная мощь бы не помешала, но это совсем не главное, и даже не цель выбора.
А какова же цель? Найти единомышленников в игре, с кем можно было бы пообщаться о интересных для нас вещах, игровых или нет - неважно.
Думаю, что выбрал бы Пересмешника. если бы пришло время выбора. Конечно, неплохо было бы проверить, насколько мы похожи, прежде чем делать окончательный выбор, ведь это, как я понял, практически насовсем. Но думаю, что у меня еще будет время понять это - что ни говори, а активность Пересмешника в переменах в игре дает такую возможность.
И еще. В игре сейчас куча народу ждет от Ангелов дополнительных плюшек. Уверен, как только что то станет известно - сразу начнется составление таблиц, оценка качества наград, и как следствие, большинство начнет выбирать ангела не по своим убеждениям, а по дополнительным "сервисам", которые он предоставит. Поэтому предлагаю не давать плюшек вообще, или сделать их каждому разные, чтобы никто не знал - чем же его наградят.
Comments: 7 | Post comment
updated 22.12.09 16:55
22.12.09 16:30   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Примерка
 ru
 Necrofilus [11]
Мастер Грит [11]
Модификатор [10]
Полярный мишка [9]
Северный мишка [9]
Клевый Громозон [10]
Chuki-Chuki [10]
Медвехкв [10]
Ворлок [10]
ExcaGamer [10]
Итальяшечка [8]
Brus Barton [11]
Элендар [10]
Dmitr [10]
Тигруля [10]
святой тамплиер [11]
Куруфин [9]
Comments: 61 | Post comment

Total posts: 4839 Pages: 484
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback